Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 15 ноября 2010 г. N 4004
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение
безопасности дорожного движения на территории Озерского
городского округа" на 2011 год и на среднесрочный период
до 2013 года"
23 декабря 2010 г., 17 августа, 28 сентября, 30 декабря 2011 г., 7 сентября, 17 октября, 28 ноября, 29 декабря 2012 г., 22 мая, 10 июля, 12 декабря 2013 г.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 26 декабря 2013 г. N 4174 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением администрации Озерского городского округа от 21.09.2009 N 3141 "О долгосрочных целевых программах Озерского городского округа" постановляю:
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 августа 2013 г. N 2476 Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 сентября 2009 г. N 3141 признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории Озерского городского округа" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года.
2. Признать утратившим силу с 01.01.2011 постановление от 09.11.2009 N 3834 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Озерского городского округа" на 2010 год и на среднесрочный период до 2012 года".
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Озерского городского округа Лифанова В.Я.
Глава администрации |
В.В. Трофимчук |
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 15 ноября 2010 г. N 4004
Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Озерского городского округа Челябинской области"
на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года
23 декабря 2010 г., 17 августа, 28 сентября, 30 декабря 2011 г., 7 сентября, 28 ноября, 29 декабря 2012 г., 22 мая, 10 июля, 12 декабря 2013 г.
Постановлением администрации Озёрского городского округа Челябинской области от 12 декабря 2013 г. N 3961 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Озерского городского округа" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
На протяжении нескольких лет на территории Озерского городского округа отмечен рост дорожно-транспортных происшествий.
|
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 (за 11 месяц.) |
Общее число ДТП, совершенных на территории ОГО |
1922 |
1978 |
1941 |
1509 |
1791 |
Из них ДТП, при которых пострадали люди |
104 |
79 |
86 |
73 |
87 |
Ранено при ДТП, чел |
126 |
90 |
135 |
98 |
96 |
В т.ч. детей, чел. |
19 |
14 |
13 |
15 |
8 |
Погибло при ДТП, чел. |
8 |
5 |
6 |
5 |
6 |
В т.ч. детей, чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Индикаторы безопасности дорожного движения на территории Озерского городского округа за последние пять лет выглядят следующим образом:
Наименование индикатора |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 (за 11 месяцев) |
Транспортный риск (количество погибших на 10 тыс. ТС) |
2,0 |
1,2 |
1,4 |
1,28 |
1,48 |
Социальный риск (количество погибших на 100 тыс. населения) |
8,3 |
4,9 |
5,9 |
4,96 |
5,6 |
Тяжесть последствий (количество погибших на 100 чел. пострадавших при ДТП) |
6,0 |
5,3 |
4,4 |
4,85 |
5,8 |
Основными причинами ДТП, в результате которых страдают люди, являются:
1) несоблюдение скоростного режима;
2) управление ТС в нетрезвом состоянии;
3) нарушение ПДД пешеходами;
4) выезд на полосу встречного движения.
Больше всего людей получают травмы при ДТП, виновниками которых являются водители.
По статистическим данным ОГИБДД на дорогах города самые тяжелые ранения при дорожно-транспортных происшествиях получают пешеходы, так как удар приходится непосредственно на человека и участники столкновений транспортных средств. На территории Озерского городского округа отмечено несколько мест концентрации дорожно-транспортных происшествий с тяжкими последствиями:
- на пешеходном переходе напротив дома N 8 пр. К.Маркса травмы различных степеней тяжести получают пешеходы. Проезжая часть пр. К. Маркса имеет высокий уровень транспортной и пешеходной интенсивности движения и случаи наездов на пешеходов в данном месте происходят в условиях неудовлетворительного искусственного освещения пешеходного перехода в осенне-зимний период;
- не менее травмоопасным для пешеходов является участок проезжей части ул. Октябрьская в район дома N 26. Причина - переход пешеходами проезжей части в неустановленном месте в непосредственной близости перед движущимся транспортом и превышение безопасного скоростного режима водителями транспортных средств.
- не смотря на наличие близко расположенных пешеходных переходов, пересечение дороги пешеходами осуществляется напротив автобусных остановок "Городская поликлиника", "ул. Дзержинского,52", в разрывах живой изгороди. Переход в неустановленном месте обусловлен наличием выездов для транспорта от магазинов и дворовых территорий, что не позволяет исключить несанкционированный выход пешеходов на проезжую часть путем установки пешеходных ограждений;
- пересечение пр. Ленина и ул. Колыванова - устойчивый очаг аварийности. Основная причина - нарушение правил очередности проезда перекрестка. Сокращение числа ДТП на данном участке возможно достичь путем расширением проезжей части за счет перепланировки тротуара в районе разделительного газона и автобусными остановками "Типография";
- причинами при ДТП, совершенных на ул. Кыштымская, Татышское шоссе, являются несоблюдение скоростного режима водителями транспортных средств, выезд на встречную полосу и существующие дорожные условия;
- перекресток ул. Октябрьская и пр. К-Маркса, где наибольшее количество ДТП и в основном по причине несоблюдения правил проезда перекрестка.
Не происходит положительной тенденции к снижению числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей, при этом возросла тяжесть их последствий. Чаще всех под колеса автомобилей попадают дети школьного возрасте от 10 до 16 лет. Основными причинами ДТП, при которых дети пострадали по собственной вине являются: переход проезжей части в неустановленном месте перед близко движущемся ТС, управление мопедом, велосипедом в нарушении ПДД. Практика показывает, что дети обладают теоретическими знаниями Правил Дорожного Движения, но не имеют практических навыков и умений оценить дорожную обстановку Поведение детей на улице зависит от социальной среды, окружающей ребенка (благосостояние его семьи (наличие транспорта, велосипеда, роликовых коньков и т.д.), поведение взрослых на дороге как образец подражания, воспитание ответственности за совершение противоправных поступков, резкое увеличение числа автотранспорта в городе, сложная дорожная обстановка, все более раннее проявление самостоятельности детьми.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью на территории Озерского городского округа во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к частному , нарастающей диспропорцией между количеством автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, которая не рассчитана на современные транспортные потоки, и как следствие этого - ухудшение условий движения.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
1) комплексное исследование причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
2) координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
3) реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
II. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Озерского городского округа.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2) сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
3) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
4) повышение уровня безопасности транспортных средств;
5) ликвидация и профилактика мест концентрации ДТП.
III. Программные мероприятия. Срок реализации программы
Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов по следующим основным направлениям Программы:
Совершенствования организации дорожного движения, согласно приложений N 1, т.е. предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Реализация Программы рассчитана на три года - 2011-2013 годы.
Постановлением администрации Озёрского городского округа Челябинской области от 12 декабря 2013 г. N 3961 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета Озерского городского округа в общей сумме 5004,07334 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2011 год - 1508,092 тыс. руб.;
2012 год - 1410,30502 тыс. руб.;
2013 год - 2085,67632 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы за счет субсидий областного бюджета:
2012 год - 887,900 тыс. руб.
V. Организация управления и механизм реализации Программы
Общую координацию работ осуществляет Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа.
Заказчиками работ по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, являются Управление капитального строительства и благоустройства и Управление жилищно-коммунального хозяйства.
Исполнитель мероприятий Программы определяется по результатам торгов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
Реализация мероприятий программы осуществляется путем заключения договоров Управлением капитального строительства и благоустройства и Управлением жилищно-коммунального хозяйства с подрядными организациями - победителями конкурса (аукциона), котировки.
VI. Организационно-правовые аспекты управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляют муниципальный заказчик-координатор Программы Управление капитального строительства администрации Озерского городского округа, далее по тексту Управление капстроительства администрации и совет по координации Программы.
Руководителем Программы является глава Озерского городского округа.
В реализации Программы участвуют органы исполнительной власти Челябинской области и органы местного самоуправления.
В целях обеспечения взаимодействия муниципальных заказчиков Программы в установленном порядке создается совет по координации Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляют муниципальный заказчик-координатор Программы Управление капстроительства администрации и совет по координации Программы.
Координационный совет Программы (далее по тексту КС Программы) реализует следующие основные функции:
- подготовка проекта ежегодного плана мероприятий Программы на следующий финансовый год и координация деятельности по вопросам, касающимся его согласования с муниципальными заказчиками Программы;
- выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления и организациями различной организационно-правовой формы;
- сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
- мониторинг результатов реализации мероприятий Программы, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовка отчетности о реализации Программы;
- организация независимой оценки показателей результативности, эффективности мероприятий Программы и их соответствия индикаторам и показателям Программы;
- внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за реализацией мероприятий Программы;
- осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы;
Исполнители мероприятий Программы определяются органами местного самоуправления.
Муниципальный заказчик-координатор Программы Управление капстроительства администрации и совет по координации Программы.
в установленном порядке представляет отчетность о ходе и результатах реализации Программы.
VII. Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Дорожно-транспортные происшествия, вызывающие гибель и ранения людей, потери материальных ценностей, приносят значительный социально-экономический ущерб. Ущерб в результате гибели и ранения людей составляет самую значительную часть ущерба от ДТП и включает в себя следующие социально-экономические параметры:
1) экономические потери из-за выбытия человека из сферы производства;
2) социально-экономические потери государства при выплате пенсий по инвалидности и по случаю потери кормильца, а также при оплате лечения в больницах и временной нетрудоспособности;
3) социально-экономические потери из-за гибели детей.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Мероприятия, направленные на совершенствование методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения, необходимы для реализации Программы в целом. Без этих мероприятий Программа не может быть выполнена. Поэтому при расчетах социально-экономической и бюджетной эффективности затраты по этому направлению должны распределяться между первыми тремя направлениями пропорционально доле расходов.
Методика
эффективности использования бюджетных средств
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) |
= |
Фактические индикативные показатели Плановые индикативные показатели |
||
|
|
|
||
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) |
= |
Фактическое использование бюджетных средств Плановое использование бюджетных средств |
||
| ||||
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям программы (О | ||||
| ||||
О |
= |
ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей) ПИР (оценка полноты использования ресурсов) |
Оценка эффективности по целевой программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям целевой программы
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Значение |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1, 4 |
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение) |
от 1 до 1, 4 |
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения) |
от 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину) |
Начальник Управления капстроительства администрации |
Л.С. Хомякова |
Постановлением администрации Озёрского городского округа Челябинской области от 12 декабря 2013 г. N 3961 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к программе "Повышение безопасности
дорожного движения на территории
Озерского городского округа" на 2011 год
и на среднесрочный период до 2013 года"
План мероприятий
долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Озерского городского округа"
на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года
7 сентября, 17 октября, 28 ноября, 29 декабря 2012 г., 22 мая, 10 июля, 12 декабря 2013 г.
N п/п |
Объекты мероприятия |
Срок сдачи объекта (проведения мероприятия) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Статья, подстатья КОСГУ |
Распорядитель бюджетных средств |
Целевое назначение (раздел, подраздел согласно ведомственной классификации) |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет округа |
Внебюджетные средства |
|||||||
2011 | |||||||||||
1 |
Повышение безопасности дорожного движения |
2011 |
400,000 |
- |
- |
400,000 |
- |
225 |
УГХ |
0500-0503 |
|
1.1 |
Проведение паспортизации а/дорог и составление проектов организации дорожного движения |
2011 |
400,000 |
- |
- |
400,000 |
- |
225 |
УГХ |
0500-0503 |
|
2 |
Обустройство разворотных площадок и пешеходных переходов в садовых товариществах, в том числе: |
2011 |
899,423 |
- |
- |
899,423 |
- |
225 |
УГХ |
0500-0503 |
|
2.1 |
Ремонт разворотной и посадочной площадок, подъездной дороги к СНТ "Звездочка" |
2011 |
867,731 |
- |
- |
867,731 |
- |
225 |
УГХ |
0500-0503 |
|
2.2 |
Организация пешеходного перехода на ул. Кыштымская, в районе "Домика лесника" |
2011 |
31,692 |
- |
- |
31,692 |
- |
226 |
УГХ |
0500-0503 |
|
3 |
Составление ПСД |
2011 |
8,669 |
- |
- |
8,669 |
- |
226 |
УГХ |
0500-0503 |
|
4 |
Организация работ по перемещению, хранению бесхозяйных автотранспортных средств |
2011 |
200,000 |
- |
- |
200,000 |
- |
221, 222, 226 |
УГХ |
0500-0505 |
|
|
Всего по программе 2011 года: |
|
1508,092 |
- |
- |
1508,092 |
- |
|
|
|
|
2012 | |||||||||||
1 |
Создание безопасных условий для движения пешеходов |
2012 |
165,152 |
- |
128,857 |
36,295 |
- |
225, 226 |
УКСиБ |
0500-0503 |
|
1.1 |
Устройство пешеходного перехода на ул. Мира, напротив дома N 38 |
2012 |
165,152 |
- |
128,857 |
36,295 |
- |
225, 226 |
УКСиБ |
0500-0503 |
|
2 |
Повышение безопасности дорожного движения |
2012 |
1577,225 |
- |
759,043 |
818,182 |
- |
225, 226 |
УКСиБ |
0500-0503 |
|
2.1 |
Замена светофоров на светофорном объекте пер. 15 мкр - ул. Челябинская |
2012 |
267,639 |
- |
204,353 |
63,286 |
- |
225, 226 |
УКСиБ |
0500-0503 |
|
2.2 |
Реконструкция пешеходных светофорных объектов: ул. Дзержинского (напротив дома N 35), ул. Октябрьская (напротив дома N 8), ул. Матросова (напротив дома N 32), пр-т. К. Маркса (в районе дома N 10) |
2012 |
686,086 |
- |
554,690 |
131,396 |
- |
225, 226 |
УКСиБ |
0500-0503 |
|
2.3 |
Реконструкция светофорного объекта по ул. Матросова, в районе пересечения с ул. Еловая |
2012 |
153,000 |
- |
- |
153,000 |
- |
225, 226 |
УКСиБ |
0500-0503 |
|
2.4 |
Вырубка деревьев, очистка площадей на территории ОГО (Участок автодороги к СНТ "Уралец" от МОУ СОШ N 33 до ОЛ "Отважный" |
2012 |
175,000 |
- |
- |
175,000 |
- |
225, 226 |
УКСиБ |
0500-0503 |
|
2.5 |
Установка дорожных знаков на опасных участках: ш. Каслинское (2 участка), а/д к СНТ "Уралец", ш. Метлинское |
2012 |
295,500 |
- |
- |
295,500 |
- |
225, 226 |
УКСиБ |
0500-0503 |
|
3 |
Составление ПСД и топографо-геодезические работы |
2012 |
96,70802 |
- |
- |
96,70802 |
- |
225, 226 |
УКСиБ |
0500-0503 |
|
4 |
Организация работ по перемещению, хранению бесхозных автотранспортных средств |
2012 |
459,120 |
- |
- |
459,120 |
- |
225, 226 |
УЖКХ |
0500-0503 |
|
|
Всего по программе 2012 года: |
|
2298,20502 |
- |
887,900 |
1410,30502 |
- |
|
|
|
|
2013 | |||||||||||
1 |
Создание безопасных условий для движения пешеходов |
2013 |
1133,51548 |
- |
- |
1133,51548 |
- |
225, 226 |
УКСиБ |
0400-0409 |
|
1.1 |
Благоустройство пешеходных переходов: |
|
624,40920 |
|
|
624,40920 |
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Озерское шоссе (ФГУП ЮУрИБФ) |
2013 |
219,40920 |
- |
- |
219,40920 |
- |
225, 226 |
УКСиБ |
0400-0409 |
|
1.1.2 |
ул. Береговая пос. Метлино |
2013 |
58,000 |
- |
- |
58,000 |
- |
225, 226 |
УКСиБ |
0400-0409 |
|
1.1.3 |
ул. Горная (район школы N 27) |
2013 |
347,000 |
- |
- |
347,000 |
- |
225, 226 |
УКСиБ |
0400-0409 |
|
1.2 |
Ремонт пешеходных переходов: |
|
492,23700 |
|
|
492,23700 |
|
|
|
|
|
1.2.1 |
ул. Октябрьская, 30 |
2013 |
195,15076 |
- |
- |
195,15076 |
- |
225, 226 |
УКСиБ |
0400-0409 |
|
1.2.2 |
перекресток ул. Октябрьская - ул. Семенова |
2013 |
297,08624 |
- |
- |
297,08624 |
- |
225, 226 |
УКСиБ |
0400-0409 |
|
1.3 |
Благоустройство парковочных мест для инвалидов и маломобильных групп населения: - ул. Космонавтов, 20 (УСЗН) - 2 места; - пр. Ленина, 84 (клуб "Наши дети") - 2 места |
2013 |
16,86928 |
- |
- |
16,86928 |
- |
225, 226 |
УКСиБ |
0400-0409 |
|
2 |
Повышение безопасности дорожного движения |
|
402,16084 |
|
|
402,16084 |
|
|
|
|
|
2.1 |
Составление проектно-сметной документации "Ремонт участка автодороги Метлинское шоссе от пикета 12,3 км до пикета 12,6 км" (ПИР) |
2013 |
78,16084 |
- |
- |
78,16084 |
- |
226 |
УКСиБ |
0400-0409 |
|
2.2 |
Ремонт пешеходных светофорных объектов: перекресток ул. Октябрьская - ул. Семенова |
2013 |
324,000 |
- |
- |
324,000 |
- |
225, 226 |
УКСиБ |
0400-0409 |
|
3 |
Организация работ по перемещению, хранению бесхозных автотранспортных средств |
2013 |
550,000 |
- |
- |
550,000 |
- |
225, 226 |
УЖКХ |
0500-0503 |
|
|
Всего по программе 2013 года: |
|
2085,67632 |
- |
- |
2085,67632 |
- |
|
|
|
|
Начальник Управления капстроительства администрации |
Л.С. Хомякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Озерского городского округа.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета: 2011 год - 3000,0 тыс. руб.; 2012 год - 4800,0 тыс. руб.; 2013 год - 4800,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации программы: сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП на 1,5% в течение 2011-2013 г., а также сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП на 5%.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 15 ноября 2010 г. N 4004 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Озерского городского округа" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года"
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 29 ноября 2010 г. N 18/18
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 26 декабря 2013 г. N 4174 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 12 декабря 2013 г. N 3961
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 10 июля 2013 г. N 2074
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 22 мая 2013 г. N 1505
Постановление администрации Озёрского городского округа Челябинской области от 29 декабря 2012 г. N 4244
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 ноября 2012 г. N 3717
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 17 октября 2012 г. N 3144
Постановление администрации Озёрского городского округа Челябинской области от 7 сентября 2012 г. N 2604
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 декабря 2011 г. N 3914
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 сентября 2011 г. N 2815
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 17 августа 2011 г. N 2474
Постановление администрации Озёрского городского округа Челябинской области от 23 декабря 2010 г. N 4554