Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва
от 7 декабря 2010 г. N 20/1
"О бюджете города Челябинска на 2011 год"
22 февраля, 22 марта, 6, 26 апреля, 30 мая, 28 июня, 27 июля, 30 августа, 27 сентября, 25 октября, 22 ноября, 22 декабря 2011 г.
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 24 апреля 2012 г. N 34/1 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Устава города Челябинска Челябинская городская Дума четвертого созыва решает:
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 22 декабря 2011 г. N 31/1 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Челябинска на 2011 год:
1) прогнозируемый объем доходов в сумме 25 160 934,3 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты 13 384 649,9 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 245 125,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 27 104 223,4 тыс. рублей, в том числе свободные остатки прошлых лет, переданные из вышестоящих бюджетов в сумме 21 293,2 тыс. рублей.
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 22 декабря 2011 г. N 31/1 в пункт 2 настоящего решения внесены изменения
2. Установить размер дефицита бюджета города на 2011 год в сумме 1 943 289,1 тыс. рублей.
Направить на покрытие дефицита бюджета города на 2011 год средства из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города, согласно приложению 1.
3. Установить особенности использования средств, получаемых муниципальными учреждениями:
1) операции со средствами, полученными муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями средств бюджета города, от приносящей доход деятельности учитываются на лицевых счетах по внебюджетной и приносящей доход деятельности, открытых в Комитете финансов города Челябинска, в порядке, установленном Комитетом финансов города Челябинска.
Средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями средств бюджета города, от приносящей доход деятельности не могут направляться ими на создание других организаций, на осуществление сделок с ценными бумагами и размещаться на депозиты в кредитных организациях;
2) средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений, учитываются на лицевых счетах, открытых в Комитете финансов города Челябинска,
в порядке, установленном Комитетом финансов города Челябинска;
3) при создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения, являющегося получателем средств бюджета города, остатки средств от приносящей доход деятельности и средств, поступивших во временное распоряжение муниципальному бюджетному учреждению, являющемуся получателем средств бюджета города, учтенные на соответствующих лицевых счетах, открытых в Комитете финансов города Челябинска данному муниципальному бюджетному учреждению, подлежат перечислению в установленном порядке на счета, на которых учитываются средства муниципальных автономных учреждений;
Решением Челябинской городской Думы от 22 марта 2011 г. N 23/2 подпункт 4 пункта 3 настоящего решения изложен в новой редакции
4) средства, полученные муниципальными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, зачисляются в бюджет города. Неиспользованные остатки средств на лицевых счетах по учету средств от приносящей доход деятельности муниципальных казенных учреждений по состоянию на 1 января 2011 года в течение первых трех рабочих дней 2011 года подлежат перечислению в доход бюджета города. Порядок предоставления средств из бюджета города от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, утвержденных в ведомственной структуре расходов бюджета города муниципальным казенным учреждениям, в переходный период устанавливается Комитетом финансов города Челябинска в соответствии со статьей 74 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Челябинска на 2011 год, в сумме 86 610 тыс. рублей.
5. Установить объем остатков средств на счете бюджета города для покрытия временных кассовых разрывов по состоянию на 01.01.2011 год в сумме, не превышающей 514 924 тыс. рублей.
6. Утвердить нормативы отчислений доходов бюджета города на 2011 год, по которым нормативы не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, согласно приложению 2 к настоящему решению.
7. Установить перечень главных администраторов доходов бюджета города Челябинска на 2011 год согласно приложению 3 к настоящему решению.
8. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска на 2011 год согласно приложению 4 к настоящему решению.
9. Установить, что реструктуризация и списание кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам и сборам, пеням и штрафам, производится только при условии принятия решения о реструктуризации и списании кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
10. Утвердить распределение расходов бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета города на 2011 год по собственным полномочиям согласно приложению 5 к настоящему решению.
11. Утвердить объем межбюджетных трансфертов на основании Закона "Об областном бюджете на 2011 год" по ведомственной структуре расходов бюджета города на 2011 год согласно приложению 6 к настоящему решению.
12. Предусмотреть на 2011 год субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с приложением 7 к настоящему решению.
Порядок предоставления субсидий устанавливается Администрацией города Челябинска.
13. С вступлением в силу с 1 января 2009 года статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации городские целевые программы, утвержденные Челябинской городской Думой до 1 января 2009 года, подлежат финансированию в 2011 году до утверждения Администрацией города Челябинска целевых программ в аналогичной сфере.
14. Администрация города Челябинска вправе в ходе организации исполнения решения Челябинской городской Думы "О бюджете города Челябинска на 2011 год" вносить в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Челябинске, изменения и дополнения в ведомственную структуру расходов бюджета города:
по межбюджетным трансфертам, имеющим целевую направленность, выделяемым из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в ходе исполнения бюджета города в текущем финансовом году сверх сумм, установленных настоящим решением;
при передаче полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или иных видов расходов, либо изменении перечня главных распорядителей средств бюджета города, в том числе по межбюджетным трансфертам;
в случае обращения взыскания на средства бюджета города на основании судебных актов;
при внесении изменений в городские целевые программы и перечень строек (объектов) для городских нужд;
на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета города за счет резервного фонда Администрации города Челябинска;
на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета города, за счет средств, остающихся после достижения целей, на которые были выделены ассигнования;
на обеспечение выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений, в том числе в связи с введением новой системы оплаты труда, социально значимых мероприятий и проектов, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области социальной политики";
на исполнение муниципальными учреждениями налоговых обязательств;
на изменение типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразование некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий из бюджета города, в муниципальные учреждения;
в случае поступления в доход бюджета города средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений от добровольных пожертвований;
в случае поступления в доход бюджета города средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в возмещение ущерба при возникновении страховых случаев;
в случае перераспределения субвенций и субсидий, полученных из вышестоящего бюджета, между главными распорядителями средств бюджета города, не меняя целевого назначения, установленного субъектом Российской Федерации.
15. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета города и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также в случае изменения кодов и (или) наименований кодов бюджетной классификации Комитет финансов города Челябинска вправе вносить соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись и параметры кассового плана с последующим внесением изменений в настоящее решение.
16. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2011 года остатки межбюджетных трансфертов, представленных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, подлежат возврату в областной бюджет до 20 февраля 2011 года, за исключением:
1) субсидий местным бюджетам на оказание единовременной материальной помощи молодым специалистам муниципальных образовательных учреждений;
2) субсидий местным бюджетам на организацию отдыха детей в каникулярное время в загородных оздоровительных лагерях;
3) субсидий местным бюджетам на привлечение в дошкольные образовательные учреждения детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через предоставление компенсации части родительской платы за счет средств областного бюджета;
4) субвенций местным бюджетам на выплату компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
5) субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по организации предоставления дошкольного и общего образования по основным общеобразовательным программам
в муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (в части расходов на ремонт и противопожарные мероприятия);
6) субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по организации предоставления дошкольного и общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (в части расходов на ремонт и противопожарные мероприятия).
17. Установить предельную штатную численность сотрудников органов внутренних дел, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета города, в количестве 1939 единиц.
18. Установить, что в 2011 году доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется с учетом следующей приоритетности расходов:
оплата труда и начисление на оплату труда;
исполнение публичных нормативных обязательств;
приобретение продуктов питания и медикаментов для учреждений бюджетной сферы города;
ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
оплата аренды служебных помещений, коммунальных услуг и услуг связи;
предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
обслуживание муниципального долга;
предоставление субсидии муниципальным учреждениям на выполнение муниципального задания;
предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг;
исполнение муниципальными учреждениями налоговых обязательств.
Доведение лимитов бюджетных обязательств по иным направлениям расходов осуществляется на условиях и в порядке, установленных Администрацией города Челябинска.
19. Установить, что осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства производится в соответствии с Положением о формировании перечня строек (объектов) для городских нужд, утверждаемых Администрацией города Челябинска. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются в соответствии с целевыми программами города.
Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
20. Поручить Администрации города Челябинска установить лимиты потребления энергетических ресурсов главным распорядителям средств бюджета города в пределах средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета города на 2011 год.
21. Администрация города Челябинска вправе в 2011 году принимать решения о привлечении в бюджет города бюджетных кредитов из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета города, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города в 2011 году, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также для погашения долговых обязательств города Челябинска в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решение о привлечении в бюджет города бюджетных кредитов из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета города, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города в 2011 году, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также для погашения долговых обязательств города Челябинска, принимается Администрацией города Челябинска в соответствии с Программой внутренних заимствований муниципального образования "город Челябинск" на 2011 год.
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 22 ноября 2011 г. N 29/2 в пункт 22 настоящего решения внесены изменения
22. Установить:
верхний предел муниципального внутреннего долга города Челябинска на 01 января 2012 года в сумме 3 300 000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям 1 655 000,0 тыс. рублей.
Утвердить программу внутренних заимствований муниципального образования "город Челябинск" на 2011 год согласно приложению 8 к настоящему решению.
Утвердить программу муниципальных гарантий города Челябинска на 2011 год согласно приложению 9 к настоящему решению.
Утвердить программу предоставления бюджетных кредитов города Челябинска на 2011 год согласно приложению 10 к настоящему решению.
23. Органы городского самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих города Челябинска и работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, без внесения изменений в решение о бюджете города.
24. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2011 года.
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Главы города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены основные характеристики бюджета города Челябинска на 2011 год: 1) прогнозируемый объем доходов в сумме 18 289 739,0 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты 7 991 259 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 245 125 тыс. рублей; 2) общий объем расходов в сумме 19 272 879,0 тыс. рублей.
Размер дефицита бюджета города на 2011 год - 983 140 тыс. рублей.
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 7 декабря 2010 г. N 20/1 "О бюджете города Челябинска на 2011 год" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Челябинск" от 10 декабря 2010 г. N 98
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 24 апреля 2012 г. N 34/1 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 22 декабря 2011 г. N 31/1
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 22 ноября 2011 г. N 29/2
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 25 октября 2011 г. N 28/1
Решение Челябинской городской Думы четвертого созыва от 27 сентября 2011 г. N 27/1
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 30 августа 2011 г. N 26/9
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 27 июля 2011 г. N 26/4
Решение Челябинской городской Думы четвертого созыва от 28 июня 2011 г. N 25/7
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 30 мая 2011 г. N 25/3
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 26 апреля 2011 г. N 24/4
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 6 апреля 2011 г. N 24/1
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 22 марта 2011 г. N 23/2
Решение Челябинской городской Думы от 22 февраля 2011 г. N 22/3