Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 25 февраля 2013 г. N 1007 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению Администрации
города Челябинска
от 15 сентября 2010 г. N 6992
Отраслевая целевая программа
"Организация размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий на территории города Челябинска
на 2011-2013 годы"
25 февраля 2013 г.
Паспорт
отраслевой целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета)
Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию
(Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска).
Наименование органа
местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта
Администрация города Челябинска (распоряжение от 15.09.2010 N 6992).
Наименование программы
Отраслевая целевая программа "Организация размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий на территории города Челябинска на 2011-2013 годы" (далее - Программа).
Номер и дата учета
в Управлении экономики Администрации города Челябинска
N 16 от 15.09.2010
Цели и задачи
Цели Программы:
1) формирование благоприятного социального климата и культурного имиджа города Челябинска;
2) удовлетворение потребностей жителей в получении качественной информации о проведении социально значимых мероприятий в городе Челябинске.
Задачи Программы:
1) повышение уровня информированности жителей города о проведении социально значимых мероприятий;
2) реализация праздничного и тематического оформления рекламно- информационного пространства.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) количество информационных материалов, размещенных в период проведения социально значимых мероприятий в городе Челябинске: в 2011 году - 1000 шт.; в 2012 году - 1030 шт.; в 2013 году - 1060 шт.;
2) количество размещенных информационных материалов, приходящихся на 100 тыс. человек: в 2011 году - 90 шт.; в 2012 году - 88 шт.; в 2013 году - 97 шт.;
3) ежегодная доля затраченных денежных средств на праздничное и тематическое оформление от общего объема денежных средств, поступающих в бюджет города от размещения рекламных конструкций - не более 3,6%.
Характеристика программных мероприятий
Система программных мероприятий включает:
- определение мест территориального размещения информационных материалов;
- комплекс работ по праздничному и тематическому оформлению (изготовление, монтаж, демонтаж информационных материалов) в соответствии с адресной программой.
Сроки реализации Программы
2011-2013 годы.
Объемы и источники финансирования
Источник финансирования - бюджет города Челябинска.
Общий объем финансирования составляет 13 443,3 тыс. рублей, в том числе:
на 2011 год - 4 335,4 тыс. рублей;
на 2012 год - 4 264,2 тыс. рублей;
на 2013 год - 4 843,7 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы обеспечит:
- повышение информированности жителей города о проведении праздничных, социальных, культурных, спортивных событий на территории города;
- привлечение различных слоев населения к участию в социально значимых мероприятиях, которые проводятся на территории города Челябинска.
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", решением Челябинской городской Думы от 10.07.2008 N 33/2 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске" организация социальной рекламы и освещение общественно-культурных событий жизни города является одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления. Урегулирование вопросов в такой сфере деятельности, как социальная реклама, предусматривает финансовое обеспечение для решения поставленных задач путем разработки и принятия отраслевой целевой программы "Организация размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий на территории города Челябинска на 2011-2013 годы".
Программа освещения социально значимых мероприятий посредством рекламно-информационного пространства направлена на удовлетворение потребностей в информации и развитие социальных и духовных ценностей жителей города.
Данная Программа включает перечень приоритетных мероприятий по определению мест размещения информационных материалов; проведение процедур размещения заказа в соответствии с действующим законодательством на праздничное и тематическое оформление (изготовление, монтаж и демонтаж информационных материалов) в период проведения социально значимых для жизни города мероприятий в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий.
В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества, что позволяет решать важные социальные задачи по отражению событий культурной и спортивной жизни, повышению общественного правосознания, пропаганде городских и социальных программ.
Освещение отраслевыми (функциональными) органами Администрации города социально значимых вопросов (культуры, здоровья, спорта) посредством рекламно-информационных кампаний приводит к укреплению доверия горожан к информационной политике органов местного самоуправления, повышению их авторитета и поддержанию позитивного имиджа столицы Южного Урала.
Кроме того в городе осуществляется большой комплекс мероприятий по оформлению территорий, зданий и сооружений в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий. Но возникает потребность в совершенствовании праздничного и тематического оформления городского пространства, что предполагает координацию деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации города и рекламораспространителей по изготовлению, размещению, монтажу и демонтажу информационных материалов.
Внешнее оформление города в праздничные дни, дни памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий не только информирует население о проводимых социально значимых мероприятиях, но и является показателем экономической политики города, эффективности ее реализации.
Основные цели и задачи Программы
Цели Программы:
1) формирование благоприятного социального климата и культурного имиджа города Челябинска;
2) удовлетворение потребностей жителей в получении качественной информации о проведении социально значимых мероприятий в городе Челябинске.
Задачи Программы:
1) повышение уровня информированности челябинцев о проведении социально значимых мероприятий;
2) реализация праздничного и тематического оформления рекламно-информационного пространства.
Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикативных показателей
Реализация мероприятий Программы обеспечит повышение уровня информированности жителей города о проведении праздничных, социальных, культурных, спортивных мероприятий и позволит достичь следующих показателей целевых индикаторов:
1) количество информационных материалов, размещенных в период проведения социально значимых мероприятий в городе Челябинске: в 2011 году - 1000 шт.; в 2012 году - 1030 шт.; в 2013 году - 1060 шт.;
2) количество размещенных информационных материалов, приходящихся на 100 тыс. человек: в 2011 году - 90 шт.; в 2012 году - 88 шт.; в 2013 году - 97 шт.;
3) ежегодная доля затраченных денежных средств на праздничное и тематическое оформление от общего объема денежных средств, поступающих в бюджет города от размещения рекламных конструкций - не более 3,6%.
Перечень и описание основных программных мероприятий
В рамках Программы планируется провести следующие мероприятия:
1) определение мест размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий.
2) праздничное и тематическое оформление (изготовление, монтаж и демонтаж информационных материалов) в соответствии с адресной программой, в том числе:
- государственные праздники: Новый год (1 января); Рождество Христово (7 января); День защитника Отечества (23 февраля); Международный женский День (8 марта); Праздник Весны и Труда (1 мая); День Победы (9 мая); День защиты детей (1 июня);
- памятные и значимые даты: День города (13 сентября);
- культурные, спортивные и социальные мероприятия: Высшая общественная награда города Челябинска "Премия "Признание"; мемориал им. В.Т. Масленникова (июнь); Чемпионат Европы по дзюдо; субботник; "Сабантуй".
План мероприятий Программы приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Сроки реализации Программы
2011-2013 годы.
Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы
Размещение информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий на территории города Челябинска позволит:
- повысить уровень информированности жителей города;
- привлечь различные слои населения к участию в социально значимых мероприятиях, которые проводятся на территории города Челябинска.
В результате реализации Программы становится достижимой цель по формированию благоприятного социального климата в городе Челябинске, привлечению внимания людей к конкретным социальным проблемам, а в долгосрочной перспективе - к формированию духовно-нравственных отношений и выработке новых социальных ценностей в обществе.
Освещение отраслевыми (функциональными) органами Администрации города социально значимых вопросов (культуры, здоровья, спорта) посредством рекламно-информационных кампаний позволит укрепить доверие горожан к информационной политике органов местного самоуправления, повысить их авторитет, укрепить позитивный имидж столицы Южного Урала.
Обоснование потребностей в необходимых финансовых ресурсах
Общий объем финансирования из бюджета города Челябинска составляет 13 443,3 тыс. рублей, в том числе:
на 2011 год - 4 335,4 тыс. рублей;
на 2012 год - 4 264,2 тыс. рублей;
на 2013 год - 4 843,7 тыс. рублей.
Финансирование данной Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Описание системы управления реализацией Программы
Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель Главы Администрации города по социальному развитию, как субъект бюджетного планирования.
Управление Программой осуществляет главный распорядитель бюджетных средств - Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в сфере наружной рекламы, размещения заказов.
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств, обеспечивает результативность реализации данной Программы.
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска направляет в Управление экономики Администрации города Челябинска отчеты о реализации программ до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Отчет за год представляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год.
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.