Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 15 ноября 2010 г. N 4000
"Об утверждении целевой программы "Развитие муниципальной
службы Озерского городского округа Челябинской области"
на 2011-2013 годы"
Постановлением Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 13 октября 2011 г. N 3044 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях развития муниципальной службы в Озерском городском округе, руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 30.05.2007 N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области", Положением о муниципальной службе в Озерском городском округе Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 11.07.2007 N 77, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Развитие муниципальной службы в Озерском городском округе Челябинской области" на 2011-2013 годы.
2. Утвердить Координационную комиссию по развитию муниципальной службы в составе:
председатель комиссии |
Морозова Людмила Степановна, заместитель главы администрации Озерского городского округа - начальник Управления по финансам; |
заместитель председателя комиссии |
Сбитнев Иван Михайлович, заместитель главы администрации Озерского городского округа; |
секретарь комиссии |
Лабутина Ольга Петровна, главный специалист отдела кадров и муниципальной службы; |
члены комиссии: |
Анисимова Н.В., аудитор Контрольного бюро Озерского городского округа (по согласованию); |
|
Бякшева Вера Борисовна, начальник юридического отдела; |
|
Вьюшина Татьяна Александровна, начальник отдела кадров и муниципальной службы; |
|
Юдина Ольга Алексеевна, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности; |
|
Миронова Галина Вячеславовна, начальник сектора по труду и социальному партнерству отдела экономики и планирования; |
|
Гребнева Елена Евгеньевна, начальник правового отдела аппарата Собрания депутатов Озерского городского округа (по согласованию); |
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Сбитнева И.М.
Глава администрации |
В.В. Трофимчук |
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 15 ноября 2010 г. N 4000
Целевая программа
"Развитие муниципальной службы в Озерском городском округе Челябинской области"
на 2011 - 2013 годы
Паспорт
целевой программы
"Развитие муниципальной службы в Озерском городском округе Челябинской области"
на 2011 - 2013 годы
1. Наименование Программы |
Целевая программа "Развитие муниципальной службы в Озерском городском округе Челябинской области" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа) |
2. Основания для разработки Программы |
Федеральные законы Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закон Челябинской области от 30.05.2007 N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области", постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 26 июня 2008 г. N 1236 "О принятии областной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Челябинской области" на 2008-2009 годы", Положение о муниципальной службе в Озерском городском округе Челябинской области, утвержденное решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 11.07.2007 N 77. |
3. Муниципальный заказчик Программы |
Администрация Озерского городского округа. |
4. Координатор Программы |
Координационная комиссия по развитию муниципальной службы. |
5. Разработчики целевой программы |
Отдел кадров и муниципальной службы, юридический отдел, Управление по финансам, отдел экономики и планирования |
6. Ответственные за выполнение мероприятий Программы |
Органы местного самоуправления Озерского городского округа, главные распорядители бюджетных средств. |
7. Цели и задачи Программы |
Цель Программы - создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы на территории Озерского городского округа Челябинской области, повышение эффективности деятельности муниципальных служащих, создание механизма подбора и расстановки муниципальных служащих, отвечающих современным требованиям по своей профессиональной подготовке. Задачи Программы: Совершенствование нормативных правовых актов Озерского городского округа Челябинской области по вопросам развития муниципальной службы. Оптимизация организационно-правового обеспечения муниципальной службы. Создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих. Формирование системы функционального кадрового резерва, повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципального служащего. Внедрение (адаптация) эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, создание условий для их должностного роста. Внедрение новых методов планирования, стимулирования, контроля и оценки деятельности муниципальных служащих. Формирование в обществе привлекательного образа муниципального служащего, мотивация молодежи к выбору данной профессии. Повышение доверия граждан к муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, повышение профессиональной компетентности и мотивации муниципальных служащих. Развитие единой муниципальной информационной системы. Развитие материально-технической базы органов местного самоуправления. |
8. Сроки и этапы реализации Программы |
Сроки 2011-2013 годы I этап - 2011 год II этап - 2012 год III этап - 2013 год |
9. Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы |
Наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы. Степень соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области. Создание материально-технических условий для максимально эффективного использования профессионального потенциала муниципальных служащих. Наличие единой муниципальной информационной системы. Количество размещённой информации и публикаций по вопросам муниципальной службы в средствах массовой информации с 2011 по 2013 - 20 единиц, из них: 2011 - 5, 2012 - 7, 2013 - 8. Количество муниципальных служащих Озерского городского округа, прошедших: повышение квалификации за период с 2011 по 2013 - 129 муниципальных служащих, из них 2011 - 39 муниципальных служащих, 2012 - 44 муниципальных служащих, 2013 - 46 муниципальных служащих; профессиональную переподготовку за период с 2011 по 2013 гг. - 4 муниципальных служащих, из них: 2011 - 1, 2012 - 1 муниципальный служащий, 2013 - 2 муниципальных служащих. Количество муниципальных служащих округа для участия в краткосрочных тематических семинарах: за период с 2011 по 2013 гг. - 218 муниципальный служащий, из них: 2011 - 71 муниципальных служащих, 2012 - 73 муниципальных служащих, 2013 - 74 муниципальных служащих. Доля должностей муниципальной службы округа, на которые сформирован кадровый резерв, в процентах от штатной численности муниципальных служащих. Доля должностей муниципальных служащих, на которые сформирован кадровый резерв за период с 2011 по 2013 гг. будет увеличен с 30% до 45%, из них: 2011 - до 35%, 2012 - до 40%, 2013 - до 45%. Количество подготовленных аналитических материалов по вопросам муниципальной службы для муниципальных служащих за период с 2011 по 2013 гг. - 12 единиц, из них: 2011 - 3, 2012 - 4, 2013 - 5. Количество проведенных семинаров муниципальными служащими (руководителями и другими специалистами) для муниципальных служащих по вопросам муниципальной службы за период с 2011 - по 2013 гг - 28, из них: 2011 - 5 семинаров, 2012 - 8 семинаров, 2013 - 15 семинаров. |
10. Объёмы и источники финансирования Программы |
Общий объём финансовых затрат на реализацию Программы составляет 1350 тыс. рублей, в том числе: - 2011 год - 400 тыс. рублей; - 2012 год - 450 тыс. рублей; - 2013 год - 500 тыс. рублей. Источник финансирования: бюджет Озерского городского округа. |
11. Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности |
Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Озерском городском округе. Наличие муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы. Соответствие муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, с законодательством Российской Федерации и Челябинской области. Повышение эффективности системы управления муниципальной службой. Совершенствование финансово-экономического обеспечения муниципальной службы. Формирование системы непрерывного обучения муниципальных служащих. Обучение на краткосрочных тематических семинарах - 218 муниципальных служащих. Обучение по 72-часовой программе - 129 муниципальных служащих. Обучение по 500-часовой программе - 4 муниципальных служащих. Обеспечение муниципальных служащих аналитическими материалами по вопросам муниципальной службы - 12 единиц. Достижение необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей. Формирование корпоративной культуры в органах местного самоуправления, позволяющей повысить престижность муниципальной службы. Организация надежной и приемлемой для потребителя и гражданского общества системы муниципальных услуг. |
Глава I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием Озерского городского округа в условиях, осуществляемых в Российской Федерации реформ, возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах муниципальной власти. От того, насколько эффективно действуют органы муниципальной власти, во многом зависит доверие населения к власти в целом, ее успех и эффективность.
2. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
3. Для повышения результативности деятельности муниципальных служащих в Озерском городском округе (далее - городской округ) необходимо совершенствовать единую систему профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров для местного самоуправления. Это позволит обеспечить стабильно высокий уровень качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет привлечения к процессу обучения высококвалифицированных представителей научного сообщества, а также государственных и муниципальных служащих, руководителей органов государственной власти и местного самоуправления, имеющих большой опыт работы в данных органах.
4. Реализация Программы "Развитие муниципальной службы Озерского городского округа Челябинской области" (далее - Программа) должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих им эффективно исполнять должностные обязанности. Реализация Программы позволит в течение 2011- 2013 годов обучить 351 муниципального служащего.
Глава II. Основные цели и задачи Программы
Цели Программы:
создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы на территории городского округа;
повышение эффективности деятельности муниципальных служащих;
создание механизма подбора и расстановки муниципальных служащих, отвечающих современным требованиям по своей профессиональной подготовке.
Задачи Программы:
совершенствование нормативных правовых актов городского округа по вопросам развития муниципальной службы;
оптимизация организационно-правового обеспечения муниципальной службы;
создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих;
повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих;
формирование системы функционального кадрового резерва, повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципального служащего;
внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, создание условий для их должностного роста;
внедрение в практику деятельности органов местного самоуправления округа федеральных и региональных методических рекомендаций по вопросам организации муниципальной службы;
внедрение новых методов планирования, стимулирования, контроля и оценки деятельности муниципальных служащих;
формирование в обществе привлекательного образа муниципального служащего, мотивация молодежи к выбору данной профессии.
Глава III. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы - 2011 - 2013 годы.
Условиями досрочного прекращения реализации или корректировки Программы могут быть:
достижение целей и выполнение задач Программы ранее запланированного срока;
несоответствие результатов выполнения мероприятий Программы плановым индикативным показателям;
изменение законодательства о муниципальной службе;
сокращение финансирования расходов на выполнение Программы.
Глава IV. Система программных мероприятий
В Программе предусматривается реализация мероприятий по четырем основным направлениям:
1. Совершенствование нормативных правовых актов Озерского городского округа по вопросам муниципальной службы.
В рамках данного направления проводится оценка наличия необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы и соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области.
2. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой.
В рамках данного направления предусматривается оказание органам местного самоуправления городского округа методической помощи в организации проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих, а также в организации деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов.
3. Создание единой системы обучения муниципальных служащих.
В рамках данного направления предусматривается:
организация обучения муниципальных служащих на краткосрочных курсах повышения квалификации по программе 72 и более часов; по программам профессиональной переподготовки - 500 и более часов в соответствии с Перечнем рекомендуемых учебных программ профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации муниципальных служащих (приложение 1);
контроль качества обучения муниципальных служащих.
4. Стимулирование и оценка деятельности муниципальных служащих.
В рамках данного направления предусматривается:
разработка и внедрение методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих;
формирование механизмов регулирования служебного поведения муниципальных служащих и конфликта интересов;
постоянный мониторинг динамики, оценка достижения индикативных показателей реализации Программы, оценка эффективности использования бюджетных средств;
формирование в обществе привлекательного образа муниципального служащего, мотивация молодежи к выбору данной профессии.
Система основных мероприятий Программы и объемы их финансирования приведены в приложении 2 к Программе.
Глава V. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объём финансовых затрат на реализацию Программы составляет 1350 тыс. рублей, в том числе:
- в 2011 году - 400 тыс. рублей;
- в 2012 году - 450 тыс. рублей;
- в 2013 году - 500 тыс. рублей.
Финансирование расходов осуществляется за счет бюджета городского округа, исходя из цен 2010 года, и будут уточняться при подготовке проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год.
Глава VI. Финансово-экономическое обоснование затрат бюджета городского округа на финансирование мероприятий Программы
Повышение квалификации муниципальных служащих по краткосрочным программам обучающих семинаров предусматривает: оплату труда разработчиков программ обучающих семинаров, организаторов и обслуживающего персонала, привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, осуществление научно-методического руководства обучающими семинарами, оплату услуг связи, тиражирования раздаточных материалов.
Повышение квалификации муниципальных служащих по программе 72 и более часов (с получением удостоверения государственного образца) предусматривает: оплату труда организаторов и обслуживающего персонала, привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, научно-методическое руководство курсов повышения квалификации, оплату услуг связи, тиражирования раздаточных материалов, аренды учебных площадей.
Профессиональная переподготовка муниципальных служащих по программе 500 и более часов (с получением диплома государственного образца) предусматривает: оплату труда организаторов и обслуживающего персонала, привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, научно-методическое руководство курсов повышения квалификации, оплату услуг связи, тиражирования раздаточных материалов, аренды учебных площадей.
Разработка и внедрение методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих предусматривают финансирование расходов, направленных на разработку методики комплексной оценки деятельности муниципальных служащих с учетом потребностей развития муниципальной службы, консультирование с органами государственной власти и местного самоуправления по выработке критериев оценки деятельности муниципальной службы.
Наличие единой муниципальной информационной системы.
Обоснование объема финансирования на реализацию Программы приведено в приложении 3.
Глава VII. Организация управления и механизм реализации Программы
Муниципальный заказчик Программы - администрация Озерского городского округа.
Координацию и контроль по реализации программы осуществляет Координационная комиссия по развитию муниципальной службы.
Организационное сопровождение Программы осуществляет отдел кадров и муниципальной службы.
Функции Координационной комиссии по развитию муниципальной службы:
подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты на программные мероприятия, а также механизм реализации Программы;
осуществляет контроль за реализацией исполнителями мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее организацию.
Финансирование Программы из бюджета городского округа осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
Ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств Координационная комиссия по развитию муниципальной службы уточняет затраты по мероприятиям Программы на очередной финансовый год.
Функции отдела кадров и муниципальной службы при реализации Программы:
разрабатывает в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы для представления главе городского округа;
осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы и представляет в отдел экономики администрации;
ведет мониторинг реализации программных мероприятий;
согласовывает с участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы финансирования;
Глава VIII. Ожидаемые результаты реализации Программы и критерии оценки ее эффективности
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы Координационной комиссией по развитию муниципальной службы в соответствии с методикой оценки эффективности Программы (приложение 4) и оценкой достижения плановых индикативных показателей (таблица 2).
Последовательная реализация Программы позволит:
повысить эффективность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в городском округе;
принять необходимые муниципальные правовые акты по вопросам муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
повысить эффективность системы управления муниципальной службой;
создать основу для совершенствования финансово-экономического обеспечения муниципальной службы;
сформировать систему непрерывного образования муниципальных служащих, создать необходимые условия для самостоятельного получения ими профессиональных знаний;
сформировать в обществе привлекательный образ муниципального служащего, повысить мотивацию молодежи к выбору данной профессии.
Заместитель главы администрации |
И.М. Сбитнев |
Таблица 1
Динамика основных индикативных показателей
Наименование показателя, единица измерения |
2010 год план/ факт |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы в процентах от требуемого количества муниципальных правовых актов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Степень соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области в процентах от общего количества принятых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы |
100 |
100 |
100 |
100 |
Степень материально-технического обеспечения муниципальных служащих для эффективного использования профессионального потенциала муниципальных служащих в процентах от требуемого уровня |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество размещённой информации и публикаций по вопросам муниципальной службы в средствах массовой информации: в единицах |
2 |
3 |
5 |
7 |
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, человек |
63/19 |
39 |
44 |
46 |
Количество муниципальных служащих городского округа, прошедших профессиональную переподготовку, человек |
1/4 |
1 |
1 |
2 |
Количество муниципальных служащих городского округа, принявших участие в краткосрочных обучающих семинарах, человек |
0/14 |
71 |
73 |
74 |
Доля должностей муниципальной службы городского округа, на которые сформирован кадровый резерв, в процентах от штатной численности муниципальных служащих |
30% |
35% |
40% |
45% |
Количество подготовленных аналитических материалов для муниципальных служащих, в единицах |
2 |
3 |
4 |
5 |
Количество проведенных семинаров муниципальными служащими для муниципальных служащих, в единицах |
4 |
5 |
8 |
15 |
Наличие единой муниципальной информационной системы, в процентах |
100 |
100 |
100 |
100 |
Таблица 2
Оценка достижения плановых индикативных показателей
|
Наименование индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы |
Годы реализации |
Низкая эффективность |
Средняя эффективность |
Высокая эффективность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1) |
Наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы |
2011 |
до 70% |
от 70% до 99% |
100% |
2012 |
до 70% |
от 70% до 99% |
100% |
||
2013 |
до 70% |
от 70% до 99% |
100% |
||
2) |
Степень соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области |
2011 |
до 70% |
от 70% до 99% |
100% |
2012 |
до 70% |
от 70% до 99% |
100% |
||
2013 |
до 70% |
от 70% до 99% |
100% |
||
3) |
Степень материально-технического обеспечения муниципальных служащих для эффективного использования профессионального потенциала |
2011 |
до 70% |
от 70% до 99% |
100% |
2012 |
до 70% |
от 70% до 90% |
100% |
||
2013 |
до 70% |
от 70% до 99% |
100% |
||
4) |
Наличие единой муниципальной информационной системы |
2011 |
до 70% |
от 70% до 99% |
100% |
2012 |
до 70% |
от 70% до 90% |
100% |
||
2013 |
до 70% |
от 70% оо 99% |
100% |
||
5) |
Количество размещённой информации и публикаций по вопросам муниципальной службы в средствах массовой информации, в единицах |
2011 |
1 |
2 |
3 и свыше |
2012 |
1-2 |
3-4 |
5 и свыше |
||
2013 |
1-3 |
3-6 |
7 и свыше |
||
6) |
Количество муниципальных служащих городского округа, прошедших повышение квалификации за счет средств бюджета городского округа, в единицах |
2011 |
менее 30 |
30-38 |
39 и свыше |
2012 |
менее 35 |
35-43 |
44 и свыше |
||
2013 |
менее 40 |
40-46 |
46 и свыше |
||
7) |
Количество муниципальных служащих городского округа, прошедших профессиональную переподготовку за счет средств бюджета городского округа, в единицах |
2011 |
менее 1 |
1 |
1 и свыше |
2012 |
менее 1 |
1 |
1 и свыше |
||
2013 |
менее 1 |
1-2 |
2 и свыше |
||
8) |
Количество муниципальных служащих городского округа, принявших участие в краткосрочных обучающих семинарах за счет средств бюджета городского округа, в единицах |
2011 |
до 50 |
от 51 до-69 |
70 и свыше |
2012 |
до 52 |
от 53 до 71 |
72 и свыше |
||
2013 |
до 53 |
от 54 до 72 |
73 и свыше |
||
9) |
Доля должностей муниципальной службы городского округа, на которые сформирован кадровый резерв, в процентах от штатной численности муниципальных служащих |
2011 |
30% |
от 31 до 34% |
35% |
2012 |
34% |
от 35 до 39% |
40% |
||
2013 |
39% |
от 40-44% |
45% |
||
10) |
Количество подготовленных аналитических материалов по вопросам муниципальной службы для муниципальных служащих, в единицах |
2011 |
1 |
2 |
3 |
2012 |
1 |
2-3 |
4 |
||
2013 |
1-2 |
3-4 |
5 |
||
11) |
Количество проведенных семинаров по вопросам муниципальной службы (руководителями и другими специалистами) для муниципальных служащих, в единицах |
2011 |
1 |
2-4 |
5 |
2012 |
1-4 |
5-7 |
8 |
||
2013 |
1-8 |
9-14 |
15 |
Показатель оценки индикаторов:
высокая эффективность -1 балл;
средняя эффективность - 0,5 баллов;
низкая эффективность - 0,3 балла.
При суммарном количестве баллов по индикаторам реализации Программы эффективность Программы признается:
За один год:
Высокая эффективность признается при суммированном количестве баллов свыше 10;
Средняя эффективность признается при суммарном количестве баллов от 6.5 до 9,9;
Низкая эффективность признается при суммарном количестве баллов до 6,4.
Приложение 1
к программе "Развитие муниципальной службы
в Озерском городском округе Челябинской области"
на 2011 - 2013 годы
Перечень
рекомендуемых учебных программ профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации муниципальных служащих
Профессиональная переподготовка
"Государственное и муниципальное управление"
"Муниципальные финансы"
"Стратегия развития муниципальных образований"
"Юриспруденция"
Курсы повышения квалификации
"Административная реформа в Российской Федерации"
"Взаимодействие органов власти, печатных и электронных средств массовой информации"
"Государственная поддержка малого предпринимательства в муниципальном образовании"
"Государственное и муниципальное управление"
"Градостроительство"
"Деловые коммуникации в государственном управлении"
"Документационное обеспечение государственного управления"
"Организация финансового контроля в муниципальном образовании"
"Правовое обеспечение государственного и муниципального управления"
"Правовое регулирование муниципальной службы и организация кадровой работы в органах местного самоуправления"
"Психология профессиональной деятельности государственных служащих"
"Реализация органами местного самоуправления полномочий в сфере имущественных и земельных отношений"
"Современные требования к организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления"
"Управление жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования"
"Управление муниципальным имуществом"
"Управление муниципальными финансами"
"Управление персоналом в органах государственной власти и местного самоуправления"
"Управление социально-экономическим развитием региона (территории)"
Приложение 2
к программе "Развитие муниципальной службы
в Озерском городском округе Челябинской области"
на 2011 - 2013 годы
Система основных мероприятий Программы и объемы их финансирования
|
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Совершенствование муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы | |||||||
|
оценка наличия необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы |
2011-2013 |
юридический отдел, отдел кадров и муниципальной службы |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
|
оценка соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству, устранение выявленных противоречий |
2011-2013 |
юридический отдел |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
|
оказание органам местного самоуправления методической помощи в организации проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих |
постоянно |
юридический отдел, отдел кадров и муниципальной службы |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
|
проведение обучающих семинаров (руководителями и другими специалистами) по вопросам организации муниципальной службы |
по плану работы администрации |
юридический отдел, отдел кадров и муниципальной службы, отдел АСУ и другие отделы |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
|
определение учебного заведения, ответственного за переподготовку, повышение квалификации заключение государственного контракта с учебным заведением-исполнителем Программы |
в течение года |
отдел кадров и муниципальной службы |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
|
комплектование учебных планов и учебных программ по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих |
в течение года |
учебное заведение |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
|
отбор слушателей |
в соответствии с планом |
отдел кадров и муниципальной службы, представитель нанимателя (работодатель) |
без дополнительного финансирования |
без дополнительно го финансирования |
без дополнительно го финансирования |
без дополнительно го финансирования |
|
повышение квалификации по краткосрочным тематическим программам |
в соответствии с планом |
отдел кадров и муниципальной службы, представитель нанимателя (работодатель) |
бюджет городского округа |
180,0 тыс. руб. |
200,0 тыс. руб. |
220,0 тыс. руб. |
|
повышение квалификации по 72 часовой программе |
в соответствии с планом |
отдел кадров и муниципальной службы |
бюджет городского округа |
185,0 тыс. руб. |
210,0 тыс. руб. |
230,0 тыс. руб. |
|
профессиональная переподготовка по 500 часовой программе |
в соответствии с планом |
отдел кадров и муниципальной службы |
бюджет городского округа |
35,0 тыс. руб. |
40,0 тыс. руб. |
50,0 тыс. руб. |
|
разработка и внедрение методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих |
Координационная комиссия по развитию муниципальной службы, комиссия по вопросам муниципальной службы |
отдел кадров и муниципальной службы, представитель нанимателя (работодатель)юридический отдел |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
|
оценка результативности мероприятий целевой программы, мониторинг эффективности деятельности муниципальных служащих |
ежеквартально |
координационная комиссия по развитию муниципальной службы, отдел кадров и муниципальной службы |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
без дополнительного финансирования |
Приложение 3
к программе "Развитие муниципальной службы
в Озерском городском округе Челябинской области"
на 2011 - 2013 годы
Обоснование объема финансирования на реализацию Программы развития муниципальной службы
N |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
План 2010 года |
Прогноз |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Повышение квалификации муниципальных служащих по краткосрочным программам обучающих семинаров |
человек |
14 чел. |
71 чел. |
73 чел. |
74 чел. |
2. |
Повышение квалификации муниципальных служащих по 72-часовой программе |
человек |
19 чел. |
39 чел. |
44 чел. |
46 чел |
3. |
Профессиональная переподготовка муниципальных служащих по 500-часовой программе |
человек |
1 чел. |
1 чел. |
1 чел. |
2 чел. |
Приложение 4
к программе "Развитие муниципальной службы
в Озерском городском округе Челябинской области"
на 2011 - 2013 годы
Методика
оценки эффективности Программы
Под результатами эффективности реализации Программы понимается создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы в Озерском городском округе, повышение эффективности деятельности муниципальных служащих. Оценка социально экономических результатов программных мероприятий осуществляется исходя из положений Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области", Положения о муниципальной службе в Озерском городском округе.
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается соответствие ожидаемых результатов реализации Программы поставленным целям.
В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются основные индикативные показатели в соответствии с таблицей 2 Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цели Программы: создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы на территории городского округа; повышение эффективности деятельности муниципальных служащих; создание механизма подбора и расстановки муниципальных служащих, отвечающих современным требованиям по своей профессиональной подготовке.
Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2013 годы.
Общий объём финансовых затрат на реализацию Программы составляет 1350 тыс. рублей.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 15 ноября 2010 г. N 4000 "Об утверждении целевой программы "Развитие муниципальной службы Озерского городского округа Челябинской области" на 2011-2013 годы" (утратило силу)
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 29 ноября 2010 г. N 18/18
Постановлением Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 13 октября 2011 г. N 3044 настоящее постановление признано утратившим силу