Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Челябинска от 29 июня 2012 г. N 119-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение к постановлению
Администрации города
от 13 декабря 2010 г. N 374-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
29 июня 2012 г.
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее -муниципальная услуга).
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений Администрации города Челябинска, общественного координационного Совета по развитию предпринимательства и инноваций в городе Челябинске (далее - Совет) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Информация о настоящем Регламенте подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск".
Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Челябинска.
4. Исполнителем муниципальной услуги является Управление экономики Администрации города Челябинска (далее - Управление экономики).
5. Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города Челябинска (далее - Управление бухгалтерского учета и отчетности) перечисляет денежные средства на расчетный счет субъекта малого или среднего предпринимательства (далее - СМСП).
6. Управление по связям со средствами массовой информации Администрации города Челябинска (далее - Управление по связям со СМИ) размещает информацию о предоставлении муниципальной услуги.
7. Управление федеральной налоговой службы России по Челябинской области (далее - УФНС), Государственное учреждение - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС), Государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области (далее - ПФР), (далее - Ведомства) представляют по каналам межведомственного взаимодействия Управлению экономики документы, предусмотренные пунктом 34 настоящего Регламента, необходимые СМСП для получения муниципальной услуги.
8. Совет рассматривает заявки СМСП, выполняет функции конкурсной комиссии и вносит предложения Главе Администрации города о предоставлении муниципальной услуги.
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в ред. от 03.12.2011, с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2012);
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 06.12.2011 с изм. и доп., вступившими в силу с 05.01.2012);
3) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. от 03.12.2011, с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2012);
4) Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ (в ред. от 06.12.2011) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (в ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Законом Челябинской области от 27.03.2008 N 250-ЗО (в ред. от 24.09.2009) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области";
7) постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2011 N 394-П (в ред. от 28.03.2012) "Об областной целевой Программе развития малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2012 - 2014 годы" (вместе с "Областной целевой Программой развития малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2012 - 2014 годы");
8) распоряжением Администрации города Челябинска от 07.08.2009 N 3099 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске в 2010-2012 годах" (вместе с "Городской целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске в 2010 - 2012 годах") (в ред. от 14.08.2009);
9) постановлением Администрации города Челябинска от 22.08.2011 N 199-п "Об утверждении Положения о городском конкурсе "Лучший молодежный предпринимательский проект" (вместе с "Положением о городском конкурсе "Лучший молодежный предпринимательский проект");
Постановлением Администрации города Челябинска от 19 февраля 2013 г. N 44-П постановление Администрации города Челябинска от 22.08.2011 N 199-п признано утратившим силу
10) постановлением Администрации города Челябинска от 26.08.2011 N 200-п "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Челябинска" (вместе с "Положением о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Челябинска");
Постановлением Администрации города Челябинска от 29 декабря 2012 г. N 293-п постановление Администрации города Челябинска от 26 августа 2011 г. N 200-п признано утратившим силу
11) постановлением Администрации города Челябинска от 17.02.2010 N 36-п "Об общественном координационном Совете по развитию предпринимательства и инноваций в городе Челябинске" (вместе с Положением об общественном координационном Совете по развитию предпринимательства и инноваций в городе Челябинске (в ред. от 09.09.2011);
12) распоряжением Администрации города Челябинска от 26.12.2011 N 8140 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города от 01.02.2011 N 544";
13) распоряжением Администрации города Челябинска от 25.08.2011 N 5319 "Об утверждении Положения об Управлении экономики Администрации города Челябинска" (вместе с "Положением об Управлении экономики Администрации города Челябинска").
Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) получение СМСП денежных средств;
2) получение СМСП дипломов Администрации города;
3) получение СМСП отказа в финансовой поддержке в соответствии с причинами, указанными в подразделе "Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги".
СМСП, имеющие право на получение муниципальной услуги
11. Получателями муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица:
1) отнесенные в соответствии с законодательством к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
- для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
- средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
- выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 N 556, для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства:
- микропредприятия - 60 миллионов рублей;
- малые предприятия - 400 миллионов рублей;
- средние предприятия - 1000 миллионов рублей;
2) соответствующие следующим условиям:
- государственная регистрация СМСП на территории города Челябинска;
- отсутствие задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- осуществление деятельности по видам, в отношении которых может быть оказана финансовая поддержка согласно Федеральному закону от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- ненахождение в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, неограничение в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок
информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
12. СМСП может получить полную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги следующими способами:
1) на консультации в отделе промышленности и поддержки предпринимательства Управления экономики Администрации города Челябинска (далее - отдел), который находится по адресу:
454113, г. Челябинск, пл. Революции, 2, каб. 507;
график работы:
понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.,
пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч.15 мин.,
обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.;
2) на официальном сайте Администрации города Челябинска: www.cheladmin.ru;
3) по электронной почте, e-mail: 74mbis@mail.ru;
4) по письменному обращению (454113, г. Челябинск, пл. Революции, 2);
5) по телефонам: 263 62 12, 263 43 39;
6) в официальных средствах массовой информации;
7) на информационном стенде.
13. При ответе на телефонные звонки специалисты отдела обязаны назвать наименование отдела Управления экономики, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.
14. При устных обращениях СМСП специалист отдела обязан выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.
15. При письменных обращениях СМСП специалист отдела в срок, не превышающий 30 календарных дней, готовит ответ на заданный вопрос. Ответ на запрос направляется по почте или вручается заявителю лично.
Сроки предоставления муниципальной услуги
16. Продолжительность приема на первичной консультации у специалиста отдела составляет не более 15 минут.
17. Время ожидания в очереди при подаче документов в отдел - не более 20 минут.
18. Управление экономики осуществляет прием документов в течение 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Администрации города Челябинска;
19. Специалист отдела проводит экспертизу представленных СМСП документов - до 5 рабочих дней и в случае несоответствия требованиям Положения о конкурсе возвращает пакет документов СМСП в течение 5 рабочих дней.
20. В случае необходимости получения документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Регламента, по каналам межведомственного взаимодействия, Управление экономики в течение 5 рабочих дней после приемки документов у СМСП отправляет запрос в Ведомства.
21. Ведомства в течение 5 рабочих дней представляют по каналам межведомственного взаимодействия Управлению экономики запрашиваемые документы, необходимые СМСП для получения муниципальной услуги.
Если Ведомства не представляют запрашиваемые документы в установленный срок, Управление экономики направляет уведомления в Ведомства о срыве сроков предоставления документов. Сроки предоставления муниципальной услуги в этом случае увеличиваются на разницу между фактическим сроком предоставления Ведомствами документов, и сроком, предусмотренным пунктом 21 Регламента.
22. Управление экономики в течение 3 рабочих дней информирует СМСП об отказе в участии в конкурсе при получении из Ведомств по каналам межведомственного взаимодействия документов о наличии задолженности по налоговым, иным обязательным платежам.
23. Подготовка Управлением экономики документов для рассмотрения и оценки Советом осуществляется в течение 5 рабочих дней.
24. Подведение Советом итогов конкурса, подписание протокола о предоставлении СМСП муниципальной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней. Протокол может быть подписан Советом опросным путем.
25. На основании протокола Глава Администрации города принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, которое оформляется распоряжением Администрации города в течение 14 рабочих дней.
26. Управление экономики уведомляет СМСП о предоставлении (непредоставлении) муниципальной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации распоряжения Администрации города.
27. Специалист отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации распоряжения Администрации города передает в Управление бухгалтерского учета и отчетности копию распоряжения, копию протокола заседания Совета, необходимые документы.
28. Управление бухгалтерского учета и отчетности на основании представленных документов, перечисляет денежные средства СМСП в течение 5 рабочих дней со дня получения документов.
Перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги СМСП являются следующие причины:
1) документы не отвечают установленным требованиям или содержат недостоверные сведения;
2) непрохождение конкурсного отбора по количеству набранных баллов.
Требования к местам исполнения муниципальной услуги
30. Место исполнения муниципальной услуги должно соответствовать следующим требованиям:
1) места информирования, предназначенные для ознакомления СМСП с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для оформления документов;
2) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для СМСП и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест;
3) кабинеты приема СМСП должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и ФИО руководителя;
4) каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
5) места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столом;
6) места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
31. Для получения муниципальной услуги СМСП должен предоставить специалисту отдела заявление и документы в соответствии с приложениями 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему Регламенту.
32. Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, СМСП может получить следующим образом:
1) лично в отделе (г. Челябинск, площадь Революции, д. 2, кабинет 507);
2) на официальном сайте Администрации города (www.cheladmin.ru);
3) по электронной почте 74mbis@mail.ru;
4) на информационном стенде.
33. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в Управление экономики могут быть доставлены:
1) по почте;
2) с помощью экспресс-почты;
3) лично руководителем или представителем СМСП;
4) с помощью курьера;
5) по электронной почте 74mbis@mail.ru;
6) по каналам межведомственного взаимодействия.
34. В связи с вступлением в силу с 01.07.2012 года Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" следующие документы, необходимые для представления получения муниципальной услуги, могут быть получены Управлением экономики по каналам межведомственного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (или справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам;
3) справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, предоставляемая ФСС;
4) справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, предоставляемая ПФР.
СМСП вправе по собственной инициативе представить в Управление экономики вышеперечисленные документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Платность/бесплатность муниципальной услуги
35. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания каких-либо платежей с СМСП.
36. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на текущий год на реализацию городской целевой программы по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске, а также за счет средств софинансирования данной программы из средств вышестоящих бюджетов.
III. Административные процедуры
Последовательность предоставления муниципальной услуги
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) размещение информационного сообщения о проведении конкурса на предоставление муниципальной услуги;
2) проведение консультаций по предоставлению муниципальной услуги;
3) предоставление СМСП пакета документов в Управление экономики;
4) экспертиза представленных СМСП документов;
5) запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия (при необходимости);
6) подготовка Управлением экономики материалов для рассмотрения Советом;
7) подведение Советом итогов конкурса, подписание протокола;
8) подготовка и согласование распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной услуги;
6) уведомление СМСП о результатах предоставлении муниципальной услуги;
7) передача документов в Управление бухгалтерского учета и отчетности, перечисление денежных средств СМСП.
38. Процедура предоставления муниципальной услуги изображена на блок-схеме (приложение 1 к настоящему Регламенту).
Размещение информационного сообщения о предоставлении муниципальной услуги
39. Управление экономики готовит информационное сообщение о конкурсе на предоставление муниципальной услуги и передает в Управление по связям со СМИ для размещения на официальном сайте Администрации города.
40. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
- название и предмет конкурса;
- адрес, номера контактных телефонов Управления экономики;
- размер премий, субсидий;
- требования к участникам конкурса;
- срок, место, порядок предоставления конкурсной документации;
- критерии определения победителей конкурса.
Проведение консультаций по предоставлению муниципальной услуги
41. Консультации проводятся:
1) в отделе (г. Челябинск, пл. Революции, 2, каб. 507) по телефонам; 263 62 12, 263 43 39, в приемные дни:
понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.,
пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.,
обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
2) через официальный сайт Администрации города Челябинска: www.cheladmin.ru;
3) по электронной почте: 74mbis@mail.ru;
4) по письменному обращению в Управление экономики (454113, г. Челябинск, пл. Революции, 2, каб. 507).
42. Специалист отдела консультирует СМСП о порядке предоставления муниципальной услуги.
43. Консультации специалиста производятся на бесплатной основе.
44. Прием СМСП осуществляется специалистом в порядке живой очереди при личном обращении.
Предоставление пакета документов в Управление экономики
45. СМСП представляет заявление и пакет документов в Управление экономики в срок, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса.
46. Специалист отдела принимает от СМСП заявление и пакет документов (приложения 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему Регламенту), заносит под индивидуальным порядковым номером данные в Журнал учета заявлений СМСП (приложение 7 к настоящему Регламенту).
При приеме у СМСП документов:
1) специалист отдела проверяет полноту пакета документов, представленных СМСП, и их соответствие установленным требованиям;
2) специалист Управления экономики регистрирует пакет документов в установленном порядке и в тот же день направляет специалисту отдела;
3) специалист отдела регистрирует заявление в Журнале учета заявлений СМСП.
Полученный по почте комплект документов специалист Управления экономики регистрирует в установленном порядке и в тот же день направляет специалисту отдела для регистрации под индивидуальным порядковым номером в Журнале учета заявлений СМСП.
Проведение экспертизы представленных СМСП документов
47. Специалист отдела в течение пяти рабочих дней с момента получения пакета документов и регистрации заявления в Журнале учета заявлений СМСП проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям муниципальных правовых актов и проверяет правильность расчетов размеров субсидии.
48. Специалист отдела проверяет соответствие СМСП следующим условиям:
1) государственная регистрация СМСП на территории города Челябинска;
2) отсутствие задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
3) осуществление деятельности по видам, в отношении которых может быть оказана финансовая поддержка согласно Федеральному закону от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
4) ненахождение в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, неограничение в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
49. Специалист отдела возвращает СМСП представленный пакет документов, если он не отвечает установленным требованиям или содержит недостоверные сведения: в момент обращения СМСП или в течение пяти рабочих дней с момента получения пакета документов и регистрации заявления в Журнале учета заявлений СМСП.
50. В случае необходимости получения документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Регламента, по каналам межведомственного взаимодействия, Управление экономики отправляет запрос в Ведомства.
51. Ведомства представляют по каналам межведомственного взаимодействия Управлению экономики запрашиваемые документы, необходимые СМСП для получения муниципальной услуги.
52. Управление экономики информирует СМСП об отказе в участии в конкурсе при получении из Ведомств документов, подтверждающих несоответствие СМСП требованиям пункта 48 настоящего Регламента.
53. По принятым пакетам документов специалист отдела проводит экспертизу и готовит заключение о соответствии или несоответствии документов требованиям муниципальных правовых актов.
54. Результатом экспертизы является заключение специалиста отдела о соответствии документов требованиям муниципальных правовых актов и признании СМСП участником конкурса или несоответствии документов требованиям муниципальных правовых актов.
55. В случае несоответствия представленного СМСП пакета документов требованиям муниципальных правовых актов специалист отдела направляет уведомление СМСП о возврате документов с указанием закрытого перечня причин.
Подготовка материалов для заседания Совета
56. Специалист отдела на основании заключений готовит материалы для рассмотрения членами Совета в виде сводных таблиц показателей хозяйственной деятельности СМСП для подсчета баллов согласно критериям конкурса, определенным муниципальными правовыми актами и указанными в информационном сообщении о проведении конкурса.
57. Если по условиям конкурса есть необходимость в качественной оценке заявок, то они оцениваются всеми членами Совета и также учитываются при подведении окончательных итогов конкурса. Баллы за качественные показатели также заносятся в сводную таблицу.
58. Начальник отдела сообщает секретарю Совета о готовности материалов для рассмотрения и оценки членами Совета и представляет информацию в виде проекта заседания протокола Совета и сводных таблиц.
59. Материалы направляются на рассмотрение и оценку членам Совета.
Подведение итогов конкурсов Советом решения, утверждение протокола
60. Совет является совещательным органом при Администрации города, который создан в целях взаимодействия представителей организаций и учреждений, выражающих интересы малого и среднего предпринимательства и субъектов инновационной деятельности с органами местного самоуправления города Челябинска.
61. Основными задачами Совета являются:
1) содействие развитию предпринимательства и инновационной деятельности на территории города Челябинска;
2) формирование положительного имиджа предпринимательства и инновационной деятельности на территории города Челябинска.
62. Совет осуществляет следующие функции:
1) участвует в разработке рекомендаций по совершенствованию правовой базы развития субъектов предпринимательства и инновационной деятельности на территории города Челябинска;
2) участвует в обсуждении и реализации городских целевых программ по развитию предпринимательства и инновационной деятельности на территории города Челябинска;
3) осуществляет подготовку предложений о приоритетах в области развития малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности в городе Челябинске;
4) выполняет функцию конкурсной комиссии по проведению городских конкурсов среди СМСП и субъектов инновационной деятельности.
63. Состав Совета утверждается распоряжением Администрации города Челябинска.
64. Совет возглавляет председатель Совета.
65. Совет подводит итоги конкурса и определяет победителей в следующем порядке:
1) конкурсные заявки всех участников конкурса оцениваются по каждому критерию согласно Положению о конкурсе;
2) количество баллов суммируется по всем критериям;
3) победители выявляются по наибольшей сумме набранных баллов;
4) в случае если два и более участника набирают равное количество баллов, победителем признается участник, подавший заявление на конкурс раньше.
66. Решение Совета об определении победителей и размере субсидий, в пределах средств, выделенных на конкурс, оформляется протоколом.
67. Протокол заседания Совета является основанием для подготовки распоряжения Администрации города Челябинска о предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка и согласование распоряжения о предоставлении муниципальной услуги
68. Управление экономики на основании протокола заседания Совета готовит проект распоряжения Администрации города Челябинска о предоставлении муниципальной услуги.
69. Глава Администрации города принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, которое оформляется в установленном порядке.
Уведомление СМСП о результатах предоставлении муниципальной услуги
70. На основании распоряжения Администрации города, протокола заседания Совета Управление экономики направляет уведомления СМСП о результатах представления муниципальной услуги.
Перечисление денежных средств на расчетный счет СМСП
71. Специалист отдела представляет в Управление бухгалтерского учета и отчетности следующие документы:
1) копию распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной услуги;
2) копию протокола заседания Совета;
3) заявление СМСП и расчет размера субсидии.
72. Управление бухгалтерского учета и отчетности на основании представленных документов перечисляет денежные средства СМСП.
Подготовка
информации о результатах хозяйственной деятельности СМСП с учетом предоставленной муниципальной услуги
73. Специалисты отдела осуществляют сбор информации о результатах хозяйственной деятельности СМСП - получателей муниципальной услуги.
По запросу Управления экономики СМСП - получатель муниципальной услуги в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет следующие документы за отчетный финансовый год, в котором получена субсидия:
1) информацию о показателях хозяйственной деятельности по форме;
2) копию отчета о финансовых результатах СМСП за отчетный финансовый год (налоговой декларации, иных документов, подтверждающих объем реализации товаров (работ, услуг) за отчетный финансовый год);
3) копию формы "Сведения о среднесписочной численности работников за отчетный финансовый год" с отметкой налогового органа;
4) копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов и страховых платежей за отчетный год (справку из налогового органа, платежные поручения, кассовые документы, иные документы).
74. В случае непредставления СМСП документов, указанных в пункте 73 настоящего Регламента, специалист отдела готовит предложения по вопросу возврата субсидии для рассмотрения на заседании Совета, решение которого оформляется протоколом. Копия протокола направляется получателю муниципальной услуги. В случае принятия решения о возврате выданных денежных средств СМСП перечисляют денежные средства на счет бюджета города в течение десяти календарных дней со дня получения требования о их возврате. При отказе от добровольного возврата денежные средства истребуются в порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Контроль за исполнением муниципальной услуги
75. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления экономики. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав субъектов малого и среднего предпринимательства, принятие решений об устранении соответвующих нарушений. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
76. СМСП имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, в следующем порядке:
- в досудебном порядке;
- в судебном порядке.
77. Обжалование в досудебном порядке осуществляется согласно Регламенту Администрации города Челябинска и Инструкции по делопроизводству Администрации города Челябинска.
78. Обжалование в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заместитель Главы Администрации |
О.Г. Слиньков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.