Решение Собрания депутатов Озерского городского округа
Челябинской области
от 7 июля 2010 г. N 154
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Озерском
городском округе и в решение Собрания депутатов Озерского городского
округа от 21.01.2009 N 2"
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 18 июля 2012 г. N 120 настоящее решение признано утратившим силу
Собрание депутатов Озерского городского округа решает:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Озерском городском округе Челябинской области, утвержденное решением Собрания депутатов от 21.01.2009 N 2, следующие изменения:
1) в главе 13:
- подпункт 3 пункта 1 после слова "формирует" дополнить словами "и утверждает";
- подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств".
2) в пункте 1 главы 14 слова "бюджетных учреждений" заменить словами "казенных учреждений".
3) в пункте 1 главы 16 слова "бюджетным учреждением" заменить словами "казенным учреждением" в соответствующих падежах.
4) главу 17 положения изложить в следующей редакции:
"Глава 17. Особенности правового положения казенных учреждений
1. Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета округа на основании бюджетной сметы.
3. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет округа.
4. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
5. Заключение и оплата казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования в пределе доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.
6. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене или количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.
7. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования отвечает соответственно орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.
8. Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.
9. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
10. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются".
5) в пункте 3 главы 24 слова "бюджетного учреждения" заменить словами "казенного учреждения".
6) дополнить главой 25-1 следующего содержания:
"25-1. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям.
В бюджете округа предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ).
Из бюджета округа могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из бюджета округа устанавливаются администрацией округа".
7) в главе 26:
- абзац второй пункта 1 признать утратившим силу;
- пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составление бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждениям".
- в пункте 3:
- слова "задание формируется" заменить словами "задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется".
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств".
8) в наименовании главы 30 слова "бюджетными учреждениями" заменить словами "для муниципальных заказчиков".
9) в пункте 3 главы 46:
- в подпункте 2 слова "бюджетных учреждений" заменить словами "казенных учреждений".
- дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) в случае изменения типа муниципальных учреждений организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий";
10) в главе 53:
- в пункте 1 слова "бюджетного учреждения" заменить словами "казенного учреждения" в соответствующих падежах.
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Бюджетная смета органов местного самоуправления и их структурных подразделений, являющихся юридическими лицами, осуществляющие бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств утверждается руководителем";
- в пункте 3 слова "бюджетного учреждения" заменить слова "казенного учреждения";
- в пункте 4 слова "бюджетного учреждения" заменить слова: "казенного учреждения".
2. Дополнить решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 21.01.2009 N 2 "О Положении о бюджетном процессе в Озерском городском округе Челябинской области" пунктом 4 следующего содержания:
"4. Изменения, вносимые в подпункт 3 пункта 1, подпункт 2 пункта 2 главы 13, пункт 1 главы 14, пункт 1 главы 16, главу 17, пункт 3 главы 24, абзац 2 пункта 1, пункты 2, 3 главы 26, наименование главы 30, пункт 3 главы 46, пункты 1 - 4 главы 53 Положения, глава 25-1 Положения вступают в силу с 1 января 2011 года".
3. Опубликовать решение в газете "Озерский вестник".
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава Озерского городского округа |
А.А. Калинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 7 июля 2010 г. N 154 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Озерском городском округе и в решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 21.01.2009 N 2" (утратило силу)
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 18 июля 2012 г. N 120 настоящее решение признано утратившим силу