Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 22 декабря 2012 г. N 14181-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по оформлению дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
17 мая 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по оформлению дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - регламент) определяет стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Основаниями для внесения изменений в постановление администрации города о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и для оформления дополнительных соглашений могут являться: установка оборудования для подсветки рекламной конструкции, изменение площади информационного поля, установка призматрона, перерасчет арендной платы в связи с принудительным демонтажом рекламной конструкции на определенный период и т.д. Положения настоящего регламента не распространяются на отношения по продлению срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Муниципальная услуга по оформлению дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют: 1) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) - обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией города Магнитогорска, а также со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, контролирует получение конечного результата муниципальной услуги заявителем;
2) комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города (далее - КУИиЗО) - осуществляет проверку представленных заявителем документов, проводит выездные проверки оснований по подготовке соглашений; подготавливает акт проверки установки и эксплуатации рекламной конструкции по результатам выездной проверки (Приложение N 1 к административному регламенту); подготавливает проект постановления администрации города о внесении изменений в постановление администрации города о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 2 к административному регламенту); проект постановления администрации города об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 3 к административному регламенту); подготавливает дополнительное соглашение к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 4 к административному регламенту) или соглашение о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 5 к административному регламенту) или подготавливает письменный отказ в оформлении дополнительного соглашения к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или соглашения о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 6 к административному регламенту); обеспечивает уведомление заявителя об истечении срока действия договора и разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции за 2 месяца до истечения срока (при отсутствии заявления о расторжении договора и аннулировании разрешения);
3) правовое управление администрации города (далее - ПУ) - осуществляет согласование проектов постановлений администрации города и письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) управление по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города (далее - УБиВПО) - осуществляет согласование дополнительного соглашения к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и соглашения о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) отдел делопроизводства администрации города (далее - ОДП) - оформляет итоговый документ на бланке администрации города утвержденного образца; присваивает реквизиты итоговому документу.
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги администрация города Магнитогорска, МАУ "МФЦ" осуществляют взаимодействие с органами власти, а также с организациями различных форм собственности при наличии заключенных соглашений о взаимодействии.
3. Описание заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги по оформлению дополнительного соглашения к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или соглашения о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции могут быть:
- владелец рекламной конструкции;
- собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
От имени физических лиц - индивидуальных предпринимателей заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
При непосредственном обращении заявителя в МФЦ заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема и выдачи документов (далее - отдел приема) МФЦ, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов. Отзыв заявления осуществляется путем подачи в МФЦ заявления о прекращении делопроизводства по заявлению с возвратом представленных документов (Приложение N 8 к административному регламенту).
4. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- акт проверки установки и эксплуатации рекламной конструкции; постановление администрации города о внесении изменений в постановление администрации города о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и дополнительное соглашение к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или письменный отказ в оформлении дополнительного соглашения к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - итоговый документ);
- акт проверки установки и эксплуатации рекламной конструкции; постановление администрации города об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и соглашение о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или письменный отказ в оформлении соглашения о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - итоговый документ).
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по оформлению дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций является выдача заявителю итогового документа.
5. Сроки предоставления муниципальной услуги
N |
Наименование административной процедуры муниципальной услуги |
Срок выполнения |
1. |
Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по оформлению дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
0,5 дня |
2. |
Рассмотрение в МФЦ заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги по оформлению дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
0,5 дня |
3. |
Подготовка акта проверки установки и эксплуатации рекламной конструкции; постановления администрации города о внесении изменений в постановление администрации города о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, постановления администрации города о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или письменного отказа в оформлении дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
18 дней |
4. |
Подготовка дополнительного соглашения к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или соглашения о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
10 дней |
5. |
Регистрация итогового документа в МФЦ |
1 день |
6. |
Осуществление заявителем работ по демонтажу рекламной конструкции и удалению информации, размещенной на рекламной конструкции |
1 месяц - для демонтажа конструкции; 3 дня - для удаления информации с рекламной конструкции |
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Оформление дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом "О рекламе";
4) Уставом города Магнитогорска;
5) Положением "О наружной рекламе в городе Магнитогорске", утвержденным Решением Магнитогорского городского собрания депутатов от 24 октября 2006 N 166.
7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для оформления дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заявитель должен
N |
Документ |
Орган (организация), которая выдает документ |
Основание |
1 |
заявление о заключении дополнительного соглашения к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (см. приложение N 2 к постановлению администрации города) или о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (см. приложение N 3 к постановлению администрации города) |
МФЦ Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79- МФЦ N1 т. 28-82-69; ул. Суворова, 123 - МФЦ N2 т. 31-38-69; пр. Сиреневый, 16/1 - МФЦ N3 т. 42-99-31; ул. Маяковского 19/3 - МФЦ N4 т. 49-05-49 |
|
2 |
договор электроснабжения непромышленного потребителя (в случае подачи заявления о внесении изменений в договор в связи с установкой подсветки рекламной конструкции) |
ООО "Магнитогорская энергетическая компания" Адрес: пр. Пушкина, 6/а Тел: 49-74-00 |
|
3 |
документ, подтверждающий прекращение действия договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (в случае подачи заявления о расторжении договора собственником или владельцем недвижимого имущества, на котором размещена рекламная конструкция) |
|
|
4 |
доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом), |
Нотариус, органы юридического лица и иные уполномоченные органы или лица в соответствии с законодательством |
Ст. 185 Гражданского кодекса РФ |
|
иные документы, подтверждающие право выступать от его имени |
|
|
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
2) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
4) заявления и документы исполнены карандашом;
5) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, как правило,
располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименовании "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", а также информацию о режиме работы МФЦ.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.
В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.
11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются;
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
12. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте МФЦ
осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальных услуг, включая информацию:
1) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
2) о сроках предоставления муниципальных услуг;
3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг и требования, предъявляемые к этим документам;
4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальных услуг;
5) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
6) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
8) режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ;
9) основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
11) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
12) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений работников МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);
13) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела приема МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист отдела приема МФЦ должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела приема МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами отдела приема МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.
14. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:
1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов отдела приема МФЦ, уполномоченных для информирования;
2) по предварительной записи.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут; время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 45 минут; время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.
Предварительная запись осуществляется как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер окна МФЦ, в которое ему следует обратиться.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела приема МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
15. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы МФЦ;
2) полный почтовый адрес МФЦ для предоставления комплекта документов по почте;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ;
6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) последовательности административных процедур при предоставлении услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги.
16. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы (далее - отдел контроля) МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
17. Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по оформлению дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение гражданина в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим адресам:
1) МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;
2) МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
3) МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 16/1;
4) МФЦ N 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3. Специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в п. 8 настоящего регламента.
При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в п. 8 настоящего регламента, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном отказе в рассмотрении заявления, о чем заявителем составляется расписка;
3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;
4) сканирует документы заявителя (заявление, паспорт, доверенность, расписка, содержащая перечень документов, расписка о неполном пакете документов);
5) формирует дело заявителя.
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут;
6) передает дела через курьера в отдел контроля МФЦ в день регистрации;
7) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах. Один - с указанием фамилии, имени, отчества и подписью специалиста отдела приема МФЦ передается курьеру, второй - с указанием фамилии, имени, отчества, подписи курьера - остается у специалиста отдела приема.
18. Рассмотрение в МФЦ заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги по оформлению дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Основанием для начала административной процедуры является передача курьером дела, сформированного специалистом отдела приема МФЦ, в отдел контроля МФЦ. Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера дела согласно реестра, проверяет их на комплектность, а также на соответствие заявления и документов формальным требованиям, установленным п. 8 настоящего регламента.
В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанных в п. 8 настоящего регламента, специалист отдела контроля МФЦ изготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления (Приложение N 8 к административному регламенту). После подписания руководителем МФЦ данного уведомления в течение трех рабочих дней, специалист отдела контроля МФЦ направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Уведомление об отказе в рассмотрении документов должно содержать причины отказа в рассмотрении заявления;
2) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия дела, фамилию, имя, отчество, должность ответственного специалиста, которому будет передано дело, а также время и дату принятия/передачи дела;
3) оформляет контрольный лист, фиксирующий процесс исполнения и сроки предоставления муниципальной услуги;
4) сформировывает дело, пронумеровывает и прошивает все листы, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
5) составляет реестр дел, направляемых в орган администрации города, осуществляющий подготовку итоговых документов.
19. Подготовка постановления администрации города о внесении изменений в постановление администрации города о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, постановления администрации города о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или подготовка письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Специалист отдела контроля МФЦ передает дело и контрольный лист секретарю руководителя КУИиЗО.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела, а также свои фамилию, имя, отчество в течение одного часа, после чего передает дело исполнителю.
Исполнитель осуществляет проверку документов и проводит выездную проверку оснований по подготовке соглашений в течение 3 дней.
Оформление результатов проверки осуществляется в форме подготовки акта проверки установки и эксплуатации рекламной конструкции за подписью исполнителя в течение 2 дней.
19.1. В случае, если по результатам выездной проверки и рассмотрения заявления возможно установлена возможность заключения дополнительного соглашения или соглашения о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления о внесении изменений в постановление администрации города о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение 4 дней.
Основаниями для внесения изменений в постановление администрации города о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции могут являться: установка оборудования для подсветки рекламной конструкции, изменение площади информационного поля, установка призматрона, перерасчет арендной платы в связи с принудительным демонтажом рекламной конструкции на определенный период и т.д.
Руководитель КУИиЗО согласовывает проект постановления в течение 2 дней.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество и передает документы секретарю руководителя ПУ.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации города согласовывается ПУ в течение 3 дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество и передает документы секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации города согласовывается с заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам в течение 2 дней.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, после чего передает дело специалисту ОДП.
Специалист ОДП фиксирует время принятия документа, свои фамилию, имя, отчество. Оформления проекта постановления администрации города на бланке утвержденного образца, подписание главой города и присвоение реквизитов проекту постановления осуществляется в течение 2 дней.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает дело с приложенным постановлением администрации города в течение 1 дня в КУИиЗО для подготовки соглашений.
19.2. В случае невозможности оформления дополнительного соглашения или соглашения о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исполнитель подготавливает письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 4 дней.
Руководитель КУИиЗО согласовывает письменный отказ в течение 2 дней.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом отказа, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы секретарю руководителя УБиВПО.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом отказа, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект отказа согласовывается с УБиВПО в течение 2 дней.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом отказа, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы секретарю руководителя ПУ.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом отказа, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект отказа согласовывается с ГТУ в течение 3 дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом отказа, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы специалисту ОДП для оформления проекта отказа на бланке утвержденного образца.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом отказа, а также свои фамилию, имя, отчество. Оформление проекта отказа на бланке письма администрации города, подписание заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам, присвоение реквизитов письменному отказу в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 2 дней.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает дело с приложенным письменным отказом в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня через курьера МФЦ для регистрации в МФЦ и вручения заявителю.
20. Подготовка дополнительного соглашения к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или соглашения о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует время принятия дела с приложенным постановлением администрации города, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы в течение 1 часа исполнителю.
Исполнитель составляет дополнительное соглашение к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или соглашение о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, вносит в соглашение реквизиты постановления администрации города в течение 4 дней.
Руководитель КУИиЗО согласовывает дополнительное соглашение или соглашение о расторжении договора в течение 2 дней.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует время передачи постановления администрации города с приложенным дополнительным соглашением или соглашением о расторжении, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы секретарю руководителя УБиВПО.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным дополнительным соглашением или соглашением о расторжении, а также свои фамилию, имя, отчество.
Дополнительное соглашение или соглашение о расторжении договора согласовывается с УБиВПО в течение 2 дней.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным дополнительным соглашением или соглашением о расторжении, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы секретарю главы города или лицу, уполномоченному главой города на подписание дополнительного соглашения или соглашения о расторжении.
Секретарь главы города или лица, уполномоченного главой города на подписание дополнительного соглашения или соглашения о расторжении, фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным дополнительным соглашением или соглашением о расторжении, а также свои фам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.