В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":
Постановлением Администрации города Челябинска от 25 сентября 2013 г. N 225-п Постановление Главы города Челябинска от 11 января 2009 г. N 1-п признано утратившим силу
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Социальная поддержка участников боевых действий в городе Челябинске на 2011-2013 годы" (далее - Программа).
2. Главным распорядителям средств бюджета города, ответственным за исполнение программных мероприятий, обеспечить целевое использование бюджетных средств в пределах, утвержденных на очередной финансовый год.
3. Управлению социального развития Администрации города Челябинска (Чигинцев Н.А.), Управлению по делам образования города Челябинска (Портье С.В.), Управлению здравоохранения Администрации города Челябинска (Летягин Е.И.), Управлению по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска (Кибизова В.В.), Управлению по делам молодежи Администрации города Челябинска (Авдеев С.А.), Управлению по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска (Иванов Е.В.) обеспечить исполнение мероприятий, предусмотренных Программой.
4. Рекомендовать Государственному учреждению "Центр занятости населения" города Челябинска (Шегуров А.А.) организовать работу по исполнению мероприятий, предусмотренных Программой, в пределах своих ведомственных полномочий.
5. Управлению по связям со средствами массовой информации (Малышкина Н.Н.) проинформировать население об утверждении Программы и разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
6. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.
Глава Администрации города |
С.В. Давыдов |
Утверждена
распоряжением Администрации
города Челябинска
от 30 ноября 2010 г. N 8706
Городская целевая программа
"Социальная поддержка участников боевых действий в городе Челябинске
на 2011-2013 годы"
Паспорт
городской целевой программы "социальная поддержка участников боевых действий в городе Челябинске
на 2011-2013 годы"
Субъект бюджетного планирования
Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткин И.В.
Главные распорядители средств бюджета города
- Управление социального развития Администрации города Челябинска;
- Управление по делам образования города Челябинска;
- Управление здравоохранения Администрации города Челябинска;
- Администрация города Челябинска (Управление по взаимодействию с общественными объединениями);
- Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска;
- Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска.
Наименование программы
Городская целевая программа "Социальная поддержка участников боевых действий в городе Челябинске на 2011-2013 годы" (далее - Программа)
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего Программу
Администрация города Челябинска
Наименование и номер
правового акта органа местного самоуправления
Распоряжение Администрации города Челябинска от 30.11.2010 N 24
Номер и дата учета
в Управлении экономики Администрации города Челябинска
от 30.11.2010 N 8706
Цели и задачи Программы
Цель Программы - предоставление дополнительных мер социальной поддержки за счет средств муниципального бюджета участникам боевых действий и вооруженных конфликтов и членам их семей.
Задачи Программы:
1) информационно-статистическое сопровождение системы социальной поддержки ветеранов и участников боевых действий, участников вооружённых конфликтов;
2) совершенствование системы медицинской, психологической, социальной, профессиональной реабилитации участников боевых действий, участников вооружённых конфликтов;
3) предоставление семьям участников и ветеранов боевых действий, участников вооружённых конфликтов льгот на содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях;
4) реализация комплекса информационных, организационных, спортивных, патриотических мероприятий.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) ежегодное обеспечение мерами социальной поддержки 100 процентов от общего количества обратившихся участников и ветеранов боевых действий, участников вооруженных конфликтов и членов их семей;
2) ежегодное обеспечение мерами социальной поддержки 100 процентов детей в возрасте до 18 лет из семей участников и ветеранов боевых действий, участников вооруженных конфликтов, не имеющих мер социальной поддержки по законодательству Российской Федерации и Челябинской области;
3) довести охват информационными, спортивными, патриотическими, культурно-массовыми мероприятиями до 50 процентов от участников, ветеранов боевых действий, участников вооруженных конфликтов и членов их семей.
Характеристика программных мероприятий
Система программных мероприятий включает в себя:
- мероприятия организационного и информационного направления;
- мероприятия, направленные на улучшение качества и продолжительности жизни участников и ветеранов боевых действий, участников вооруженных конфликтов;
- проведение массовых акций, культурно-массовых, благотворительных, спортивных мероприятий.
Срок реализации Программы
2011- 2013 годы.
Объемы и источники финансирования Программы
2011 год - 4155,47 тыс. рублей;
2012 год - 4422,28 тыс. рублей;
2013 год - 4655,75 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города согласно плану мероприятий и расчету финансовой потребности Программы (приложения 1, 2), в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит:
1) ежегодно обеспечивать дополнительными мерами социальной поддержки за счет средств городского бюджета до 3500 участников и ветеранов боевых действий и членов их семей;
2) скоординировать деятельность общественных организаций ветеранов боевых действий и вооруженных конфликтов;
3) активизировать деятельность общественных организаций, граждан, относящихся к категории участников и ветеранов боевых действий и вооруженных конфликтов.
Заместитель Главы |
И.В. Лопаткин |
1. Понятия, используемые в Программе
В настоящей Программе применяются следующие понятия:
- вооруженный конфликт - вооруженное столкновение между государствами (международный вооруженный конфликт) или противостоящими сторонами в пределах территории одного государства (внутренний вооруженный конфликт);
- район вооруженного конфликта - любая территория, на которой происходит вооруженное столкновение конфликтующих сторон;
- участники вооруженных конфликтов - граждане, проходящие (проходившие) военную (специальную) службу и исполняющие (исполнявшие) служебные обязанности, либо временно находящихся (находившиеся) в объединениях, соединениях, воинских частях, подразделениях, временных формированиях, штабах и учреждениях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, организациях в зонах вооруженных конфликтов, а также в период проведения миротворческих операций при вооруженных конфликтах;
- боевые действия - организованные действия частей, соединений и объединений всех видов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов при выполнении боевых или служебно-боевых задач в период проведения миротворческих операций при вооруженных конфликтах, а также боевых (специальных) задач в условиях чрезвычайного положения;
- район боевых действий - местность, где ведутся боевые действия в условиях вооруженного конфликта, военного или чрезвычайного положения, проведения миротворческой операции при вооруженном конфликте, а также воздушное пространство над ней:
- участники боевых действий - граждане, принимающие (принимавшие) непосредственное участие в боевых действиях в составе объединений, соединений, воинских частей, подразделений, временных формирований, штабов и учреждений Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, организаций;
- ветераны боевых действий - граждане из числа участников боевых действий, получившие статус - "ветеран" на основании действующего законодательства. Этот статус распространяется и на граждан, погибших при исполнении служебных обязанностей, принимая участие в боевых действиях в соответствии с решениями органов государственной власти СССР или Российской Федерации, как на территории других государств, так и на территории Российской Федерации;
- инвалиды боевых действий - граждане из числа участников вооруженных конфликтов (боевых действий), ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в результате выполнения задач в условиях вооруженного конфликта (боевых действий);
- члены семьи участника вооруженного конфликта и боевых действий - супруга (супруг), несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, лица, находящиеся на иждивении участника вооруженного конфликта и участника боевых действий, родители или усыновители.
- реабилитация - система государственных, социально-экономических, медицинских, профессиональных, педагогических, психологических и других мер, направленных на предупреждение развития процессов, приводящих к временной или стойкой утрате трудоспособности, на эффективное и раннее возвращение социально дезадаптированных в общество;
- медицинская реабилитация участников вооруженных конфликтов, участников и ветеранов боевых действий - составная часть комплексной реабилитации и представляет собой систему медицинских и психологических мероприятий, направленных на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма в связи с участием в вооруженных конфликтах и боевых действиях.
2. Характеристика проблемы
В городе Челябинске проживают:
- 7220 участников боевых действий и вооруженных конфликтов, из них 6520 человек имеют статус ветерана боевых действий;
- 58 инвалидов боевых действий;
- 257 членов семей военнослужащих и сотрудников, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в районах боевых действий, в том числе: 99 матерей, 60 отцов, 42 вдовы, 56 детей (из них 18 детей в возрасте до 18 лет);
- 310 участников боевых действий, имеющих военную травму, не приведшую к инвалидности, из них три человека не являются ветеранами.
Кроме этого, 159 челябинцев погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в районах боевых действий, 3 из них пропали без вести. Их семьи нуждаются в психологической и социальной помощи. На территории города находится 118 захоронений погибших ветеранов боевых действий. Данные захоронения нуждаются в уходе не только со стороны родственников, но и со стороны муниципальных органов исполнительной власти, общественных организаций ветеранов боевых действий.
В семьях ветеранов, участников боевых действий и вооруженных конфликтов воспитываются около 1500 детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения; более 1000 детей посещают школы.
Льготы ветеранам боевых действий предоставляются в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
Отнесение граждан к категории лиц, проходивших военную службу в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов на территории Российской Федерации и стран СНГ, производится в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 марта 1994 года N 280 "О порядке установления факта выполнения военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций", от 9 февраля 2004 года N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации".
В законодательстве Челябинской области дополнительные меры социальной защиты граждан, проходивших военную службу в условиях вооруженных конфликтов и чрезвычайного положения, распространяются на получивших ранение контузию или увечье, не приведшие к инвалидности. В городе Челябинске проживает трое граждан, отнесенных к данной категории.
В то же время, законодательство Российской Федерации не относит к ветеранам боевых действий участников вооруженных конфликтов в Закавказье (Нахичеванская АССР, Нагорный Карабах, Южная Осетия, Абхазия, (за исключением участников операции по принуждению Грузии к миру), Таджикистане, Приднестровье, а также тех, кто проходил службу в условиях чрезвычайного положения в Республике Северная Осетия-Алания и в Республике Ингушетия, тех, кто принимал участие в миротворческих операциях на Балканах и на территории ряда других государств, например Кубы и Чехословакии. Исходя из этого более пятисот участников вооруженных конфликтов - жителей города Челябинска, не приобрели статуса "ветеран".
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы социальной реабилитации участников вооруженных конфликтов определяется:
- отсутствием мер социальной поддержки для перечисленных выше участников вооруженных конфликтов и членов их семей, не отнесенных к категории ветеранов боевых действий;
- прогнозируемым увеличением численности участников и ветеранов, связанных с ростом терроризма и масштабов его проявления, наличием военных локальных конфликтов, в том числе приграничных;
- низким образовательным уровнем граждан, проходивших службу в условиях боевых действий и вооруженных конфликтов, отсутствием у них престижных, а зачастую и обычных гражданских профессий, что сказывается на их конкурентоспособности на рынке труда.
Действие Программы распространяется:
- на участников и ветеранов боевых действий, участников вооруженных конфликтов независимо от ведомственной принадлежности, проходящих службу, или находящихся в запасе (на пенсии);
- на членов семей участников и ветеранов боевых действий и участников вооруженных конфликтов, в том числе детей в возрасте до 18 лет;
- на членов семей погибших участников боевых действий и вооруженных конфликтов;
- на членов семей участников боевых действий, умерших при обстоятельствах, не связанных с исполнением обязанностей военной службы, не получив статуса "ветеран".
Меры социальной поддержки, предусмотренные для перечисленных категорий ветеранов и участников боевых действий, участников вооруженных конфликтов и членов их семей в законодательстве Российской Федерации и Челябинской области, или в правовых актах Министерства обороны Российской Федерации и других федеральных органов власти, в рамках настоящей Программы не могут быть реализованы.
3. Основные цели и задачи
Целью Программы является предоставление дополнительных мер социальной поддержки за счет средств муниципального бюджета участникам боевых действий и вооруженных конфликтов и членам их семей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) обеспечение информационно-статистического сопровождения системы реабилитации ветеранов и участников боевых действий, участников вооружённых конфликтов;
2) проведение мероприятий по совершенствование системы медицинской, психологической, социальной, профессиональной реабилитации участников боевых действий, участников вооружённых конфликтов;
3) предоставление семьям участников и ветеранов боевых действий, участников вооружённых конфликтов льгот на содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях;
4) реализация комплекса информационных, организационных, спортивных, патриотических, культурно-массовых мероприятий.
4. Ожидаемые результаты, целевые индикаторы и показатели
Реализация Программы позволит:
1) ежегодно обеспечивать дополнительными мерами социальной поддержки за счет средств городского бюджета до 3500 участников и ветеранов боевых действий и членов их семей;
2) скоординировать деятельность общественных организаций ветеранов боевых действий и вооруженных конфликтов;
3) активизировать деятельность общественных организаций, граждан, относящихся к категории участников и ветеранов боевых действий и вооруженных конфликтов.
5. Перечень и описание мероприятий Программы
Система программных мероприятий включает в себя:
- мероприятия организационного и информационного направления, в том числе изучение опыта работы с данной категорией граждан в других регионах Российской Федерации, проведение консультаций и информационных встреч;
- мероприятия, направленные на улучшение качества и продолжительности жизни участников и ветеранов боевых действий, участников вооруженных конфликтов, в том числе получение дополнительных медицинских услуг, адресной материальной и натуральной помощи, содействие в трудоустройстве, предоставление льгот детям данной категории граждан;
- проведение массовых акций, культурно-массовых, благотворительных, спортивных мероприятий.
6. Сроки реализации Программы
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в течение 2011-2013 годов, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
7. Описание социально-экономических последствий реализации Программы
Последовательное осуществление системы программных мероприятий должно обеспечить создание комплексной системы работы с ветеранами и участниками боевых действий и вооруженных конфликтов, членами их семей.
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим состояние работы по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки указанной категории граждан.
Оценкой эффективности реализации Программы может служить следующий критерий:
- ежегодное обеспечение дополнительными мерами социальной поддержки за счет средств городского бюджета до 3500 участников и ветеранов боевых действий и членов их семей;
8. Обоснование потребностей и необходимых финансовых ресурсов
Объемы финансирования Программы:
2011 год - 4155,47 тыс. рублей;
2012 год - 4422,28 тыс. рублей;
2013 год - 4655,75 тыс. рублей.
Расчет финансовых потребностей на реализацию программных мероприятий приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
9. Система управления реализацией Программы
Реализация городской целевой программы осуществляется в течение 3 лет в период с 2011 года по 2013 год путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении 1 к данной программе, лицами, ответственными за исполнение.
Координацию исполнения мероприятий Программы осуществляет Управление социального развития Администрации города Челябинска.
Исполнителями мероприятий Программы являются:
- Управление социального развития Администрации города Челябинска;
- Управление по делам образования города Челябинска;
- Управление здравоохранения Администрации города Челябинска;
- Управление по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска;
- Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска;
- Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска;
- Государственное учреждение "Центр занятости населения" города Челябинска;
- Комиссия по работе с участниками боевых действий и членами их семей города Челябинска.
Исполнители Программы в процессе ее реализации систематически оценивают степень достижения поставленной цели, объемы финансирования, исполнение целевых показателей, вносят предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы.
Контроль расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляют:
- Управление экономики Администрации города Челябинска;
- Комитет финансов города Челябинска;
- Контрольно-счетная палата Администрации города Челябинска.
Руководитель Программы - заместитель Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткин И.В.
Заместитель Главы |
И.В. Лопаткин |
Приложение 1
к городской целевой программе
"Социальная поддержка участников
боевых действий в городе Челябинске
на 2011-2013 годы"
План
мероприятий городской целевой программы "Социальная поддержка участников боевых действий в городе Челябинске
на период 2011-2013 гг."
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Срок |
Планируемые объемы финансирования (тыс.руб.) по годам |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание, ответственный за исполнение |
|||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Организационное и информационное обеспечение решения задач Программы | ||||||||||||
1. |
Разработка предложений по совершенствованию действующего законодательства в отношении ветеранов боевых действий и членов их семей |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комиссия по работе с участниками боевых действий и членами их семей |
|
2. |
Разработка предложений по совершенствованию механизма предоставления мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области для ветеранов боевых действий |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комиссия по работе с участниками боевых действий и членами их семей |
|
3. |
Изучение опыта работы регионов Российской Федерации по совершенствованию действующего законодательства в отношении ветеранов, участников боевых действий, участников вооруженных конфликтов и членов их семей |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комиссия по работе с участниками боевых действий и членами их семей |
|
4. |
Поддержание в актуальном состоянии городского банка данных участников и ветеранов боевых действий и участников вооруженных конфликтов |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комиссия по работе с участниками боевых действий и членами их семей |
|
5. |
Организация социально-экономического и медико-демографического мониторинга участников и ветеранов боевых действий и участников вооруженных конфликтов |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комиссия по работе с участниками боевых действий и членами их семей |
|
6. |
Информационная поддержка участников и ветеранов боевых действий, участников вооруженных конфликтов, уволенных с военной службы, о социальных гарантиях и мерах социальной поддержки |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление социального развития Администрации города, Государственное учреждение "Центр занятости населения г. Челябинска" |
|
7. |
Оказание консультационной помощи участникам и ветеранам боевых действий, участникам вооруженных конфликтов и членам их семей |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Отраслевые управления Администрации города, Комиссия по работе с участниками боевых действий и членами их семей |
|
8. |
Оказание консультационной и организационной помощи в рамках подпрограммы "Жилье для молодых семей" участникам и ветеранам боевых действий, участникам вооруженных конфликтов |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам молодежи Администрации города |
|
9. |
Определение потребности граждан, проходивших службу в условиях боевых действий и вооруженных конфликтов, в комплексе реабилитационных мероприятий |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комиссия по работе с участниками боевых действий и членами их семей |
|
Медицинская реабилитация | ||||||||||||
10. |
Содействие в проведении дополнительной диспансеризации участников боевых действий и вооруженных конфликтов |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения Администрации города совместно с Комиссией по работе с участниками боевых действий и членами их семей |
|
11. |
Оказание необходимой медицинской помощи участникам вооруженных конфликтов с первоочередной госпитализацией в профильные отделения лечебно-профилактических учреждений города |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения Администрации города |
|
12. |
Изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов) для участников боевых действий и участников вооруженных конфликтов, а также родителей и вдов погибших участников боевых действий и вооруженных конфликтов |
2011
2012
2013 |
93,5
93,5
93,5 |
|
|
93.5
93,5
93,5 |
|
476 |
0910 795 01 10 500 |
262 |
Управление здравоохранения Администрации города |
|
|
Итого |
|
280,5 |
|
|
280,5 |
|
|
|
|
|
|
Реализация дополнительных мер социальной помощи и поддержки | ||||||||||||
13. |
Оказание адресной материальной и натуральной помощи малообеспеченным семьям ветеранов и участников боевых действий, участников вооруженных конфликтов |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление социального развития Администрации города Расходы в рамках отраслевой целевой программы "Социальная поддержка населения города Челябинска на 2011-2013 годы" |
|
14. |
Приобретение предметов сложной бытовой техники семьям военнослужащих и работников правоохранительных органов, погибших в боевых действиях и вооруженных конфликтах |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление социального развития Администрации города Расходы в рамках отраслевой целевой программы "Социальная поддержка населения города Челябинска на 2011-2013 годы" |
|
15. |
Уборка и ремонт квартир родителям погибших (умерших) ветеранов, участников боевых действий, участников вооруженных конфликтов из числа малообеспеченных одиноких инвалидов, ограниченных в передвижении; малообеспеченным семьям, состоящим из маломобильных инвалидов или из маломобильных инвалидов и проживающих с ними престарелых родственников, нуждающихся в посторонней помощи |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление социального развития Администрации города Расходы в рамках отраслевой целевой программы "Социальная поддержка населения города Челябинска на 2011-2013 годы" |
|
16. |
Организация отдыха и оздоровления детей из малообеспеченных семей ветеранов и участников боевых действий, участников вооруженных конфликтов |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление социального развития Администрации города Расходы в рамках отраслевой целевой программы "Социальная поддержка населения города Челябинска на 2011-2013 годы" |
|
17. |
Внеочередное обеспечение местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях детей ветеранов и участников боевых действий и участников вооруженных конфликтов |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам образования г. Челябинска |
|
18. |
Предоставление 25% льготы по родительской плате за содержание в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях детей ветеранов и участников боевых действий, участников вооруженных конфликтов |
2011 |
4061,97 |
|
|
4061,97 |
|
473 |
0701 795 01 10 006, |
241, 340, 226 |
Управление по делам образования г. Челябинска |
|
2012 |
4328,78 |
|
|
4328,78 |
|
|
0701 795 01 10 022, |
|||||
2013 |
4562,25 |
|
|
4562,25 |
|
|
0702 795 01 10 022 |
|||||
19. |
Предоставление льготы по обеспечению горячим питанием детей с 1 по 11 класс муниципальных общеобразовательных учреждений из семей участников и ветеранов боевых действий и участников вооруженных конфликтов |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам образования г. Челябинска Расходы в рамках отраслевой целевой программы "Организация питания воспитанников и обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска на 2011-2013 годы" |
|
|
Итого |
|
12953,0 |
|
|
12953,0 |
|
|
|
|
|
|
Содействие трудоустройству и занятости | ||||||||||||
20. |
Организация специализированных ярмарок вакансий, "Круглых столов" и других массовых мероприятий с привлечением работодателей для расширения возможностей трудоустройства участников, ветеранов боевых действий, участников вооруженных конфликтов |
2011-2013 по отдельному плану |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение "Центр занятости населения г. Челябинска" |
|
21. |
Оказание психологической поддержки, проведение профориентационной и профдиагностической работы с безработными из числа бывших воинов-участников, ветеранов боевых действий и участников вооруженных конфликтов и членов их семей |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение "Центр занятости населения г. Челябинска" |
|
22. |
Профессиональная подготовка и переподготовка безработных из числа военнослужащих, уволенных с военной службы, - участников, ветеранов боевых действий и участников вооруженных конфликтов и членов их семей, по профессиям, востребованным на рынке труда |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение "Центр занятости населения г. Челябинска" |
|
23. |
Привлечение участников, ветеранов боевых действий и участников вооруженных конфликтов и членов их семей в специализированные группы для обучения по программе "Клуб ищущих работу" |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение "Центр занятости населения г. Челябинска" |
|
24. |
Оказание дополнительных гарантий занятости через временное трудоустройство граждан, особо нуждающихся в социальной защите - уволенных с военной (приравненной к ней) службы (без права на получение пенсии) и членов их семей |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение "Центр занятости населения г. Челябинска" |
|
25. |
Оказание содействия гражданам, уволенным с военной службы - участникам, ветеранам боевых действий и участникам вооруженных конфликтов и членам их семей в организации предпринимательской деятельности |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение "Центр занятости населения г. Челябинска" |
|
Массовые акции, благотворительные, спортивные мероприятия. | ||||||||||||
26. |
Координация работы общественных организаций ветеранов боевых действий в рамках деятельности координационного Совета по взаимодействию с военно-патриотическими, спортивными и спортивно-техническими общественными объединениями |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города |
|
27. |
Организация персонального шефства над детьми военнослужащих и сотрудников, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в районах боевых действий (по мере обращения) |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам молодежи Администрации города |
|
28. |
Проведение городского открытого фестиваля военно-патриотической песни "Опаленные сердца" |
2011 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города в рамках городской целевой программы "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2007-2011 годы" |
|
29. |
Проведение первенства волейбольных команд общественных организаций ветеранов боевых действий в рамках областного турнира памяти Председателя Законодательного собрания Челябинской области В.Ф. Давыдова |
2011-2013 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации города |
|
|
Итого |
|
13233,5 |
|
|
13233,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
4155,47 |
|
|
4155,47 |
|
|
|
|
|
|
2012 |
4422,28 |
|
|
4422,28 |
||||||||
2013 |
4655,75 |
|
|
4655,75 |
Заместитель Главы |
И.В. Лопаткин |
Приложение 2
к городской целевой программе
"Социальная поддержка участников
боевых действий в городе Челябинске
на 2011-2013 годы"
Расчеты финансовой потребности
на 2011-2013 годы по городской целевой программе "Социальная поддержка участников боевых действий в городе Челябинске
на период 2011-2013 гг."
N п/п |
Перечень мероприятий |
Год |
Количество человек |
Размер компенсации |
Объем необходимых финансовых средств (тыс.руб.) |
Расчет необходимых финансовых средств в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
12. |
Изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов) для участников боевых действий и участников вооруженных конфликтов, а также родителей и вдов погибших участников боевых действий и вооруженных конфликтов |
2011
|
7
|
от 9840,0 до 18036,0 |
93,5
|
На основании решения городской Комиссии по работе с участниками боевых действий и членов их семей размер компенсации на условиях софинансирования для участников боевых действий и участников вооруженных конфликтов установлен в сумме 18036,0 руб., для родителей и вдов погибших участников боевых действий и вооруженных конфликтов - 9840,0 руб. 18036,0 руб. х 3 чел. = 54108,0 руб. 9840,0 руб. х 4 чел. = 39360,0 руб. Итого: 7 человек, сумма затрат в год составит 93500,0 руб. |
2012
|
7
|
от 9840,0 до 18036,0 |
93,5
|
|||
2013 |
7 |
от 9840,0 до 18036,0
|
93,5 |
|||
18. |
Предоставление 25% льготы по родительской плате за содержание в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях детей ветеранов и участников боевых действий, участников вооруженных конфликтов |
2011 |
1492 |
247,5 |
4061,97 |
По состоянию на 01.01.2010 г. количество детей из семей участников боевых действий, посещающих МДОУ, составляло 1492 человека. Планируемое количество: 2011 - 1492 ребенка, 2012 - 1500 детей, 2013 - 1500 детей. Средний размер родительской платы: 2011 - 990 руб., 2012 - 1049 руб., 2013 - 1106 руб. Размер 25 % льготы в месяц: 2011 - 247,50 руб.; 2012 - 262,35 руб.; 2013 - 276,50 руб. Среднегодовое количество месяцев посещения ребенком МДОУ - 11 месяцев. Расчет: 2011 - 1492 х 247,50 х11 = 4061,87 тыс. руб. 2012 - 1500 х 262,35 х 11 = 4328,78 тыс. руб. 2013 - 1500 х 276,5 х 11 = 4562,25 тыс. руб. |
2012
|
1500
|
262,35
|
4328,78
|
|||
2013 |
1500 |
276,5 |
4562,25 |
|||
|
Итого |
2011 |
1499 |
|
4155, 47 |
|
2012 |
1507 |
|
4422,28 |
|||
2013 |
1507 |
|
4655,75 |
Заместитель Главы |
И.В. Лопаткин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель программы - предоставление дополнительных мер социальной поддержки за счет средств муниципального бюджета участникам боевых действий и вооруженных конфликтов и членам их семей.
Объемы и источники финансирования Программы: 2011 год - 4155,47 тыс. рублей; 2012 год - 4422,28 тыс. рублей; 2013 год - 4655,75 тыс. рублей.
Реализация мероприятий программы позволит: 1) ежегодно обеспечивать дополнительными мерами социальной поддержки за счет средств городского бюджета до 3500 участников и ветеранов боевых действий и членов их семей; 2) скоординировать деятельность общественных организаций ветеранов боевых действий и вооруженных конфликтов; 3) активизировать деятельность общественных организаций, граждан, относящихся к категории участников и ветеранов боевых действий и вооруженных конфликтов.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 30 ноября 2010 г. N 8706 "Об утверждении городской целевой программы "Социальная поддержка участников боевых действий в городе Челябинске на 2011-2013 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был