Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 10 декабря 2010 г. N 13631-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по разрешению на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества
18 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по разрешению на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества (далее - регламент) определяет стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной или муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Муниципальная услуга по разрешению на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) - обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией города Магнитогорска, а также со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, контролирует получение конечного результата муниципальной услуги заявителем;
2) комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города (далее - КУИиЗО) - осуществляет проверку представленных заявителем документов, подготавливает проект постановления администрации города о разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества (далее - проект постановления администрации города) (приложение N 1 к административному регламенту) или письменный отказ в разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) движимого муниципального имущества (приложение N 2 к административному регламенту) (далее - итоговый документ);
3) правовое управление администрации города (далее - ПУ) - осуществляет согласование итогового документа на предмет соблюдения правовых норм;
4) отдел делопроизводства администрации города (далее - ОДП) - оформляет итоговый документ на бланке утвержденного образца; присваивает реквизиты итоговому документу.
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги администрация города Магнитогорска, МАУ "МФЦ" осуществляют взаимодействие с органами власти, а также с организациями различных форм собственности при наличии заключенных соглашений о взаимодействии.
3. Описание заявителей.
Заявитель - это юридическое лицо - муниципальное предприятие (учреждение), в хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находится движимое имущество (транспортное средство, самоходная машина или оборудование и т.п. (далее - имущество)), для отчуждения которого необходимо получить разрешение администрации города.
Муниципальное автономное учреждение обращается в администрацию города за разрешением на продажу движимого муниципального имущества в случае, если это имущество является особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником, или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным движимым имуществом муниципальное автономное учреждение распоряжается самостоятельно.
Муниципальное бюджетное учреждение вправе продать только то движимое имущество, которое приобретено за счет средств от приносящей доходы деятельности, если в соответствии с учредительными документами учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность (при соответствующем документальном подтверждении). Остальным движимым имуществом муниципальное бюджетное учреждение распоряжаться не вправе.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
При непосредственном обращении заявителя в МФЦ заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема и выдачи документов (далее - отдел приема) МФЦ, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа. Отзыв заявления осуществляется путем подачи в МФЦ заявления о прекращении делопроизводства по заявлению с возвратом представленных документов (Приложение N 3 к административному регламенту). Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
4. Результатом исполнения муниципальной услуги является постановление администрации города о разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества или письменный отказ в разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества (далее - итоговый документ).
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю итогового документа.
5. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи в отдел приема МФЦ заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
N |
Наименование административной процедуры муниципальной услуги |
Срок выполнения |
1 |
Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по разрешению на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества |
0,5 дня |
2 |
Рассмотрение в МФЦ заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги по разрешению на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества; направление запросов в органы-участники МФЦ |
0,5 дня |
3 |
Подготовка постановления администрации города о разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества, письменного отказа в разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества |
28 дней (при отказе - 27 дней) |
4 |
Регистрация итогового документа в МФЦ |
1 день |
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Разрешение на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) имущества осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Уставом города Магнитогорска;
4) Положением "О порядке управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска", утвержденного Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27.09.2006г. N 151.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 21 декабря 2010 г. N 255 Положение о порядке управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска, утвержденное решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 сентября 2006 г. N 151 утратило силу с 1 января 2011 г.
7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения разрешения на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества заявитель должен предоставить специалисту отдела приема МФЦ подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) следующих документов:
N |
Документ |
Орган (организация), которая выдает документ |
Основание |
1 |
заявление от руководителя МП (МУ) о разрешении на продажу муниципальным предприятием (учреждением) находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) имущества (см. приложение N 2 к постановлению администрации города) |
МФЦ Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79- МФЦ N 1 т. 28-82-69; ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2 т. 31-38-69; пр. Сиреневый, 16/1 - МФЦ N 3 т. 42-99-31; ул. Маяковского 19/3 - МФЦ N 4 т. 49-05-49 |
|
2 |
заявление покупателя имущества на имя руководителя МП (МУ) с указанием объекта купли-продажи, его цены, характеристик имущества, организации-продавца имущества |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
|
3 |
учредительные документы организации-покупателя имущества (в случае, если покупателем является юридическое лицо) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если покупателем является индивидуальный предприниматель) |
Организация - покупатель имущества 1. Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 16 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12 б т. 43-77-02 2. Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 17 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65 т. 43-75-83. |
|
4 |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (в случае, если покупателем является юридическое лицо) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (в случае, если покупателем является индивидуальный предприниматель) |
1. Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 16 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12 б т. 43-77-02 2. Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 17 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65 т. 43-75-83. |
|
5 |
паспорт покупателя с отметкой о месте регистрации физического лица по месту жительства (в случае, если покупателем является физическое лицо) |
Физическое лицо - покупатель имущества |
|
6 |
паспорт транспортного средства или паспорт самоходной машины (если объектом купли-продажи выступают транспортное средство или самоходная машина) |
МРЭО ГИБДД Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, ул. Советская, 4. Тел. 21-36-15 |
|
7 |
инвентарная карта учета объекта основных средств (унифицированная форма N ОС-6) |
Бухгалтерия организации - заявителя |
|
8 |
справка о балансовой и остаточной стоимостях продаваемого имущества с указанием его характеристик по состоянию на дату подачи заявления (оригинал) |
Бухгалтерия организации - заявителя |
|
9 |
отчет об оценке рыночной стоимости продаваемого имущества |
Независимый оценщик, имеющий свидетельство о членстве в саморегулируемой организации оценщиков |
|
10 |
документы, подтверждающие, что отчуждаемое имущество было приобретено за счет приносящей доходы деятельности учреждения (для заявителей - бюджетных учреждений) |
Бухгалтерия организации-заявителя |
|
11 |
доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом), иные документы, подтверждающие право выступать от его имени |
Нотариус, органы юридического лица и иные уполномоченные органы или лица в соответствии с законодательством |
Ст. 185 Гражданского кодекса РФ |
8. Отказ в рассмотрении заявления о разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества допускается в случаях:
1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
2) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
4) заявления и документы исполнены карандашом;
5) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименовании "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", а также информацию о режиме работы МФЦ.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.
В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.
11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
12. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте МФЦ осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальных услуг, включая информацию:
1) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
2) о сроках предоставления муниципальных услуг;
3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг и требования, предъявляемые к этим документам;
4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальных услуг;
5) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
6) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
8) режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ;
9) основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
11) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
12) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений работников МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);
13) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела приема МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист отдела приема МФЦ должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела приема МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами отдела приема МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.
14. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:
1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов отдела приема МФЦ, уполномоченных для информирования;
2) по предварительной записи.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут; время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 45 минут; время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.
Предварительная запись осуществляется как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер окна МФЦ, в которое ему следует обратиться.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела приема МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
15. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы МФЦ;
2) полный почтовый адрес МФЦ для предоставления комплекта документов по почте;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ;
6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) последовательности административных процедур при предоставлении услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги.
16. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы (далее - отдел контроля) МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
17. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по разрешению на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение гражданина в МФЦ с комплектом документов, необходимых для разрешения на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества, по следующим адресам:
1) МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;
2) МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
3) МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 16/1;
4) МФЦ N 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в п. 8 настоящего регламента.
При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в п.8 настоящего регламента, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном отказе в рассмотрении заявления, о чем заявителем составляется расписка;
3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;
4) формирует дело заявителя.
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут;
5) передает дела через курьера на исполнение в отдел контроля МФЦ в день регистрации;
6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах. Один - с указанием фамилии, имени, отчества и подписью специалиста отдела приема МФЦ передается курьеру, второй - с указанием фамилии, имени, отчества, подписи курьера - остается у специалиста отдела приема.
18. Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги по разрешению на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества
Основанием для начала административной процедуры является передача курьером дела, сформированного специалистом отдела приема МФЦ, в отдел контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера дела согласно реестра, проверяет их на комплектность, а также на соответствие заявления и документов формальным требованиям, установленным п. 8 настоящего регламента.
В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанных в п.8 настоящего регламента, специалист отдела контроля МФЦ изготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления. После подписания руководителем МФЦ данного уведомления в течение трех рабочих дней, специалист отдела контроля МФЦ направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Уведомление об отказе в рассмотрении документов должно содержать причины отказа в рассмотрении заявления;
2) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия дела, фамилию, имя, отчество, должность ответственного специалиста, которому будет передано дело, а также время и дату принятия/передачи дела;
3) оформляет контрольный лист, фиксирующий процесс исполнения и сроки предоставления муниципальной услуги;
4) сформировывает дело, пронумеровывает и прошивает все листы, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
5) составляет реестр дел, направляемых в орган администрации города, осуществляющий подготовку итоговых документов.
19. Подготовка постановления администрации города о продаже муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества, письменного отказа в продаже муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества
Специалист отдела контроля МФЦ передает дело и контрольный лист секретарю руководителя КУИиЗО.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия и передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество в течение одного часа, после чего передает дело исполнителю.
Исполнитель осуществляет проверку документов на возможность разрешения на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества.
19.1. В случае возможности разрешить продажу движимого муниципального имущества исполнитель подготавливает проект постановления администрации города о разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества, согласованный председателем КУИиЗО в течение 21 дня.
Секретарь председателя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество и передает документы секретарю руководителя ПУ.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации города согласовывается с ПУ на предмет соблюдения правовых норм в течение трех дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, после чего передает дело секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации города согласовывается с заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам в течение двух дней.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы специалисту ОДП.
Специалист ОДП фиксирует время принятия документа, свои фамилию, имя, отчество. Оформление проекта постановления администрации города на бланке утвержденного образца, подписание главой города и присвоение реквизитов постановлению осуществляется в течение трех дней.
Итоговый документ передается специалистом ОДП в течение 1 дня через курьера МФЦ для регистрации в МФЦ и вручения заявителю.
В случае разрешения муниципальному предприятию (учреждению) осуществить продажу муниципального движимого имущества, на заявителя (руководителя МП или МУ) возлагается обязанность по предоставлению в КУИиЗО заключенного договора купли-продажи имущества и документа, подтверждающих факт поступления денежных средств от продажи движимого муниципального имущества, в течение 30 дней с момента истечения срока, установленного постановлением администрации города для совершения сделки по продаже имущества, или до истечения указанного срока. В случае, если договор купли-продажи не был заключен, заявитель в указанные сроки предоставляет отчет с обоснованием причин, вследствие которых не состоялась сделка по купле-продаже имущества.
В случае непоступления в КУИиЗО в установленный срок отчета или договора купли-продажи имущества и платежного документа, исполнитель в течение 2 дней направляет заявителю письмо за подписью руководителя КУИиЗО с требованием о предоставлении документов или направлением в КУИиЗО в течение 7-дневного срока объяснений о причинах непредоставления документов.
19.2. В случае невозможности разрешить продажу движимого муниципального имущества исполнитель подготавливает письменный отказ в разрешении на продажу муниципальными предприятиями (учреждениями) имущества, согласованный председателем КУИиЗО в течение 21 дня.
Секретарь председателя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным письменным отказом, а также свои фамилию, имя, отчество и передает документы секретарю руководителя ПУ.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным письменным отказом, а также свои фамилию, имя, отчество.
Письменный отказ согласовывается с ПУ на предмет соблюдения правовых норм в течение трех дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным письменным отказом, после чего передает дело секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам.
Оформление проекта отказа на бланке письма администрации города, подписание письменного отказа заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам осуществляется в течение трех дней.
Дело с итоговым документом передается секретарем заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам в течение 1 дня через курьера МФЦ для регистрации в МФЦ и вручения заявителю.
20. Выдача заявителю итогового документа
Специалист отдела приема МФЦ:
1) принимает от курьера итоговый документ, о чем делается пометка в электронной карточке документа;
2) своевременно в течение 1 дня информирует заявителя о необходимости получения итоговых документов;
3) выдает итоговый документ заявителю при предъявлении последним документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица;
4) выдает заявителю расписку о количестве выданных документов;
5) вносит в журнал выдачи итоговых документов реквизиты итоговых документов, а также данные о его получателе. Соответствующая пометка делается в электронной карточке документа.
В случаях, когда заявитель не получил итоговый документ по истечении 30 дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ письменно уведомляет заявителя о готовности документов сопроводительным письмом за подписью руководителя МФЦ.
По истечении 90 дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ, в случае неполучения их заявителем, специалист отдела контроля МФЦ передает итоговые документы с сопроводительным письмом за подписью начальника отдела контроля МФЦ в архив ОДП на хранение.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
21. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
Ежедневно специалист отдела контроля осуществляет проверку исполнения сроков исполнения муниципальной услуги. В случае пропуска срока, установленного настоящим регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля отправляет запрос на имя руководителя КУИиЗО с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока, руководителем МФЦ составляется служебная записка на имя заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам.
Ежемесячно, до 5 числа месяца, начальники отделов МФЦ представляют руководителю МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на руководителя МФЦ.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 18 декабря 2013 г. N 17341-П раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
22. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
23. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
24. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
25. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
26. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
27. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
28. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Директор МАУ "МФЦ" |
А.Н. Шепель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.