Постановление Администрации города Челябинска
от 23 декабря 2010 г. N 393-п
"Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия
и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них
поствакцинального осложнения" на территории города Челябинска"
Постановлением Администрации города Челябинска от 6 ноября 2012 г. N 246-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1013 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений", от 02 августа 1999 года N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь, профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий", постановлением Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. N 181 "Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг", решением Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 06 октября 2009 года N 01/123 "Об утверждении типового административного регламента Министерства социальных отношений Челябинской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений", Уставом города Челябинска постановляю:
Постановлением Губернатора Челябинской области от 31 января 2011 г. N 28 постановление Губернатора Челябинской области от 21 июня 2006 г. N 181 признано утратившим силу с 25 декабря 2010 г.
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения" на территории города Челябинска (далее - Регламент).
2. Управлениям социальной защиты населения администраций районов в городе предоставлять государственную услугу "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения" в соответствии с требованиями утвержденного Регламента.
3. Управлению социального развития Администрации города Челябинска (Чигинцев Н.А.) осуществлять координацию и контроль деятельности управлений социальной защиты населения администраций районов в городе по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения" на территории города Челябинска.
4. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Малышкина Н.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
5. Внести настоящее постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.
Глава Администрации города |
С.В. Давыдов |
Утвержден
постановлением Администрации
города Челябинска
от 23 декабря 2010 г. N 393-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения" на территории города Челябинска
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управлений социальной защиты населения администраций районов в городе Челябинске и Министерства социальных отношений Челябинской области при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения" (далее - государственная услуга).
Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
2. Назначение государственной услуги осуществляется непосредственно управлениями социальной защиты населения администраций районов в городе Челябинске (далее - управления социальной защиты населения).
3. Министерство социальных отношений Челябинской области (далее - Министерство) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя выплату единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения, а также координацию, методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги.
Управление социального развития Администрации города Челябинска осуществляет общий контроль деятельности управлений социальной защиты населения по вопросу предоставления государственной услуги.
4. К органам исполнительной власти Российской Федерации и Челябинской области, учреждениям и организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в управления социальной защиты населения информации, необходимой для предоставления государственной услуги, относятся:
- органы записи актов гражданского состояния (ЗАГС);
- организации здравоохранения;
- бюро медико-социальной экспертизы.
5. К организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги в части выплаты единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения, относятся:
- Сберегательный банк Российской Федерации и его отделения, действующие на территории города Челябинска;
- Акционерный Челябинский Инвестиционный банк "Челябинвестбанк" и его филиалы, действующие на территории города Челябинска;
- другие коммерческие банки, действующие на территории города Челябинска.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
6. Предоставление государственной услуги на территории города Челябинска осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993 г.);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994 г., N 32, статья 3301);
- Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (Российская газета, N 152, 10.08.1993 г.);
- Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (Российская газета, N 18, 22.09.1998 г.);
- Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Российская газета", N 224, 20.11.1997 г.);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006 г.);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1013 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" ( Российская газета, N 2, 12.01.2001 г.);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 02 августа 1999 года N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь, профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.08.1999 г., N 32, ст. 4094);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.07.1995 г., N 30, ст. 2939);
- постановлением Губернатора Челябинской области от 09 августа 2004 года N 406 "Об утверждении положения, структуры и штатной численности Министерства социальных отношений Челябинской области";
- Инструкцией по ведению личных дел получателей государственных пособий и денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в органах социальной защиты населения, утвержденной приказом Министра социальных отношений от 20.09.2007 г. N 204;
- настоящим Регламентом.
Описание результата предоставления и размер государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) назначение и выплата заявителю единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации посредством перечисления на указанный гражданином банковский счет;
2) отказ в назначении пособий.
При возникновении поствакцинального осложнения размер единовременного пособия составляет 10 000 рублей. В случае смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения, размер единовременного пособия составляет 30 000 рублей. Гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, имеет право на получение ежемесячной денежной компенсации в размере 1 000 рублей.
Описание заявителей на получение государственной услуги
8. Заявителями являются:
- граждане, у которых установлены поствакцинальное осложнение, инвалидность вследствие поствакцинального осложнения;
- члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения. Круг членов семьи, имеющих право на получение указанного пособия, определяется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
От имени гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, далее также именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
При возникновении поствакцинальных осложнений у несовершеннолетних граждан, заявителями являются их законные представители (родители, опекуны, попечители).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
9. Информация о государственной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещениях управлений социальной защиты населения на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах, при личном консультировании специалистом;
- с использованием телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом, автоинформаторами;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;
- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;
- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок).
10. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, управлений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту и размещаются на Интернет-сайтах Министерства социальных отношений Челябинской области, Администрации города Челябинска.
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы каждого управления социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, размещаются на информационных стендах управлений социальной защиты населения и иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
11. На информационных стендах в помещениях управлений социальной защиты населения, предназначенных для приема документов для предоставления государственной услуги, размещаются:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность управлений социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги;
- выдержки из текста настоящего Регламента с приложениями к нему;
- блок-схемы (приложение 9) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- формы заявлений, образцы заполнения;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в заданном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другого специалиста (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику управления социальной защиты населения, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При отсутствии возможности ответить на вопрос гражданина немедленно, сотрудник управления социальной защиты населения сообщает результат рассмотрения вопроса по телефону в течение двух дней.
13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие в управление социальной защиты населения документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов;
- о порядке и сроках выплаты пособия при условии принятия решения о предоставлении государственной услуги.
14. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге по телефону, электронной почте или при личном посещении управления социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управлений социальной защиты населения. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- размеру предоставленной государственной услуги;
- источнику получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
- времени приема и выдачи документов;
- по другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет - сайта, телефона или электронной почты.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике (режиме) работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования, обеспечивая круглосуточное предоставление справочной информации.
Сроки предоставления государственной услуги
16. Срок для принятия решения о назначении единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения или решения об отказе в назначении не может превышать десять дней от даты принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
В случае принятия решения об отказе в назначении пособий заявителю в пятидневный срок направляется извещение с указанием причин отказа, и возвращаются документы, которые были приложены к заявлению.
17. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
18. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.
Перечень
оснований для прекращения предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Государственная услуга в виде назначения единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения не предоставляется в случае:
- обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
- наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;
- предоставления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 26 настоящего Регламента.
20. Выплата назначенной ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения прекращается при снятии инвалидности вследствие поствакцинального осложнения.
Требования к местам предоставления государственной услуги *
21. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях.
На территории, прилегающей к управлению социальной защиты населения, при наличии технической возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3-х машино-мест. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее десяти процентов мест (но не менее одного места), которые не должны заниматься иными транспортными средствами. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание для предоставления государственной услуги оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание управления социальной защиты населения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии").
22. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления посетителей с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами и световыми информационными табло оповещения (видеоэкраном), размещаемыми на высоте не менее 2,2 м от пола и обеспечивающими видимость информации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Места ожидания должны быть комфортными для заявителей и создавать оптимальные условия для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Помещение необходимо оборудовать локальной системой звукового информирования посетителей. Длительность одного звукового сообщения, как правило, не должна превышать 1,5 минуты. Периодичность повторения одного электронного оповещения не должна превышать 10 минут.
23. Помещение для непосредственного общения специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица должны иметь личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
24. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), озонирования и ионизирования воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
25. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
* Требования будут уточняться после принятия федерального нормативного правового акта, устанавливающего требования к условиям комфортности при предоставлении государственных услуг. Реализация требований регламента осуществляется в пределах финансовых средств, выделяемых на указанные цели.
Документы, необходимые для получения государственной услуги
26. Для получения государственной услуги граждане представляют в управление социальной защиты населения следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) заявление о назначении единовременного пособия, ежемесячной компенсации с указанием реквизитов кредитного учреждения;
3) заключение об установлении факта поствакцинального осложнения;
4) справку об инвалидности (при установлении инвалидности вследствие поствакцинального осложнения);
5) свидетельство о смерти (в случае смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения).
27. Документы, необходимые для назначения единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
28. Истребование управлением социальной защиты населения от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений или документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается.
Порядок
предоставления документов и получения государственной услуги
29. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 26 Регламента, представляются соответствующему специалисту при личном посещении управления социальной защиты населения.
30. Прием получателей государственной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан. Предварительная запись на прием может осуществляться при личном обращении получателей государственной услуги, по телефону или с использованием электронной почты.
Прием получателей государственной услуги может осуществляться с использованием системы электронного управления очередью, включающей терминал электронной регистрации очереди и цифровое табло оповещения.
При использовании терминала электронной регистрации очереди гражданин по соответствующему указателю подходит к терминалу и выбирает процедуру, которую он желает пройти:
- получение информации о государственной услуге с помощью личной консультации с ответственным сотрудником;
- подача пакета документов;
- получение документа, являющегося результатом государственной услуги.
Терминал автоматически выдает гражданину талон, где обозначено:
- время выдачи талона о номере в очереди;
- номер очереди;
- краткая информация о данной процедуре.
Во время приема гражданина специалист управления социальной защиты населения обязан на талоне терминала сделать отметку о точном времени обращения.
Цифровое табло оповещения, размещенное так, чтобы его было видно с любой точки помещения, указывает к какому окошку (в какой кабинет) может обратиться владелец талона с соответствующим номером очереди. Электронная система управления очередью (ее элементы) должны функционировать в течение всего времени приема граждан и должны исключать возможность произвольного отключения сотрудниками управления социальной защиты населения.
31. В случае организации ведения приема по предварительной записи по телефону или с использованием электронной почты гражданин по указателям проходит к кабинету, номер которого ему сообщили в момент предварительной записи. При согласовании по телефону либо по электронной почте времени для оказания консультативной услуги сотрудник обязан назначить время с учетом графика приема в порядке очередности посетителей. При этом по возможности необходимо учесть пожелание обратившегося за консультацией заявителя.
32. Для приема получателей государственной услуги устанавливаются следующие приемные дни и часы:
Понедельник 9.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 17.00
Среда 9.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 17.00
Пятница 9.00 - 15.00.
33. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов в управлении социальной защиты населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
34. Государственная услуга является бесплатной для заявителей.
III. Административные процедуры
Структура
административных процедур по предоставлению государственной услуги
35. Административная процедура по назначению ежемесячной компенсационной выплаты выполняется в следующей последовательности:
- прием документов на оказание государственной услуги и предварительная оценка права на получение пособия;
- контрольная проверка сформированного личного дела получателя государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление личного дела для проверки и оформления выплаты в Министерство;
- проверка обоснованности назначения единовременного пособия, ежемесячной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения.
- организация выплаты единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения и уведомление заявителя о выплате назначенных пособий.
Прием документов на оказание государственной услуги и предварительная оценка права на получение пособия
36. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является личное обращение заявителя в управление социальной защиты населения с комплектом документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Регламента.
37. Специалист управления социальной защиты населения, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям:
- разборчивость написания текстов документов;
- полное написание фамилии, имени, отчества, адреса проживания заявителя;
- отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- отсутствие серьезных повреждений документов;
- отсутствие документов с истекшим сроком действия;
- соответствие копий документов оригиналам.
3) выдает бланки заявлений о назначении единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения, и разъясняет порядок заполнения (приложения 2, 3);
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений (приложение 4);
5) определяет основания получения заявителем государственной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов государственных услуг, кроме единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения, уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством;
6) если заявителем представлены все документы, необходимые для назначения единовременного пособия, ежемесячной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения, вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений записи о приеме заявлений (приложение 5). Время приема документов для оказания одной государственной услуги не может превышать 20 минут на одного заявителя;
7) после присвоения заявлениям о назначении единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения, номера и даты регистрации, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги (приложение 6);
8) по результатам административной процедуры по приему документов формирует личное дело заявителя и передает его для проверки права на государственную услугу специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку. Время формирования личного дела заявителя не должно превышать 20 минут.
Контрольная проверка подготовленного решения и сформированного личного дела
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов для предоставления государственной услуги.
Специалист, осуществляющий контрольные функции (эту функцию может исполнять уполномоченный специалист либо начальник отдела, либо заместитель начальника управления социальной защиты населения), проверяет наличие всех предоставленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность подготовленного специалистом проекта решения о назначении пособий, сверяет лицевые счета для перечисления средств.
39. Специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует проект решения о назначении пособий, передает личное дело заявителя на подпись начальнику управления социальной защиты населения либо его заместителю (при делегировании полномочий).
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику управления социальной защиты населения проекта решения о предоставлении государственной услуги с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен.
41. Начальник управления социальной защиты населения (его заместитель) осуществляет проверку сформированных документов и принимает решение о назначении единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения в течение одного рабочего дня.
42. Личное дело заявителя с подписанным решением о предоставлении государственной услуги, направляется в Министерство социальных отношений Челябинской области для проверки обоснованности назначения и организации выплаты пособий.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
43. Если у заявителя отсутствует право на назначение единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения выносится решение об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 7).
Решение об отказе в назначении единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в управлении социальной защиты населения, а второй направляется заявителю со всеми представленными для назначения пособий документами.
44. Решение об отказе в назначении единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения содержит следующие сведения:
- номер и дату вынесения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- вид пособия, за которым обращался заявитель;
- фамилию, имя, отчество ребенка, дату его рождения (при наличии поствакцинального осложнения у ребенка);
- дату подачи заявления и номер регистрации;
- причину отказа в назначении пособий со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативно-правового акта);
- порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- перечень представленных для назначения пособий документов, отметку о возврате их заявителю.
45. Решения об отказе в назначении пособий регистрируются в журнале регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий (приложение 8) и хранятся в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов в течение пяти лет.
46. Журнал регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий заводится на пять лет, один - для всех видов пособий. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписью начальника управления социальной защиты населения.
Проверка обоснованности назначения единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел организации назначения государственных пособий Министерства личного дела получателя единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения.
48. Специалист отдела организации назначения государственных пособий Министерства осуществляет проверку сформированных документов и принятого решения о назначении единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения в течение одного рабочего дня. Готовит проект заключения о правомерности предоставления государственной услуги и передает на подпись начальнику управления финансового и материально-технического обеспечения Министерства.
49. Подписанное личное дело заявителя с подписанным заключением о правомерности предоставления государственной услуги, передается в течение трех дней с момента поступления в Министерство в отдел организации выплаты социальных пособий и компенсаций Министерства.
Организация выплаты единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения
50. Личные дела получателей единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений передаются из отдела организации назначения государственных пособий Министерства в отдел организации выплаты социальных пособий и компенсаций для перечисления денежных средств на лицевые счета получателей.
Специалист по выплате регистрирует личные дела в журнале регистрации "Единовременные пособия и ежемесячные денежные компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений", в котором указывается:
- номер лицевого счета, присвоенный в порядке возрастания при регистрации в журнале;
- дата передачи личного дела из отдела назначения;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- сумма назначенного пособия;
- наименование района, в котором проживает заявитель.
Максимальная продолжительность выполнения процедуры составляет 5 минут на 1 личное дело.
51. После регистрации личное дело получателя единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинального осложнения проверяется специалистом по выплате на предмет наличия и правильности заполнения банковских реквизитов для перечисления денежных средств. Максимальная продолжительность выполнения процедуры составляет 7 минут на 1 личное дело. В случае выявления ошибок специалист по выплате производит уточнение реквизитов через специалиста управления социальной защиты населения по месту жительства заявителя или непосредственно у гражданина, представившего заявление на выплату. Максимальная продолжительность выполнения процедуры составляет 2 дня.
52. Для финансирования расходов по выплате единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинального осложнения из средств федерального бюджета при помощи программы "Автоматизированное рабочее место получателя бюджетных средств" специалист по выплате формирует заявки на оплату расходов отдельно на каждого получателя. Заявки распечатываются в виде реестра в 3-х экземплярах. Максимальная продолжительность выполнения процедуры составляет 5 минут на 1 заявку.
53. Сформированные и распечатанные заявки на оплату расходов и личные дела получателей единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинального осложнения передаются на проверку начальнику (заместителю начальника) отдела организации выплаты социальных пособий и компенсаций Министерства. Максимальная продолжительность выполнения процедуры составляет 3 часа.
54. Проверенные и подписанные начальником (заместителем начальника) отдела организации выплаты социальных пособий и компенсаций выплатные документы передаются на подпись главному бухгалтеру и руководителю Министерства. На подписанные выплатные документы ставится оттиск гербовой печати Министерства. Максимальная продолжительность выполнения процедуры составляет 1 рабочий день.
55. Два экземпляра заявок, завизированных руководителем, главным бухгалтером и печатью Министерства, на бумажном носителе передаются в отдел бухгалтерского учета и контроля Министерства. Максимальная продолжительность выполнения процедуры составляет 15 минут.
56. При помощи программы "Автоматизированное рабочее место Получателя бюджетных средств" по системе автоматизации финансово-казначейских органов, заявки на оплату расходов в электронном виде отправляются в Центр Контроля исполнения Бюджета. Максимальная продолжительность выполнения процедуры составляет 2 минуты на 1 заявку.
57. Экземпляр отработанных заявок, с отметкой отдела казначейского исполнения Министерства финансов Челябинской области, подшивается в папку с выплатными документами в Министерстве. Максимальная продолжительность выполнения процедуры составляет 2 минуты на 1 заявку.
58. Специалист по выплате в личном деле получателя делает отметку о произведенной выплате (указывает дату, номер заявки на оплату расходов, сумму и дату исполнения). Максимальная продолжительность выполнения процедуры составляет 5 минут на 1 личное дело.
59. Специалист по выплате оформляет уведомления о произведенной выплате получателям единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинального осложнения и в управление социальной защиты населения по месту жительства получателя. Максимальная продолжительность выполнения процедуры составляет 15 минут на 1 уведомление.
60. Возвраты не зачисленных кредитным учреждением сумм пособий отрабатываются специалистом по выплате путем установления причины возврата, сверки банковских реквизитов с данными, указанными в личном деле получателя, затем производится повторное перечисление суммы единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинального осложнения на счета получателей, открытые в кредитных учреждениях. В личном деле получателя в Министерстве производится соответствующая отметка о возврате суммы и повторной отправке сумм единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинального осложнения получателям. Максимальная продолжительность выполнения процедуры составляет 2 дня.
61. Ежеквартально, не позднее 15 числа специалист по выплате составляет отчетность установленной формы, которую направляет в федеральный орган исполнительной власти, финансовый орган субъекта. Максимальная продолжительность выполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
62. По истечении отчетного квартала личные дела получателей единовременного пособия при возникновении поствакцинального осложнения передаются в архив для хранения. Личные дела получателей ежемесячной денежной компенсации хранятся в отделе организации выплаты социальных пособий и компенсаций. Личные дела хранятся в опечатанном несгораемом шкафу.
63. Общая максимальная продолжительность выполнения процедур назначения и выплаты единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинального осложнения не должна превышать 30 дней со дня представления всех необходимых документов при своевременном поступлении необходимых финансовых средств из Федерального бюджета.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Контроль
назначения и выплаты единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения
64. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, сплошной проверки Министерством обоснованности предоставления государственной услуги.
65. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами управления социальной защиты населения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
66. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
67. Ответственность специалистов управления социальной защиты населения закрепляется в их должностных инструкциях.
68. Министерством осуществляется проверка всех личных дел получателей единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения до передачи на выплату на предмет обоснованности предоставления государственной услуги.
69. Результаты проверки оформляются в виде заключения об обоснованности назначения единовременного пособия, ежемесячной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения. Заключение подписывается должностными лицами Министерства, проводившими проверку, и начальником управления финансового и материально-технического обеспечения. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области проводит инспекционные проверки Министерства по соблюдению прав граждан на социальную поддержку при возникновении поствакцинальных осложнений.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги
Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги
71. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов органов социальной защиты населения в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) специалистов управлений социальной защиты населения могут быть обжалованы в органах местного самоуправления, в Министерстве социальных отношений Челябинской области, в Управлении социального развития Администрации города Челябинска. Действия (бездействие) специалистов Министерства обжалуются в судебном порядке, установленном действующим законодательством.
72. Предметом обжалования может быть:
1) решение управления социальной защиты населения об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем Регламенте;
3) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
4) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
73. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу.
74. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан. Информация о приеме должностными лицами органов местного самоуправления, начальником управления социальной защиты населения помещается на информационных стендах в администрации органа местного самоуправления и управления социальной защиты населения.
75. Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области осуществляется без предварительной записи по адресу: ул. Воровского, 30. Телефон специалиста, ответственного за прием граждан, - 232-41-94, телефон отдела организации назначения государственных пособий - 232-38-90.
Прием Министра социальных отношений Челябинской области - каждые 1-й и 3-й вторник с 10:00 до 12:00.
Прием первого заместителя Министра социальных отношений Челябинской области - каждые 2-й, 4-й и 5-й вторник с 10:00 до 12:00.
Прием заместителя Министра социальных отношений Челябинской области - каждый четверг с 10:00 до 12:00.
Прием начальника и специалистов отдела организации назначения государственных пособий отдела Министерства - в рабочие дни с 9:00 до 16:00.
76. Личный прием граждан в Управлении социального развития Администрации города Челябинска осуществляется в порядке живой очереди без предварительной записи в рабочие дни.
Адрес Управления социального развития Администрации города Челябинска: площадь Революции, 2, г. Челябинск.
Личный прием начальника Управления социального развития Администрации города Челябинска осуществляется по предварительной записи каждые 2-й и 4-й понедельник месяца с 14:00. Телефон специалиста Управления социального развития, ответственного за прием обращений граждан: 263-07-39.
77. Личный прием заместителя Главы Администрации города по социальному развитию осуществляется по предварительной записи каждую 2-ю и 4-ю пятницу с 9:00 в здании Администрации города Челябинска по адресу: площадь Революции, 2, каб. N 230.
Запись на прием к заместителю Главы Администрации города по социальному развитию осуществляют специалисты отдела писем и приема граждан Администрации города Челябинска по телефону: 263-39-81, 263-06-32.
78. Информация о личном приеме должностными лицами Администрации города, Челябинской городской Думы, начальника Управления социального развития Администрации города Челябинска, начальников управлений социальной защиты населения, заместителей глав администраций районов в городе по социальным вопросам, глав администраций районов в городе должна быть помещена на наглядных стендах в управлениях социальной защиты населения и администрациях районов в городе.
79. При устных обращениях граждан специалисты управлений социальной защиты населения должны:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;
- принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять сотрудников в соответствующее управление социальной защиты населения на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;
- своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям;
- обосновывать отказ в предоставлении государственной услуги;
- не допускать грубого, некорректного обращения с заявителями;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременно выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
80. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.
81. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
82. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
83. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
84. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
85. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
86. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
87. Продолжительность рассмотрения обращений граждан или урегулирования споров не должна превышать 15 дней с момента получения жалобы или возникновения спора.
В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование материально-бытовых условий, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению начальника управления социальной защиты населения. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
88. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие сотрудников управлений социальной защиты населения, в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
89. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к настоящему Регламенту, через Интернет-сайты Министерства социальных отношений Челябинской области, Администрации города Челябинска, и по электронной почте на электронные адреса Министерства социальных отношений Челябинской области, Управления социального развития Администрации города Челябинска.
Начальник Управления |
Н.А. Чигинцев |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного пособия,
ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинального
осложнения" на территории города Челябинска
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты управлений социальной защиты населения администраций районов в городе Челябинска
N п/п |
Наименование управления социальной защиты населения, адрес |
Приемная руководителя (телефон) (код 8-351) |
Телефон для справок, консультаций отделов по назначению пособий |
Адрес электронной почты |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Управление социального развития Администрации города Челябинска 454113, г. Челябинск, пл. Революции, 2 |
266-61-72 |
266-54-92 |
opo_usr@chel.org.ru opo_usr@mail.ru |
2. |
Управление социальной защиты населения администрации Калининского района 454084, г. Челябинск, ул. Шенкурская, 7 б |
790-96-57 |
790-67-93 |
Kalin_uszn@mail.ru |
3. |
Управление социальной защиты населения администрации Курчатовского района 454106, г. Челябинск, ул. Краснознаменная, 21 |
790-26-92 |
790-56-06 |
kurch_uszn@mail.ru |
4. |
Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района 454078, г. Челябинск, ул. Гагарина, 42 а |
256-43-16 |
256-07-04 |
uszn_Lenin @ mail.ru |
5. |
Управление социальной защиты населения администрации Металлургического района 454047, г. Челябинск, ул. Дегтярева, 49 а |
735-85-99 |
735-84-90 |
uszn42met@nm.ru |
6. |
Управление социальной защиты населения администрации Советского района 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 63 |
261-86-24 |
260-00-02 |
sotza@is74.ru sotza@chelcom.ru |
7. |
Управление социальной защиты населения администрации Тракторозаводского района 454007, г. Челябинск, ул. Артиллерийская, 109 |
775-52-17 |
775-53-35 |
uszn_tzr@mail.ru |
8. |
Управление социальной защиты населения администрации Центрального района 454091, г. Челябинск, ул. Советская, 36 |
263-25-24 |
263-53-75 |
centr_uszn@mail.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного пособия,
ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинального осложнения"
на территории города Челябинска
В _________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
Заявление
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Проживающая(ий) по адресу ______________________________________________
_________________________________________ Тел. __________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Паспорт |
Дата рождения |
|
Серия |
|
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Прошу назначить мне государственное единовременное пособие гражданам
при возникновении поствакцинальных осложнений.
Для назначения пособия представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
Заключение об установлении факта поствакцинального осложнения - подлинник |
|
2. |
Справка об инвалидности - копия |
|
3. |
Свидетельство о смерти - копия |
|
|
|
|
|
Дополнительно представляю: |
|
|
|
|
|
|
|
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Прошу перечислить единовременное пособие
_________________________________________________________________________
(номер счета и отделения банка или номер почтового отделения)
"____" _________________ 20__ года _____________________
(подпись заявителя)
Рег. N __________ "____" _____________ 20__г. _____________________
(подпись специалиста)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного пособия,
ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинального осложнения"
на территории города Челябинска
В ________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
наименование органа социальной защиты населения)
Заявление
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Проживающая(ий) по адресу _______________________________________________
__________________________________________________ Тел. _________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Паспорт |
Дата рождения |
|
Серия |
|
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Прошу назначить мне ежемесячную денежную компенсацию гражданам при
возникновении поствакцинальных осложнений.
Для назначения пособия представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
Заключение об установлении факта поствакцинального осложнения - подлинник |
|
2. |
Справка об инвалидности - копия |
|
|
|
|
|
Дополнительно представляю |
|
|
|
|
|
|
|
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Обязуюсь своевременно
извещать орган социальной защиты населения о наступлении обстоятельств,
влекущих прекращение выплаты пособия.
Прошу перечислять ежемесячную денежную компенсацию
_________________________________________________________________________
(номер счета и отделения банка или номер почтового отделения)
"____" _________________ 20__ года _____________________
(подпись заявителя)
Рег. N _________ "____" ______________20__г. _____________________
(подпись специалиста)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного пособия,
ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинального осложнения"
на территории города Челябинска
Журнал
регистрации устных обращений граждан
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Причина обращения |
Результат рассмотрения обращения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного пособия,
ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинального осложнения"
на территории города Челябинска
Журнал регистрации заявлений
о назначении единовременного пособия, ежемесячной денежной
компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинального осложнения
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Вид пособия |
Ф.И.О, дата рождения ребенка |
Дата назначения пособия |
Присвоенный номер личного дела |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного пособия,
ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинального осложнения"
на территории города Челябинска
/------------\
Челябинская обл. | |
П р о т о к о л N_____| |
| |
Дата__| |
| |
УСЗН | |
| |
Р е ш е н и е | |
Гр. | |
| |
| |
| |
Вид пособия_________________________| |
Ежем.комп. (поствакц. осложн.) | |
| |
960 (321) | |
Дети_________________Дата рождения__| |
| |
1. назначить пособие | |
Единовременная сумма | |
с | |
по | |
Ежемесячная сумма | |
с | |
по | |
__________________________________________________
2. Отказать в назначении пособия
__________________________________________________
__________________________________________________
3. Прекратить выплату пособия_____________________
__________________________________________________
Расчет произвел___________
М. П. Расчет проверил___________
Руководитель управления
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного пособия,
ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинального осложнения"
на территории города Челябинска
_________________________________________________________________________
(наименование управления социальной защиты населения субъекта
Российской Федерации)
Решение об отказе в назначении
________________________________________________________
(вид пособия)
N _____ от _____________
Гр. ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Проживающая(щий) по адресу ______________________________________________
(адрес заявителя)
_________________________________________________________________________
обратилась(лся) в _______________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
за назначением _________________________________________________________
(наименование пособия, за назначением которого обращался заявитель)
Заявление о назначении пособия принято
"____" ______________ ______ года
Зарегистрировано за N ________
После рассмотрения заявления о назначении пособия:
Вынесено решение об отказе в назначении пособия на основании
_________________________________________________________________________
(причина отказа в назначении пособия со ссылкой на действующее
законодательство)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение об отказе может быть обжаловано в Министерство социальных
отношений Челябинской области или в судебном порядке.
Начальник управления социальной
защиты населения _________________________ __________________
(город, район) (подпись)
М.П.
Заявителю возвращены документы, представленные для назначения
пособия
N п/п |
Наименование документов |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
Документы заявителю направлены _____ ___________ года исх. N _______
_______________________
(подпись специалиста,
вернувшего документы)
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного пособия,
ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинального осложнения"
на территории города Челябинска
Журнал
регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий
N п/п |
Дата вынесения решения |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Дата подачи и номер регистрации заявления о назначении государственного пособия, по которому выносится решение об отказе в назначении пособия |
Наименование пособия, в назначении которого отказано |
Ф.И.О, дата рождения ребенка |
Отметка о возврате заявителю документов, представленных для назначения пособия (исх. N и дата отправки или подпись заявителя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного пособия,
ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинального осложнения"
на территории города Челябинска
Блок-схемы
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения"
Приложение 9-1
Структура
последовательности действий при предоставлении государственной услуги назначение и выплата единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения
Блок-схема N 1
Административные процедуры
Приложение 9-2
Блок-схема N 2
Последовательность действий при приеме документов для назначения единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения. Предварительная оценка права на пособия
Приложение 9-3
Блок-схема N 3
Последовательность действий при назначении единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения
Приложение 9-4
Схема
последовательности действий при выплате единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на получение государственной услуги являются: 1) граждане, у которых установлены поствакцинальное осложнение, инвалидность вследствие поствакцинального осложнения; 2) члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения.
От имени гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель.
При возникновении поствакцинальных осложнений у несовершеннолетних граждан, заявителями являются их законные представители (родители, опекуны, попечители).
Результатом предоставления государственной услуги является назначение (отказ в назначении) и выплата заявителю единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации посредством перечисления на указанный гражданином банковский счет.
При возникновении поствакцинального осложнения размер единовременного пособия составляет 10 000 рублей.
В случае смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения, размер единовременного пособия составляет 30 000 рублей. Гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, имеет право на получение ежемесячной денежной компенсации в размере 1 000 рублей.
Постановление Администрации города Челябинска от 23 декабря 2010 г. N 393-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения" на территории города Челябинска"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Челябинска от 6 ноября 2012 г. N 246-п настоящее постановление признано утратившим силу