Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Саткинского муниципального района
от 16 октября 2009 г. N 1446/1
Муниципальная целевая программа
"Развитие муниципальной службы Саткинского муниципального района
на 2010 год"
г.Сатка
2009г.
Паспорт
муниципальной целевой программы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Развитие муниципальной службы Саткинского муниципального района" (далее по тексту - Программа). |
|||
Нормативно-правовая база программы |
1.Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"(с изменениями и дополнениями); 2. Закон Челябинской области от 30 мая 2007 г. N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области" (с изменениями и дополнениями); 3. Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 26.06.2008г. N 1236 "О принятии областной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Челябинской области на 2008-2009 годы"
|
|||
Статус программы |
Целевая муниципальная |
|||
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
1. Распоряжение администрации Саткинского муниципального района "О создании рабочей группы по разработке муниципальной целевой программы Развитие муниципальной службы Саткинского муниципального района на 2010 год" от 01.10.2009г. N 544/2-р 2. Постановление администрации Саткинского муниципального района "О принятии программы "Развитие муниципальной службы Саткинского муниципального района на 2010 год" от _________2009г. N_____. |
|||
Муниципальный заказчик |
Администрация Саткинского муниципального района |
|||
Основные разработчики программы: |
Юридический отдел администрации Саткинского муниципального района |
|||
Цели программы: |
- создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы на территории Саткинского муниципального района; - повышение эффективности деятельности муниципальных служащих; - создание механизма подбора и расстановки муниципальных служащих, отвечающих современным требованиям по своей профессиональной подготовке. |
|||
Задачи программы: |
- совершенствование нормативных правовых актов Саткинского муниципального района по вопросам развития муниципальной службы; - содействие органам местного самоуправления в формировании нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы, оказание методической помощи органам местного самоуправления по приведению муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Челябинской области; - оптимизация организационно-правового обеспечения муниципальной службы; - повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих; - формирование системы функционального кадрового резерва, повышение престижа муниципальной службы, сокращение текучести кадров в системе местного самоуправления; - внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, создание условий для их должностного роста; - разработка и внедрение в практику деятельности органов местного самоуправления методических рекомендаций по вопросам организации муниципальной службы; - создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих; - оказание методической помощи органам местного самоуправления в разработке и принятии муниципальных программ развития муниципальной службы; - внедрение новых методов планирования, стимулирования, контроля и оценки деятельности муниципальных служащих - формирование в обществе привлекательного образа муниципального служащего, мотивация молодежи к выбору данной профессии; - повышение доверия граждан к муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы; - внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления; - внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, повышение профессиональной компетентности и мотивации муниципальных служащих
|
|||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели: |
Наименование целевого индикатора
|
Планируемое значение на 2010 г. |
Единица измерения |
Источник финансирования |
1. количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку от общегоколичества муниципальных служащих; |
50 |
% |
местный бюджет |
|
2. обеспеченность органов местного самоуправления методическими материалами по вопросам муниципальной службы от общего количества муниципальных служащих; |
50 |
% |
местный бюджет |
|
3. наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы; |
100 |
% |
- |
|
4. степень соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области; |
100 |
% |
- |
|
5. количество публикаций в средствах массовой информации по вопросам муниципальной службы; |
100 |
% |
- |
|
6. наличие антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления; |
100 |
% |
- |
|
7. создание материально-технических условий для максимально эффективного использования профессионального потенциала муниципальных служащих; |
100 |
% |
местный бюджет |
|
8.последовательная разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, а также практики нормативного регулирования профессиональной этики муниципальных служащих; |
100 |
% |
- |
|
Сроки и этапы реализации программы: |
2010 год |
|||
Перечень программных мероприятий: |
1) совершенствование муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы. 2) формирование эффективной системы управления муниципальной службой. 3) создание единой системы обучения муниципальных служащих. 4) стимулирование и оценка деятельности муниципальных служащих. 5) внедрение новых методов планирования, стимулирования, контроля и оценки деятельности муниципальных служащих. 6) формирование в обществе привлекательного образа муниципального служащего, мотивация молодежи к выбору данной профессии.
|
|||
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам: |
Финансирование Программы предусматривается за средств местного бюджета (МБ) Общий объем финансирования на реализацию Программы составляет 21 420 тыс.руб. |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности: |
- повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в муниципальном образовании; - принятие муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области; - повышение эффективности системы управления муниципальной службой; - совершенствование финансово-экономического обеспечения муниципальной службы; - внедрение механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов в органах местного самоуправления, осуществление контроля за соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих; - обучение по 72-часовой программе ______ муниципальных служащих; -обучение по 102-часовой программе муниципальных служащих 2 чел. - обучение по 500-часовой программе _____ муниципальных служащих; - обеспечение органов местного самоуправления муниципальных образований методическими материалами по вопросам муниципальной службы; - формирование системы непрерывного образования муниципальных служащих, создание необходимых условий для самостоятельного получения ими профессиональных знаний; - достижение необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей; - создание постоянно действующего управленческого механизма, работающего в системном режиме и учитывающего текущие изменения в процессе социально-экономического развития района; - совершенствование программно-целевых методов управления социально-экономическим развитием района, перенос акцентов на социальную сферу; - переход от формального администрирования к эффективному управлению реальными процессами и ресурсами (человеческими, организационными, технологическими, финансовыми, материальными); - создание системы, которая позволяет принимать на муниципальную службу компетентных профессионалов и эффективно развиваться им как управленцам; проводить плановую внутреннюю и внешнюю ротацию кадров; - обеспечивать приток свежих сил в управленческий корпус как в органы местного самоуправления, так и в сектор реальной экономики; - формирование корпоративной культуры в органах местного самоуправления, позволяющей повысить престижность муниципальной службы. - организация надежной и привлекательной для потребителя - гражданского общества - системы муниципальных услуг;
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.