Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 16 декабря 2010 г. N 13940-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по проведению публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
27 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по проведению публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - регламент), определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Публичные слушания - это процедура выявления мнения заинтересованных лиц (жителей) и организаций по определенному вопросу для дальнейшего учета его при принятии решения.
Публичные слушания проводятся с целью:
- соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности;
- соблюдения прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
- выявления общественных интересов и их учет;
- обеспечения всем участникам равных возможностей для выражения своего мнения;
- обеспечения большей прозрачности и ответственности в принятии градостроительных решений.
3. Принципами проведения публичных слушаний являются:
- проведение процедуры публичных слушаний до принятия решения об утверждении или не утверждении градостроительных проектов;
- выявления заинтересованных лиц и организаций;
- своевременное информирование и предоставление достоверной информации в форме, понятной для неспециалистов;
- предоставление сроков, достаточных для ознакомления с материалами публичных обсуждений;
- использование результатов диалога при принятии решения;
- предоставление информации о принятых решениях и о том, как на них повлияло участие общественности в публичных слушаниях.
4. Публичные слушания состоят из 5-ти этапов:
1 этап - направление заинтересованных лиц заявления в Комиссию по землепользованию и застройке города Магнитогорска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подготовка к проведению публичных слушаний; принятие решения Комиссией по землепользованию и застройке города Магнитогорска о проведении публичных слушаний или отказе в их проведении;
2 этап - информирование заинтересованных лиц о проведении публичных слушаний;
3 этап - сбор письменных предложений и замечаний;
4 этап - анализ поступивших предложений и замечаний; оформление документов публичных слушаний (в том числе подготовка заключения, рекомендаций о результатах публичных слушаний);
5 этап - подготовка, подписание и опубликование постановления администрации города Магнитогорска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется Комиссией по землепользованию и застройке города Магнитогорска (далее - Комиссия).
В предоставлении муниципальной услуги по проведению публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга) участвуют:
1) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) - обеспечивает взаимодействие администрации города Магнитогорска со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, а также контролирует получение итогового документа заявителем;
2) управление архитектуры и градостроительства администрации города (далее - УАиГ) - осуществляет подготовку постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения (приложение N 1 к административному регламенту);
3) правовое управление администрации города (далее - ПУ) - осуществляет согласование проекта постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения на предмет соблюдения правовых норм;
4) отдел делопроизводства администрации города (далее - ОДП) - оформляет постановление администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения на бланке утвержденного образца, присваивает ему реквизиты;
5) управление внешних связей, молодежной политики и общественных проектов администрации города (далее - УВС) - опубликовывает постановление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги администрация города Магнитогорска, МФЦ осуществляют взаимодействие с органами власти, а также с организациями различных форм собственности в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.
6. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется по заявлению физических и юридических лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
При непосредственном обращении заявителя в МФЦ заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ (далее - отдел приема) проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов (приложение N 2 к административному регламенту).
Результатом предоставления муниципальной услуги является проведение публичных слушаний и предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказ в предоставлении такого разрешения; предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или отказ в предоставлении такого разрешения.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления администрации города Магнитогорска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения (далее - итоговый документ).
7. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи в отдел приема МФЦ заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1. |
прием и регистрация заявления и документов в МФЦ, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
0,5 дня |
2. |
рассмотрение заявления и документов в МФЦ, предоставленных для получения муниципальной услуги |
0,5 дня |
3. |
принятие решения Комиссией о назначении публичных слушаний или об отказе в их проведении. В случае принятия решения о проведении публичных слушаний подготовка сообщения о проведении публичных слушаний и его направление лицам, указанным в ч. 4 ст. 39, ч. 4 ст. 40 Градостроительного кодекса РФ. В случае отказа в проведении публичных слушаний подготовка и направление письменного отказа в проведении публичных слушаний |
не позднее 10 дней со дня поступления заявления |
4. |
опубликование сообщения о проведении публичных слушаний и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" |
5 дней |
5. |
сбор поступивших в письменном виде предложений и замечаний по вопросам публичных слушаний |
10 дней |
6. |
заседание Комиссии, подготовка заключения о результатах публичных слушаний |
10 дней |
7. |
опубликование заключения о результатах публичных слушаний и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" |
5 дней |
8. |
заседание Комиссии, подготовка рекомендаций о предоставлении соответствующего разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения |
10 дней |
9. |
подготовка постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения |
8 дней |
10. |
подписание главой города постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения о результатах публичных слушаний |
3 дня |
11. |
опубликование постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" |
5 дней |
12. |
регистрация итогового документа в МФЦ |
1 день |
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом РФ;
2) Земельным кодексом РФ;
3) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Уставом города Магнитогорска;
6) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30.11.2005 N 136 "Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Магнитогорске";
7) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 17.09.2008 N 125 "Об утверждении правил землепользования и застройки города Магнитогорска";
8) Постановлением Главы города Магнитогорска от 30.09.2008 N 8408-П "Об утверждении положения о комиссии по землепользованию и застройке города Магнитогорска"
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 июня 2011 г. N 7113-П постановление Главы города Магнитогорска Челябинской области от 30 сентября 2008 г. N 8408-П признано утратившим силу
9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Для проведения публичных слушаний и получения итогового документа заявитель должен предоставить специалисту отдела приема МФЦ подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) следующих документов:
N |
Документ |
Орган (организация), которая выдает документ |
Основание |
1 |
заявление на предоставление соответствующего разрешения (приложения N 2, 3 к постановлению администрации города) |
МФЦ Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79 - МФЦ N 1 т. 28-82-69; ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2 т. 31-38-69; пр. Сиреневый, 16/1 - МФЦ N 3; т. 42-99-31; ул. Маяковского, 19/3 - МФЦ N 4, т. 49-05-49 |
Градостроительного кодекса РФ |
2 |
документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя |
|
|
3 |
доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом); иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя |
Нотариус, иные уполномоченные органы или лица в соответствии с законодательством |
Гражданского кодекса РФ |
4 |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель) |
ИФНС по Ленинскому району Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65; т. 37-16-53 ИФНС по Орджоникидзевскому району Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12б т. 43-76-88; ИФНС по Правобережному району Адрес: г. Магнитогорск, пр. К.Марка, 158/1 т. 43-77-35 |
|
5 |
правоустанавливающие документы на земельный участок, объект капитального строительства |
Управление Росреестра Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79 т. 37-45-46
УАиГ, КУИиЗО Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72; т. 49-89-93 |
Градостроительного кодекса РФ |
6 |
выписки из Единого государственного реестра прав (оригиналы), о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение |
Управление Росреестра Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79 т. 37-45-46 |
п.4 ст. 40 Градостроительного кодекса РФ |
10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Принятие решение Комиссией об отказе в проведении публичных слушаний.
11. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства несет заявитель.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименовании "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", а также информацию о режиме работы МФЦ.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.
В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.
13. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;
6) путем изготовления и размещения баннеров;
7) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
-наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
14. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте МФЦ осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальных услуг, включая информацию:
1) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
2) о сроках предоставления муниципальных услуг;
3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальных услуг;
5) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
6) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к ним;
8) режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ;
9) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказании муниципальной услуги;
11) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
12) о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений работников МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);
13) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист МФЦ, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности МФЦ ответить на вопрос немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.
16. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:
1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов МФЦ;
2) по предварительной записи.
Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.
Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.
Предварительная запись осуществляется как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер окна МФЦ, в которое ему следует обратиться.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
17. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы МФЦ;
2) полный почтовый адрес МФЦ для предоставления комплекта документов по почте;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ;
6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) последовательности административных процедур при предоставлении услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги.
18. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях проведения публичных слушаний по вопросам, предусмотренным настоящим регламентом, рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы МФЦ (далее - отдел контроля), с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист МФЦ, ответственный за информирование, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
19. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по организации и проведению публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение гражданина в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим адресам:
1) МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;
2) МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
3) МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 16/1;
4) МФЦ N 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяет личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;
При представлении неполного пакета документов специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном отказе в рассмотрении заявления, о чем заявителем составляется расписка;
3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;
4) формирует дело заявителя.
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут;
5) передает дела через курьера на исполнение в отдел контроля МФЦ в день регистрации;
6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала в двух экземплярах. Один - с указанием фамилии, имени, отчества и подписи специалиста отдела приема МФЦ передается курьеру, второй с указанием фамилии, имени, отчества и подписи курьера - остается у специалиста отдела приема МФЦ.
20. Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача курьером дела, сформированного специалистом отдела приема МФЦ, в отдел контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера дела, проверяет их на комплектность.
2) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия дела, фамилию, имя, отчество, должность ответственного специалиста, которому будет передано дело, а также время и дату принятия/передачи дела;
3) оформляет контрольный лист, фиксирующий процесс исполнения и сроки предоставления муниципальной услуги;
4) сформировывает дело, пронумеровывает и прошивает все листы, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
5) составляет реестр дел, направляемых в орган администрации города, осуществляющий подготовку итоговых документов;
6) при необходимости оказывает содействие в истребовании недостающих документов.
21. Организация и проведение публичных слушаний.
Специалист отдела контроля МФЦ передает дело и контрольный лист секретарю Комиссии.
Секретарь Комиссии фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела, а также свои фамилию, имя, отчество.
В случае необходимости для соблюдения сроков проведения публичных слушаний, установленных действующим законодательством Российской Федерации, может созываться внеочередное заседание Комиссии.
Комиссия принимает решение о назначении публичных слушаний или об отказе в проведении публичных слушаний по соответствующему вопросу, которые фиксируются в протоколе заседания Комиссии.
В случае если Комиссия принимает решение об отказе в проведении публичных слушаний, Комиссия подготавливает соответствующее уведомление заявителю в течение 1 дня со дня подписания и утверждения протокола Комиссии. К отказу прикладывается выписка из протокола заседания Комиссии. Отказ в течение 1 дня направляется в МФЦ для вручения заявителю.
В случае принятия решения о назначении публичных слушаний Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
Указанные сообщения направляются вышеуказанным лицам не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления в Комиссию.
В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.
В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
Комиссия обеспечивает опубликование сообщения о проведении публичных слушаний по соответствующему вопросу в течение 5 дней со дня принятия решения и размещает его на официальном сайте города Магнитогорска в сети "Интернет" www.magnitog.ru
Комиссия осуществляет сбор поступивших в письменном виде предложений и замечаний по вопросу публичных слушаний, их регистрацию и учет в течение 10 дней.
После истечения срока сбора в письменном виде предложений и замечаний проводится заседание Комиссии. Итогом работы Комиссии является заключение о результатах публичных слушаний по соответствующему вопросу.
Комиссия обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в срок не позднее 5 дней со дня его принятия и размещается на официальном сайте города Магнитогорска в сети "Интернет" www.magnitog.ru
Срок проведения публичных слушаний с момента опубликования сообщения о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения в срок не позднее 10 дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
Секретарь комиссии в день подписания вышеуказанных рекомендаций передает их специалисту УАиГ для подготовки постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или отказе в предоставлении такого разрешения; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Специалист УАиГ на основании рекомендаций Комиссии в течение 2 дней осуществляет подготовку проекта постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или отказе в предоставлении такого разрешения; предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения, за подписью руководителя УАиГ.
Проект постановления о результатах публичных слушаний подлежит подписанию руководителем УАиГ в течение 1 дня.
Секретарь руководителя УАиГ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы в ПУ для согласования.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия и передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации города согласовывается с ПУ на предмет законности и обоснованности принятого решения в течение 3 дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе и в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, после чего передает документы секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам для согласования.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольно листе и в электронной карточке документа время принятия и передачи дела с приложенным проектом постановления администрации, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации города согласовывается заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам в течение 2 дней.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела, с приложенным проектом постановления администрации города, после чего передает документы специалисту ОДП.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия документов, а также свои фамилию, имя, отчество. Оформление проекта постановления администрации города на бланке утвержденного образца, подписание главой города, присвоение реквизитов постановлению осуществляется в течение 3 дней.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает подписанное постановление администрации города в УВС для опубликования, контрольный лист, итоговый документ через курьера в МФЦ для регистрации, и вручения итогового документа заявителю в течение 1 дня.
Постановление администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения о результатах публичных слушаний о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте города Магнитогорска в сети "Интернет" www.magnitog.ru в течение 5 дней.
22. Выдача заявителю итогового документа
Специалист отдела приема МФЦ:
1) принимает от курьера итоговый документ, о чем делается пометка в электронной карточке документа и акте приема-передачи;
2) своевременно в течение 1 дня информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении, о необходимости получения итогового документа;
3) выдает итоговый документ заявителю при предъявлении последним документа, удостоверяющего личность (либо уполномоченному лицу при предъявлении документа, подтверждающего полномочия), а также при предъявлении выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сроком не позднее 5 дней с момента выдачи (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
4) вносит в журнал выдачи итоговых документов реквизиты итогового документа, а также данные о его получателе. Соответствующая пометка делается в электронной карточке документа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
23. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
Ежедневно специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку исполнения сроков выдачи итогового документа. В случае пропуска срока, установленного настоящим регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля МФЦ отправляет запрос на имя председателя Комиссии с целью выяснения причин пропуска установленного срока.
Ежемесячно, до 5 числа месяца, начальники отделов МФЦ представляют руководителю МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на руководителя МФЦ.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 27 декабря 2013 г. N 18020-П раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
24. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
25. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
26. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
27. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
28. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
29. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
30. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Директор МАУ "МФЦ" |
А.Н. Шепель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.