Распоряжение Администрации города Челябинска
от 8 ноября 2010 г. N 8057
"Об утверждении отраслевой целевой программы
"Молодежь Челябинска" на 2011-2013 годы"
27 августа 2012 г., 14 февраля 2013 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 19 декабря 2013 г. N 7949 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", от 19.04.2005 г. N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":
Постановлением Администрации города Челябинска от 25 сентября 2013 г. N 225-п Постановление Главы города Челябинска от 11 января 2009 г. N 1-п признано утратившим силу
1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "Молодежь Челябинска" на 2011-2013 годы.
2. Управлению по делам молодежи Администрации города Челябинска (Авдеев С.А.) обеспечить исполнение отраслевой целевой программы "Молодежь Челябинска" на 2011-2013 годы в пределах ведомственной структуры расходов на 2011-2013 годы.
3. Управлению по связям со средствами массовой информации (Малышкина Н.Н.) проинформировать население об утверждении отраслевой целевой программы "Молодежь Челябинска" на 2011-2013 годы и разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.
Исполняющий обязанности |
Н.П. Котова |
Распоряжением Администрации города Челябинска от 14 февраля 2013 г. N 864 настоящая Программа изложена в новой редакции
Утверждена
распоряжением Администрации
города Челябинска
от 8 ноября 2010 г. N 8057
Отраслевая целевая программа
"Молодежь Челябинска"
на 2011-2013 годы
г. Челябинск
2013 год
27 августа 2012 г., 14 февраля 2013 г.
Паспорт
отраслевой целевой программы "Молодежь Челябинска" на 2011-2013 годы
Субъект бюджетного планирования
Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию.
Главные распорядители средств бюджета
Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее - Управление по делам молодежи), администрации районов в городе.
Наименование органа
местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта
Распоряжение Администрации города от 08.11.2010 N 8057.
Наименование программы
Отраслевая целевая программа "Молодежь Челябинска" на 2011-2013 годы (далее - Программа).
Номер и дата учета
в Управлении экономики Администрации города Челябинска
от 18.11.2010 N 18.
Цели и задачи Программы
Цель Программы:
Создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Задачи Программы:
1) создание условий для физического, духовного, и нравственного развития подростков и молодежи;
2) поддержка талантливой молодежи;
3) поддержка детских и молодежных общественных объединений;
4) формирование здорового образа жизни;
5) содействие занятости подростков и молодежи, их профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации;
6) социальная поддержка студенческой молодежи;
7) организация культурно-массовых мероприятий для молодежи.
Целевые индикаторы и показатели
1. Количество детских и молодежных проектов и программ, получивших поддержку в рамках Программы:
- 2011 год - 4;
- 2012 год - 5;
- 2013 год - 3.
2. Количество проведенных общегородских молодежных мероприятий:
- 2011 год - 163;
- 2012 год - 632;
- 2013 год - 632.
3. Количество функционирующих молодежных служб города:
- 2011 год - 8;
- 2012 год - 8;
- 2013 год - 10.
4. Количество молодежи, привлеченной к участию в молодежных программах и проектах:
- 2011 год - 181 519 чел.;
- 2012 год - 98 020 чел.;
- 2013 год - 98 020 чел.
5. Количество малообеспеченных студентов, учащихся, состоящих на учете в Управлении по делам молодежи, обеспеченных социальными гарантиями по предоставлению бесплатного питания и бесплатного проезда в городском общественном транспорте, ежемесячно:
- 2011 год - 330 чел.;
- 2012 год - 283 чел.;
- 2013 год - 200 чел.
6. Количество студентов, учащихся, обучающихся на бюджетной основе дневного отделения, пользующихся социальной поддержкой (льготным проездом в общественном городском транспорте), ежемесячно:
- 2012 год - 5 700 чел.;
- 2013 год - 5 500 чел
7. Количество несовершеннолетних граждан, трудоустроенных в каникулярный период:
- 2011 год - 824 чел.;
- 2012 год - 1487 чел.;
- 2013 год - 878 чел.
8. Количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий (количество проектов правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий):
- 2012 год - 67;
- 2013 год - 75.
Характеристика программных мероприятий
1. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий Управлением по делам молодежи.
2. Гражданско-патриотическое воспитание.
3. Поддержка талантливой молодежи.
4. Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений.
5. Формирование здорового образа жизни.
6. Занятость и отдых.
7. Социальная поддержка студенчества.
8. Организация культурно-массовых мероприятий.
9. Мероприятия в области молодежной политики в отделах по культуре, физической культуре и работе с молодежью администраций районов в городе.
Сроки реализации Программы
2011 -2013 годы.
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 126 731,42 тыс. рублей, в том числе:
2011 год:
- бюджет города - 25 650,47 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 2 250,0 тыс. рублей.
2012 год:
- областной бюджет - 3 530,3 тыс. рублей;
- бюджет города - 45 942,42 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 1110,95 тыс. рублей.
2013 год:
- бюджет города - 44 117,28 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 4 130,0 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется в пределах ведомственной структуры расходов текущего года.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Формирование организационных и финансовых условий для решения локальных проблем в сфере молодежной политики.
2. Снятие напряженности в молодежной среде, вызванной неравенством возможностей в начале жизненного пути.
3. Создание различных форм организации досуга в качестве альтернативы асоциальным явлениям в молодежной среде - проведение мероприятий для молодежи (в 2011 году - 163, в 2012 году - 632, в 2013 году - 632).
4. Обеспечение студенческой молодежи социальными гарантиями:
- предоставление бесплатного проезда по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемым муниципальными предприятиями пассажирского транспорта, на основании социальной карты челябинца и питания малообеспеченным студентам (средний показатель в месяц - около 250 человек);
- предоставление льготного проезда студентам, обучающимся на бюджетной основе дневного отделения (право разовой оплаты в размере 50 процентов от установленного тарифа проезда по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемым муниципальными предприятиями пассажирского транспорта) следующим категория граждан:
1) студентам высших и средних специальных учебных заведений очной формы обучения, обучающихся на бюджетной основе и осуществляющих поездки в транспорте общего пользования по установленному льготному тарифу;
2) учащимся учебных заведений системы профессионально-технического образования, осуществляющих поездки в транспорте общего пользования по установленному льготному тарифу;
3) слушателям учреждений системы высшего и послевузовского профессионального образования, обучающихся в ординатуре или интернатуре медицинских высших учебных заведений на бюджетной основе по установленному льготному тарифу.
5. Создание условий для увеличения количества проектов, разработанных молодежными и детскими общественными организациями, получивших поддержку Администрации города (в 2011 году - 4, в 2012 году - 5, в 2013 году - 3).
6. Расширение спектра услуг для молодежи и увеличение молодежных служб города до 10 в 2013 году (в 2011 году - 8, в 2012 году - 8, в 2013 г. - 10).
7. Организация занятости несовершеннолетних граждан в каникулярный период (средний показатель в год - около 1100 подростков).
Начальник Управления |
С.А. Авдеев |
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин возникновения, целесообразность и необходимость ее решения
Сегодня абсолютно очевидна необходимость рассматривать каждого отдельного представителя молодежи в качестве реального действующего лица социального становления и инновационного развития не только конкретного региона, родного города, но также общества и государства в целом. Ведь современная молодежь - это то поколение, от которого зависит будущая судьба России и которое по определению выгодно отличается от других групп населения уровнем здоровья, интеллектуальной активности и мобильности.
Последние годы в городе Челябинске, в Российской Федерации и во всем мире молодежи уделяется пристальное внимание: 2009 год в России стал "Годом молодежи", а 2010 год был объявлен Организацией объединенных наций "Международным годом молодежи". В России на различных уровнях власти создаются новые ведомства, в полномочия которых входят вопросы молодежной политики.
Заметно возросла активность самой молодежи: молодежные объединения, осуществляющие свою деятельность на территории города Челябинска, успешно берутся за решение новых актуальных проблем, развивается сеть молодежных представительных консультативно-совещательных органов и органов молодежного самоуправления.
В Челябинске проживает 324 000 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, третья часть из них - студенты 26 высших учебных заведений (далее - вуз). Также в городе насчитывается 33 средних специальных учебных заведения, в которых на сегодняшний день обучается около 40 000 студентов.
Молодежь - важный стратегический ресурс общественно-политического, социально-экономического развития города. Очевидна необходимость создания условий для участия молодежи города в инновационных процессах, происходящих в экономике, обществе, культуре.
Программа "Молодежь Челябинска" на 2011-2013 годы (далее - Программа) необходима для того, чтобы определить экономические и правовые гарантии осуществления молодежной политики на территории города Челябинска, сформировать у нового поколения челябинцев чувство принадлежности к городу и ответственности за его будущее.
II. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Основные задачи Программы:
1) создание условий для физического, духовного, и нравственного развития подростков и молодежи;
2) поддержка талантливой молодежи;
3) поддержка детских и молодежных общественных объединений;
4) формирование здорового образа жизни;
5) содействие занятости подростков и молодежи, их профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации;
6) социальная поддержка студенческой молодежи;
7) организация культурно-массовых мероприятий для молодежи.
Анализ выполнения основных задач деятельности Управления по делам молодежи проводится по четырем основным направлениям:
- организация молодежных мероприятий;
- оказание поддержки молодежным проектам и программам;
- формирование системы служб для молодежи;
- обеспечение студенческой молодежи социальными гарантиями.
Ожидаемая социальная эффективность Программы заключается в оптимальной реализации единого государственного подхода в решении проблем, стоящих перед молодыми людьми, в создании эффективного механизма решения глобальных задач государственной молодежной политики и последовательной работе с подрастающим поколением, поддержке инновационной активности и инициативы, таланта и одаренности в молодежной среде. Что в конечном итоге повлияет на развитие страны, рост благосостояния ее граждан и совершенствование общественных отношений. Только путем формирования у современной молодежи таких качеств, как ответственность, целеустремленность, инициативность, толерантность можно возродить силу, мощь и величие России. И совершенно очевидно: какие ресурсы будут вложены в молодежную политику, таковыми и будут развитие страны, ее политическая и экономическая стабильность.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
1. Развитие системы молодежной политики - это создание и развитие полноценных молодежных служб различных направлений (информационно- консультационных служб, МБУ "Молодежная биржа труда", МБУ "Центр профилактического сопровождения "КОМПАС", МАУ "Центр поддержки молодежных инициатив" города Челябинска, досуговых центров, в том числе по месту жительства и других).
2. Создание условий, для участия в инновационных процессах, происходящих в экономической, общественной, культурной сферах деятельности.
3. Студенчество Челябинска - это значительная мобильная категория населения, требующая особого внимания со стороны городских властей. Только объединение ресурсов муниципалитета, вузов, средних специальных учебных заведений и их профсоюзных комитетов позволит максимально эффективно и рационально решать наиболее острые проблемы, стоящие перед студенчеством, что в конечном итоге даст значительный эффект в социальном и экономическом плане. Основным и наиболее важным направлением в рамках работы со студентами является социальная поддержка студенчества (предоставление бесплатного питания и бесплатного проезда в общественном городском транспорте малообеспеченным студентам и учащимся вузов, средних специальных учебных заведений города, предоставление льготного проезда (50 процентов от стоимости проезда).
Деятельность студентов должна быть сориентирована таким образом, чтобы наряду с удовлетворением своих законных интересов, развитием творческих способностей, обеспечить их социализацию в соответствии с приоритетами развития общества.
4. Организация массовых молодежных мероприятий с участием как можно большего количества молодых людей (студенты вузов, учащиеся средних специальных учебных заведений города, работающая молодежь) может служить лучшим альтернативным способом борьбы с такими асоциальными явлениями как наркомания, алкоголизм, ВИЧ.
Целевые индикаторы и показатели
1. Количество детских и молодежных проектов и программ, получивших поддержку в рамках реализации настоящей Программы:
- 2011 год - 4;
- 2012 год - 5;
- 2013 год - 3.
2. Количество проведенных общегородских молодежных мероприятий:
- 2011 год - 163;
- 2012 год - 632;
- 2013 год - 632.
3. Количество функционирующих молодежных служб города:
- 2011 год - 8;
- 2012 год - 8;
- 2013 год - 10.
4. Количество молодежи, привлеченной к участию в молодежных программах и проектах:
- 2011 год - 181 519 чел.;
- 2012 год - 98 020 чел.;
- 2013 год - 98 020 чел.
5. Количество малообеспеченных студентов, учащихся, состоящих на учете в Управлении по делам молодежи, обеспеченных социальными гарантиями по предоставлению бесплатного питания и бесплатного проезда в городском общественном транспорте, ежемесячно:
- 2011 год - 330 чел.;
- 2012 год - 283 чел.;
- 2013 год - 200 чел.
6. Количество студентов, учащихся, обучающихся на бюджетной основе дневного отделения, пользующихся социальной поддержкой (льготным проездом в общественном городском транспорте), ежемесячно:
- 2012 год - 5 700 чел.;
- 2013 год - 5 500 чел.
7. Количество несовершеннолетних граждан, трудоустроенных в каникулярный период:
- 2011 год - 824 чел.;
- 2012 год - 1487 чел.;
- 2013 год - 878 чел.
8. Количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий (количество проектов правовых актов, организационных мероприятий):
- 2012 год - 67;
- 2013 год - 75.
IV. Перечень и описание программных мероприятий
План мероприятий отраслевой целевой программы "Молодежь Челябинска" на 2011-2013 годы приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
1. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления - 13 131,50 тыс. рублей - бюджет города.
2. Гражданско-патриотическое воспитание:
- 1 298,60 тыс. рублей - бюджет города;
- 150,00 тыс. рублей - областной бюджет.
3. Поддержка талантливой молодежи:
- 21 730,43 тыс. рублей - бюджет города;
- 1 948,75 тыс. рублей - внебюджетные средства;
- 570,00 тыс. рублей - областной бюджет.
4. Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений:
- 1 774,79 тыс. рублей - бюджет города;
- 32,20 тыс. рублей - внебюджетные средства;
- 550,00 тыс. рублей - областной бюджет.
5. Формирование здорового образа жизни:
- 22 505,78 тыс. рублей - бюджет города;
- 4 340,30 тыс. рублей - внебюджетные средства;
- 1 098,30 тыс. рублей - областной бюджет.
6. Занятость и отдых:
- 17 308,20 тыс. рублей - бюджет города;
- 1 169,70 тыс. рублей - внебюджетные средства;
- 200,00 тыс. рублей - областной бюджет.
7. Социальная поддержка студенчества - 32 365,20 тыс. рублей - бюджет города.
8. Организация культурно-массовых мероприятий:
- 1 027,50 тыс. рублей - бюджет города;
- 350,00 тыс. рублей - областной бюджет.
9. Мероприятия в области молодежной политики в отделах по культуре, физической культуре и работе с молодежью администраций районов в городе:
- 4 568,30 тыс. рублей - бюджет города;
- 612,00 тыс. рублей - областной бюджет.
V. Сроки реализации Программы
2011 - 2013 годы.
VI. Обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах
Общий объем финансирования Программы составляет 126 731,42 тыс. рублей, в том числе:
2011 год:
- бюджет города - 25 650,47 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 2 250,0 тыс. рублей.
2012 год:
- областной бюджет - 3 530,3 тыс. рублей;
- бюджет города - 45 942,42 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 1110,95 тыс. рублей.
2013 год:
- бюджет города - 44 117,28 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 4 130,0 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется в пределах ведомственной структуры расходов текущего года.
Расчет финансовой потребности на реализацию мероприятий отраслевой целевой программы "Молодежь Челябинска" на 2011-2013 годы приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
VII. Ожидаемые последствия Программы
Последовательная реализация мероприятий Программы позволит эффективно и рационально использовать финансовые ресурсы по всем направлениям деятельности в сфере молодежной политики для достижения поставленных целей, таких как:
1) снятие напряженности в молодежной среде, вызванной неравенством возможностей в начале жизненного пути;
2) создание различных форм организации досуга в качестве альтернативы асоциальным проявлениям в молодежной среде;
3) обеспечение студенческой молодежи социальными гарантиями;
4) создание системы поддержки молодежных и детских общественных организаций;
5) расширение спектра услуг для молодежи, представленными молодежными службами города;
6) организация занятости несовершеннолетних граждан в каникулярный период (средний показатель в год - около 1100 подростков).
VIII. Управление реализацией Программы
Реализация Программы осуществляется Управлением по делам молодежи во взаимодействии с отделами по культуре, физической культуре и делам молодежи администраций районов в городе, органами управления образованием и образовательными учреждениями города, а также органами социальной защиты, здравоохранения, внутренних дел, молодежными и детскими общественными объединениями, а также иными заинтересованными организациями, средствами массовой информации и коммуникации.
Соисполнителями Программы являются вузы, средние специальные учебные заведения города Челябинска, детские и молодежные общественные организации, ЧГТМОО "Планета", МБУ "Молодежная биржа труда", МБУ "Центр профилактического сопровождения "КОМПАС", МАУ "Центр поддержки молодежных инициатив" города Челябинска, администрации районов в городе, НП "Федерация хип-хоп культуры".
Главные распорядители бюджетных средств проводят мониторинг Программы, составляют отчеты о реализации Программы.
Начальник Управления |
С.А. Авдеев |
Приложение 1
к отраслевой целевой программе
"Молодежь Челябинска"
на 2011- 2013 годы
План
мероприятий отраслевой целевой программы "Молодежь Челябинска" на 2011 - 2013 годы
Начальник Управления |
С.А. Авдеев |
Приложение 2
к отраслевой целевой программе
"Молодежь Челябинска"
на 2011- 2013 годы
Расчет
финансовой потребности на реализацию мероприятий отраслевой целевой программы "Молодежь Челябинска" на 2011-2013 годы
N п/п |
Наименование расходов |
Расчет стоимости, тыс. рублей |
Сумма расходов с разбивкой по годам, тыс. рублей |
Примечание |
||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||||||
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления |
1) КОСГУ 211, 212, 213, 221, 224, 225, 226, 290, 310, 340 - в соответствии с решением Челябинской городской Думы от 24.02.2009 N 40/5 "О формировании расходных обязательств по фонду оплаты труда и содержанию органов местного самоуправления, Избирательной комиссии города Челябинска", исходя из годового объема потребления, финансируемого из бюджета по действующим на момент формирования тарифам, с применением прогнозных индексов потребительских цен; 2) КОСГУ 223 - постановление Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 30.11.2011 г. N 42/48, N 42/15. |
|
|
|
|
7492,60 |
|
|
5638,90 |
|
|
2. |
Почетный караул "Вахта памяти" |
16 чел. х 0,05 тыс. руб. х 7дн. = 5,6 тыс. руб.; 2 курсанта х 0,05 тыс. руб. х 14 дн. = 1,4 тыс. руб.; печатная продукция (дипломы 20 шт. x 0,02 тыс. руб., грамоты 100 шт. x 0,02 тыс. руб., значки 250 шт. x 0,03 тыс. руб., удостоверения 112 x 0,01 тыс. руб.); цветы 100 шт. x 0,025 тыс. руб.; аптечка 1,0 тыс. руб.; проезд участников 16 чел. x 0,02 тыс. руб. x 24 дн.; рамки 20 шт. x 0,17 тыс. руб.; з/п - муз. оформление 15,1 тыс. руб. |
|
47,70 |
|
|
61,70 |
|
|
70,00 |
|
|
3. |
Городской слет-соревнование "Зарница - школа безопасности" |
печатная продукция (дипломы 20 шт. x 0,015 тыс. руб., грамоты 200 шт. x 0,02 тыс. руб., программы 200шт. x 0,03 тыс. руб.); призовой фонд 35,9 тыс. руб.; ФОТ организаторов -26,0 тыс. руб. |
|
72,20 |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
4. |
Спартакиада допризывной молодежи "Уральская зарница" |
согласно договорной сметы |
|
0,00 |
|
150,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
5. |
Организация поездки детей города Челябинска на экскурсию на атомный подводный ракетоносный крейсер "Челябинск" в город Вилючинск Камчатского края |
согласно договорной сметы |
|
0,00 |
|
|
1047,00 |
|
|
0,00 |
|
|
6. |
Городской фестиваль театров детских домов и интернатов "Шаг в небо" |
согласно договорной сметы |
|
30,00 |
|
70,00 |
30,00 |
|
|
50,00 |
|
|
7. |
Вручение единовременных стипендий Администрации города Челябинска студентам и аспирантам |
90 стипендий x 10,0 тыс. руб.; организация мероприятия 60,0 тыс. руб. (цветы 100 букетов, 100 грамот, оформление, режиссерско-постановочные работы и др.) |
|
960,00 |
|
|
1000,00 |
|
|
1070,00 |
|
|
8. |
Программа интеллектуального творчества молодежи "Шаг в будущее" |
Командировочные расходы 40,0 тыс. руб. (ж/д билеты Челябинск - Москва - Челябинск 6 чел. x 6,67 тыс. руб.); ФОТ координаторов программы 213,6 тыс. руб. (исп. директор., рецензенты исследовательских работ); организация форума 20,0 тыс. руб.; оргвзносы за участие 40,0 тыс. руб. |
|
313,60 |
|
|
550,00 |
70,00 |
|
756,40 |
70,0 |
|
9. |
Фестиваль студенческого творчества "Весна студенческая" |
ФОТ оргкомитета (10 чел.) - 58,0 тыс. руб.; наружная реклама 28,14 тыс. руб.; организация открытия фестиваля, Гала-концерта 627,0 тыс. руб. (прокат оборудования, режиссерско-постановочные работы, оформление); призы 77,35 тыс. руб.; печатная продукция 36,6 тыс. руб. (дипломы, билеты, программы и др.); канцтовары - 7,03 тыс. руб.; оргвзнос за участие в областном фестивале - 44,9 тыс. руб. |
|
879,02 |
|
|
267,17 |
58,60 |
|
1500,00 |
|
|
10. |
Поддержка альтернативных молодежных движений |
согласно договорной сметы |
|
86,30 |
|
350,00 |
671,81 |
880,15 |
|
631,30 |
800,0 |
|
11. |
Поддержка интеллектуальной молодежи |
согласно договорной сметы |
|
35,00 |
|
|
|
|
|
252,40 |
|
|
12. |
Поддержка КВН-движения |
согласно договорной сметы |
|
214,90 |
|
150,00 |
932,12 |
|
|
700,00 |
|
|
13. |
Содержание и программная деятельность МАУ "Центр поддержки молодежных инициатив" города Челябинска |
смета на содержание учреждения |
|
3818,70 |
|
|
4826,31 |
70,00 |
|
2155,40 |
|
|
14. |
Поддержка молодежных инициатив |
согласно договорной сметы |
|
441,40 |
|
550,00 |
509,89 |
32,20 |
|
691,00 |
|
|
15. |
Гранты молодежным и детским общественным организациям |
согласно договорной сметы |
|
132,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Содержание и программная деятельность МБУ "ЦПС "КОМПАС" |
смета на содержание учреждения, гранты от благотворительных организаций |
|
6726,80 |
2040,30 |
300,00 |
7039,85 |
|
|
6754,50 |
2300,0 |
|
17. |
Выездной семинар по молодежной отрасли |
согласно договорной сметы |
|
141,15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Организация мероприятий совместно с неформальными молодежными объединениями |
согласно договорной сметы |
|
150,00 |
|
450,00 |
452,30 |
|
|
595,00 |
|
|
19. |
Создание информационного молодежного портала |
создание и работа интернет-сайта 95,5 тыс. руб. (разработка, программирование) интернет-портала 68,0 тыс. руб.; ежемесячное обновление информации на сайте 27,46 тыс. руб. в год); выпуск печатного издания 91,7 тыс. руб. (5000 экз. х 4 раза); изготовление информационно-агитационного материала 67.7 тыс.руб. |
|
254,90 |
|
348,30 |
166,28 |
|
|
225,00 |
|
|
20. |
Содержание МБУ "Молодежная биржа труда" |
смета на содержание |
|
1211,00 |
209,70 |
|
1962,50 |
|
|
2292,40 |
210,00 |
|
21. |
Трудоустройство несовершеннолетних граждан (отряды Администрации города Челябинска) |
заработная плата 840 подростков за 3 фактически отработанные часы - 2148,2 тыс. руб.; руководителей трудовых отрядов и прочие ДГПХ - 267,5 тыс. руб.; изготовление бланков, канц. товары -20,7 тыс. руб.; униформа (футболка, бейсболка) 277,2 тыс. руб.; инвентарь (перчатки, мешки для мусора) 32,3 тыс. руб.; организация досуга подростков (6 мероприятий, поход в кино, призы, услуги скорой помощи, вода, стаканы) 133,4 тыс. руб. |
|
2879,30 |
|
200,00 |
5493,00 |
|
|
3070,00 |
|
|
22. |
Программа летнего отдыха и оздоровления студентов |
компенсация путевки 50 студентам x 7,5 тыс. руб.; командировочные расходы (авиабилеты) 25,0 тыс. руб. |
|
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
400,00 |
750,0 |
оставшаяся часть путевки оплачивается за счет средств студентов либо вузами города |
23. |
Питание малообеспеченных студентов |
428 студентов (0,05 тыс. руб. x 87406 кол-во обедов) |
|
4370,30 |
|
|
2883,40 |
|
|
4700,00 |
|
23. |
24. |
Проезд малообеспеченных студентов (право бесплатного проезда по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемым муниципальными предприятиями пассажирского транспорта, на основании социальной карты челябинца) |
стоимость поездок на электротранспорте: 6650 п. х 0,01 тыс. руб. х 10 мес. = 665.0 тыс. руб.; стоимость поездок на автотранспорте: 2375 п. х 0,012 тыс. руб. х 10 мес. = 285.0 тыс. руб. |
|
950,00 |
|
|
711,10 |
|
|
1000,00 |
|
|
25. |
Льготный проезд студентов обучающихся на бюджетной основе дневного отделения (право разовой оплаты в размере 50 процентов от установленного тарифа проезда по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемым муниципальными предприятиями пассажирского транспорта) |
стоимость поездок на электротранспорте: 129507 п. х 0,005 тыс. руб. х 12 мес. = 7770.42 тыс. руб.; стоимость поездок на автотранспорте: 45838 п. х 0,006 тыс. руб. х 12 мес. = 3300.33 тыс. руб. |
|
0,00 |
|
|
8223,90 |
|
|
9526,50 |
|
|
26. |
Всероссийский день студента "Татьянин день" |
согласно договорной сметы |
|
|
|
|
|
|
|
50,00 |
|
|
27. |
Торжественная церемония вручения награды "Ювента" |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Программа "Стартинейджер" |
призовой фонд 21.9 тыс. руб.; 20.0 тыс. руб. режиссерско-постановочные работы |
|
41,90 |
|
50,00 |
50,00 |
|
|
|
|
|
29. |
Городской конкурс модельеров "Платье города" |
прокат звукового и светового оборудования в зале вместимостью не менее 800 чел. |
|
160,00 |
|
|
0,00 |
|
|
200,00 |
|
|
30. |
Фестиваль граффити "Раскрась свой город" |
Без финансирования сметы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31. |
День молодежи |
согласно договорной сметы |
|
175,60 |
|
200,00 |
0,00 |
|
|
50,00 |
|
|
32. |
Парад моды |
прокат и установка подиума, светового и звукового оборудования |
|
0,00 |
|
100,00 |
100,00 |
|
|
200,00 |
|
|
33. |
Мероприятия в области молодежной политики в отделах по культуре, физической культуре и работе с молодежью администраций районов в городе |
222,6 тыс. руб. x 7 районов |
|
1558,20 |
|
612,00 |
1471,60 |
|
|
1538,50 |
|
План мероприятий и расчеты финансовой потребности разрабатываются отделами по физической культуре, культуре и делам молодежи районов в городе |
ИТОГО |
|
25650,47 |
2250,00 |
3530,30 |
45942,42 |
1110,95 |
|
44117,28 |
4130,00 |
|
Начальник Управления |
С.А. Авдеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель Программы: создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Планируется получить следующие результаты: 1) снятие социальной напряженности в молодежной среде, вызванной неравенством возможностей; 2) создание различных форм организации досуга молодых людей в качестве альтернативы асоциальным явлениям в молодежной среде - проведение мероприятий для молодежи (в 2011 г. - 55, в 2012 г. - 55, в 2013 г. - 57); 3) обеспечение студенческой молодежи социальными гарантиями - предоставление бесплатного проезда и питания малообеспеченным студентам (700 человек ежемесячно); 4) создание условий для увеличения количества проектов, разработанных молодежными и детскими общественными организациями, получивших поддержку Администрации города, до 12 проектов в 2013 году (в 2011 году - 10, в 2012 году- 10, в 2013 году - 12); 5) расширение спектра услуг для молодежи и увеличение количества молодежных служб города до 9 в 2013 году (в 2011 году - 8, в 2012 году - 8, в 2013 году - 9); 6) организация занятости несовершеннолетних граждан в летний каникулярный период (3000 подростков ежегодно).
Срок реализации - 2011-2013 гг.
Объем финансирования - 163356,6 тыс. руб.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 8 ноября 2010 г. N 8057 "Об утверждении отраслевой целевой программы "Молодежь Челябинска" на 2011-2013 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Челябинска от 19 декабря 2013 г. N 7949 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 14 февраля 2013 г. N 864
Распоряжение Администрации города Челябинска от 27 августа 2012 г. N 4610