Постановлением Губернатора Челябинской области от 30 декабря 2013 г. N 474 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 25 февраля 2011 г. N 83 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Губернатора Челябинской области
от 9 декабря 2010 г. N 408
"Об утверждении методики определения начальной (максимальной)
цены государственного контракта, иного гражданско-правового договора
при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд Челябинской области,
нужд областных государственных бюджетных учреждений"
25 февраля 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации, поручением Президента Российской Федерации от 10 августа 2010 г. N Пр-2322, Национальным планом противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы, утвержденным Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г. N Пр-1568, постановлением Губернатора Челябинской области от 29.09.2008 г. N 322 "Об утверждении Плана противодействия коррупции в Челябинской области до 2010 года", а также в целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Челябинской области, областных государственных бюджетных учреждений и иных получателей средств областного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 25 февраля 2011 г. N 83 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Руководителям органов исполнительной власти Челябинской области, иных получателей средств областного бюджета, областных государственных бюджетных учреждений руководствоваться Методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления (далее именуется - Методика).
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской области и муниципальным заказчикам в целях повышения эффективности деятельности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд руководствоваться Методикой.
4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
5. Главному контрольному управлению Челябинской области (Климов А.И.) обеспечить контроль за применением Методики.
6. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
Губернатор Челябинской области |
М.В. Юревич |
Постановлением Губернатора Челябинской области от 25 февраля 2011 г. N 83 в наименование настоящей Методики внесены изменения
Утверждена
постановлением Губернатора
Челябинской области
от 9 декабря 2010 г. N 408
Методика
определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, иного гражданско-правового договора при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области, нужд областных государственных бюджетных учреждений
25 февраля 2011 г.
I. Общие положения
Постановлением Губернатора Челябинской области от 25 февраля 2011 г. N 83 пункт 1 настоящей Методики изложен в новой редакции
1. Методика определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, иного гражданско-правового договора при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области, нужд областных государственных бюджетных учреждений (далее именуется - Методика) разработана в целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета государственными заказчиками и областными государственными бюджетными учреждениями (далее именуются - заказчики) и формирования на территории Челябинской области единого подхода к определению начальной (максимальной) цены государственного контракта, иного гражданско-правового договора (далее именуется - контракт) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области, нужд областных государственных бюджетных учреждений.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 25 февраля 2011 г. N 83 пункт 2 настоящей Методики изложен в новой редакции
2. Методика применяется заказчиками для определения начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Расчет ориентировочной цены продукции осуществляется заказчиками в процессе определения потребности в товарах, работах, услугах.
Более точный расчет начальной (максимальной) цены контракта производится при подготовке технических требований, спецификаций и технических заданий на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, и подготовке соответствующей документации о размещении заказа.
4. Для определения начальной (максимальной) цены контракта используется общедоступная инфраструктура фактических, справочных и статистических ценовых данных, необходимых для проведения расчетов. Расчеты могут проводиться с привлечением экспертов в области предмета контракта и ценообразования, маркетинговых фирм и организаций, занимающихся составлением смет расходов.
5. Источниками информации для определения начальной (максимальной) цены контракта могут являться:
цены ранее заключенных сделок (договоров, контрактов, соглашений, счетов-фактур и другое);
прейскурантные или каталожные цены производителей (поставщиков, подрядчиков, исполнителей), публикуемые в печатном виде или в сети Интернет. Прейскурантные цены отражают уровень цен продавца, по которым продавец желает продать товар (это не означает, что покупатель готов по этим ценам купить), они могут характеризовать цену покупки единичного экземпляра на условиях продавца, в которую заложены возможные скидки на уторгование и оптовые поставки;
справочные цены на товары, работы, услуги, публикуемые в российских и зарубежных информационно-справочных изданиях (бюллетенях), в специализированных журналах, статистических и аналитических обзорах, других печатных и Интернет-изданиях. Как правило, справочные цены несколько отстают от рынка, что связано с затратами времени на обработку ценовой информации и последующую публикацию;
базисные цены - данные, содержащиеся в отраслевых нормативных справочниках;
утвержденные тарифы, цены или предельные цены - цены на продукцию, для которой производится государственное регулирование цен и тарифов (постановления, приказы, иные нормативные правовые акты органов государственной власти, уполномоченных на осуществление государственного регулирования цен в соответствующей сфере);
мониторинговые цены уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
статистические внешнеторговые цены.
Источники данных о ценах следует использовать при расчете начальной (максимальной) цены в соответствии с положениями Методических рекомендаций путем введения в зависимости от конкретного случая следующих видов поправок (скидок и надбавок):
на условия поставки;
на условия платежа;
на обеспечение исполнения контракта (договора, сделки);
на объем поставки;
на сопутствующие услуги;
на налоги и пошлины;
на сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (на инфляцию);
на уторгование;
региональные коэффициенты (индексы);
коэффициенты торможения цены;
другие поправки на условия контракта.
Точность расчетов при определении начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов зависит от достоверности используемых заказчиками конъюнктурных данных, от выбранного алгоритма действий заказчика по определению способа размещения заказа, методов поиска и источников информации о цене товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, методов расчета начальной (максимальной) цены контракта, применения корректировочных коэффициентов.
II. Методы определения начальной (максимальной) цены контракта
6. Определять начальную (максимальную) цену контракта рекомендуется с использованием одного или одновременно нескольких методов:
рыночного;
по аналогии;
ресурсного (сметного).
7. Конкретный выбор метода расчета начальной (максимальной) цены контракта зависит от предмета контракта и выбранного способа размещения заказа.
8. Сведения о предмете контракта и условиях его исполнения заносятся в таблицу (Приложение 3 к настоящей Методике) и хранятся Государственным заказчиком не менее чем три года.
III. Определение начальной (максимальной) цены контракта рыночным методом
9. Рыночный метод определения начальной (максимальной) цены контракта предполагает анализ конъюнктуры рынка на наличие спроса и предложений по конкретной продукции с определенными параметрами, закупаемой заказчиком.
10. Для осуществления расчета собирается информация о существующих ценах на конкретную марку, модель товара не менее трех ведущих производителей (поставщиков). На основе найденных данных путем вычисления средневзвешенной величины и применения различных корректировок на условия конкретных сделок вычисляется ориентировочный уровень чистой цены на продукцию, которая затем приводится к условиям предполагаемого к заключению государственного контракта. Этот способ может эффективно применяться для расчета цены продукции, широко представленной на рынке и производимой по установленным стандартам.
11. Сбор информации о существующих ценах осуществляется путем:
полученных прейскурантов (прайс-листов);
опроса поставщиков с фиксацией в опросном листе наименования товаров (работ, услуг), наименования производителя (поставщика), адреса, номера средства связи, цены производителя (поставщика), иной информации (приложение 1 к настоящей Методике);
использования цен, приводимых на Интернет-сайтах поставщиков;
использования информационно-поисковых систем (Яндекс, Рамблер, Апорт и других), которые позволяют получить сведения о ценах продаж на автомобили, аудио- и видеотехнику, компьютерную технику, средства связи, лекарства, медицинское оборудование, канцелярские товары, оргтехнику, офисную мебель, профессиональное оборудование (измерительные приборы, холодильное, швейное оборудование и другое) по следующим электронным адресам:
Яндекс - http://market, yandex.ru;
Рамблер - http://pokupki.rambler,ru;
Апорт - http://catalog.aport.ru;
12. Рекомендуется комбинировать все вышеуказанные способы сбора информации.
13. Сведения, полученные в результате сбора информации заносятся в таблицу расчета начальной (максимальной) цены контракта (приложение 2 к настоящей Методике).
14. Число строк таблицы устанавливается в соответствии с количеством моделей товара, выбранных для расчета начальной (максимальной) цены контракта.
Число столбцов таблицы устанавливается по числу ценовых предложений не менее трех производителей (поставщиков), отобранных для получения информации о ценах.
15. Расчет среднего уровня цен товаров осуществляется по формуле:
, где
X - средняя арифметическая величина,
- цены на товары различных производителей (поставщиков),
n - количество производителей (поставщиков), цены которых использовались при расчете.
16. Для определения начальной (максимальной) цены контракта полученная величина среднего уровня цен товаров корректируется с учетом условий государственного контракта, предложенного к заключению, а именно:
1) поправка на условия поставки товара (транспортировку, упаковку и маркировку, страхование в пути, таможенную очистку и оформление, погрузку и разгрузку).
Для расчета начальной (максимальной) цены товара необходимо определить базис поставки (то есть место назначения, где покупатель будет принимать товар) и условия поставки до него.
Для определения стоимости транспортировки нужно обратиться к транспортным или логистическим компаниям. При этом на цену транспортировки будут влиять способ перевозки (автомобильный, железнодорожный или авиа), объем груза всего и в одной партии, а также его удельный вес (чем плотность груза меньше, тем дороже доля стоимости транспортировки в цене единицы товара). От ценности груза будет зависеть размер страховой премии за страхование товара в пути (чем выше цена единицы груза, тем больше процент, по которому считают страховую премию).
В большинстве случаев транспортная составляющая находится в пределах от 2 до 10 процентов от цены товара. Если предполагается, что в конкурсе будут принимать участие поставщики, предлагающие поставку оборудования из-за границы (в случае если такие товары в России не производятся), то при расчете начальной (максимальной) цены контракта, возможно, придется учитывать размер импортной таможенной пошлины и затрат на таможенное оформление. Эти надбавки нужно учитывать в том случае, если для расчета используются конкурентные цены иностранных поставщиков или справочные цены, полученные из иностранных источников;
2) поправка на условия платежа (форму, сроки и график платежа, размер аванса, условия его погашения).
Данная поправка вводится, если условия платежа по предполагаемому государственному контракту отличаются от условий платежа, заложенных в конкурентной цене. Размер и сроки зачета авансового платежа влияют на цену контракта как проценты по кредиту на разницу между суммой контракта и авансом. Аванс в размере 100 процентов наиболее выгоден продавцу. Чем меньше размер аванса, тем больше цена контракта по сравнению с ценой контракта с полной предоплатой.
Также на цену товара влияет способ оплаты. Прямой платеж со счета на счет не требует дополнительных затрат в отличие от аккредитивной формы оплаты, которая будет дороже на величину комиссии банка за открытие аккредитива;
3) поправка на обеспечение исполнения контракта (договора, сделки).
В соответствии с законодательством о размещении заказов для государственных нужд обеспечение исполнения контракта может быть представлено победителем торгов в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Обычно участник торгов выбирает способ обеспечения исполнения контракта до подачи заявки и включает соответствующие затраты на получение и представление обеспечения исполнения контракта в цену заявки. В зависимости от банка, вида банковской гарантии (условная или безусловная) и срока гарантии расходы на получение гарантии могут составлять до 3 процентов от гарантийной суммы. Помимо этого, банки обычно просят до выдачи гарантии разместить в их активах денежные средства на сумму гарантии. При перечислении денежных средств на счет заказчика поставщик (подрядчик, исполнитель) не несет расходов, но это влечет за собой упущенную выгоду от размещения денежных средств в высокодоходные активы. Для минимизации упущенной выгоды заказчик может принять денежные средства обеспечения исполнения контракта для размещения на депозите. В случае если ставка по депозиту будет эквивалентна рыночной, затраты поставщика (подрядчика, исполнителя) на предоставление обеспечения исполнения контракта будут минимальны, и на цену контракта это повлияет незначительно. Для приведения конкурентной цены к чистой рекомендуется внести поправку на способ обеспечения исполнения контракта;
4) поправка на объем поставки.
Поставка большего количества товара (оптовая) обычно дешевле в расчете на единицу товара (работы, услуги), чем штучная поставка (розничная).
Поэтому, если заказчик желает приобрести большую партию товара, но располагает конкурентными ценами на поставку малых объемов аналогичного товара или имеет информацию из прайс-листов, то при расчете начальной (максимальной) цены необходимо ввести поправку на объем заказа. Скидки на опт отличаются по размеру в зависимости от вида товара (работы, услуги). Поставщикам скоропортящихся или быстро морально устаревающих товаров выгодно скорее продать свой товар, поэтому скидки на объем будут у них значительно выше. Для правильного определения поправки на объем необходимо узнать размер оптовых скидок на данную продукцию;
5) поправка на сопутствующие услуги.
Часто в цену контракта на поставку товаров (оборудования) включаются дополнительные услуги, такие как обучение, монтаж, шеф-монтаж, пусконаладка, дополнительный срок или объем гарантии и другое. Если цены на эти услуги указываются в разбивке цены контракта отдельной позицией, то их легко вычленить из цены товара. Но если цена на сопутствующие услуги не выделена в цене контракта, то нужно сначала оценить рыночную стоимость таких услуг, а затем вычесть их из цены контракта, после чего определить единичную цену товара;
6) поправка на налоги и пошлины.
Расчет начальной (максимальной) цены контракта должен производиться с учетом всех прямых налогов, которые должны уплачиваться поставщиком в полном объеме, так же, как с учетом налога на добавленную стоимость по действующим ставкам, установленным для соответствующего вида товаров, работ и услуг, за исключением освобожденных от уплаты налога на добавленную стоимость. Информация о ставках налога на добавленную стоимость, использованных при расчете начальной (максимальной) цены контракта, или их отсутствии указывается в извещении о размещении заказа;
7) поправка на сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (на инфляцию).
При сравнении контрактных цен на идентичный товар необходимо учитывать также срок поставки, поскольку цена на товар будет актуальной на момент поставки. Если даты поставки различаются, то следует ввести поправку, согласно которой будет учтено изменение цен во времени, иными словами, следует учесть инфляцию в течение периода, составляющего разницу между плановой датой поставки и датой поставки по контракту, откуда берется конкурентная цена. Для учета инфляции за прошедший период рекомендуется использовать индексы роста цен по соответствующей отрасли или группе товаров, видам работ (услуг), публикуемые в официальных государственных изданиях (сборниках Росстата). Для расчета прогнозируемой инфляции рекомендуется использовать индекс-дефлятор на очередной год и на среднесрочный (3 года) период, публикуемый Министерством экономического развития Российской Федерации;
8) поправка на уторгование.
Она применяется в случае использования для расчета прейскурантных или каталожных цен либо если цена получена из ценового предложения, поступившего не на торги или запрос котировок. В таких ценах заложен определенный процент на возможность предоставления скидки потенциальному покупателю. Размер такого резерва в цене может составлять от 2 до 15 процентов в зависимости от вида продукции;
9) использование региональных коэффициентов (индексов).
При расчете начальной цены могут также использоваться региональные коэффициенты перерасчета или индексы цен, которые показывают уровень цен в искомом регионе. Коэффициенты перерасчета могут применяться в качестве альтернативы расчету поправки на транспортную составляющую;
10) поправки на способ размещения заказа.
При расчете начальной (максимальной) цены контракта необходимо также учитывать, каким способом предполагается размещать заказ, для которого рассчитывается цена. Так, при размещении заказа путем аукциона рассчитанную начальную (максимальную) цену рекомендуется увеличивать на величину не менее одного шага аукциона.
IV. Определение начальной (максимальной) цены контракта расчетным методом по аналогам
17. Метод определения начальной (максимальной) цены контракта по аналогам (эквивалентам) используется в том случае, когда определить начальную (максимальную) цену контракта рыночным методом расчета невозможно.
18. Начальная (максимальная) цена контракта на размещение заказа на поставку товаров, изготавливаемых по заказам, может определяться на основе цен на товары-аналоги с последующей корректировкой на комплектацию в соответствии с требованиями, указанными в технических заданиях, спецификациях. Для получения более точных результатов рекомендуется по возможности использовать сведения о нескольких товарах-аналогах, полученных от разных производителей (поставщиков).
В качестве источника о цене контракта-аналога используются цены контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
В состав таких источников должны включаться контракты, дата заключения которых приходится на период времени, не превышающий 6 месяцев с момента формирования Государственным заказчиком начальной (максимальной) цены контракта.
Для достоверности расчета необходимо использовать цены не менее трех видов (моделей) товара разных производителей (поставщиков), занимающих ведущее положение на рынке или специализирующихся на поставках закупаемых товаров. Сбор информации о действующих ценах осуществляется таким же образом, как и при других методах расчета начальной (максимальной) цены контракта.
19. Сведения, полученные в результате сбора информации, заносятся в таблицу расчета начальной (максимальной) цены контракта (приложение N 2 к настоящей Методике).
При необходимости в таблицу добавляют дополнительные строки, отражающие стоимость запасных частей, сопутствующих услуг, работ, стоимость доставки, если такая предусмотрена, и другое.
20. Для определения начальной (максимальной) цены контракта полученная величина средней цены товаров корректируется с учетом условий государственного контракта, предложенного к заключению.
V. Определение начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на оказание услуг
21. При определении начальной (максимальной) цены контракта на оказание услуг исходят из требований, установленных заказчиком к видам представленных услуг, их объему и качеству.
22. Основой для расчета начальной (максимальной) цены контракта при использовании рыночной стоимости оказания услуг является единичная цена (тариф), установленная как минимум тремя исполнителями, оказывающими услуги данного вида.
23. Полученные данные используются в расчетах при условии их поправок с учетом индекса-дефлятора.
24. В зависимости от вида услуг расчет начальной (максимальной) цены контракта может проводиться на основе:
стоимости единицы времени - нормо-час, нормо-день и другие (техническое, сервисное обслуживание, аудиторские услуги);
стоимости единицы вида услуг (услуги прачечных, химчисток);
размера комиссионных или процента (банковские, посреднические услуги);
других единиц измерения, принятых для установления тарифов.
25. Фиксацию результатов, полученных путем сбора данных о ценах (тарифах), следует осуществлять в табличной форме.
26. Для каждого вида услуг в таблицу заносят сведения:
единичные цены (тарифы), установленные опрошенными исполнителями услуг;
объем оказываемых услуг (число единиц нормо-часов и другие);
среднее арифметическое значение единичных цен услуг.
Начальная (максимальная) цена вида услуг рассчитывается как произведение средних единичных цен и объема закупаемых услуг.
27. При размещении заказа на оказание услуг, представление которых связано с высокими дополнительными расходами (услуги по ремонту, услуги по техническому обслуживанию, санаторно-курортные услуги общественного питания, услуги ателье и другие), расчет начальной (максимальной) цены контракта осуществляется на основе следующих данных:
цены (тарифы) на закупаемые виды услуг;
стоимость товаров (материалов, запасных частей, комплектующих, входящих в состав закупаемых услуг).
Калькуляция затрат производится на основе полученных усредненных данных.
28. При размещении заказа на оказание услуг сходного объема и качества, ежегодно закупаемых заказчиком, расчет начальной (максимальной) цены контракта может производиться путем корректировки цен, указанных в ранее заключенных контрактах-аналогах, с использованием тех же способов размещения заказа.
29. Корректировка цен контрактов производится с учетом:
увеличения или сокращения объема трудозатрат или иных принятых единиц измерения цен (тарифов);
количества и качества закупаемых сопутствующих товаров, других расходов, если их приобретение необходимо для оказания услуг;
инфляции, с использованием индексов-дефляторов.
VI. Определение начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на выполнение работ
30. Исходя из требований заказчика к видам, объему, качеству работ, установленных в техническом задании, спецификации, проектной документации, начальная (максимальная) цена контракта может быть рассчитана на основе:
сметной стоимости;
удельных показателей;
стоимости объектов, аналогичных заказываемому объекту.
31. Определение начальной (максимальной) цены контракта на основе сметной стоимости производится в соответствии с действующими отраслевыми методиками.
32. Источником информации для расчета сметной стоимости работ могут служить:
действующие цены, полученные путем анализа рынка;
справочные цены отраслевых и региональных справочников, каталогов и изданий, отражающие уровень реальных цен;
данные отраслевых и региональных нормативных справочников;
сведения, содержащиеся в реестрах контрактов, заявках участников размещения заказов, протоколах заседаний комиссий по размещению заказов и других.
33. Определение начальной (максимальной) цены контракта на выполнение технологических и конструктивно несмежных работ осуществляется с использованием удельных показателей, характеризующих стоимость единицы выполняемых работ, оцениваемых в натуральных показателях (стоимость ремонта километра дороги и другое).
34. Сведения о значениях удельных показателей могут быть получены из различных доступных источников либо рассчитаны на основе данных о стоимости выполнения аналогичных видов работ.
35. Определение начальной (максимальной) цены контракта на основе стоимости ранее построенных или спроектированных объектов-аналогов строительства может осуществляться при размещении заказа на строительные (подрядные) работы по начинаемым объектам строительства при отсутствии утвержденной проектно-сметной документации.
36. Для расчета используются данные о стоимости построенных или спроектированных аналогичных зданий и сооружений, содержащиеся в реестрах контрактов, заявках участников размещения заказов, протоколах заседаний комиссий по размещению заказов и других.
37. Определение начальной (максимальной) цены контракта требует:
изучения рынка и сбора информации по объектам-аналогам;
сравнения оцениваемого объема с аналогичными объектами и выявления отличий;
расчета базовой стоимости объекта;
оценки стоимости дополнительных элементов;
применения удельных показателей для расчета стоимости в случае, если сравниваемые объекты различаются по размеру, мощности и другим показателям;
применения корректировки стоимости объекта-аналога на коэффициент инфляции и регионально-экономический коэффициент уровня стоимости строительства.
38. Определение начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ осуществляется на основе методов, принятых для использования при составлении смет, а также других методов, изложенных в настоящей Методике.
VII. Контроль за применением Методики
39. Контроль за применением Методики осуществляется Главным контрольным управлением Челябинской области.
Приложение 1
к Методике определения начальной
(максимальной) цены государственного
контракта при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд Челябинской области
Наименование государственного органа:
_____________________________________
Опросный лист цен товаров, работ, услуг для определения начальной
(максимальной) цены контракта
г. ____________________ "___"_____________ 20___г.
Наименование товаров (работ, услуг) |
Наименование производителя (поставщика) |
Адрес, номер средства связи производителя (поставщика) |
Цена товаров (работ, услуг) производителя (поставщика) |
Иная информация |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
. . . |
|
|
|
|
Ф.И.О., должность, подпись лица, проводившего опрос
Дата проведения опроса
Приложение 2
к Методике определения начальной (максимальной) цены
государственного контракта при размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд Челябинской области
Наименование государственного органа:
_____________________________________
Таблица расчета начальной (максимальной) цены контракта
г. _______________________ "___" _______________ 20___г.
Категории / Показатели |
Цены / поставщики |
Средняя цена |
Цены / поставщики |
Средняя цена |
Цены / поставщики |
Средняя цена |
Начальная цена |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование товара, технические характеристики |
|
|
||||||||||||||
Количество единиц товара |
|
|
||||||||||||||
Модель, производитель |
|
|
|
|
||||||||||||
Цена за единицу товара |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого, цена товара с учетом поправок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость доставки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого, цена товара с учетом поправок с доставкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается наименование товара в базовой или иной комплектации,
дополнительные элементы, запасные части, расходные материалы и другое с
учетом поправок на: условия поставки, условия платежа, обеспечение
исполнения контракта, объем поставки, сопутствующие услуги, налоги и
пошлины, сроки поставки, уторгование, на способ размещения заказа. Цены
указываются в расчете на единицу закупаемого товара.
Ф.И.О., должность, подпись лица, составившего таблицу
Дата составления таблицы
Приложение 3
к Методике определения начальной (максимальной) цены
государственного контракта при размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд Челябинской области
Форма представления общих сведений о предмете Контракта и условиях его исполнения
N |
Наименование |
Показатель |
1. |
Государственный заказчик (наименование Государственного заказчика) |
|
2. |
Способ размещения заказа |
|
3. |
Поставщики, исполнители, подрядчики аналогичного предмета Контракта на территории Российской Федерации |
|
4. |
Предмет Контракта (наименование товаров, работ, услуг) |
|
5. |
Сроки исполнения Контракта |
|
6. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
7. |
Момент (месяц) формирования (расчета) Государственным заказчиком начальной (максимальной) цены Контракта |
|
8. |
Направление сведений о начальной (максимальной) цене контракта в Главное контрольное управление Челябинской области |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методика применяется заказчиками для определения начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов путем проведения торгов и запросов котировок.
Для определения начальной (максимальной) цены контракта используется общедоступная инфраструктура фактических, справочных и статистических ценовых данных, необходимых для проведения расчетов. Расчеты могут проводиться с привлечением экспертов в области предмета контракта и ценообразования, маркетинговых фирм и организаций, занимающихся составлением смет расходов.
Определять начальную (максимальную) цену контракта рекомендуется с использованием одного или одновременно нескольких методов: рыночного; по аналогии; ресурсного (сметного).
Постановление Губернатора Челябинской области от 9 декабря 2010 г. N 408 "Об утверждении методики определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, иного гражданско-правового договора при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области, нужд областных государственных бюджетных учреждений" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 17 декабря 2010 г. N 308
Постановлением Губернатора Челябинской области от 30 декабря 2013 г. N 474 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Челябинской области от 25 февраля 2011 г. N 83