Решение Собрания депутатов Озерского городского округа
Челябинской области
от 10 ноября 2010 г. N 273
"О Положении об Управлении имущественных отношений
администрации Озерского городского округа Челябинской области"
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 19 октября 2011 г. N 166 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Озерского городского округа Собрание депутатов Озерского городского округа решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Опубликовать решение в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
Глава Озерского городского округа |
А.А. Калинин |
Утверждено
решением Собрания депутатов
Озерского городского округа
от 10 ноября 2010 г. N 273
Положение
об Управлении имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области
Глава 1. Общие положения
1. В соответствии с постановлением администрации Озерского городского округа от 14.07.2010 N 2582 Комитет администрации Озерского городского округа по управлению муниципальным имуществом, созданный на основании постановления главы города Озерска от 07.04.99 N 177-р, переименован в Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области.
2. Настоящая редакция положения является новой и принята в связи с реорганизацией Управления имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - Управление) в форме присоединения к нему Комитета по земельным ресурсам и землеустройству администрации Озерского городского округа Челябинской области и Комитета по жилищной политике администрации Озерского городского округа в соответствии с постановлением администрации Озерского городского округа от 23.07.2010 N 2690.
3. Управление является правопреемником по всем обязательствам Комитета администрации Озерского городского округа по управлению муниципальным имуществом, Комитета по земельным ресурсам и землеустройству администрации Озерского городского округа Челябинской области и Комитета по жилищной политике администрации Озерского городского округа.
4. Управление является отраслевым (функциональным) органом администрации Озерского городского округа, входит в ее структуру и обеспечивает реализацию политики Озерского городского округа в сфере имущественных правоотношений, в том числе осуществление прав собственника муниципального имущества, управление и распоряжение земельными участками, находящимися в ведении Озерского городского округа, управление и распоряжение муниципальным жилищным фондом в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами.
5. Учредителем Управления является администрация Озерского городского округа Челябинской области.
6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом Озерского городского округа Челябинской области, решениями, принятыми на местном референдуме, муниципальными правовыми актами Озерского городского округа, а также настоящим Положением.
7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации Озерского городского округа, Собранием депутатов Озерского городского округа, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Челябинской области, юридическими и физическими лицами.
8. Управление наделено правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием с изображением герба Озерского городского округа, иные печати и штампы, бланки установленного образца со своим наименованием, самостоятельный баланс, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Полное наименование: Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области.
Сокращённое наименование: Управление имущественных отношений.
Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.
10. Место нахождения Управления: 456784, Российская Федерация, Челябинская область, город Озёрск, улица Блюхера, дом 2а.
11. Управление имеет в оперативном управлении муниципальное имущество, необходимое для осуществления своих полномочий.
12. Управление является уполномоченным органом по размещению заказа для муниципальных нужд.
13. Управление открывает лицевой счет получателя бюджетных средств в Отделении по городу Озерску Управления федерального казначейства по Челябинской области
14. Источником финансирования деятельности Управления являются средства бюджета Озерского городского округа.
15. Управление является получателем бюджетных средств, выделяемых на финансирование деятельности по управлению муниципальным имуществом, в том числе муниципальным жилищным фондом, приобретение жилья для удовлетворения потребностей жителей Озерского городского округа в соответствии с реализуемыми программами и наделенными полномочиями, на иные цели в соответствии с действующим законодательством.
16. Управление осуществляет деятельность по учету и контролю расходования бюджетных средств, представляет отчеты и иные сведения об их использовании.
17. Управление является главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных ему учреждений, составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств, утверждает муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат, осуществляет иные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, установленные Положением о бюджетном процессе в Озерском городском округе.
18. Управление является главным администратором доходов бюджета Озерского городского округа в соответствии с Перечнем главных администраторов доходов, утверждаемым Собранием депутатов Озерского городского округа.
Бюджетные полномочия Управления, как главного распорядителя доходов бюджета городского округа, осуществляются в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Озерском городском округе.
19. Управление от своего имени, от имени Озерского городского округа, на основании полномочий, делегированных настоящим Положением, муниципальными правовыми актами, осуществляет имущественные и неимущественные права, вправе выступать от своего имени и от имени Озерского городского округа истцом, ответчиком и третьим лицом в суде, арбитражном суде по вопросам своей компетенции.
20. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет собственник имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Администрация Озерского городского округа не отвечает по обязательствам Управления, а Управление не отвечает по обязательствам администрации Озерского городского округа, кроме случаев, предусмотренных законом.
Глава 2. Предмет, цели и задачи деятельности Управления
21. Предметом деятельности Управления в соответствии с компетенций, установленной настоящим Положением, правовыми актами органов местного самоуправления Озерского городского округа, является обеспечение осуществления полномочий собственника муниципального имущества Озерского городского округа, в том числе обеспечение управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Озерского городского округа, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельными участками, находящимися в ведении органов местного самоуправления Озерского городского округа), обеспечение управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом.
22. Основными целями деятельности Управления являются:
1) обеспечение эффективного и рационального использования муниципального имущества Озерского городского округа, в том числе муниципального жилищного фонда, а также земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления Озерского городского округа;
2) осуществление и защита социальных прав граждан на улучшение жилищных условий;
3) реализация программ социально-экономического развития Озерского городского округа в части использования муниципального имущества, земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления Озерского городского округа;
23. Основными задачами деятельности Управления являются:
1) обеспечение реализации полномочий администрации Озерского городского округа по решению следующих вопросов местного значения:
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Озерского городского округа;
- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Озерском городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством
- резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Озерского городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Озерского городского округа;
- организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, расположенных в границах Озерского городского округа;
- осуществление муниципального лесного контроля и надзора.
2) разработка, формирование и реализация единой политики Озерского городского округа в области имущественных и земельных отношений в пределах установленной компетенции;
3) проведение единой политики в сфере обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Озерском городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями;
4) обеспечение реализации политики Российской Федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления Озерского городского округа в сфере рационального использования и охраны земель в рамках установленной компетенции;
5) содействие реализации политики муниципального образования в области привлечения инвестиций в целях эффективного управления муниципальным имуществом, обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями;
6) формирование эффективной системы управления, распоряжения муниципальным имуществом Озерского городского округа и его рационального использования в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Озерского городского округа;
7) обеспечение защиты имущественных и иных прав и законных интересов Озерского городского округа при управлении муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в ведении органов местного самоуправления Озерского городского округа;
8) координация деятельности учреждений и предприятий Озерского городского округа в области имущественных и земельных отношений.
24. Управление является органом управления администрации Озерского городского округа в сфере имущественных и земельных отношений.
Глава 3. Основные функции Управления
25. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) осуществляет от имени муниципального образования в установленном порядке управление и распоряжение муниципальным имуществом на основании правовых актов органов местного самоуправления Озерского городского округа;
2) подготавливает совместно с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления иных муниципальных образований предложения о передаче в собственность Озерского городского округа имущества, являющегося собственностью соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, иных муниципальных образований;
3) в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Озерского городского округа приобретает имущество в собственность Озерского городского округа, осуществляет передачу имущества из собственности Озерского городского округа в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, иных муниципальных образований;
4) осуществляет учет муниципального имущества, в том числе объектов казны Озерского городского округа (кроме денежных средств), оформление в установленном порядке прав муниципального образования на это имущество, ведение реестра муниципального имущества, учет уставов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
5) проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов муниципальной собственности и проверку их целевого использования и сохранности;
6) разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на соответствующий год для внесения на рассмотрение, утверждение в Собрание депутатов Озерского городского округа, разрабатывает и представляет в Управление по финансам администрации Озерского городского округа в установленном порядке прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования муниципального имущества;
7) разрабатывает условия конкурса при продаже приватизируемого муниципального имущества, осуществляет контроль за соблюдением таких условий;
8) осуществляет подготовку решений об условиях приватизации муниципального имущества;
9) выступает продавцом приватизируемого муниципального имущества, осуществляет приватизацию муниципального имущества способами приватизации, установленными действующим законодательством;
10) представляет в администрацию Озерского городского округа предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
11) согласовывает уставы муниципальных унитарных предприятий, а также трудовые договоры с руководителями муниципальных унитарных предприятий;
12) согласовывает уставы муниципальных учреждений;
13) осуществляет в соответствии с компетенцией, установленной соответствующими муниципальными правовыми актами, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий;
14) на основании правовых актов администрации Озерского городского округа закрепляет находящееся в муниципальной собственности имущество в хозяйственное ведение муниципальных унитарных предприятий;
15) на основании правовых актов администрации Озерского городского округа закрепляет находящееся в муниципальной собственности имущество в оперативное управление муниципальных автономных и бюджетных учреждений, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных учреждений;
16) осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий и в оперативном управлении муниципальных учреждений, переданного в установленном порядке иным лицам, и, при выявлении нарушений, принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности;
17) в установленном порядке осуществляет согласование списания муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного введения и закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, осуществляет списание имущества (движимого, недвижимого), находящегося в казне Озерского городского округа;
18) представляет в администрацию Озерского городского округа предложения о проведении аудиторских и иных проверок муниципальных унитарных предприятий, а также иных юридических лиц по вопросам эффективного использования и сохранности муниципального имущества;
19) участвует в разработке мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) муниципальных унитарных предприятий;
20) разрабатывает план мероприятий по подготовке муниципальных унитарных предприятий и иных объектов муниципальной собственности к приватизации, представляет план мероприятий по подготовке к приватизации в администрацию Озерского городского округа, осуществляет контроль за выполнением таких мероприятий;
21) по специальному поручению администрации Озерского городского округа осуществляет от имени муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации права акционера (участника) акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли в уставном капитале) которых находятся в муниципальной собственности Озерского городского округа;
22) выступает арендодателем и ссудодателем муниципального имущества, составляющего казну Озерского городского округа, осуществляет мероприятия по оформлению сделок с муниципальным имуществом Озерского городского округа, в том числе осуществляет юридическую экспертизу, определяет условия соответствующих договоров, организует определение рыночной стоимости имущества или права на такое имущество;
23) осуществляет организацию предоставления преференций хозяйствующим субъектам, обеспечивающих им более выгодные условия деятельности по сравнению с другими участниками рынка, путем передачи муниципального имущества, составляющего казну Озерского городского округа, предоставления имущественных льгот в отношении данного имущества в порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Озерского городского округа;
24) выступает учредителем доверительного управления муниципальным имуществом на основании правовых актов администрации Озерского городского округа;
25) разрабатывает условия конкурсов и аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и пользования муниципальным имуществом, составляющим казну Озерского городского округа, а также муниципальным имуществом, переданным в оперативное управление учреждений;
26) разрабатывает и представляет в администрацию Озерского городского округа предложения по определению размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, находящимися в ведении органов местного самоуправления Озерского городского округа, и порядка ее внесения;
27) готовит ежегодный прогноз поступлений земельного налога, арендной платы за пользование муниципальным имуществом, земельными участками, находящимися в ведении органов местного самоуправления Озерского городского округа, а также части прибыли муниципальных предприятий и иных доходов от использования муниципального имущества Озерского городского округа;
28) администрирует неналоговые доходы бюджета Озерского городского округа, в том числе осуществляет контроль за перечислением в бюджет Озерского городского округа средств от аренды, приватизации и доходов от иного использования муниципального имущества, в том числе земельных участков, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений, осуществляет взыскание указанных средств, в том числе в судебном порядке;
29) ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения муниципального имущества, а также земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления Озерского городского округа, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров;
30) осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в ведении органов местного самоуправления Озерского городского округа на основании правовых актов администрации Озерского городского округа;
31) осуществляет учет земель, находящихся в муниципальной собственности Озерского городского округа, и проведение мероприятий, связанных с разграничением государственной собственности на землю;
32) разрабатывает или участвует в разработке целевых программ и мероприятий по инженерному обустройству городских территорий, землеустройству, мониторингу и рекультивации земель;
33) обеспечивает планирование использования земель, находящихся в ведении органов местного самоуправления Озерского городского округа;
34) осуществляет подготовку и согласование схем расположения земельных участков на кадастровых планах территорий кварталов;
35) принимает участие в работе комиссий по выбору земельных участков, в том числе под размещение некапитальных торговых объектов (киосков, павильонов, остановочных комплексов), в работе иных комиссий администрации Озерского городского округа в соответствии с основными функциями Управления;
36) обеспечивает проведение технической экспертизы материалов при оформлении и согласовании землеотводной документации;
37) организует проведение кадастровых работ, работ по землеустройству, составление заключений по планам землеустроительных работ, проводимых на территории Озерского городского округа;
38) осуществляет подготовку необходимых документов для государственного кадастрового учета земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления, сбор для включения в государственный земельный кадастр дополнительных сведений;
39) осуществляет подготовку исходной информации для проведения государственной кадастровой оценки земель (в том числе для целей налогообложения);
40) осуществляет подготовку информации о земельных участках, планируемых для предоставления гражданам и юридическим лицам по итогам торгов (конкурсов, аукционов);
41) осуществляет сбор исходных данных, организацию проведения инженерных изысканий, подготовку и оформление документов, необходимых для проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления Озерского городского округа;
42) выступает от имени администрации Озерского городского округа организатором торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления Озерского городского округа;
43) выступает арендодателем или продавцом земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления Озерского городского округа, на основании правовых актов администрации Озерского городского округа;
44) осуществляет ведение дежурной электронной кадастровой карты земель Озерского городского округа;
45) осуществляет формирование землеустроительных дел (в том числе для перевода земель из одной категории в другую) и ведение земельно-кадастрового архива;
46) осуществляет функции муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Озерского городского округа в установленном порядке;
47) осуществляет учет муниципального жилищного фонда;
48) осуществляет расчет и контроль размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими;
49) осуществляет признание граждан малоимущими в установленном порядке в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях;
50) осуществляет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
51) осуществляет предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим в списках очередности нуждающихся в улучшении жилищных условий;
52) осуществляет функции наймодателя муниципального жилищного фонда социального использования в части заключения, расторжения, прекращения договоров социального найма, внесения изменений;
53) организует работу по взиманию платы с граждан, занимающих помещения муниципального жилищного фонда по договорам найма (плата за наем) в бюджет Озерского городского округа;
54) осуществляет функции наймодателя муниципального специализированного жилищного фонда в части предоставления жилых помещений в общежитиях, служебных жилых помещений, жилых помещений маневренного фонда;
55) осуществляет функции наймодателя и арендодателя муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
56) оформляет обмены жилых помещений, занимаемых гражданами по договорам социального найма;
57) осуществляет защиту жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем организации аукционов по приобретению жилых помещений, предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, не имеющим жилых помещений для постоянного проживания, состоящим на регистрационном учете, оформления гарантийных обязательств по сохранности жилой площади, снятию сохранности;
58) реализует на территории Озерского городского округа федеральные и областные целевые жилищные программы;
59) осуществляет учет граждан, имеющих право на получение субсидии на приобретение жилого помещения, осуществляет выдачу сертификатов на получение субсидии, перечисление и контроль за расходованием данных денежных средств;
60) формирует сводные списки и учетные дела граждан - получателей государственных жилищных сертификатов, выдает сертификаты;
61) разрабатывает условия конкурсов и аукционов на размещение муниципального заказа на приобретение и (или) строительство жилья для муниципальных нужд и предоставление его гражданам по договорам социального найма или на основании иных договоров;
62) приобретает в муниципальную собственность жилые помещения, реализует преимущественное право покупки комнат, приобретает их в муниципальную собственность (при наличии средств в местном бюджете);
63) осуществляет оформление безвозмездной передачи жилых помещений в собственность граждан в установленном порядке;
64) организует предоставление жилых помещений по договорам социального найма в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу, в случае признания помещения не пригодным для проживания, в иных случаях, установленных действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления Озерского городского округа;
65) осуществляет учет и распоряжение маневренным фондом в установленном порядке;
66) осуществляет подготовку проектов правовых актов администрации Озерского городского округа о разрешении иногородним гражданам постоянное проживание на территории округа с приобретением жилья;
67) осуществляет организацию обеспечения жильем граждан, переезжающих из закрытого административно-территориального образования Озерск Челябинской области на новое место жительство, или выплату компенсаций этим гражданам;
68) осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда в установленном порядке;
69) осуществляет функции по размещению заказа для муниципальных нужд в форме торгов;
70) осуществляет методическое руководство и координирует действия муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа;
71) осуществляет функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
72) формирует сводный реестр закупок товаров (работ, услуг) Озерского городского округа на основании представленных муниципальными заказчиками реестров закупок;
73) осуществляет предоставление информации и сведений о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Озерского городского округа по установленной форме и периодичности в органы государственной власти и местного самоуправления по требованию;
74) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам учета, управления, распоряжения и контроля за использованием муниципального имущества, в том числе муниципального жилищного фонда, по вопросам учета, управления, распоряжения и контроля за использованием земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления Озерского городского округа, по вопросам обращения в муниципальную собственность имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц, по вопросам размещения муниципального заказа, а также по иным вопросам, находящимся в компетенции Управления;
75) обеспечивает осуществление государственной регистрации права собственности Озерского городского округа по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, на муниципальное имущество, в том числе земельные и лесные участки, жилые помещения, в многоквартирных жилых домах, введенных в эксплуатацию;
76) координирует деятельность муниципального учреждения по управлению и распоряжению лесными участками, находящимися в собственности Озерского городского округа, организации использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, расположенных в границах Озерского городского округа, осуществлению муниципального лесного контроля и надзора;
77) осуществляет права главного распорядителя бюджетных средств для учреждений, подведомственных Управлению;
78) осуществляет иные полномочия в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Озерского городского округа, действующим законодательством.
Глава 4. Права и обязанности Управления
26. В целях реализации возложенных на него функций Управление имеет право:
1) разрабатывать и вносить в администрацию Озерского городского округа проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2) издавать в пределах своей компетенции приказы, методические и иные инструктивные материалы по вопросам приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе муниципальным жилищным фондом, земельными и лесными участками, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными участками, находящимися в ведении органов местного самоуправления Озерского городского округа;
4) созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов и организаций;
5) создавать комиссии, группы, коллегии в установленной сфере деятельности;
6) запрашивать в установленном порядке у учреждений юстиции, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, информацию о правах на объекты недвижимого имущества, включая земельные участки, и о сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности, учета муниципального имущества и ведения его реестра, земельными участками, находящимися в ведении органов местного самоуправления Озерского городского округа;
7) обращаться в суды с исками от имени Управления в защиту имущественных и связанных с ними неимущественных интересов Управления;
8) обращаться в суды с исками от имени Озерского городского округа по любым требованиям, возникающим из сделок, в которых Управление выступает стороной сделок и действует от имени Озерского городского округа;
9) принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности;
10) осуществлять иные права в соответствии с законами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом Озерского городского округа Челябинской области, решениями, принятыми на местном референдуме, иными муниципальными правовыми актами.
27. В целях реализации возложенных на него функций Управление обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления Озерского городского округа и настоящим Положением;
2) принимать меры к эффективному и рациональному управлению муниципальным имуществом;
3) предоставлять сведения по обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам компетенции Управления;
4) целевым образом использовать бюджетные средства, выделенные на осуществление Управлением своих функций в соответствии с настоящим Положением;
5) не разглашать персональные данные граждан, а также сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну;
6) эффективно выполнять функции, установленные настоящим Положением, для реализации поставленных задач.
Глава 5. Организация деятельности Управления
28. Управление возглавляет заместитель главы администрации Озерского городского округа - начальник Управления имущественных отношений (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Озерского городского округа.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, и за осуществление последним своих полномочий.
29. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления и представляет его в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными лицами, действует без доверенности от имени Управления;
2) совершает от имени Управления сделки, заключает договоры;
3) осуществляет права муниципального заказчика;
4) издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Управления, контролирует их исполнение;
5) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Управления, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними, принимает решения о поощрении и применении к работникам Управления дисциплинарных взысканий;
6) разрабатывает, утверждает и представляет в администрацию Озерского городского округа структуру и штатное расписание Управления в пределах установленного органам местного самоуправления Озерского городского округа предельного норматива фонда оплаты труда и численности работников, бюджетную смету на его содержание в пределах утвержденных ассигнований;
7) утверждает положения об отделах Управления, должностные инструкции работников Управления;
8) утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
9) вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации Озерского городского округа проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
30. Работники Управления, исполняющие обязанности по должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими и руководствуются в своей деятельности законодательством о муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, должностными инструкциями и правилами трудового распорядка. Работники, не замещающие должности муниципальной службы, руководствуются в своей деятельности Трудовым кодексом Российской Федерации, должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка.
31. Кадровый учет работников Управления осуществляется отделом кадров и муниципальной службы администрации Озерского городского округа.
Глава 6. Имущество Управления
32. Имущество Управления находится в муниципальной собственности, отражается на самостоятельном балансе и закреплено за Управлением на праве оперативного управления. Управление вправе использовать закрепленное за ним имущество, не вправе без согласия собственника сдавать в аренду, отчуждать или иным образом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
33. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Озерского городского округа.
Глава 7. Контроль и отчетность
34. Контроль за деятельностью Управления осуществляется уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления Озерского городского округа.
35. Управление ведет учет результатов своей деятельности, бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке.
36. За непредставление отчетности, нарушение сроков ее предоставления, искажение отчетных данных виновные лица несут ответственность, установленную действующим законодательством.
Глава 8. Реорганизация Управления
37. Реорганизация, ликвидация Управления осуществляются по решению администрации Озерского городского округа, согласованному с Собранием депутатов Озерского городского округа, а также по решению суда в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
38. При реорганизации Управления все документы в установленном порядке передаются его правопреемнику, при ликвидации Управления все документы постоянного хранения передаются в архивный отдел администрации Озерского городского округа.
Глава 9. Заключительные положения
39. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Собранием депутатов Озерского городского округа и подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение принято в связи с реорганизацией Управления имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области в форме присоединения к нему Комитета по земельным ресурсам и землеустройству администрации Озерского городского округа Челябинской области и Комитета по жилищной политике администрации Озерского городского округа.
Предметом деятельности Управления является обеспечение осуществления полномочий собственника муниципального имущества Озерского городского округа, в том числе обеспечение управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Озерского ГО, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, обеспечение управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом.
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 10 ноября 2010 г. N 273 "О Положении об Управлении имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области" (утратило силу)
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" от 29 ноября 2010 г. N 18/18
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 19 октября 2011 г. N 166 настоящее решение признано утратившим силу