Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа
Челябинской области
от 29 декабря 2010 г. N 96-ЗГО
"О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов
Златоустовского городского округа от 05.03.2010 г. N 14-ЗГО "Об утверждении
Положения о Контрольно-счетной палате Златоустовского городского округа"
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 октября 2011 г. N 60-ЗГО настоящее решение признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Законом Челябинской области от 27.05.2010 г. N 584-ЗО "Об административных правонарушениях в Челябинской области", Законом Челябинской области от 27.05.2010 г. N 583-ЗО "Об административных комиссиях и о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях", Уставом Златоустовского городского округа, Собрание депутатов Златоустовского городского округа решает:
1. Внести в Положение о Контрольно-счетной палате Златоустовского городского округа, утвержденное решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 05.03.2010 г. N 14-ЗГО, следующие изменения и дополнения:
1) Дополнить Положение пунктом 34-1 следующего содержания:
"34-1. Председатель, аудиторы, инспекторы-ревизоры Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.";
2) Пункт 36 Положения изложить в следующей редакции:
"36. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны в трехдневный срок предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты, требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы и (или) информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты.
Непредставление или несвоевременное представление руководителем, должностным лицом объекта контроля документов и (или) информации по запросу Контрольно-счетной палаты, а также представление документов и (или) информации в неполном объеме или искаженном виде влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Челябинской области.";
3) Пункт 37 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"Сроки проведения указанных мероприятий, порядок производства, система классификации и форма реализации результатов контрольных мероприятий устанавливаются регламентом, утверждаемым Председателем контрольно-счетной палаты.";
4) Пункт 39 Положения изложить в следующей редакции:
"39. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся аудиторами, инспекторами-ревизорами Контрольно-счетной палаты:
При осуществлении служебных полномочий аудиторы, инспекторы-ревизоры Контрольно-счетной палаты имеют право:
1) по предъявлению служебного удостоверения и распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия проходить на территорию и в помещения, занимаемые объектами контроля, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых объектов контроля и составлением соответствующих актов;
3) направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, проверяемых органов и организаций. Указанные запросы подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты.
4) требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых объектов контроля письменных объяснений по фактам выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий нарушений, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) знакомиться со всеми необходимыми документами (информацией), в том числе хранящимися в электронной форме в базах данных, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых объектов контроля;
6) составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать аудиторам, инспекторам-ревизорам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.";
5) Пункт 40 Положения изложить в следующей редакции:
"40. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом, по форме, утвержденной распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты. За достоверность акта аудиторы, инспекторы-ревизоры Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах и подписывается аудитором, инспектором-ревизором Контрольно-счетной палаты, осуществляющими контрольное мероприятие, а также руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. В случае отказа руководителя, главного бухгалтера объекта контроля от подписи, в первом экземпляре акта делается соответствующая запись. Отсутствие подписи руководителя, главного бухгалтера объекта контроля в акте не влияет на результаты контрольного мероприятия.
Аудиторы, инспекторы-ревизоры Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия, и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
Руководитель объекта контроля вправе представить председателю Контрольно-счетной палаты письменные возражения (замечания) на акт контрольного мероприятия. Председатель Контрольно-счетной палаты обязан рассмотреть письменные возражения (замечания) и представить руководителю объекта контроля мотивированный ответ. Письменные возражения (замечания), а также ответ на них Контрольно-счетной палаты являются приложениями к акту.";
6) Пункт 41 Положения изложить в следующей редакции:
"41. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается Председателем или аудитором Контрольно-счетной палаты.
Органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
В случаях выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению аудиторами и инспекторами-ревизорами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание, которое должно быть исполнено этими органами, организациями и их должностными лицами в установленные в нем сроки.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать конкретные допущенные нарушения и основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается Председателем.
Неисполнение в установленный срок законных представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Челябинской области.";
7) Пункт 43 Положения после слов "в течение 10 дней" дополнить словами "после подписания акта контрольного мероприятия.".
2. Наделить полномочиями на составление протоколов о совершении административных правонарушений, предусмотренных статьями 21 и 22 Закона Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области" инспекторов-ревизоров и аудиторов Контрольно-счетной палаты Златоустовского городского округа.
3. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, финансовой и налоговой политике (Варганов П.Н.)
Глава Златоустовского |
А.Н. Караваев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 29 декабря 2010 г. N 96-ЗГО "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 05.03.2010 г. N 14-ЗГО "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Златоустовского городского округа" (утратило силу)
Текст решения официально опубликован не был
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 октября 2011 г. N 60-ЗГО настоящее решение признано утратившим силу