Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 25 июня 2010 г. N 6756-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации города Магнитогорска
13 марта 2012 г., 27 декабря 2013 г., 8 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации города Магнитогорска (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
4) Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Федеральный закон);
5) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28.04.2010 N 85 "Об утверждении Порядка обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления города Магнитогорска";
6) Уставом города Магнитогорска.
3. Муниципальная услуга по предоставлению информации о деятельности администрации города Магнитогорска (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска по запросу.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона, в регламенте используются следующие основные понятия:
1) информация о деятельности администрации города Магнитогорска
- информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий администрацией города Магнитогорска или организациями, подведомственными администрации города Магнитогорска (далее - подведомственные организации), либо поступившая в администрацию города Магнитогорска и подведомственные организации.
К информации о деятельности администрации города Магнитогорска также относятся муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности администрации города Магнитогорска и подведомственных организаций, иная информация, касающаяся их деятельности;
2) пользователь информацией (далее также - заявитель)
- гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, осуществляющие поиск информации о деятельности администрации города Магнитогорска.
Пользователями информацией являются также государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск информации о деятельности администрации города Магнитогорска в соответствии с Федеральным законом;
3) запрос
- обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в администрацию города Магнитогорска либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа.
Регламент не распространяется на:
1) отношения, связанные с обеспечением доступа к персональным данным, обработка которых осуществляется администрацией города Магнитогорска;
2) порядок рассмотрения администрацией города Магнитогорска обращений граждан;
3) порядок предоставления администрацией города Магнитогорска в иные государственные органы и органы местного самоуправления информации о своей деятельности в связи с осуществлением администрацией города Магнитогорска своих полномочий.
Предоставление заявителям по их запросу информации о деятельности администрации города Магнитогорска является одним из способов обеспечения доступа к информации о деятельности администрации города Магнитогорска, предусмотренных Федеральным законом.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы администрации города Магнитогорска:
1) органы, должностные лица администрации города Магнитогорска, обладающие в соответствии со спецификой направленности своей деятельности запрашиваемой информацией (далее - ответственный орган)
- проверяют запрос на возможность его исполнения, готовят проект письма администрации города Магнитогорска о предоставлении запрашиваемой информации о деятельности администрации города Магнитогорска (далее - письмо о предоставлении информации) либо проект письма администрации города Магнитогорска о невозможности предоставления информации или о переадресации запроса (мотивированный отказ) (далее - письмо о невозможности предоставления информации);
2) отдел делопроизводства (далее - ОДП)
- принимает и регистрирует запрос о предоставлении информации, оформляет письмо о предоставлении информации либо письмо о невозможности предоставления информации или о переадресации запроса (мотивированный отказ) на фирменном бланке администрации города Магнитогорска, контролирует получение конечного результата административной процедуры заявителем.
4. Описание заявителей:
Правом на получение муниципальной услуги обладают:
1) граждане (физические лица);
2) организации (юридические лица);
3) общественные объединения;
4) государственные органы;
5) органы местного самоуправления
осуществляющие поиск информации о деятельности администрации города Магнитогорска в соответствии с Федеральным законом.
От имени физических лиц запрос о предоставлении информации могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридических лиц запрос о предоставлении информации могут подавать:
1) лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
Запросы принимаются только от граждан в возрасте от 18 лет.
При непосредственном обращении заявителя в ОДП заявитель предоставляет запрос о предоставлении информации, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист ОДП проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
5. Результатом исполнения муниципальной услуги является письмо администрации города Магнитогорска о предоставлении информации либо письмо о невозможности предоставления информации (далее - итоговый документ).
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю итогового документа.
7. Пользователю информацией на бесплатной основе предоставляется информация о деятельности администрации города Магнитогорска:
1) передаваемая в устной форме;
2) размещаемая администрацией города Магнитогорска в сети Интернет, а также в отведенных для размещения информации о деятельности администрации города Магнитогорска местах;
3) затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного пользователя информацией;
4) иная установленная законом информация о деятельности администрации города Магнитогорска, а также иная установленная муниципальными правовыми актами информация о деятельности администрации города Магнитогорска.
8. Плата за предоставление информации о деятельности администрации города Магнитогорска взимается в случае ее предоставления по запросу, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе.
Порядок взимания платы устанавливается Правительством Российской Федерации.
В таком случае пользователем информацией оплачиваются расходы на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также расходы, связанные с их пересылкой по почте.
Средства, полученные в качестве платы за предоставление информации о деятельности администрации города Магнитогорска, подлежат зачислению в бюджет города Магнитогорска.
Администрация города Магнитогорска, предоставившая информацию, содержащую неточные сведения, обязана безвозмездно по письменному заявлению пользователя информацией, которое должно быть мотивировано, устранить имеющиеся неточности.
9. Заявитель вправе отозвать запрос на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
10. Сроки предоставления муниципальной услуги
11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель должен предоставить специалисту ОДП подлинники следующих документов:
N |
Документ |
Орган (организация), которая выдает документ |
Основание |
1 |
Запрос о предоставлении информации о деятельности администрации города Магнитогорска
В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности администрации города Магнитогорска. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование органа администрации города Магнитогорска, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица. |
Заявитель |
Статья 18 Федерального закона |
2 |
1) для физических лиц - паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность; 2) для юридического лица - документ, подтверждающий полномочия лица выступать от его имени. |
Заявитель |
Статья 18 Федерального закона |
3 |
Доверенность, подтверждающая полномочия лица, подающего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом) |
Нотариус |
Статья 185 Гражданского кодекса РФ, Статья 18 Федерального закона |
12. Отказ в приёме запроса о предоставлении информации о деятельности администрации города Магнитогорска допускается в случаях если:
1) запрос о предоставлении информации подан ненадлежащим лицом;
2) в запросе отсутствуют обязательные для указания данные, предусмотренные статьей 18 Федерального закона и пунктом 1 таблицы, приведенной в пункте 11 регламента;
3) письменный запрос исполнен карандашом;
4) письменный запрос имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
5) текст письменного запроса написан неразборчиво.
3. Административные процедуры
13. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации о деятельности администрации города Магнитогорска.
Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в ОДП по адресу: 455000, город Магнитогорск, пр. Ленина, 72, кабинет 151 - для юридических лиц (телефон 49-04-50), кабинет 152 - для физических лиц (телефон 49-05-00).
Специалист ОДП:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку запроса, удостоверяясь, что отсутствуют основания, перечисленные в пункте 12 регламента;
При наличии оснований, указанных в пункте 12 регламента, специалист ОДП не принимает запрос и прилагаемые к нему документы. В этом случае в запросе делается соответствующая отметка.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 8 февраля 2016 г. N 1260-П в подпункт 3 пункта 13 настоящего приложения внесены изменения
3) регистрирует поступивший запрос, при необходимости ставит отметку на экземпляре (копии) запроса организатора массового мероприятия о его принятии.
Общий максимальный срок приема запроса от одного заявителя не должен превышать 15 минут.
4) передает оригинал запроса для рассмотрения и наложения визы главе города Магнитогорска, ответственному органу в соответствии со сроком, установленным в пункте 10 регламента;
14. Рассмотрение запроса о предоставлении информации о деятельности администрации города Магнитогорска, предоставленного для получения муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении информации о деятельности администрации города Магнитогорска из ОДП в ответственный орган.
15. Рассмотрение и подготовка проекта письма администрации города о предоставлении информации либо проекта письма администрации города о невозможности предоставления информации или о переадресации запроса (мотивированный отказ).
Секретарь начальника ответственного органа фиксирует в электронной карточке документа время принятия запроса, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает запрос ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель осуществляет проверку запроса о предоставлении информации о деятельности администрации города Магнитогорска по существу и:
1) при наличии запрашиваемой информации готовит проект письма о предоставлении информации;
Руководитель ответственного органа и заместитель главы города, курирующий работу ответственного органа, визируют документ в срок, установленный в пункте 10 регламента.
Информация о деятельности администрации города Магнитогорска по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес администрации города Магнитогорска, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
При запросе информации о деятельности администрации города Магнитогорска, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос администрация города Магнитогорска может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, администрация города Магнитогорска обязана предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
2) при отсутствии запрашиваемой информации либо если запрос не относится к деятельности администрации города Магнитогорска подготавливает проект письма администрации города о невозможности предоставления информации или о переадресации запроса (мотивированный отказ) в срок, установленный в пункте 10 регламента.
Начальник ответственного органа, ответственный орган и заместитель главы города, курирующий работу ответственного органа, визируют документ в срок, установленный в пункте 10 регламента.
3) при невозможности предоставления запрашиваемой информации в тридцатидневный срок, подготавливает проект письма администрации города об отсрочке ответа на запрос с указанием её причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного тридцатидневного срока для ответа на запрос, в срок, установленный в пункте 10 регламента.
Начальник ответственного органа и заместитель главы города, курирующий работу ответственного органа, визируют документ в срок, установленный в пункте 10 регламента.
Секретарь начальника ответственного органа фиксирует время передачи дела в электронной карточке документа, после чего передает дело специалисту ОДП.
Специалист ОДП фиксирует в электронной карточке документа время принятия дела, а также свои фамилию, имя, отчество.
Специалист ОДП оформляет проект письма администрации города на фирменном бланке, передает заместителю главы города, курирующему работу ответственного органа, для подписания, присваивает реквизиты в срок, установленный в пункте 10 регламента.
Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации администрацией города Магнитогорска.
Итоговый документ получается нарочно либо отправляется по почте заявителю в срок, установленный в пункте 10 регламента.
16. Основания, исключающие возможность предоставления информации о деятельности администрации города Магнитогорска.
Информация о деятельности администрации города Магнитогорска не предоставляется в случае, если:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности администрации города Магнитогорска;
2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности администрации города Магнитогорска;
4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
Основания, исключающие возможность предоставления информации о деятельности судов в Российской Федерации, устанавливаются Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации".
Администрация города Магнитогорска вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети Интернет.
Администрация города Магнитогорска вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о своей деятельности.
Требования Федерального закона и регламента к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему в администрацию города Магнитогорска по сети Интернет, а также к ответу на такой запрос.
17. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником ОДП.
Ответственность за организацию работы администрации города Магнитогорска по предоставлению муниципальной услуги возлагается на начальника ОДП.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 27 декабря 2013 г. N 18022-П пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 июня 2010 г. N 6756-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.