Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Финансово-экономическое обоснование затрат местного бюджета на финансирование мероприятий Программы
10. Разработка и реализация краткосрочных специализированных программ для муниципальных служащих, проведение обучающих семинаров с муниципальными служащими предусматривают: оплату труда разработчиков программ обучающих семинаров, организаторов и обслуживающего персонала, привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, осуществление научно-методического руководства обучающими семинарами, оплату услуг связи, тиражирования раздаточных материалов, а также изготовление сертификатов, вручаемых слушателям семинаров.
Объем финансирования: средняя стоимость обучения одного муниципального служащего по программам обучающих семинаров составляет:
однодневный семинар - _______ рублей;
двухдневный семинар - _______ тыс рублей;
трехдневный семинар - _______ рублей.
Общая стоимость обучения муниципальных служащих в 2010 году составит 21 420 тыс. рублей, из них:
количество муниципальных служащих, обучающихся по однодневным семинарам, - _________ (стоимость обучения - _________ тыс. рублей);
количество муниципальных служащих, обучающихся по двухдневным семинарам, - ____ (стоимость обучения - _________ тыс. рублей);
количество муниципальных служащих, обучающихся по трехдневным семинарам, - _________ (стоимость обучения - __________ тыс. рублей).
11. Повышение квалификации муниципальных служащих по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца) предусматривает: оплату труда организаторов и обслуживающего персонала, привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, научно-методическое руководство курсов повышения квалификации, оплату услуг связи, тиражирования раздаточных материалов, аренды учебных площадей.
Объем финансирования: средняя стоимость обучения одного муниципального служащего по программам повышения квалификации составляет ________ рублей.
В 2010 году предполагается обучение ___________ муниципальных служащих, общая стоимость обучения в 2010 году - _________ тыс. рублей.
12. Профессиональная переподготовка муниципальных служащих по 102-часовой программе предусматривает: оплату труда организаторов и обслуживающего персонала, привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, научно-методическое руководство курсов повышения квалификации, оплату услуг связи, тиражирования раздаточных материалов, аренды учебных площадей.
Средняя стоимость обучения одного муниципального служащего по программам профессиональной переподготовки составляет 10 710 тыс. рублей.
В 2010 году предполагается обучение 2 муниципальных служащих, общая стоимость обучения - 21 420 тыс. рублей.
13. Профессиональная переподготовка муниципальных служащих по 500-часовой программе предусматривает: оплату труда организаторов и обслуживающего персонала, привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, научно-методическое руководство курсов повышения квалификации, оплату услуг связи, тиражирования раздаточных материалов, аренды учебных площадей.
Средняя стоимость обучения одного муниципального служащего по программам профессиональной переподготовки составляет ________ тыс. рублей.
В 2010 году предполагается обучение _____ муниципальных служащих, общая стоимость обучения - ________ тыс. рублей.
14. Разработка учебных, научных и методических материалов, использование специализированного библиотечного фонда (сервер-библиотеки), Интернет-ресурсов предусматривают: оплату труда преподавателей, экспертов, консультантов, разрабатывающих учебные, научные и методические материалы, экспертизу учебных, научных и методических материалов, верстку, издание и тиражирование учебных, научных и методических материалов, обслуживание и пополнение специализированного библиотечного фонда (сервер-библиотеки), финансирование расходов на разработку структуры новых баз данных, программного обеспечения, на модернизацию, сопровождение и наполнение существующих баз данных, а также расходов на разработку новых разделов сайтов, их сопровождение, оплату Интернет-ресурсов и расходов, связанных с продвижением созданных Интернет-ресурсов в сети "Интернет", анализ Интернет-ресурсов на предмет их использования в процессе реализации Программы, разработку и создание собственных программных продуктов.
Объем финансирования: 2010 год - __________ тыс. рублей.
15. Внедрение новых образовательных технологий (электронных обучающих систем, тестов, программ, форм дистанционного обучения) предусматривает финансирование расходов, направленных на:
создание электронных обучающих систем, разработку тестовых материалов и программ, экспертизу электронных обучающих систем, тестовых материалов и программ, создание системы дистанционного обучения, подготовку специализированных материалов и программ, применяемых при дистанционной форме обучения, оплату услуг связи;
оплату труда преподавателей, консультантов по разработке тематических рекомендаций по подготовке выпускных квалификационных работ, направленных на решение актуальных проблем муниципального управления в Челябинской области;
экспертизу, верстку, издание и тиражирование тематических рекомендаций по подготовке выпускных квалификационных работ и иных учебных материалов, применяемых при дистанционной форме обучения;
обслуживание электронных обучающих систем и системы дистанционного обучения.
Объем финансирования: 2010 год - _________ тыс. рублей.
16. Разработка и внедрение методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих предусматривают финансирование расходов, направленных на разработку методики комплексной оценки деятельности муниципальных служащих с учетом потребностей развития муниципальной службы, консультирование с органами государственной власти и местного самоуправления по выработке критериев оценки деятельности муниципальной службы, работу комиссии по оценке деятельности муниципальных служащих.
Объем финансирования: 2010 год - ___________ тыс. рублей.
17. Оценка результативности мероприятий Программы и мониторинг эффективности деятельности муниципальной службы в Саткинском муниципальном районе предусматривают финансирование расходов, направленных на создание экспертного совета по оценке результативности реализации мероприятий Программы при администрации Саткинского муниципального района, проведение мониторинга динамики и оценки достижения индикативных показателей реализации Программы и развития муниципальной службы в Саткинском муниципальном районе
Объем финансирования: 2010 год - ____________ тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.