Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Магнитогорска
от 25 июня 2010 г. N 6738-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по согласованию порядка организации и проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного массового мероприятия в городе Магнитогорске
13 марта 2012 г., 27 декабря 2013 г., 8 декабря 2015 г., 8 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по согласованию порядка организации и проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного массового мероприятия (далее - массовое мероприятие) в городе Магнитогорске (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом "О противодействии терроризму" (далее по тексту - Федеральный закон);
4) Уставом города Магнитогорска;
5) Постановлением главы города Магнитогорска от 23.06.2009 N 5674-П "Об утверждении Порядка организации и проведения культурно-зрелищных, спортивных и иных массовых мероприятий в городе Магнитогорске".
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 8 декабря 2015 г. N 16267-П в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Муниципальная услуга по согласованию порядка организации и проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного массового мероприятия в городе Магнитогорске (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска.
В соответствии с п. 2 Порядка организации и проведения культурно-зрелищных, спортивных и иных массовых мероприятий в городе Магнитогорске, утвержденного Постановлением главы города Магнитогорска от 23.06.2009 N 5674-П (далее по тексту - Порядок), под массовым мероприятием понимается разовое культурно-зрелищное, спортивное или иное массовое мероприятие, проводимое с 8.00 до 23.00 в парках, садах, скверах, на бульварах, улицах, площадях и водоемах, расположенных на территории города Магнитогорска, с числом возможных участников (организаторов, обслуживающего персонала, посетителей, зрителей и т.п.) более 100 человек. К видам массовых мероприятий относятся мероприятия, посвященные государственным, национальным и иным праздникам, спортивные соревнования (комплексные, международные, областные, городские и др.), культурные мероприятия (фестивали, концерты, шоу-программы и др.).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы администрации города Магнитогорска:
1) управление культуры - по согласованию порядка организации и проведения культурных массовых мероприятий (фестивали, концерты, шоу-программы и др.);
2) управление по физкультуре, спорту и туризму - по согласованию порядка организации и проведения спортивных массовых мероприятий (комплексные, международные, областные, городские соревнования и др.);
3) ответственный орган в соответствии со спецификой направленности его деятельности - по согласованию порядка организации и проведения иных массовых мероприятий - (далее по тексту - ответственный орган) осуществляет проверку уведомления организатора массового мероприятия на предмет его соответствия требованиям Федерального закона и Порядка, готовит проект письма администрации города о проведении массового мероприятия (далее - согласование) либо письменный отказ в согласовании места и (или) времени, порядка организации и (или) проведения, программы массового мероприятия (далее - отказ в согласовании);
2) Управление внутренних дел по городу Магнитогорску (далее по тексту - УВД) - оценивает предполагаемое место проведения массового мероприятия на предмет его соответствия требованиям пригодности, доступности, безопасности; оценивает возможности администрации города Магнитогорска и органов внутренних дел по городу Магнитогорску на предмет обеспечения правопорядка, а также безопасности участников массового мероприятия и горожан;
3) отдел делопроизводства (далее - ОДП) - оформляет согласование администрации города либо отказ в согласовании администрации города; присваивает реквизиты письму администрации города о проведении массового мероприятия либо письму об отказе в согласовании места и (или) времени, порядка организации и (или) проведения массового мероприятия, а также контролирует получение конечного результата административной процедуры заявителем.
4. Описание заявителей:
Правом на получение муниципальной услуги обладают юридические или физические лица, являющиеся инициаторами массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения.
От имени физических лиц уведомление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридических лиц уведомление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
Уведомления принимаются только от граждан в возрасте от 18 лет.
При непосредственном обращении заявителя в ОДП заявитель предоставляет уведомление о проведении массового мероприятия, программу массового мероприятия, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист ОДП проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
5. Результатом исполнения муниципальной услуги является письмо администрации города Магнитогорска о проведении массового мероприятия либо письмо администрации города о несоответствии уведомления и программы массового мероприятия требованиям Федерального закона, Порядка, и отказе в согласовании места и (или) времени, порядка организации и (или) проведения, программы массового мероприятия (далее - итоговый документ).
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю итогового документа.
7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
8. Заявитель вправе отозвать уведомление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) с использованием средств телефонной связи;
2) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
3) по письменному обращению граждан и юридических лиц в администрацию города;
4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению.
10. На Интернет-сайте администрации города размещаются:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
4) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) график работы специалистов ОДП и график приема документов;
6) сроки предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
7) порядок получения консультаций;
8) порядок обжалования решения, действий или бездействий уполномоченных органов, их должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
11. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами администрации города, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, установленный Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12. Сроки предоставления муниципальной услуги
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1 |
Прием и регистрация уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги сотрудниками ОДП |
1 рабочий день |
2 |
1) Информирование УВД и иных заинтересованных организаций о получении уведомления о проведении массового мероприятия |
Не позднее семи рабочих дней с момента поступления уведомления в администрацию города 8 рабочих дней |
2) Рассмотрение ответственным органом уведомления и программы массового мероприятия, предоставленных для получения муниципальной услуги, подготовка проекта письма о согласовании порядка организации и проведения массового мероприятия либо проекта письма об отказе в согласовании места и (или) времени, порядка организации и (или) проведения, программы массового мероприятия | ||
Визирование письма о согласовании порядка организации и проведения массового мероприятия руководителем ответственного органа, присвоение письму реквизитов |
1 рабочий день |
|
Выдача заявителю, отправка по почте письма администрации города о согласовании или отказе в согласовании места и (или) времени, порядка организации и (или) проведения, программы массового мероприятия |
До истечения 10 рабочих дней с момента получения уведомления и программы массового мероприятия |
13. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель должен предоставить специалисту ОДП подлинники следующих документов:
N |
Документ |
Орган (организация), которая выдает документ |
Основание |
1 |
Уведомление о проведении на территории города Магнитогорска культурно-зрелищного, спортивного и иного массового мероприятия подписывается его организатором и подается на имя главы города Магнитогорска не позднее, чем за две недели до даты проведения массового мероприятия, и должно содержать следующую информацию: 1) цель, форма, место и границы проведения массового мероприятия, а также маршруты движения, время его начала и окончания; 2) предполагаемое количество участников, их состав, фамилии, имена, отчества организаторов и ответственных за проведение, номер контактного телефона, наименование и юридический адрес организации; 3) организация торговых точек, в том числе с дополнительным ассортиментом; 4) формы и методы обеспечения организаторами общественного порядка и безопасности, пожарной безопасности, медицинской помощи с указанием лиц, осуществляющих меры безопасности (помощи); 5) использование звукоусиливающей аппаратуры и иных средств привлечения внимания к проводимому массовому мероприятию; 5) дата подачи уведомления, номер контактного телефона; 6) программа массового мероприятия. День подачи уведомления о проведении массового мероприятия, программы массового мероприятия и день проведения массового мероприятия в общий срок, установленный Порядком, не засчитываются. |
Организатор массового мероприятия |
Пункт 4 Порядка |
2 |
1) для физических лиц - паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность; 2) для юридического лица - документ, подтверждающий полномочия лица выступать от его имени. |
Организатор массового мероприятия |
Пункт 4 Порядка |
3 |
Доверенность, подтверждающая полномочия лица, подающего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом) |
Нотариус |
Статья 185 Гражданского кодекса РФ |
14. Отказ в приеме уведомления о проведении на территории города Магнитогорска массового мероприятия допускается в случаях если:
1) уведомление подано ненадлежащим лицом;
2) к уведомлению не приложена программа массового мероприятия;
3) фамилия, имя, отчество подписывающего лица, юридический и почтовый адреса написаны не полностью;
4) документы исполнены карандашом;
5) уведомление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
6) текст уведомления написан неразборчиво.
3. Административные процедуры
15. Прием и регистрация уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение в ОДП организатора массового мероприятия по адресу:
455000, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72, кабинет 314 - для юридических лиц (телефон 49-04-50), кабинет 152 - для физических лиц (телефон 49-05-00).
Специалист ОДП:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов, удостоверяясь, что отсутствуют основания, перечисленные в пункте 14 регламента;
При наличии оснований, указанных в пункте 14 регламента, специалист ОДП не принимает уведомление и прилагаемые к нему документы. В этом случае в уведомлении делается соответствующая отметка.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 8 февраля 2016 г. N 1261-П в подпункт 3 пункта 15 настоящего приложения внесены изменения
3) регистрирует поступившее уведомление, при необходимости ставит отметку на экземпляре (копии) уведомления организатора массового мероприятия о его принятии.
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 15 минут;
4) передает оригинал уведомления для рассмотрения и наложения визы главе города Магнитогорска в соответствии со сроком, установленным в пункте 12 регламента.
16. Рассмотрение уведомления о проведении массового мероприятия, предоставленного для получения муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о проведении массового мероприятия из ОДП в ответственный орган.
17. Рассмотрение и подготовка проекта письма администрации города о согласовании порядка организации и проведения массового мероприятия либо проекта письма об отказе в согласовании места и (или) времени, порядка организации и (или) проведения, программы массового мероприятия.
Секретарь начальника ответственного органа фиксирует в электронной карточке документа время принятия уведомления, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает уведомление ответственному исполнителю.
О получении уведомления о проведении массового мероприятия ответственный исполнитель информирует Управление внутренних дел по городу и другие заинтересованные организации в срок не позднее семи рабочих дней с момента его получения.
Ответственный исполнитель осуществляет проверку уведомления и совместно с органами внутренних дел по городу:
1) в случае соответствия уведомления о проведении массового мероприятия требованиям Федерального закона и Порядка готовит проект письма о согласовании порядка организации и проведения массового мероприятия либо проекта письма об отказе в согласовании места и (или) времени, порядка организации и (или) проведения, программы массового мероприятия;
Начальник ответственного органа и заместитель главы города, курирующий работу ответственного органа, визируют документ в срок, установленный в пункте 12 регламента;
3) в случае несоответствия уведомления о проведении массового мероприятия требованиям Федерального закона и Порядка подготавливает проект письма администрации города о несоответствии уведомления требованиям Федерального закона и Порядка и об отказе в согласовании места и (или) времени, порядка организации и (или) проведения, программы массового мероприятия с мотивированным предложением изменить место и (или) время проведения массового мероприятия в срок, установленный в пункте 12 регламента.
Решение об отказе в согласовании порядка организации и проведения массового мероприятия принимается ответственным органом в случаях:
1) противоречия цели массового мероприятия принципам Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, декларации прав и свобод человека и гражданина;
2) отсутствия в уведомлении обязательства организаторов массового мероприятия об обеспечении соблюдения общественного порядка, а также если они или уполномочившие их организации неоднократно не выполняли взятые обязательства по ранее проводившимся массовым мероприятиям;
3) создания реальной угрозы нормальному функционированию организаций, расположенных вблизи места проведения массового мероприятия, а также угрозы безопасности населения города Магнитогорска и нарушения общественного порядка;
4) пропаганды насилия, национальной и религиозной нетерпимости, терроризма и других проявлениях экстремизма;
5) противоречия цели массового мероприятия общепринятым нормам общественной морали и нравственности;
6) совпадения массового мероприятия по месту и времени с другим массовым мероприятием, заявленным ранее (в таких случаях возможно предложение иного места или времени проведения массового мероприятия);
7) создания необходимости прекращения работы городского пассажирского транспорта из-за невозможности изменения маршрута его движения;
8) пропаганды порнографии, употребления табака, алкогольных и слабоалкогольных напитков, а также иных вредных привычек;
9) несоблюдение пункта 4 Порядка (требования пункта 4 Порядка процитированы в таблице пункта 13 регламента).
Начальник ответственного органа и заместитель главы города, курирующий работу ответственного органа, визируют документ в срок, установленный в пункте 12 регламента.
Секретарь начальника ПУ фиксирует время передачи дела в электронной карточке документа, после чего передает дело специалисту ОДП.
Специалист ОДП фиксирует в электронной карточке документа время принятия дела, а также свои фамилию, имя, отчество.
Специалист ОДП оформляет проект письма администрации города о проведении массового мероприятия либо письмо администрации города о несоответствии уведомления требованиям Федерального закона и Порядка и отказе в согласовании места и (или) времени, порядка организации и (или) проведения, программы массового мероприятия на фирменном бланке, передает заместителю главы города, курирующему работу ответственного органа, для подписания, присваивает реквизиты в течение 1 дня.
Итоговый документ получается нарочно либо отправляется по почте заявителю.
18. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником ОДП.
Ответственность за организацию работы администрации города по предоставлению муниципальной услуги возлагается на начальника ОДП.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 27 декабря 2013 г. N 18012-П настоящее приложение дополнено разделом 4
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
19. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
20. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
21. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
22. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
23. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
24. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
25. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 июня 2010 г. N 6738-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.