Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
города Трёхгорного
от 12 ноября 2010 г. N 1268
Городская целевая программа
"Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья"
на 2011 год
I. Паспорт Программы
1. |
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Администрация города Трёхгорного Челябинской области (далее - администрация города) |
2. |
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" на 2011 год (далее - Программа) |
3. |
Официальный заказчик |
Администрация города Трёхгорного |
4. |
Разработчик Программы |
жилищный отдел администрации города Трёхгорного |
5. |
Исполнитель Программы |
жилищный отдел администрации города Трёхгорного |
6. |
Цель Программы |
поддержка работников бюджетной сферы города, признанных нуждающимися в предоставлении социальных выплат на приобретение или строительство жилья |
7. |
Задачи Программы |
- развитие систем поддержки работников бюджетной сферы путем предоставления социальных выплат на приобретение или строительство жилья; - привлечение внебюджетных источников при решении жилищной проблемы; - создание условий для развития системы ипотечного жилищного кредитования |
8. |
Срок реализации Программы |
2011 год |
9. |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 16 560,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств: - областного бюджета - 3 312,0 тыс. рублей; - местного бюджета - 1 656,0 тыс. рублей; - внебюджетных источников (собственных или заемных средств участников Программы) - 11 592,00 тыс. рублей. |
10. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
улучшение жилищных условий не менее 10 семей работников бюджетной сферы города; привлечение на работу в бюджетную сферу города квалифицированных специалистов; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; привлечение личных средств граждан и средств ипотечных жилищных кредитов (займов) |
II. Обоснование необходимости разработки и принятия Программы
1. Настоящая Программа направлена на развитие систем государственной поддержки работников бюджетной сферы, нуждающихся в предоставлении социальных выплат на приобретение или строительство жилья.
Уровень доходов работников бюджетной сферы при существующих ценах на жилье не позволяет им приобрести жилье только за счет собственных средств. В связи с этим требуется комплексное решение проблемы посредством развития систем:
государственной поддержки работников бюджетной сферы путем предоставления социальных выплат;
ипотечного жилищного кредитования.
2. Реализация данной Программы обеспечит осуществление адресной государственной поддержки работников бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе:
состоящих в администрации города на учете граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма;
признанных администрацией города нуждающимися в предоставлении социальных выплат на приобретение или строительство жилья.
III. Общие положения
3. Основной целью Программы является государственная поддержка работников бюджетной сферы, признанных нуждающимися в предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья.
4. Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
1) развитие системы государственной поддержки работников бюджетной сферы путем совершенствования механизма предоставления социальных выплат;
2) создание условий для привлечения собственных и кредитных (заемных) средств работников бюджетной сферы при решении жилищной проблемы;
3) создание условий для развития системы ипотечного жилищного кредитования.
5. Участниками Программы могут быть граждане - работники бюджетной сферы, постоянно проживающие на территории города Трёхгорного Челябинской области и отвечающие следующим требованиям:
1) гражданин является:
работником муниципального бюджетного учреждения, содержание которого осуществляется за счет средств областного и (или) местного бюджетов;
работником органа местного самоуправления города Трёхгорного, в том числе муниципальным служащим;
сотрудником органов внутренних дел, содержание которого осуществляется за счет средств областного и (или) местного бюджетов;
сотрудником учреждения Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, содержание которого осуществляется за счет средств областного и (или) местного бюджетов;
2) наличие у гражданина непрерывного стажа работы в бюджетном учреждении, органе местного самоуправления не менее трех лет.
Под непрерывным стажем работы применительно к условиям Программы понимается стаж работы в бюджетных учреждениях за последние три года. Трудовой стаж гражданина считается непрерывным в случае увольнения и устройства на работу в другое бюджетное учреждение в течение двух месяцев;
3) гражданин признан администрацией города нуждающимся в предоставлении социальной выплаты;
4) гражданин имеет собственные средства, достаточные для оплаты расчетной стоимости приобретаемого жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, либо доход, достаточный для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.
Членами семьи работника бюджетной сферы - участника Программы - признаются постоянно проживающие совместно с ним супруга (супруг), их дети, родители участника Программы. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в исключительных случаях и иные лица, постоянно проживающие совместно с участником Программы, учитываются при расчете размера социальной выплаты в случае признания их в судебном порядке членами его семьи.
6. Основными принципами реализации данной Программы являются:
1) добровольность участия в Программе работника бюджетной сферы и членов его семьи;
2) нуждаемость работника бюджетной сферы и членов его семьи в предоставлении социальной выплаты в соответствии с условиями настоящей Программы;
3) возможность для работника бюджетной сферы города и членов его семьи реализовать свое право на получение государственной поддержки за счет бюджетных средств на улучшение жилищных условий в рамках данной Программы только один раз;
4) наличие у работника бюджетной сферы собственных средств на приобретение жилья или его платежеспособность (в соответствии с критериями, устанавливаемыми банком) при получении ипотечных жилищных кредитов и займов на приобретение или строительство жилья.
7. Преимущественным правом на участие в Программе при прочих равных условиях обладают граждане, принятые администрацией города на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
IV. Срок реализации Программы
8. Программа рассчитана на 2011 год.
V. Система мероприятий Программы
9. Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя разработку нормативной правовой базы, организационные и финансово-экономические мероприятия за счет средств областного и местного бюджетов и внебюджетных источников.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем и источник финансирования |
Срок исполнения |
Исполнитель мероприятия |
1. |
Финансирование Программы |
Общий объем финансирования - 16 560,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств: - областного бюджета - 3 312,0 тыс. рублей; - местного бюджета - 1 656,0 тыс. рублей; - внебюджетных источников (собственных или заемных средств участников Программы) - 11 592,00 тыс. рублей |
2011 год |
- |
2. |
Организация учета работников бюджетной сферы в качестве нуждающихся в предоставлении социальной выплаты и участников Программы |
- |
- |
жилищный отдел администрации города |
3. |
Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение (строительство) ими жилья |
- |
- |
жилищный отдел администрации города |
VI. Ресурсное обеспечение Программы
10. Основными источниками финансирования Программы являются средства:
1) областного и местного бюджетов;
2) кредитных организаций, предоставляющих работникам бюджетной сферы - участникам Программы - ипотечные жилищные кредиты на приобретение или строительство жилья;
3) участников Программы, используемые для оплаты стоимости приобретения или строительства жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
11. Общий объем финансирования Программы составляет 16 560,00 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 3 312,00 тыс. рублей; местного бюджета - 1 656,00 тыс. рублей и внебюджетных источников - 11592,00 тыс. рублей.
12. Средства областного и местного бюджетов направляются на предоставление участникам Программы социальных выплат в размере 30 процентов от средней стоимости стандартного жилья, из которых 20 процентов за счет средств областного бюджета, 10 процентов из средств местного бюджета.
Доля средств областного и местного бюджетов, направляемых на предоставление участникам Программы социальных выплат, может изменяться в случае предоставления дополнительной финансовой помощи (увеличения доли финансирования) из областного бюджета на реализацию данной Программы.
13. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из:
1) социальной нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности;
2) средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, сформировавшейся на территории Трёхгорного городского округа.
14. Социальная норма общей площади жилья, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, устанавливается в следующих размерах:
1) для одиноко проживающих граждан - 33 кв. метра;
2) для семьи, состоящей из двух человек, - 42 кв. метра;
3) для семьи, состоящей из трех и более человек, - по 18 кв. метров на каждого члена семьи.
15. Средняя стоимость стандартного жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по следующей формуле:
СтЖ = Н * РЖ, где:
СтЖ - средняя стоимость стандартного жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по городу Трёхгорному;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения по городу Трёхгорному утверждается Государственным комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области" исходя из данных о ценах на рынке жилья по городу Трёхгорному и с учетом прогнозируемого роста стоимости строительной продукции на соответствующий период времени.
VIII. Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности
37. Успешная реализация Программы позволит:
1) улучшить жилищные условия не менее 10 семей работников бюджетной сферы;
2) увеличить объемы ипотечного жилищного кредитования за счет обеспечения доступности приобретения жилья с помощью ипотечного жилищного кредита работников бюджетной сферы, получивших социальные выплаты;
3) создать условия для укрепления семейных отношений, снижения социальной напряженности в обществе;
4) создать условия для привлечения в финансирование строительства жилья собственных средств граждан и средств кредитных организаций;
5) привлечь на работу в бюджетную сферу квалифицированных специалистов.
<< Назад |
Глава VII. >> Механизм реализации Программы (п.п. 16-36) |
|
Содержание Постановление Администрации города Трёхгорного Челябинской области от 12 ноября 2010 г. N 1268 "Об утверждении Городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.