Постановление Правительства Челябинской области
от 15 сентября 2010 г. N 143-П
"Об областной целевой Программе повышения безопасности дорожного
движения в Челябинской области на 2011 - 2012 годы"
23 мая, 24 октября, 21 ноября, 13 декабря 2012 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2011-2012 годы.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской области обеспечить разработку и реализацию дополнительных мер по повышению безопасности дорожного движения.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Грачева О.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства |
М.В. Юревич |
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 15 сентября 2010 г. N 143-П
Областная целевая программа
повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области
на 2011 - 2012 годы
23 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 241-П в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой Программы
повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области
на 2011 - 2012 годы
Глава I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Обеспечение безопасности дорожного движения является одним из приоритетных направлений деятельности государства в решении демографических, экономических и социальных задач, стоящих перед обществом.
Социально-экономическая острота указанной проблемы актуальна и для Челябинской области. Ее межотраслевой и межведомственный характер, необходимость привлечения к решению проблемы безопасности дорожного движения органов законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления Челябинской области обусловили принятие в 2009 году областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2009 - 2010 годы.
Достигнутые в 2009 году все абсолютные и относительные показатели аварийности свидетельствуют об эффективности реализации ее мероприятий.
Так, количество ДТП с пострадавшими людьми в 2009 году относительно базового 2007 года снизилось на 4,8 процента, число лиц, погибших в результате ДТП, сократилось на 15,6 процентов, количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, уменьшилось на 10,3 процента, социальный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) уменьшился на 15,7 процентов. Тяжесть последствий ДТП уменьшилась на 10 процентов.
Однако проблема обеспечения безопасности дорожного движения остается по-прежнему актуальной: в 2009 году в Челябинской области совершено 5036 ДТП, в которых погибли 628 человек, получили ранения 5933 человека. Подавляющее большинство пострадавших в ДТП людей приходится на наиболее активный и трудоспособный возраст (26 - 40 лет). Остается высоким детский дорожно-транспортный травматизм: 543 ребенка в 2009 году получили травмы в ДТП, 18 детей были смертельно травмированы.
Сложность аварийной ситуации объясняется следующими причинами:
низким уровнем правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения;
возрастающей мобильностью населения, увеличением количества перевозок с использованием личного автомобильного транспорта;
возрастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети.
2. Сохраняющаяся напряженная обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения требует разработки и принятия дополнительных неотложных мер по следующим направлениям:
повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
повышение профессионального уровня водителей транспортных средств;
улучшение технического оснащения подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Челябинской области (далее именуется - ГИБДД);
совершенствование системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
совершенствование организации дорожного движения и сокращение мест концентрации ДТП.
Для формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан Программой предусмотрено проведение пропагандистских кампаний, в том числе направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
Для повышения уровня транспортной дисциплины участников дорожного движения в Программу включены мероприятия, направленные на оснащение ГИБДД современными техническими средствами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (далее именуется - ПДД) и контроля.
Программой установлен комплекс мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, в котором предусматриваются разработка и применение современных схем, методов и средств организации дорожного движения, сокращение количества мест концентрации ДТП.
В Программу включены мероприятия по совершенствованию системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Программа носит межведомственный характер, так как проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности общества и для ее реализации необходимо использовать комплексный подход.
3. Решение проблем обеспечения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий ДТП невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поэтому предусматривается поэтапное проведение долгосрочных мероприятий.
Глава II. Основная цель и задачи Программы
4. Целью Программы является обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Челябинской области.
5. Программа предусматривает решение следующих задач:
1) повышение правового сознания граждан в области безопасности дорожного движения;
2) сокращение аварийности на автомобильном транспорте;
3) снижение детского дорожно-транспортного травматизма;
4) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
5) совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств;
6) сокращение количества очагов аварийности;
7) повышение эффективности деятельности соответствующих служб по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
8) совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Глава III. Программные мероприятия. Сроки и этапы реализации Программы
6. В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
1) повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2) совершенствование организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в сфере безопасности дорожного движения;
3) совершенствование системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
4) совершенствование организации дорожного движения.
Система мероприятий Программы представлена в приложении 1 к Программе.
7. Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2012 годы и будет осуществляться в два этапа:
1) 1 этап - 2011 год;
2) 2 этап - 2012 год.
Глава IV. Ресурсное обеспечение Программы
Постановлением Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 241-П в пункт 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Финансирование Программы осуществляется в 2011 - 2012 годах за счет средств областного бюджета с общим объемом 35 550 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 22350,0 тыс. рублей;
2012 год - 13 200 тыс. рублей.
Из общего объема финансирования Программы за счет средств областного бюджета планируется финансирование мероприятий:
по повышению уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения - 200 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 200 тыс. рублей;
2012 год - без финансирования;
по совершенствованию организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения, - 22150 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 22150 тыс. рублей;
по совершенствованию системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, - 3 200 тыс. рублей, в том числе в 2012 году -3 200 тыс. рублей;
по совершенствованию организации дорожного движения - 10 000 тыс. рублей, в том числе в 2012 году - 10 000 тыс. рублей.
9. Финансирование ряда мероприятий Программы планируется за счет средств внебюджетных источников в размере 7000,0 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 7000,0 тыс. рублей;
Из общего объема финансирования Программы за счет средств внебюджетных источников планируется финансирование мероприятий раздела 1 "Повышение правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения" системы мероприятий Программы - 7000,0 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 7000,0 тыс. рублей;
10. Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2011 - 2012 годах, носит проектный характер и ежегодно уточняется при формировании областного бюджета.
Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 2 к Программе.
Глава V. Организация управления и механизм реализации Программы
11. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области.
Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы, контроль за ходом ее исполнения осуществляет Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области.
12. Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
Постановлением Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 241-П в пункт 13 настоящей Программы внесены изменения
13. Исполнителями Программы создаются межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
14. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Бюджетные средства для реализации Программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области сообщает в Министерство финансов Челябинской области и Министерство экономического развития Челябинской области о государственных контрактах, заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий.
15. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Челябинской области уточненные целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации Программы, характеризующие ее эффективность, на соответствующий год.
16. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области на основе анализа выполнения мероприятий Программы и оценки их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы, и предоставляет в порядке, установленном Губернатором Челябинской области, в Министерство финансов Челябинской области и Министерство экономического развития Челябинской области реестр расходных обязательств за счет средств областного бюджета.
17. По истечении срока действия Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области при необходимости вносит в установленном порядке в Правительство Челябинской области предложение о необходимости разработки новой областной целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области.
18. Исполнители Программы анализируют ход выполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в сроки до 25 января и до 25 июля текущего года о достигнутых результатах.
19. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в срок до 1 февраля текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области, в сроки до 1 февраля и до 1 августа текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы Губернатору Челябинской области.
20. Ход и результаты реализации Программы рассматриваются на заседании Правительства Челябинской области.
Глава VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
21. Динамика основных и индикативных показателей по отношению к 2009 году представлена в таблице 1.
Таблица 1 | ||||||
N |
Показатели |
2009 |
2011 год |
2012 год |
Снижение показателей |
|
количественное |
в |
|||||
1. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП |
628 |
578 |
546 |
82 |
13,1 |
2. |
Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тысяч транспортных средств) |
7,0 |
6,8 |
6,5 |
0,5 |
7,1 |
3. |
Социальный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тысяч населения) |
16,7 |
16,4 |
16,0 |
0,7 |
4,2 |
4. |
Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших людей) |
9,0 |
8,8 |
8,5 |
0,5 |
5,6 |
5. |
Количество мест концентрации ДТП |
1566 |
1556 |
1546 |
20 |
1,3 |
6. |
Количество ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств |
6,7 |
6,5 |
6,2 |
0,5 |
7,5 |
7. |
Количество детей, погибших в результате ДТП |
18 |
17 |
15 |
3 |
16,7 |
8. |
Количество ДТП с пострадавшими людьми на 10 тысяч транспортных средств |
56 |
55,8 |
55,3 |
0,7 |
1,3 |
Первый заместитель Губернатора |
О.Н. Грачев |
Постановлением Правительства Челябинской области от 13 декабря 2012 г. N 667-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к областной целевой Программе
повышения безопасности
дорожного движения
в Челябинской области
на 2011 - 2012 годы
Система
мероприятий областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2011 - 2012 годы
23 мая, 24 октября, 21 ноября, 13 декабря 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2011 год |
2012 год |
||||||
I. Повышение правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||
1. |
Проведение областных массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
ГУВД (по согласованию), Минобрнауки |
2011 - 2012 годы |
внебюджетные средства |
1500 |
1500 |
- |
2. |
Проведение областного конкурса "Автошкола года" среди учебных организаций, осуществляющих подготовку кандидатов в водители транспортных средств |
ГУВД (по согласованию), Минобрнауки |
2011 - 2012 годы |
внебюджетные средства |
200 |
200 |
- |
3. |
Создание и размещение тематической и социальной рекламы по профилактике нарушений ПДД (аншлагов, плакатов) в общественном транспорте, кинотеатрах и других местах массового пребывания граждан |
ГУВД (по согласованию) |
2011 - 2012 годы |
внебюджетные средства |
1300 |
1300 |
- |
4. |
Издание ежемесячного журнала, создание телевизионных и печатных материалов в сфере безопасности дорожного движения |
ГУВД (по согласованию) |
2011 - 2012 годы |
внебюджетные средства |
3000 |
3000 |
- |
5. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 5 |
|
|
|
|
|
|
6. |
Проведение занятий в режиме видеоконференции с детьми и педагогами образовательных учреждений Челябинской области по профилактике аварийности |
Минобрнауки |
2011 - 2012 годы |
областной бюджет |
200 |
200 |
- |
7. |
Создание и размещение на телеканалах Челябинской области типовых роликов и материалов по профилактике аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма |
ГУВД (по согласованию) |
2011 - 2012 годы |
внебюджетные средства |
1000 |
1000 |
- |
8. |
Совершенствование организационной работы подразделений ГИБДД по выявлению нарушений ПДД, являющихся основными причинами совершения ДТП на территории Челябинской области |
ГУВД (по согласованию) |
2011 - 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
Итого |
областной бюджет внебюджетные средства |
200
7000 |
200
7000 |
- |
|||
II. Совершенствование организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||
9. |
Оснащение подразделений ГИБДД, осуществляющих контрольно-надзорные функции в сфере обеспечения безопасности дорожного движения: |
|
|
|
|
|
|
комплексами фотовидеофиксации нарушений ПДД |
ГУВД (по согласованию) |
2011 год |
областной бюджет |
5875 |
5875 |
- |
|
специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления нарушений ПДД |
ГУВД (по согласованию) |
2011 год |
областной бюджет |
13000 |
13000 |
- |
|
цифровыми видеокамерами с жестким диском, комплектом запасного аккумулятора и зарядным устройством от бортовой сети автомобиля |
ГУВД (по согласованию) |
2011 год |
областной бюджет |
2835 |
2835 |
- |
|
цифровыми фотоаппаратами |
ГУВД (по согласованию) |
2011 год |
областной бюджет |
440 |
440 |
- |
|
Итого |
областной бюджет |
22150 |
22150 |
- |
|||
III. Совершенствование системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП | |||||||
10. |
Установка бортового навигационно-связанного оборудования на базе системы ГЛОНАСС на автомобили скорой медицинской помощи |
Минздрав |
2012 год |
областной бюджет |
472 |
- |
472 |
11. |
ГАРАНТ:См. текст пункта 11 |
|
|
|
|
|
|
12. |
Подготовка и проведение специальных учений по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП на автомобильных дорогах Челябинской области |
Минздрав, Министерство по радиационной и экологической безопасности Челябинской области, ГУВД (по согласованию) |
2011 - 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
13. |
Подготовка и проведение научно-практических конференций и семинаров по актуальным вопросам совершенствования оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП |
Минздрав |
2011 - 2012 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
14. |
Оснащение подразделений противопожарной службы Челябинской области аварийно-спасательным инструментом |
Министерство по радиационной и экологической безопасности Челябинской области |
2012 год |
областной бюджет |
2728 |
- |
2728 |
Итого |
областной бюджет |
2012 год |
областной бюджет |
3200 |
- |
3200 |
|
IV. Совершенствование организации дорожного движения | |||||||
15. |
Оборудование линиями искусственного освещения мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах Челябинской области |
Минстрой |
2012 год |
областной бюджет |
4840 |
- |
4840 |
16. |
Обустройство аварийноопасных участков улично-дорожной сети разделительным барьерным ограждением |
Минстрой |
2012 год |
областной бюджет |
5160 |
- |
5160 |
Итого |
областной бюджет |
10000 |
- |
10000 |
|||
Всего по Программе |
42550 |
29350 |
13200 |
||||
в том числе: |
|
|
|
||||
областной бюджет |
35550 |
22350 |
13200 |
||||
внебюджетные средства |
7000 |
7000 |
- |
Первый заместитель Губернатора |
О.Н. Грачев |
Постановлением Правительства Челябинской области от 13 декабря 2012 г. N 667-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к областной целевой Программе
повышения безопасности
дорожного движения
в Челябинской области
на 2011 - 2012 годы
Финансово-экономическое обоснование
областной целевой Программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2011 - 2012 годы
23 мая, 24 октября, 21 ноября, 13 декабря 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Направление и сумма расходов |
1. |
ГАРАНТ:См. текст пункта 1 |
|
2. |
Проведение занятий в режиме видеоконференции с детьми и педагогами образовательных учреждений Челябинской области по профилактике аварийности |
оплата услуг видеосвязи с образовательными учреждениями области (1 раз в месяц). Стоимость связи для проведения 1 урока - 20 тыс. рублей x 10 месяцев - 200 тыс. рублей. 2011 год - 200 тыс. рублей Итого: 200 тыс. рублей |
3. |
Оснащение подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения, осуществляющих контрольно-надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения: |
|
комплексами фотовидеофиксации нарушений ПДД |
приобретение 31 измерителя скорости, совмещенного с приборами видеофиксации нарушений ПДД общей стоимостью 3875 тыс. рублей (стоимость одного измерителя - 125 тыс. рублей), 4 передвижных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД общей стоимостью 2000 тыс. рублей (стоимость одного комплекса - 500 тыс. рублей). 2011 год - 5875 тыс. рублей; Итого: 5875 тыс. рублей |
|
специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления нарушений ПДД |
приобретение и оборудование: 4 патрульных автомобилей стоимостью 3000 тыс. рублей, 4 передвижных постов дорожно-патрульной службы общей стоимостью 10000 тыс. рублей. 2011 год - 13000 тыс. рублей Итого: 13000 тыс. рублей |
|
цифровыми видеокамерами с жестким диском и с комплектом запасного аккумулятора и зарядным устройством от бортовой сети автомобиля |
приобретение 192 цифровых видеокамер с комплектом запасного аккумулятора стоимостью 12,1 тыс. рублей каждая, 246 зарядных устройств от бортовой сети автомобиля стоимостью 2,08 тыс. рублей каждое. 2011 год - 2 835 тыс. рублей Итого: 2 835 тыс. рублей |
|
цифровыми фотоаппаратами |
приобретение 187 цифровых фотоаппаратов стоимостью 2,36 тыс. рублей каждый. 2011 год - 440 тыс. рублей |
|
|
Итого: 440 тыс. рублей |
|
4. |
Установка бортового навигационно-связанного оборудования на базе системы ГЛОНАСС на автомобили скорой медицинской помощи |
приобретение 6 комплектов бортового навигационно-связанного оборудования на базе системы ГЛОНАСС общей стоимостью 472,0 тыс. рублей (стоимость 1 комплекта с монтажом и установкой - 78,6 тыс. рублей). 2012 год - 472,0 тыс. рублей. Итого: 472,0 тыс. рублей. |
5. |
ГАРАНТ:См. текст пункта 5 |
|
6. |
Оснащение подразделений противопожарной службы Челябинской области аварийно-спасательным инструментом |
приобретение 26 ручных гидравлических ножниц универсальных общей стоимостью 2 384 486 рублей (стоимость 1 комплекта - 91 711 рублей); 1 ножниц гидравлических комбинированных в комплекте с гидравлической насосной станцией (цена комплекта - 247 522 рубля); 1 расширителя среднего стоимостью 95 992 рубля. 2012 год - 2 728 тыс. рублей. Итого: 2 728 тыс. рублей |
7. |
Оборудование линиями искусственного освещения мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах Челябинской области |
выполнение работ по устройству электроосвещения автомобильной дороги Долгодеревенское - Аргаяш - Кузнецкое - Кыштым в селе Аргаяш. Стоимость 1 километра освещения - 1 700, 0 тыс. рублей. 2012 год - 4 840,0 тыс. рублей. Итого: 4 840,0 тыс. рублей |
8. |
Обустройство аварийноопасных участков улично-дорожной сети разделительным барьерным ограждением |
обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильной дороге Миасс - Карабаш - Кыштым с обходом села Новоандреевка 3,25 километра и обходом поселка Селянкино 1,143 километра. Протяженность - 2,232 километра. Стоимость 1 километра барьерного ограждения - 2312,0 тыс. рублей. 2012 год - 5 160,0 тыс. рублей. Итого: 5 160,0 тыс. рублей |
|
Всего по Программе из областного бюджета |
35 550 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 22 350 тыс. рублей 2012 год - 13 200 тыс. рублей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программой установлен комплекс мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, в котором предусматриваются разработка и применение современных схем, методов и средств организации дорожного движения, сокращение количества мест концентрации ДТП.
В Программу включены мероприятия по совершенствованию системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Программа носит межведомственный характер, так как проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности общества и для ее реализации необходимо использовать комплексный подход.
Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2012 годы.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с общим объемом 43774,0 тыс. рублей.
Постановление Правительства Челябинской области от 15 сентября 2010 г. N 143-П "Об областной целевой Программе повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области на 2011 - 2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 26 октября 2010 N 256 (спецвыпуск N 58)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 13 декабря 2012 г. N 667-П
Постановление Правительства Челябинской области от 21 ноября 2012 г. N 631-П
Постановление Правительства Челябинской области от 24 октября 2012 г. N 585-П
Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 241-П