Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области
от 29 сентября 2008 г. N 8342-П
"Об утверждении ведомственной целевой Программы
"Светлый город" на 2009-2011 годы"
14 сентября, 19 ноября 2010 г., 31 октября, 21 декабря 2011 г.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 30 декабря 2011 г. N 16469-П настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения комфортного проживания населения, безопасного движения транспортных средств и улучшения архитектурного облика на территории города в вечернее и ночное время суток, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую Программу "Светлый город" на 2009 - 2011 годы (прилагается).
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 сентября 2010 г. N 9870-П в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Управлению финансов администрации города (Расчетова С.В.) на основании представленных заявок управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города производить перечисление денежных средств на финансирование ведомственной целевой программы "Светлый город" на 2009-2011 годы в пределах утвержденных средств бюджета города на соответствующий финансовый год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы города Грищенко О.В.
|
Е.В. Карпов |
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 19 ноября 2010 г. N 12769-П наименование настоящей Программы изложено в новой редакции
Утверждаю
Глава города Магнитогорска
Е.В. Карпов
от 29 сентября 2008 г. N 8342-П
Ведомственная целевая программа
"Светлый город" на 2009 - 2011 годы
и порядок ее реализации путем предоставления субсидий в 2011 году
14 сентября, 19 ноября 2010 г., 31 октября 2011 г.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 октября 2011 г. N 12600-П в Паспорт настоящей Программы внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 20 сентября 2011 г.
Паспорт
Ведомственной целевой программы "Светлый город"
на 2009-2011 годы
Пояснительная записка
Уличное освещение является важным компонентом в создании комфортных безопасных условий жизни граждан города.
На сегодняшний день в г. Магнитогорске существует действующая сеть объектов уличного освещения, которая нуждается в постоянном, ремонте обслуживании и электроснабжении. Существующая сеть объектов наружного освещения не обеспечивает необходимого уровня освещенности площадей, скверов тротуаров, по причине необходимости замены существующего физически и морально устаревшего оборудования на современное, имеющее больший ресурс работы и надежности.
Программа направлена на обеспечение бесперебойной, надежной работы уличного освещения в вечернее и ночное время суток, снижение бюджетных затраты на электроснабжение, а также улучшение освещенности проезжей части улиц, тротуаров и дворовых территорий.
Программа предусматривает, ремонт неисправного наружного освещения объектов здравоохранения, объектов народного образования, техническое обслуживание наружного освещения в поселках, замену светильников на более экономичные, а также бесперебойное обеспечение объектов наружного освещения.
Реализация программы будет способствовать снижению уровня криминогенной активности, обеспечению безопасного движения транспортных средств и улучшению архитектурного облика г. Магнитогорска в вечернее и ночное время суток.
Характеристика проблемы,
обоснование целесообразности и необходимости ее решения
Для достижения стратегической цели развития города Магнитогорска, повышения качества жизни населения пространственная среда города Магнитогорска должна отвечать потребностям жителей, быть экологически безопасной, эстетически привлекательной, комфортной.
Светотехника в наши дни - это важный компонент функциональной организации среды обитания человека. Освещение площадей и улиц - это не только комфорт и безопасность людей в темное время суток, но и инструмент, позволяющий моделировать эстетическое восприятие городской среды.
Эксплуатация электроустановок наружного освещения осуществляется на основании "Указаний по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов", утвержденных приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12 мая 1988 N 120.
Нормы, регламентирующие светотехнические количественные и качественные показатели установок наружного освещения, должны соответствовать требованиям СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение".
Система наружного освещения включает в себя три основных направления:
- освещение транспортных магистралей;
- освещение жилых районов и пешеходных зон;
- архитектурное освещение.
Первое направление - освещение транспортных магистралей является приоритетным и предполагает освещение проезжих частей улиц для обеспечения безопасности на дороге. В данном случае светотехническими средствами решаются следующие задачи:
- достижение уровня освещенности, необходимого для достоверного и своевременного восприятия дорожной ситуации;
- обеспечение равномерности освещения;
- обеспечение допустимого уровня прямой и отраженной блескости;
- обеспечение необходимых спектральных характеристик источников света для обозначения направления движения транспорта и пешеходов.
Второе направление - освещение жилых районов и пешеходных зон. В жилых районах, где наряду с пешеходными зонами имеется развитая транспортная сеть, наружное освещение в темное время суток должно выполнять следующие функции:
- обеспечение безопасного движения транспорта и пешеходов;
- беспрепятственная ориентация на местности;
- создание визуального и психологического комфорта.
В темное время суток повышается вероятность противоправных действий, что необходимо учитывать при организации освещения жилых районов. Вне зависимости от функционального назначения, наружное освещение должно быть комфортным и не допускать ослепления людей. Также необходимо принимать меры, исключающие попадание прямого направленного света в окна жилых домов и квартир.
Необходимость реализации Программы по восстановлению и модернизации системы наружного освещения назрела давно и диктуется, прежде всего, следующими причинами
- сегодняшний облик ночного города не удовлетворяет общепризнанным стандартам развитых городов;
- ветхое оборудование представляет реальную опасность для пешеходов и автотранспорта;
- при существующем уровне финансирования текущих темпов восстановительных работ не хватает, особенно на фоне постоянного роста общего количества светоточек и периодического разрушения под воздействием стихии и вандализма;
- постепенное изменение категорийности дорог из-за постоянного роста количества автомобилей, что ведет к необходимости применения новых, более жестких нормативов при оценке освещенности;
- необходимость снижения уровня криминогенной активности, проявления которой связаны, в том числе, и с недостаточным освещением дворовых и внутриквартальных территорий.
Основные цели, задачи Программы
Цель Программы - обеспечение комфортного проживания населения, безопасного движения транспортных средств и улучшение архитектурного облика г. Магнитогорска в вечернее и ночное время суток.
Задачи Программы:
1. Содержание объектов наружного освещения.
2. Ремонт неисправного наружного освещения территорий объектов здравоохранения и народного образования.
3. Техническое обслуживание наружного освещения в поселках.
4. Замена светильников на более экономичные.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Доведение уровня освещенности полотна магистральных дорог, площадей, скверов, парков, набережных и пешеходных тротуаров, внутриквартальных территорий, подходов к социально значимым объектам до нормативного, в соответствии с категорийностью дорог и интенсивностью движения автотранспорта.
Обеспечение бесперебойной, надежной работы уличного освещения доведение процента горения светильников до 90 процентов от общего числа установленных светильников.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 сентября 2010 г. N 9870-П глава "Система программных мероприятий" настоящей Программы изложена в новой редакции
Система программных мероприятий
Программные мероприятия состоят из двух разделов (приложение 1 к настоящей Программе), в которых систематизированы все программные мероприятия, а именно:
1 раздел: Содержание, техническое обслуживание и ремонт объектов наружного освещения города
2 раздел: электроснабжение объектов наружного освещения.
Перечень программных мероприятий может быть пересмотрен с учетом потребностей муниципального образования.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 октября 2011 г. N 12600-П глава "Источник финансирования Программы с распределением по годам и объемам" настоящей Программы изложена в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 20 сентября 2011 г.
Источник финансирования Программы с распределением по годам и объемам
Источником финансирования мероприятий Программы является бюджет города Магнитогорска. Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в бюджете города на соответствующий финансовый год на ее реализацию.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет:
202 727,26930 тыс. руб.
в том числе:
в 2009 г. всего - 53 544,265 тыс. руб., в т.ч.
расходы на содержание, техническое обслуживание и ремонт объектов наружного освещения - 23 791,460 тыс. руб.;
расходы на электроснабжение объектов наружного освещения - 29 752,805 тыс. руб.
в 2010 г. всего -61 697,50320 тыс. руб., в т.ч.
расходы на содержание, техническое обслуживание и ремонт объектов наружного освещения - 22 897,50320 тыс. руб.;
расходы на электроснабжение объектов наружного освещения - 38 800,000 тыс. руб.
в 2011 г.- всего - 87 485,50110 тыс. руб., в т.ч.:
расходы на содержание, техническое обслуживание и ремонт объектов наружного освещения - 26 657,76910 тыс. руб.;
расходы на электроснабжение объектов наружного освещения - 60 827,732 тыс. руб.
Оценка
социально-экономической эффективности от реализации мероприятий Программы
Основная часть Программы имеет ярко выраженную социальную направленность. Социальная направленность характеризуются совокупностью внеэкономических эффектов - социальных, экологических, градостроительных.
Социальный эффект выражается в создании полноценных условий жизни для жителей г. Магнитогорска путем приведения к нормативным значениям города освещенности проезжей части улиц, тротуаров и дворовых территорий. Оптимальная освещенность создает хорошее настроение и всемерно способствует работе и отдыху людей. Наружное освещение города служит показателем социальной стабильности, способствует снижению проявлений криминогенного характера, повышает интенсивность грузопассажирских перевозок, является видимым проявлением эффективности власти. Говоря более широко, само развитие общества неразрывно связано с внедрением освещения во все сферы жизни.
Положительный экономический эффект от реализации Программы основан на сокращении удельных текущих затрат на содержание сетей наружного освещения путем перехода на более экономичные элементы освещения при сохранении аналогичных технических показателей, а в отдельных случаях и при их улучшении. Благодаря более высокому световому потоку на единицу мощности возможно достигнуть нормативной освещенности дорожного покрытия с меньшими затратами электрической энергии.
При реализации Программы предполагается использовать материалы с намного большим сроком службы, чем используемые на сегодняшний день, что позволит значительно реже производить их замену.
Наиболее важным показателем эффективности реализации Программы является процент работающего освещения на территории города Магнитогорска.
Мероприятия по восстановлению освещения охватывают все территории г. Магнитогорска, освещение на которых отсутствует или не соответствует нормативам.
В процессе реализации Программы планируется довести процент работающего освещения не менее чем до 90 процентов.
Методика оценки эффективности Программы
Методика проведения оценки эффективности Программы устанавливает порядок и условия оценки и своевременного принятия решений о целесообразности дальнейшего финансирования и реализации Программы.
Методика проведения оценки эффективности Программы представлена в Приложении N 2 к настоящей программе. Оценка проводится по показателям и индикаторам, приведенным в Приложении N 3 к настоящей программе.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств определяется в соответствии с методикой оценки эффективности Программы по показателю оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям программы (О).
Значение "0" |
Эффективность использования бюджетных средств |
Более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение) |
От 1 до 1,4 |
Высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения) |
От 0,5 до 1 |
Низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
Менее 0,5 |
Крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину) |
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 19 ноября 2010 г. N 12769-П глава "Механизм реализации Программы" настоящей Программы изложена в новой редакции
Механизм реализации Программы
Ответственным за реализацию программы является распорядитель бюджетных средств - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска.
Реализация программы в 2009 - 2010 гг. осуществляется на основе контрактов (договоров) и технических заданий к ним, заключаемых с исполнителями программных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Реализация программы в 2011 году осуществляется путем предоставления бюджетных средств в форме субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, в хозяйственном ведении (собственности, аренде, оперативном управлении), которых находятся объекты наружного освещения города в следующем порядке предоставления субсидий из бюджета города в 2011 году.
Организация управления Программой и контроль за ходом ее исполнения
Общее руководство, координация работы и контроль за ходом реализации Программы осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска. В процессе комплексных проверок исполнения Программы могут участвовать, по согласованию, представители управления стратегических проектов и социально-экономического развития, управления экономики и управления финансов администрации города Магнитогорска.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска.
По результатам комплексных проверок подготавливаются предложения главе города Магнитогорска о целесообразности продолжения работ и финансировании Программы или об ее прекращении.
Отчет о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляются управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска в управление экономики администрации города Магнитогорска:
- по итогам I полугодия - не позднее 10 июля;
- по итогам года - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города в 2011 году в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение)
Предоставление субсидий осуществляется на основании отбора претендентов на получение субсидии, проводимого отраслевой Комиссией по отбору претендентов на получение субсидии из бюджета города, созданной при распорядителе бюджетных средств - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Состав отраслевой Комиссии по отбору претендентов на получение субсидии и порядок организации работы Комиссии определяется постановлением администрации города.
Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Право на получение субсидий предоставляется Претендентам на получение субсидий, соответствующих следующим критериям:
1) наличие правовых оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации на объекты наружного освещения, расположенные на территории города (собственность, хозяйственное ведение, оперативное управление, аренда и т.п.);
2) отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства в отношении Претендента на получение субсидии;
3) деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки;
4) наличие правовых оснований, предусмотренных законодательством РФ на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию и ремонту объектов наружного освещения (техническое оснащение, укомплектованность квалифицированными кадрами).
Решение о предоставлении субсидии оформляется протоколом.
Субсидия из бюджета города предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие правового акта администрации города (договора) заключение на передачу в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду объектов наружного освещения и соблюдение условий передачи;
2) выполнение на территории города Магнитогорска работ по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту объектов наружного освещения, через муниципальные сети наружного освещения, переданные получателю субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) заключение договора Получателем субсидии с электроснабжающей Организацией (гарантирующим поставщиком) на электроснабжение объектов наружного освещения города Магнитогорска;
4) предоставление распорядителю бюджетных средств отчетов о фактически понесенных затратах, связанных с текущим содержанием, техническим обслуживанием и текущим ремонтом объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение).
Претенденты на получение субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту объектов наружного освещения города (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение) направляют распорядителю бюджетных средств для рассмотрения заявку на получение субсидий с указанием перечня объектов наружного освещения, планируемых к выполнению работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения с указанием стоимости работ и информацию о планируемом объеме электроэнергии, потребляемой на наружное освещение в срок до 25.11.2010.
Комиссия в течение 5-ти календарных дней с момента окончания приема заявок Претендентов на получение субсидий рассматривает предоставленные документы и принимает решение о соответствии или несоответствии Претендента на получение субсидии критериям отбора.
Субсидия предоставляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств с лицевого счета распорядителя бюджетных средств на расчетный счет Получателя субсидий на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидий, заключенного между Получателем субсидии и администрацией города, и заявки распорядителя средств бюджета города в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Магнитогорска в текущем финансовом году на данные цели.
Расчет размера субсидии осуществляется следующим образом:
1) На возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию и техническому обслуживанию объектов наружного освещения осуществляется исходя из фактического объема выполненных работ в соответствии с нормативами финансовых затрат на работы по содержанию, техническому обслуживанию объектов наружного освещения, утвержденными Постановлением администрации города.
2) На возмещение затрат в связи с выполнением работ по текущему ремонту объектов наружного освещения осуществляется по фактическим затратам, подтвержденными актами выполненных работ по формам КС-2, КС-3, в соответствии со сметой, согласованной управлением капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска и утвержденной заместителем главы города.
3) На возмещение затрат на электроэнергию потребляемую на наружное освещение осуществляется по фактически потребленному объему электроэнергии, в соответствии со счетами-фактурами, счетами предъявленными электроснабжающей организацией (гарантирующим поставщиком) Получателю субсидии на основании договора на электроснабжение наружного освещения, заключенного получателем субсидии с электроснабжающей организацией (гарантирующим поставщиком).
Расчет размера субсидии осуществляется исходя из фактического объема выполненных работ по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту объектов наружного освещения, не превышающего планируемые объемы работ и плановый размер субсидии. Плановый объем выполняемых работ определяется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрацией города и является приложением к договору о предоставлении субсидии.
Перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии для получения субсидии, сроки и порядок их предоставления распорядителю бюджетных средств устанавливаются договором о предоставлении субсидии.
Распорядитель бюджетных средств в сроки установленные договором о предоставлении субсидии осуществляет проверку предоставленных документов, проводит анализ обоснованности и эффективности расходования бюджетных средств, утверждает расчет размера субсидий за отчетный период.
После формирования полного пакета документов, необходимых для осуществления расходования средств бюджета города, распорядитель бюджетных средств направляет оформленную в установленном порядке заявку на перечисление субсидий в управление финансов администрации города.
Управление финансов администрации города на основании заявки распорядителя бюджетных средств в течение трех рабочих дней осуществляет перечисление субсидии на счет получателя субсидий.
Предоставление субсидий приостанавливается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидий требований, предусмотренных настоящим Положением и договором о предоставлении субсидий.
Предоставление субсидий прекращается в случае банкротства, реорганизации Получателя субсидий.
В случае выявления нарушений, предусмотренных настоящим Положением и договором о предоставлении субсидий, распорядитель бюджетных средств в течение 7-ми календарных дней со дня их выявления направляет Получателю субсидий заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидий в бюджет города.
Возврат субсидий Получателями субсидий производится в течение 7-ми календарных дней со дня получения требования о возврате субсидий в бюджет города по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.
В случае отказа от добровольного возврата, либо невозвращения в установленный настоящим Положением срок средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 21 декабря 2011 г. N 15529-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Светлый город на 2009-2011 годы"
Перечень
программных мероприятий
на 2009 год
14 сентября, 19 ноября 2010 г., 21 декабря 2011 г.
N п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Количество |
Стоимость (Тыс. руб.) |
Содержание и техническое обслуживание объектов наружного освещения | ||||
1 |
Замена ламп по городу |
шт. |
10000 |
|
2 |
Ревизия: |
|
|
|
2.1 |
светильников |
шт. |
600 |
|
2.2 |
магнитных пускателей |
шт. |
70 |
|
2.3 |
цокольных коробок |
шт. |
200 |
|
2.4 |
автоматических выключателей |
шт. |
40 |
|
2.5 |
рубильников |
шт. |
30 |
|
3 |
Монтаж кабеля |
м |
500 |
|
4 |
Монтаж кабеля по опоре |
м |
600 |
|
5 |
Монтаж кабеля в траншее |
м |
148 |
|
6 |
Монтаж кабеля на тросу |
м |
1083 |
|
7 |
Окраска: |
|
0 |
|
7.1 |
шкафа управления |
шт. |
10 |
|
7.2 |
цокольной коробки |
шт. |
400 |
|
7.3 |
светильников |
шт. |
106 |
|
7.4 |
кронштейнов |
шт. |
400 |
|
7.5 |
опор водоэмульсионной краской |
шт. |
8000 |
|
7.6 |
опор алюминиевым порошком |
шт. |
100 |
|
8 |
Ремонт кабеля |
шт. |
546 |
|
9 |
Выправка опоры |
шт. |
40 |
|
10 |
Испытание кабеля |
испыт. |
697 |
|
11 |
Фазировка жил кабеля |
фаза |
2272 |
|
12 |
Замена цокольной коробки |
шт. |
60 |
|
13 |
Замена автоматов |
шт. |
50 |
|
14 |
Замена предохранителей |
шт. |
500 |
|
15 |
Замена магнитных пускателей |
шт. |
90 |
|
16 |
Замена рубильников |
шт. |
48 |
|
17 |
Замена светильников |
шт. |
717 |
|
18 |
Замена сбитой опоры |
шт. |
28 |
|
19 |
Монтаж неизолированного провода |
км |
7 |
|
20 |
Монтаж ВЛИ |
км |
10 |
|
21 |
Перетяжка провода в опоре |
м |
7000 |
|
22 |
Осмотр (объезд) объектов нар. освещения |
ежедневно |
364 |
|
23 |
Монтаж прожектора |
|
15 |
|
24 |
Снятие показаний расчетного учета в ТП |
шт. |
1853 |
|
25 |
Очистка опор |
шт. |
150 |
|
Ремонт наружного освещения | ||||
1 |
Ремонт наружного освещения детского сада N 125 |
|
|
|
2 |
Ремонт наружного освещения детского сада N 99 |
|
|
|
3 |
Ремонт наружного освещения школы N 14 |
|
|
|
4 |
Ремонт наружного освещения детского сада N18 |
|
|
|
5 |
Ремонт наружного освещения по ул. Советской от ул. Гагарина до ул. Дружбы |
|
|
|
6 |
Ремонт наружного освещения по ул. Советской от ул. Грязнова до ул. Дружбы |
|
|
|
7 |
Ремонт наружного освещения ул. Советской Армии от пр. Ленина до ул. Советской |
|
|
|
8 |
Ремонт кабеля от ТП -130 N 5 до опоры N 68 по ул. Труда |
|
|
|
9 |
Ремонт наружного освещения по ул. Ленинградской от ул. К. Маркса до пл. Чапаева |
|
|
|
10 |
Ремонт наружного освещения по ул. Цементной |
|
|
|
11 |
Ремонт наружного освещения школы N 18 |
|
|
|
12 |
Ремонт наружного освещения от ТП -АТС-6 до опоры N 165 |
|
|
|
13 |
Ремонт наружного освещения школы N 42 |
|
|
|
14 |
Ремонт наружного освещения детского сада N 95 |
|
|
|
15 |
Ремонт наружного освещения детского сада N 2 |
|
|
|
16 |
Ремонт наружного освещения ТП - Ледовое поле |
|
|
|
Содержание, техническое обслуживание и ремонт объектов наружного освещения |
23 791,46000 |
|||
Электроснабжение объектов наружного освещения |
тыс. кВтч |
16 089,545 |
29 752,80500 |
|
ИТОГО по мероприятиям 2009 год |
53 544,26500 |
Перечень
программных мероприятий
на 2010 год
N п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Количество |
Стоимость (тыс. руб.) |
Содержание и техническое обслуживание объектов наружного освещения |
|
|||
1 |
Замена ламп по городу |
шт. |
8500 |
|
2 |
Ревизия: |
|
|
|
2.1 |
светильников |
шт. |
435 |
|
2.2 |
магнитных пускателей |
шт. |
114 |
|
2.3 |
цокольных коробок |
шт. |
139 |
|
2.4 |
автоматических выключателей |
шт. |
60 |
|
2.5 |
рубильников |
шт. |
30 |
|
2.6 |
торшеров |
шт |
40 |
|
3 |
Монтаж кабеля |
|
|
|
3.1 |
по опоре |
м |
450 |
|
3.2 |
в траншее |
м |
300 |
|
4 |
Окраска: |
|
|
|
4.1 |
шкафа управления |
шт. |
5 |
|
4.2 |
цокольной коробки |
шт. |
ПО |
|
4.3 |
светильников |
шт. |
25 |
|
4.4 |
кронштейнов |
шт. |
100 |
|
4.5 |
опор водоэмульсионной краской |
шт. |
3300 |
|
4.6 |
опор алюминиевым порошком |
шт. |
15 |
|
5 |
Ремонт кабеля (разделки и кабельные муфты) |
шт. |
461 |
|
6 |
Выправка опоры |
шт. |
15 |
|
7 |
Испытание кабеля |
испыт. |
520 |
|
8 |
Фразировка жил кабеля |
фаза |
1500 |
|
9 |
Замена цокольной коробки |
шт. |
35 |
|
10 |
Замена автоматов |
шт. |
40 |
|
11 |
Замена предохранителей |
шт. |
500 |
|
12 |
Замена магнитных пускателей |
шт. |
40 |
|
13 |
Замена рубильников |
шт. |
30 |
|
14 |
Замена светильников |
шт. |
400 |
|
15 |
Замена сбитой опоры |
шт. |
16 |
|
16 |
Замена изолятора |
шт. |
500 |
|
17 |
Монтаж неизолированного провода |
км |
3 |
|
18 |
Монтаж ВИЛ |
км |
6,5 |
|
19 |
Перетяжка провода в опоре |
м |
3500 |
|
20 |
Осмотр (объезд) объектов нар. освещения |
ежедневно |
364 |
|
22 |
Прием аварийных заявок |
шт. |
1500 |
|
23 |
Снятие показаний расчетного учета в ТП |
шт. |
2908 |
|
24 |
Очистка опор |
шт. |
301 |
|
25 |
Допуск персонала на ремонт АСК и УЭ Н/О |
шт. |
104 |
|
Ремонт объектов наружного освещения |
|
|||
1 |
Ремонт наружного освещения детского сада N 152 |
|
|
|
2 |
Ремонт наружного освещения детского сада N 27 |
|
|
|
3 |
Ремонт головного кабеля от ТП -129 N 4 |
|
|
|
4 |
Ремонт наружного освещения ул. Галиулина (от ул. Б. Ручьева до ул. Завенягина) |
|
|
|
5 |
Ремонт наружного освещения детского сада N 79 |
|
|
|
6 |
Ремонт наружного освещения ул. Суворова от ТП -96кв. N 1 |
|
|
|
7 |
Ремонт головного кабеля от ТП -134 N 6 |
|
|
|
8 |
Ремонт наружного освещения школы N 12 |
|
|
|
9 |
Ремонт наружного освещения детского сада N 160 |
|
|
|
10 |
Ремонт наружного освещения школы N 5 |
|
|
|
11 |
Ремонт наружного освещения ул. Гагарина от ТП -127 "А" (от ул. Советской до ул. Лесопарковой) |
|
|
|
12 |
Ремонт наружного освещения школы N 7 |
|
|
|
13 |
Ремонт наружного освещения детского дома N 5, ул. Доменщиков 17/2 |
|
|
|
14 |
Ремонт наружного освещения детского сада N155 |
|
|
|
Содержание, техническое обслуживание и ремонт объектов наружного освещения |
22 897,50320 |
|||
Электроснабжение объектов наружного освещения |
Тыс. кВтч |
15450 |
38 800,00000 |
|
ИТОГО по мероприятиям 2010 года |
61 697,50320 |
Перечень
программных мероприятий
на 2011 год
N п/г |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Количество |
Стоимость за ед. (тыс. руб.) |
Стоимость |
Содержание, техническое обслуживание объектов наружного освещения | |||||
1 |
Замена ламп по городу |
шт. |
7 840 |
0,68415 |
5 363,73600 |
2 |
Ревизия: |
|
|
|
- |
2.1 |
светильников |
шт. |
400 |
1,92309 |
769,23600 |
2.2 |
магнитных пускателей |
шт. |
130 |
0,78105 |
101,53650 |
2.3 |
цокольных коробок |
шт. |
250 |
1,22001 |
305,00250 |
2.4 |
автоматов |
шт. |
60 |
0,74817 |
44,89020 |
2.5 |
рубильников |
шт. |
40 |
1,22559 |
49,02360 |
2.6 |
торшеров |
шт. |
60 |
1,97454 |
118,47240 |
3 |
Замена кабеля по опоре |
м. |
600 |
0,24935 |
149,61000 |
4 |
Окраска |
|
|
|
- |
4.1 |
шкафа управления |
шт. |
15 |
0,50183 |
7,52745 |
4.2 |
цокольной коробки |
шт. |
150 |
0,32658 |
48,98700 |
4.3 |
светильников |
шт. |
150 |
2,00037 |
300,05550 |
4.4 |
кронштейнов |
шт. |
150 |
3,22187 |
483,28050 |
4.5 |
опор водоэмульсионной краской |
шт. |
4 000 |
0,11447 |
457,88000 |
5 |
Ремонт кабеля в траншее |
100м. |
4 |
82,02621 |
328,10484 |
6 |
Выправка опоры |
шт. |
65 |
2,03375 |
132,19375 |
7 |
Испытание кабеля |
испыт. |
700 |
1,45179 |
1 016,25300 |
8 |
Фазироека жил кабеля |
фаза |
2 000 |
0,26643 |
532,86000 |
9 |
Замена цокольной коробки |
шт. |
0 |
8,98657 |
179,73140 |
10 |
Замена цокольной коробки (без учета стоимости материалов) |
|
20 |
4,16395 |
|
11 |
Замена автоматов |
шт. |
60 |
1,9689 |
118,13400 |
12 |
Замена предохранителей |
шт. |
600 |
0,76351 |
458,10600 |
13 |
Замена магнитных пускателей |
шт. |
50 |
5,99175 |
299,58750 |
14 |
Замена рубильников |
шт. |
30 |
2,16648 |
64,99440 |
15 |
Замена сбитой опоры |
шт. |
15 |
31,30355 |
469,55325 |
16 |
Замена изолятора |
шт. |
200 |
0,4498 |
89,96000 |
17 |
Замена светильников |
шт. |
475 |
4,48228 |
2 129,08300 |
18 |
Замена светильников (без учета стоимости материалов) |
шт. |
0 |
1,57929 |
|
19 |
Замена ВЛИ |
м. |
9 300 |
0,19795 |
1 840,93500 |
20 |
Замена неизолированного провода |
км. |
6,0 |
21,20894 |
127,25364 |
21 |
Перетяжка провода в опоре |
м |
9 088,8800 |
0,03781 |
343,65055 |
22 |
Техническое обслуживание воздушных и кабельных линий наружного освещения |
км |
10 739,4 |
0,71545 |
7 683,50373 |
23 |
Снятие показаний расчетного учета в ТП |
шт. |
2 908 |
0,16804 |
488,66032 |
24 |
Очистка опор |
шт. |
5 898 |
0,08963 |
528,63774 |
25 |
Допуск персонала на ремонт АСКиУЭ н/о |
шт. |
120 |
0,94227 |
113,07240 |
26 |
Прием аварийных заявок |
шт. |
4318 |
0,09038 |
390,26084 |
27 |
Приведение стрелы провеса проводов в соответствии с требованиями ПУЭ (глава 2.4. Раздел "Габариты, пересечение сближения") |
км. |
6,9 |
149,30123 |
1 030,17849 |
28 |
Обрезка деревьев в охранной зоне ВЛ-04кВ |
шт. |
40 |
2,34544 |
93,81760 |
Ремонт объектов наружного освещения |
|
|
|||
Содержание, техническое обслуживание и ремонт объектов наружного освещения |
|
26 657,76910 |
|||
Электроснабжение объектов наружного освещения |
кВтч |
17 283 361,000 |
|
60 827,73200 |
|
Итого по мероприятиям 2011 года |
|
87 485,50110 |
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства |
А.В. Скородумов |
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Светлый город на 2009-2011 годы"
Методика
оценки эффективности Программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа направлена на обеспечение бесперебойной, надежной работы уличного освещения в вечернее и ночное время суток, снижение бюджетных затраты на электроснабжение, а также улучшение освещенности проезжей части улиц, тротуаров и дворовых территорий.
Программа предусматривает, ремонт неисправного наружного освещения объектов здравоохранения, объектов народного образования, техническое обслуживание наружного освещения в поселках, замену светильников на более экономичные, а также бесперебойное обеспечение объектов наружного освещения.
Реализация программы будет способствовать снижению уровня криминогенной активности, обеспечению безопасного движения транспортных средств и улучшению архитектурного облика г. Магнитогорска в вечернее и ночное время суток.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 202 511, 188200 тыс. руб.
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 29 сентября 2008 г. N 8342-П "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Светлый город" на 2009-2011 годы" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 30 декабря 2011 г. N 16469-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 21 декабря 2011 г. N 15529-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 октября 2011 г. N 12600-П
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 20 сентября 2011 г.
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 19 ноября 2010 г. N 12769-П
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 сентября 2010 г. N 9870-П