Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации города
от 30 августа 2010 г. N 9248-П
Условия
оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города, его заместителей и главного бухгалтера
1. Заработная плата руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера и иных выплат, предусмотренных законодательством.
Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет до 5 размеров указанной средней заработной платы в пределах установленного фонда оплаты труда.
Соотношение должностного оклада руководителя к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу, возглавляемого им муниципального учреждения, устанавливается трудовым договором в соответствии с группой по плате труда руководителей муниципальных учреждений в следующих размерах:
Группа по оплате труда руководителей |
I |
II |
III |
IY |
Сумма баллов по итогам оценки сложности руководства учреждением |
свыше 700 |
от 500 до 700 |
от 400 до 500 |
до 400 |
Коэффициент кратности |
1,5 |
1,25 |
1,0 |
0,75 |
2. Группа по оплате труда руководителей муниципальных учреждений устанавливается на основе оценки сложности руководства учреждением по объемным показателям.
2.1. Объемные показатели деятельности муниципальных образовательных учреждений для оценки сложности руководства учреждением при определении группы по оплате труда руководителей:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Кол-во баллов |
1 |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
из расчета за каждого обучающегося |
0,3 |
Количество обучающихся, воспитанников в классах (группах) С(К)О в ОУ |
|
0,5 |
|
Количество обучающихся, находящихся на домашнем обучении |
|
0,5 |
|
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями, или на их базе |
|
0,5 |
|
2 |
Количество воспитанников в дошкольных учреждениях (отделениях) |
из расчета за каждого воспитанника |
0,3 |
3 |
Количество детей-инвалидов в образовательных учреждениях |
из расчета за каждого воспитанника |
0,3 |
4 |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1 |
||
5 |
Количество профильных классов |
за каждый класс |
3 |
6 |
Наличие группы продленного дня |
за каждую группу |
3 |
7 |
Наличие групп кратковременного пребывания детей дошкольного возраста с численностью не менее 10 человек |
за каждую группу |
3 |
8 |
Наличие филиалов, отделений (в том числе дошкольное отделение и/или вечернее отделение при образовательном учреждении) |
за каждое указанное структурное подразделение: |
|
до 100 человек |
20 |
||
от 100 до 200 человек |
30 |
||
от 200 до 400 человек |
40 |
||
свыше 400 человек |
50 |
||
9 |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.) находящихся на балансе образовательного учреждения |
за каждый объект |
50 |
10 |
Наличие в образовательном учреждении более 2 компьютерных классов, имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение |
за каждый класс |
10 |
11 |
Наличие единой действующей локальной сети, включающей автоматизированные рабочие места педагогов, обучающих и администрации |
|
20 |
12 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: - спортивного зала |
за каждый вид |
|
-тренажерного зала |
10 |
||
- спортивной площадки |
10 |
||
- лыжной базы |
15 |
||
- стадиона |
15 |
||
- бассейна |
25 |
||
- учебных мастерских |
25 |
||
- библиотеки |
5 |
||
- музея |
5 |
||
- актового зала |
5 |
||
- музыкального зала |
5 |
||
- прогулочных площадок (за каждую) |
5 |
||
- кабинет изо деятельности |
5 |
||
- компьютерный игровой |
5 |
||
- комплекс (для дошкольных образовательных учреждений) |
10 |
||
- информационно-издательский центр |
15 |
||
13 |
Наличие медицинского центра, имеющего лицензию на оказание данного вида услуг |
|
25 |
14 |
Наличие оборудованного медицинского кабинета |
|
15 |
15 |
Наличие столовой, пищеблока: |
|
|
- работающей на сырье |
15 |
||
- работающей на полуфабрикатах |
10 |
||
- буфет-раздаточная |
5 |
||
16 |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), теплиц, зимнего сада |
за каждый вид |
20 |
17 |
Наличие собственных, отдельно стоящих зданий: котельной(бойлер), очистных и других сооружений, жилых домов, гаражей |
за каждый вид |
20 |
18 |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (реализуются образовательные программы и (или) обеспечивается содержание и воспитание обучающихся (воспитанников)) , за исключением зданий филиалов, отделений, указанных в п.8 |
за каждое здание |
20 |
19 |
Наличие действующих автотранспортных средств, катеров, картингов, мотоциклов и другой техники, используемых для осуществления образовательного и (или) учебно-тренировочного процесса |
за каждый вид |
10 |
20 |
Наличие шестидневного режима работы в учреждении |
|
10 |
21 |
Круглосуточное пребывание обучающихся, воспитанников в образовательном учреждении |
за наличие 4 групп |
10 |
за наличие 4-6 групп |
20 |
||
более 6 групп |
30 |
||
22 |
Организация оздоровления обучающихся(воспитанников) в загородном оздоровительном центре |
за каждого обучающего, воспитанника |
|
23 |
Организация дополнительных образовательных услуг |
за каждый вид |
10 |
24 |
Организация работы по привлечению внебюджетных средств |
до 10000 руб. |
10 |
10000 - 50000 руб. |
20 |
||
более 50000 руб. |
30 |
2.2. Объемные показатели деятельности муниципальных учреждений для оценки сложности руководства учреждением при определении группы по оплате труда руководителей:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
|
Количество обслуживаемых учреждений |
из расчета за каждое учреждение |
5 |
|
Количество работников учреждения |
из расчета за каждого работника дополнительно за каждого работника, имеющего высшее образование |
1
0,5 |
|
Наличие структурных подразделений (отделов) |
за каждое структурное подразделение |
10 |
|
Наличие автоматизированных рабочих мест |
из расчета за каждое рабочее место |
1 |
|
Наличие загородных обслуживаемых учреждений |
из расчета за каждое учреждение |
20 |
|
Наличие единой действующей локальной сети, включающей автоматизированные рабочие места |
|
20 |
|
Количество инспекций налоговой службы, в которые предоставляются декларации обслуживаемых учреждений |
из расчета за каждую |
20 |
|
Наличие собственных: котельной (бойлер), очистных и других сооружений, жилых домов, гаражей |
за каждый вид |
20 |
|
Наличие действующих автотранспортных средств, катеров, мотоциклов и др. техники, используемой в основной деятельности |
за каждый вид |
20 |
3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются руководителю муниципального учреждения в соответствии трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, органов местного самоуправления, содержащими нормы трудового права и закрепляются в трудовом договоре.
4. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются руководителю муниципального учреждения начальником управления образования администрации города Магнитогорска в соответствии с критериями оценки труда руководителя.
4.1. Показатели оценки эффективности труда руководителя муниципального образовательного учреждения (общеобразовательного, коррекционного, дошкольного, дополнительного образования):
|
Критерий 1. Эффективность управленческой деятельности |
1.1. |
Наличие и соответствие нормативной правовой базы специфике учреждения и законодательным нормативным актам. (устав, лицензия, договоры и т.д.). |
1.2. |
Привлечение внебюджетных средств с соблюдением требований законодательства. |
1.3 |
Организация платных дополнительных услуг. |
1.4. |
Оптимальность созданных безопасных условий для пребывания ребенка в учреждении. |
1.5. |
Эффективность выполнения предписаний надзорных органов. |
1.6. |
Демократический характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления: |
1.6.1. |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов); |
1.6.2. |
Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие и иные органы по поводу конфликтных ситуаций в учреждении. |
1.7. |
Соблюдение действующего законодательства при приеме детей в образовательное учреждение. |
1.8. |
Наличие инновационных образовательных программ. |
1.9. |
Учреждение имеет статус муниципальной, республиканской или федеральной экспериментальной площадки. |
1.10. |
Учреждение является ресурсным центром муниципальной сети образовательных учреждений. |
1.11. |
Учреждение является базовым образовательным учреждением. |
1.10. |
Участие сотрудников учреждения на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и т.п.) городских, областных и федеральных уровнях. |
1.11. |
Результативность участия сотрудников в конкурсах различного уровня. |
1.12. |
Средняя наполняемость классов, групп в учреждении не менее нормативной численности. |
1.13. |
Организация предшкольной подготовки в учреждении. |
1.14. |
Результативность коррекционной работы в учреждении (для СКОУ, коррекционных детских садов, школ и детских садов, имеющих коррекционные классы, группы). |
1.15. |
Организация городского методического объединения, городских, областных семинаров, конференций и иных мероприятий городского, областного и всероссийского уровней. |
1.16. |
Показатель функционирования учреждения (в соответствии с городским, областным). |
2. |
Критерий 2. Обеспечение доступности качественного образования |
2.1. |
Наличие необучающихся и систематически пропускающих учащихся. |
2.2. |
Отсутствие отчислений из ОУ в 1 - 9 классах. |
2.3. |
Сохранение контингента в 10 - 11 классах. |
2.4. |
Наличие двух смен, работа в режиме полного дня. |
2.5. |
Организация ППЭ и ППХ. |
2.6. |
Профильное, углубленное обучение. |
2.7. |
Охват учащихся обучением (в т.ч. экстернат и на дому) не ниже 100%. |
2.8. |
Устройство выпускников (для СКОУ). |
2.9. |
Эффективность образовательной, коррекционной и оздоровительной работы в дошкольных учреждениях. |
2.10. |
Продуктивность реализации образовательной программы учреждения. |
2.11. |
Обеспечение вариативных форм получения дошкольного образования. |
3. |
Критерий 3. Результаты обучения и воспитания |
3.1. |
Средний балл ЕГЭ 11 классов по русскому языку и математике равен или выше среднегородского показателя. |
3.2. |
Средний балл ЕРЭ 9 классов по русскому языку и математике равен или выше среднегородского показателя. |
3.3. |
Призовые места учащихся в предметных олимпиадах, конференциях городского, областного, всероссийского уровня. |
3.4. |
Участие в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах. |
3.5. |
Результативность участия воспитанников в творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях 'городского, областного и федерального уровней. |
3.6. |
Наличие в УДО более 50% многогодичных, профессионально-ориентированных образовательных программ. |
3.7. |
Наличие в учреждении специальных программ для одаренных детей, детей "группы риска", детей-инвалидов, индивидуальной направленности. |
4. |
Критерий 4. Эффективное использование современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ, в образовательном процессе |
4.1. |
Доля педагогов, владеющих ИКТ (выше городского показателя). |
4.2. |
Наличие в ОУ кабинета медиатеки. |
4.3. |
Количество АРМов учителя равно или выше городского показателя. |
4.4. |
Наличие действующей локальной сети школы. |
|
Наличие сайта в учреждении. |
4.5. |
Обновления информации на сайте учреждения не реже 2 раз в месяц. |
5. |
Критерий 5. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся, воспитанников, обеспечение горячим питанием |
5.1. |
Количество учащихся, получающих горячее питание в столовой учреждения, равно или выше городского показателя. |
|
Качественная организация питания детей в образовательном учреждении по результатам проверок. |
5.2. |
Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования, органы власти, надзорные органы по поводу качества питания в учреждении. |
5.3. |
Количество учащихся, воспитанников, занимающихся в спортивных секциях, клубах и т.д. |
5.4. |
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, военно-полевые сборы, динамические перемены, физминутки в режиме дня). |
5.5. |
Организация обучения детей с отклонениями в развитии. |
5.6. |
Отсутствие случаев травматизма, связанных с плохой организацией учебного труда. |
5.7. |
Организация работы городских лагерей. |
5.8. |
Организация подростковых трудовых бригад. |
5.9. |
Результативность работы по снижению детской заболеваемости. |
6. |
Критерий 6. Результаты работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
6.1. |
Количество учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, в сравнении с предыдущим периодом (положительная динамика). |
6.2. |
Количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися образовательного учреждения, в сравнении с предыдущим периодом (положительная динамика). |
7. |
Критерий 7. Продуктивность деятельности руководителя учреждения с кадрами |
7.1. |
Укомплектованность учреждения кадрами. Отсутствие вакансий на педагогические и иные должности. |
7.2. |
Стабильность педагогического коллектива, закрепление в учреждении молодых специалистов. Отсутствие текучести кадров. |
7.3. |
Отсутствие обоснованных обращений педагогов в вышестоящие органы управления образования по поводы конфликтов ситуаций в учреждении. |
7.4. |
Доля педагогических работников имеющих квалификационные категории: - первую (в %) - высшую (в %) в сравнении с городским(областным) показателем. |
7.5. |
Количество педагогических работников в образовательном учреждении, имеющих квалификационные категории в сравнении с прошлым учебным годом (на том же уровне, повысилось). |
7.6. |
Доля педагогических работников, повысивших квалификацию не менее одного раза в 5 лет (в %). |
8. |
Иные критерии |
8.1. |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление документов). |
8.2. |
Наличие в учреждении коллективного договора с работниками. |
8.3. |
Наличие нескольких зданий и сооружений. |
8.4. |
Наличие бассейна. |
8.5. |
Выполнение образовательным учреждением диспетчерской функции. |
8.6. |
Наличие отдельно стоящих технических сооружений (прачечная, электрощитовая, трансформаторная, бойлерная). |
8.7. |
Выполнение учреждением диспетчерской функции. |
8.8. |
Участие руководителя в работе городского Управленческого клуба, Совета директоров. |
4.2.Показатели оценки эффективности труда руководителя муниципального учреждения
1 |
Критерий 1. Эффективность управленческой деятельности |
1.1. |
Наличие и соответствие нормативной правовой базы специфике учреждения и законодательным нормативным актам. (устав, лицензия, договоры и т.д.). |
1.2. |
Привлечение внебюджетных средств с соблюдением требований законодательства. |
|
Организация платных дополнительных услуг. |
1.3. |
Приведение в соответствие с требованиями имеющихся локальных актов. |
1.4. |
Разработка приказов с последующей реализацией и контролем управленческих решений. |
1.5. |
Количество аттестованных рабочих мест |
1.6. |
Оптимальность созданных безопасных условий для пребывания работников учреждения. |
1.7. |
Эффективность выполнения предписаний надзорных органов. |
1.7. |
Демократический характер принятия решений: |
1.7.1 |
Отсутствие обоснованных обращений ОУ и сторонних граждан в вышестоящие и иные органы по поводу конфликтных ситуаций (индикатор не учитывается при невозможности определения адресанта). |
2. |
Критерий 2. Управление процессом кадрового обеспечения |
2.1. |
Укомплектованность учреждения кадрами. Отсутствие вакансий на должности. |
2.2. |
Стабильность коллектива, отсутствие текучести кадров. |
2.3. |
Отсутствие обоснованных обращений работников в вышестоящие и прочие надзорные органы по поводу конфликтных ситуаций в учреждении (индикатор не учитывается при невозможности определения адресанта). |
2.4. |
Доля работников с высшим образованием: до 40 % от 40 до 70% свыше 70 % |
2.5. |
Организация работы с молодыми специалистами (стаж работы до 3 лет) и малоопытными работниками. |
2.6. |
Организация работы с вновь прибывшими работниками (в течение года). |
2.7. |
Участие руководителя в различных профессиональных семинарах, конференциях и т.п. городских, региональных и федеральных уровней. |
2.8. |
Участие работников учреждения в различных профессиональных семинарах, конференциях и т.п. городских, областных и федеральных уровней. |
2.9. |
Результативность участия сотрудников в конкурсах различного уровня. |
3. |
Критерий 3. Организация деятельности учреждения, обеспечение качества предоставляемых услуг |
3.1. |
Неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка учреждения, требований охраны труда и техники безопасности. |
3.2. |
Своевременное и правильное оформление документов и законность совершаемых операций. |
3.3. |
Внедрение и поддержка действующих систем информационных продуктов, использование специальных компьютерных программ для автоматизации выполняемой работы. |
3.4. |
Отсутствие жалоб со стороны образовательных учреждений на качество бухгалтерского обслуживания. |
3.5. |
Количество поступивших благодарностей и положительных отзывов. |
3.6. |
Рационализаторские предложения по усовершенствованию работы учреждения (отделов, подразделений и т.п.) и результативность их внедрения. |
4. |
Критерий 4. Результаты внешних проверок учреждения |
4.1. |
Отсутствие нарушений по результатам ревизий, проверок деятельности учреждения. |
5. |
Критерий 5. Обеспечение исполнения бюджета |
5.1 |
Степень исполнения бюджета: до 95% 95-97% свыше 97 % |
5.2. |
Обеспечение условий по выполнению сметных назначений по определенным наименованиям постатейной бюджетной классификации. |
6. |
Критерий 6. Качество планирования бюджетной сметы |
6.1. |
Доля бюджетных средств, направленных на измененные статьи расходования (индикаторы не учитываются, если изменения производятся по причинам не зависящим от специалистов учреждения): менее 5 % 5-10% |
7. |
Критерий 7. Качество ведения бухгалтерского учета и отчетности |
7.1. |
Составление отчетов согласно требованиям инструкции по бухгалтерскому учету, с учетом всех изменений в нормативные акты. |
7.2. |
Соблюдение платежной дисциплины, недопущение образования кредиторской и сверх разрешенной дебиторской задолженности. |
8. |
Критерий 8. Выполнение особо важной, срочной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельностью |
8.1. |
Выполнение порученной работы качественно и в обозначенный срок. |
9. |
Критерий 9. Сохранение и укрепление своего здоровья |
9.1. |
Работа без предъявления листков нетрудоспособности. |
10. |
Иные |
10.1 |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление документов, достоверность предоставляемой информации, своевременное обеспечение замены отсутствующего работника и т.д.). |
10.2. |
Наличие нескольких зданий и сооружений. |
Количественные показатели для каждой стимулирующей выплаты, при достижении которых данная выплата производится, периодичность выплат стимулирующего характера устанавливаются начальником управления образования администрации города Магнитогорска.
5. Руководители муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования, единовременно могут быть премированы за интенсивность, высокий профессионализм, высокий уровень решения и выполнения сложных профессиональных задач, особо важных заданий, качество и высокие результаты работы.
6. Премирование осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда соответствующего муниципального учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и максимальным размером не ограничивается.
7. Руководителям муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования устанавливаются персональные надбавки:
- в размере 10% должностного оклада за наличие ученой степени, почетного звания, знака отличия в сфере образования и науки;
- в размере 10 % должностного оклада за высшую квалификационную категорию.
8. Материальная помощь руководителю муниципального учреждения может быть оказана из фонда оплаты труда муниципального учреждения и выплачена на основании приказа начальника управления образования с учетом мнения выборного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.