Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Собрания депутатов
Миасского городского округа
от 24 сентября 2010 г. N 11
Порядок
заполнения отчета о работе Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа и приложений к нему
1. Общие положения
1. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты (далее Отчет) является основным информационным документом, представляющим сведения о проведенных за отчетный период контрольных мероприятиях, направленных на решение стоящих перед Контрольно-счетной палатой (далее КСП) задач, определенных Положением о Контрольно-счетной палате Миасского городского округа (далее Положение), их результатах и мерах, принятых по результатам контрольных мероприятий.
2. В соответствии с Положением Отчет представляется в Собрание депутатов ежеквартально и за год по форме, утвержденной Собранием депутатов.
3. Отчет за истекший календарный год представляется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, квартальные Отчеты представляются в течение месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Отчет с приложениями представляется в сброшюрованном виде с оглавлением, страницы отчета нумеруются.
5. В соответствии с Уставом Миасского городского округа Отчет за год подлежит принятию Собранием депутатов и опубликованию.
6. К годовому Отчету прикладывается проект решения Собрания депутатов.
2. Основные понятия
7. В целях применения настоящего порядка используются следующие основные понятия:
1) под контрольным мероприятием понимается форма деятельности КСП по реализации задач в пределах установленных полномочий;
2) под ревизией понимается контрольное мероприятие по документальной и фактической проверке законности финансово-хозяйственной деятельности муниципальной организации, состояния бухгалтерского учета и отчетности в ней за определенный период;
3) под проверкой понимается контрольное мероприятие по определению законности и эффективности использования муниципальных средств на определенные цели или за определенный период;
4) под экспертными мероприятиями понимаются контрольные мероприятия по экспертизе принимаемых бюджетно-финансовых и социально-экономических решений.
5) под аналитическими мероприятиями понимаются контрольные мероприятия по анализу эффективности управления муниципальными средствами;
6) под организационными мероприятиями понимаются мероприятия, способствующие реализации задач и полномочий КСП (информационные, отчетные, учебные и другие);
7) под муниципальными средствами понимаются средства бюджета, муниципальное имущество и другие активы, принадлежащие Миасскому городскому округу;
8) результат контрольного мероприятия выражается в фиксации нарушений и недостатков и определении их финансовых последствий;
9) под нарушениями понимаются действия (бездействие):
- запрещённые законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, региона и органов местного самоуправления;
- не соответствующие правилам, условиям, требованиям, установленным законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, региона, органов местного самоуправления;
- за совершение которых законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, региона и органов местного самоуправления предусмотрено применение мер ответственности;
- не обеспечивающие исполнение требований вышестоящих органов и договоров.
10) под финансовыми последствиями нарушений понимаются негативные экономические последствия для муниципальных средств (ущерб), а также сумма использованных муниципальных средств с нарушением установленных процедур и искажения данных бухгалтерского учета и отчетности.
11) Ущерб характеризуется следующими показателями:
- нецелевые расходы;
- недопоступление муниципальных средств;
- утрата муниципальных средств;
- дополнительная нагрузка на бюджет;
- необоснованные расходы;
12) под нецелевыми расходами понимается использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом или главным распорядителем бюджетных средств в виде бюджетной росписи, уведомления о бюджетных ассигнованиях, сметы доходов и расходов, либо иным правовым основанием их получения;
13) под недопоступлением муниципальных средств понимается недопоступление в бюджет или муниципальную собственность средств, которые должны были поступить в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, договорами или планами;
14) под утратой муниципальных средств понимается необеспечение сохранности имеющихся муниципальных средств;
15) под дополнительной нагрузкой на бюджет понимаются расходы, обусловленные необходимостью компенсации последствий нарушений законодательства или договоров, совершенных муниципальными организациями или должностными лицами;
16) под необоснованными расходами муниципальных средств понимаются расходы, произведённые или планируемые с нарушением законодательства, нормативных документов и условий заключённых договоров на стадии определения их стоимости, исполнения, приёмки и оплаты;
17) под искажением данных бухгалтерского учёта и отчётности понимаются бухгалтерские результаты действий с целью скрыть негативные последствия финансово - хозяйственной деятельности;
18) под недостатками понимаются действия (бездействие) проявляющиеся в виде неэффективной деятельности по управлению муниципальными средствами или некачественном исполнении своих функций и обязанностей;
19) финансовые последствия недостатков характеризуются следующими показателями:
- избыточные расходы;
- безрезультатные расходы;
- недостоверные сведения в бухгалтерском учете и отчетности;
20) под избыточными расходами понимается разница между фактически израсходованными средствами и нормативным или минимально необходимым (достаточным) объёмом средств для достижения данного результата, т.е. нарушено требование экономичности бюджетных расходов;
21) под безрезультатными расходами понимаются расходы, не приведшие к необходимому запланированному результату, т.е. нарушено требование результативности бюджетных расходов;
22) под недостоверными сведениями понимаются установленные случаи технических ошибок в данных бухгалтерского учёта и отчётности, которые непосредственно не влияют на результативность и экономичность формирования и использования муниципальных средств;
23) под резервами пополнения бюджета и экономии бюджетных средств понимаются установленный контрольным мероприятием ущерб, подлежащий возмещению в бюджет, а также подлежащие сокращению и ликвидации избыточные и безрезультатные расходы.
24) представление КСП - документ, содержащий предложения о принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению их финансовых последствий, привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушениях и недостатках;
25) предписание КСП - ненормативный правовой акт, содержащий обязательные для исполнения требования о пресечении выявленных нарушений, соблюдении порядка и сроков рассмотрения представлений КСП и необходимой информации, за неисполнение которых предусмотрена ответственность.
3. Порядок заполнения Отчета
8. В разделе I указываются сведения о проведенных КСП контрольных мероприятиях.
В строках 2-5 указывается количество проведенных ревизий, проверок, экспертных и аналитических мероприятий. Сумма показателей этих строк равняется показателю строки 1.
В строке 6 указывается количество проведенных контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены резервы пополнения бюджета и экономии бюджетных средств.
В строке 7 указывается объем муниципальных средств, проверенных КСП за отчетный период.
9. В разделе II указываются суммы финансовых последствий нарушений и недостатков в управлении муниципальными средствами, а также резервы пополнения бюджета и экономии бюджетных средств.
В строках 8-13 указывается сумма ущерба финансовых последствий нарушений в управлении муниципальными средствами, установленная контрольными мероприятиями, в соответствии с их классификацией, установленной в главе II настоящих Указаний.
Сумма показателей строк 9-13 соответствует показателю строки 8.
В строках 16-19 указывается сумма финансовых последствий недостатков в управлении муниципальными средствами, установленная контрольными мероприятиями, в соответствии с их классификацией, установленной в главе II настоящих Указаний. Сумма показателей строк 16-19 соответствует показателю строки 16
В строке 20 указывается сумма финансовых последствий нарушений, подлежащая возмещению в бюджет, а также подлежащие сокращению и ликвидации избыточные и безрезультатные расходы.
10. В разделе III указываются сведения о мерах, принятых КСП по результатам контрольных мероприятий.
В строке 21 указывается количество рассмотренных материалов контрольных мероприятий на сессиях Собрания депутатов, постоянных комиссиях Собрания депутатов, у Главы Миасского городского округа.
В строке 22 указывается количество рассмотренных материалов контрольных мероприятий у Главы Администрации по его инициативе с участием представителей КСП
В строках 23-26 указываются количество направленных КСП представлений и предписаний и количество исполненных представлений и предписаний.
Исполненным считается представление или предписание, если в ответе на него указаны принятые меры, установленные этими документами.
В строках 27-28 указывается число лиц, привлеченных к дисциплинарной и материальной ответственности по результатам контрольных мероприятий, по официальным данным должностных лиц муниципальных организаций.
В строках 29-30 указывается количество протоколов о совершении административного правонарушения в соответствии с Законом Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области" и принятых по ним решений в виде предупреждения или штрафа по официальным данным, представленным административной комиссией.
В строках 31-32 указываются количество переданных на рассмотрение в правоохранительные органы материалов контрольных мероприятий и количество возбужденных по ним уголовных и административных дел по официальным данным правоохранительных органов.
11. В разделе IV указываются общая сумма денежных средств и имущества, возмещенная Миасскому городскому округу и уменьшенных бюджетных ассигнований.
В строке 34 указывается сумма денежных средств и имущества, возмещенная Миасскому городскому округу за счет виновных лиц.
4. Порядок составления приложений к Отчету
13. К Отчету прилагаются 3 приложения:
1) пояснительная записка;
2) информация о результатах контрольных мероприятий;
3) информация о реализации результатов контрольных мероприятий.
14. Пояснительная записка составляется в соответствии со следующей структурой:
1) сводная информация о деятельности КСП;
2) информация о выявленных нарушениях;
3) информация о выявленных недостатках;
4) резервы пополнения бюджета и экономии бюджетных средств;
5) реализация результатов контрольных мероприятий;
6) публичность деятельности КСП.
15. Информация о результатах контрольных мероприятий представляется в табличном виде с заполнением следующих граф:
1) наименование проверяемой организации;
2) тема контрольного мероприятия;
3) период проверки;
4) объем муниципальных средств, охваченных проверкой
5) выявленные нарушения, в том числе:
- ущерб;
- недопоступление муниципальных средств;
- утрата муниципальных средств;
- дополнительная нагрузка на бюджет;
- необоснованные расходы;
- искажение данных бухгалтерского учета;
6) выявленные недостатки, в том числе:
- избыточные расходы;
- безрезультатные расходы;
- недостоверные сведения в бухгалтерском отчете и отчетности;
7) резервы пополнения бюджета и экономии бюджетных средств.
16. Информация о реализации результатов контрольных мероприятий представляется в табличном виде с заполнением следующих граф:
1) наименование проверяемой организации;
2) тема контрольного мероприятия
3) реализация, в том числе:
- направлено представление;
- направлено предписание;
- рассмотрено Собранием депутатов;
- рассмотрено у главы администрации;
- направлено в правоохранительные органы;
4) информация о принятых мерах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.