Постановление Правительства Челябинской области
от 22 декабря 2010 г. N 352-П
"О положении о формировании государственного задания в отношении
областных бюджетных, казенных и автономных учреждений
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания"
21 февраля, 24 октября 2012 г., 16 июля 2014 г., 16 июня, 16 декабря 2015 г., 14 сентября 2016 г., 20 декабря 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Челябинской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 20 декабря 2017 г. N 676-П
Изменения применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Утвердить прилагаемое положение о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания.
2. В срок до 1 марта 2011 года:
Министерству экономического развития Челябинской области (Мурзина Е.В.) разработать и вынести на рассмотрение Правительства Челябинской области методические рекомендации по формированию государственных заданий в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их исполнением;
Министерству финансов Челябинской области (Пшеницын А.В.) совместно с Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области (Прудской В.В.) разработать и вынести на рассмотрение Правительства Челябинской области методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества областных бюджетных, казенных и автономных учреждений.
3. Органам исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, а также главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, в срок до 15 мая 2011 года утвердить:
ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет;
базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в соответствующей сфере деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет;
порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества областных бюджетных, казенных и автономных учреждений по согласованию с Министерством финансов Челябинской области и Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области.
4. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Челябинской области от 09.10.2008 г. N 315-П "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий" ("Южноуральская панорама", 22 октября 2008 г., спецвыпуск N 6);
2) постановление Правительства Челябинской области от 09.11.2009 г. N 290-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 09.10.2008 г. N 315-П" ("Южноуральская панорам", 17 ноября 2009 г., N 232).
5. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
6. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
В переходный период с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года в отношении областных бюджетных учреждений применяются нормы, установленные настоящим постановлением для областных казенных учреждений.
Председатель Правительства |
М.В. Юревич |
Утверждено
постановлением Правительства
Челябинской области
от 22 декабря 2010 г. N 352-П
Положение
о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
21 февраля, 24 октября 2012 г., 16 июня, 16 декабря 2015 г., 14 сентября 2016 г., 20 декабря 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее именуется - государственное задание):
областными бюджетными учреждениями;
областными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;
областными автономными учреждениями.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного бюджетного, казенного или автономного учреждения.
Постановлением Правительства Челябинской области от 21 февраля 2012 г. N 56-П в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении областному бюджетному, казенному или автономному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении областному бюджетному, казенному или автономному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 3 частей, которые содержат требования к оказанию государственной услуги (услуг), выполнению работы (работ) и общие сведения о выполнении государственного задания.
Постановлением Правительства Челябинской области от 21 февраля 2012 г. N 56-П в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Государственное задание разрабатывается при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и доводится до начала очередного финансового года в отношении:
1) областных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;
2) областных бюджетных учреждений - органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных учреждений (далее именуется - орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений), если иное не установлено областными законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области или Правительства Челябинской области;
3) областных автономных учреждений - органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Челябинской области (далее именуется - орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя областных автономных учреждений), если иное не установлено законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области или Правительства Челябинской области.
Пункт 4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 20 декабря 2017 г. N 676-П
Изменения применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
4. Государственное задание формируется главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, на основе общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, либо органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета областному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее именуется - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П пункт 6 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее именуется - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 7 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 20 декабря 2017 г. N 676-П
Изменения применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется в сроки, установленные ежегодно утверждаемым Правительством Челябинской области графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете, по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 12-17 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, не сданного в аренду или безвозмездное пользование (далее именуется - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П пункт 8 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
8. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее именуются - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областным казенным, бюджетным, автономным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее именуются - общие требования).
Нормативные затраты на оказание государственной услуги устанавливаются в размере, не превышающем максимальный размер нормативных затрат на оказание государственной услуги, при использовании которого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания указанный объем не превышает объем бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренный областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П пункт 9 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
9. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
областных казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения;
областных бюджетных или областных автономных учреждений - органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П пункт 10 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
10. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
1) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
2) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Пункт 11 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 20 декабря 2017 г. N 676-П
Изменения применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
11. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги (при их наличии), а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее именуются - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П пункт 12 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
12. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее именуются - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой областными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в соответствующей сфере деятельности.
В случае если в соответствующей сфере деятельности отсутствуют иные областные государственные учреждения, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, оказывающим аналогичную государственную услугу.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-1, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
12-1. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее именуются - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-2, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
12-2. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-3, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
12-3. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и областных автономных учреждений (уточняется в случае необходимости при формировании государственного задания на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, в том числе административно-управленческого персонала в случаях, установленных стандартами оказания соответствующей государственной услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-4, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
12-4. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-5, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
12-5. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и областных автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-6, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
12-6. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и областных автономных учреждений (уточняется в случае необходимости при формировании государственного задания на очередной финансовый год).
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-7, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
12-7. Главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и областных автономных учреждений, применяют порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, установленный настоящим Положением, с соблюдением положений, определенных разделом I общих требований, и абсолютных и относительных значений показателей (условий, ограничений) расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги, определенных разделом II общих требований.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-8, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
12-8. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органа исполнительной власти Челябинской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и областных автономных учреждений.
Нормативные затраты на выполнение государственной работы устанавливаются в размере, не превышающем максимальный размер нормативных затрат на выполнение государственной работы, при использовании которого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания данный объем не превышает объем бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренный областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
При отсутствии решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, затраты на выполнение работы определяются сметным или проектным методом расчета затрат. Решение об использовании проектного либо сметного метода определения затрат на выполнение работ принимается руководителем областного государственного учреждения самостоятельно.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-9, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
12-9. При применении сметного метода определение затрат на выполнение государственных работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и областных автономных учреждений.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-10, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
12-10. При применении проектного метода определение затрат на выполнение государственных работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов. При использовании проектного метода областное государственное учреждение представляет главному распорядителю средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органу исполнительной власти Челябинской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и областных автономных учреждений, проектные материалы, которые должны содержать всю необходимую информацию о технических, технологических и организационных характеристиках работ, обоснования сумм и направлений затрат.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-11, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
12-11. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, в том числе затраты на оплату труда административно-управленческого персонала в случаях, установленных стандартами оказания соответствующей государственной услуги;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-12, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
12-12. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее именуются - стандарты работ).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой областными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо (по решению руководителя соответствующего областного государственного учреждения) на основе анализа и усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности.
В случае если в соответствующей сфере деятельности отсутствуют иные областные государственные учреждения, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, оказывающим аналогичную государственную услугу.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-13, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
12-13. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-14, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
12-14. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если областное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее именуется - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее именуется - коэффициент платной деятельности).
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-15, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
12-15. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат областного бюджетного или областного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат областного бюджетного или областного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-16, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
12-16. В случае если областное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 12-15 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-17, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
12-17. В случае если областное бюджетное или областное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-18, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
12-18. В случае если областное государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-19, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
12-19. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-20, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
12-20. Областным бюджетным учреждениям, областным автономным учреждениям сверх субсидий на выполнение государственного задания из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут предоставляться субсидии на иные цели для финансирования:
затрат по осуществлению капитального ремонта;
затрат по приобретению основных средств, не включенных в государственное задание;
затрат на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
затрат на реализацию мероприятий, проводимых в рамках государственных программ Челябинской области и ведомственных целевых программ, не включенных в государственное задание;
иных затрат, финансируемых путем предоставления субсидий на иные цели.
Постановлением Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 490-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-21
12-21. Предоставление субсидий областным бюджетным учреждениям, областным автономным учреждениям в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, с областным бюджетным или автономным учреждением (далее именуется - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Объем субсидии, предоставляемой областному бюджетному учреждению, областному автономному учреждению в первом полугодии, не должен превышать 50 процентов (для областных образовательных организаций - 65 процентов) от общего объема субсидии.
Постановлением Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 490-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-22
12-22. Предоставление субсидии в декабре осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня представления областным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год.
Если на основании предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год показатели объема оказания услуг (выполнения работ), предусмотренные государственным заданием, меньше показателей объема, установленных в государственном задании, орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, уменьшает показатели государственного задания и размер субсидии.
Требования, установленные абзацами первым, вторым настоящего пункта, не распространяются на областные бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
Если на основании отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год показатели объема оказания услуг (выполнения работ) меньше показателей объема, установленных в государственном задании, орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, не позднее 20 календарных дней после предоставления годового отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год направляет областному бюджетному или автономному учреждению письменное уведомление о возврате остатка субсидии.
Постановлением Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 490-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-23
12-23. Сумма возврата (либо сокращения) объема субсидии, предоставленной областному бюджетному учреждению, областному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, определяется по формуле:
Vв = SUMi(Ni (kiпл - kiо - kiф)) + SUMw(Rwпл - (Rwпл t) - Rwф), где:
Vв - сумма возврата (либо сокращения) объема субсидии, рублей;
Ni - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы - в случае если для работы существует единица измерения), в соответствующем финансовом году;
kiпл - планируемый объем (количество единиц) оказания i-ой государственной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;
kiф - фактический объем (количество единиц) оказания i-ой государственной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;
kiо - объем (количество единиц) допустимого (возможного) отклонения от показателей, установленных в государственном задании оказания i-ой государственной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения), в пределах которого государственное задание считается выполненным, не более 5 процентов;
Rwпл - планируемые затраты на выполнение w-го вида работ (в случае если для работы не существует единицы измерения объема) в отчетном финансовом году;
Rwф - фактические затраты на выполнение w-го вида работ (в случае если для работы не существует единицы измерения объема) в отчетном финансовом году;
t - допустимое (возможное) отклонение от установленных государственным заданием показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным, не более 5 процентов.
При расчете суммы возврата (либо сокращения) объема субсидии учитываются только положительные значения.
Постановлением Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 490-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-24
12-24. Областное бюджетное учреждение, областное автономное учреждение в течение 15 календарных дней с даты получения уведомления от органа исполнительной власти Челябинской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, обязано произвести возврат в областной бюджет остатка субсидии.
Постановлением Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 490-П настоящее Положение дополнено пунктом 12-25
12-25. Органы исполнительной власти Челябинской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных и автономных учреждений, областные бюджетные и автономные учреждения обеспечивают возврат остатка субсидии в областной бюджет до 1 апреля очередного финансового года.
13. Контроль за выполнением областными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения.
14. Контроль за выполнением областными бюджетными или автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы исполнительной власти Челябинской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений.
Постановлением Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 490-П настоящее Положение дополнено пунктом 14-1
14-1. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
Постановлением Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 490-П настоящее Положение дополнено пунктом 14-2
14-2. Главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, утверждается порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий, устанавливающий:
наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
порядок проведения выездных проверок;
требования к форме и содержанию документов, предоставляемых в процессе осуществления контроля;
права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
Постановлением Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 490-П настоящее Положение дополнено пунктом 14-3
14-3. На основе отчетов о выполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными казенными, бюджетными и автономными учреждениями главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, органы исполнительной власти Челябинской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, проводят оценку эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ).
Постановлением Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 490-П пункт 15 настоящего Положения изложен в новой редакции
15. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и сайтах органов исполнительной власти Челябинской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений.
Приложение изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 20 декабря 2017 г. N 676-П
Изменения применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Приложение
к Положению о формировании государственного задания
в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(с изменениями от 21 февраля 2012 г., 16 июня 2015 г., 20 декабря 2017 г.)
Утверждаю
____________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя
средств областного бюджета, в ведении которого
находятся областные казенные учреждения / органа
исполнительной власти Челябинской области,
осуществляющего функции и полномочия учредителя
областных бюджетных или автономных учреждений,
созданных на базе имущества, находящегося в
собственности Челябинской области)
"__ "_________________ 20__ г.
Государственное задание
_____________________________________________________
(наименование областного государственного учреждения)
на ___год
Часть I.
(формируется при установлении государственного задания одновременно
на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и
содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг))
Раздел 1.
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги __________________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги ___________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и качество оказания государственной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя качества |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателя качества |
Источник(и) информации о значении показателя качества (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год и на плановый период <*> |
||||||
год N |
год (N+1) |
год (N+1) |
||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя объема |
Единица измерения |
Значения показателя объема |
Источник (и) информации о значении показателя объема |
||||
отчетный финансовый год
|
текущий финансовый год |
очередной финансовый год и на плановый период |
|||||
год N |
год (N+1) |
год (N+1) |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги
|
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях,
если предусмотрено их оказание на платной основе
5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)________________________________
5.3. Значения предельных цен (тарифов)
|
Наименование государственной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
|
2. |
|
|
Часть II.
(формируется при установлении государственного задания одновременно
на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и
содержит требования к выполнению государственной работы (работ))
Раздел 1.
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы __________________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика государственной работы
Содержание государственной работы |
Наименование показателя качества |
Единица измерения |
Значения показателя качества |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год и на <*> |
|||||
год N |
год (N+1) |
год(N+1) |
|||||
|
1. |
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
Часть III.
(общие сведения о выполнении государственного задания)
1. Основания для досрочного прекращения государственного задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий контроль за исполнением государственного задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
3.1. Форма отчета об исполнении государственного задания <**>
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
||
Государственная(ые) услуга(и) | ||||||||
1. |
Показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги |
|||||||
1. |
|
|
|
|
|
|||
2. |
|
|
|
|
|
|||
Объём государственной услуги (в натуральных показателях) | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|||
|
2. |
|
|
|
|
|
||
Государственная(ые) работа(ы) | ||||||||
1. |
1. |
|
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
3.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
3.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
4. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания (в том числе условия и порядок внесения
изменений в государственное задание; предусмотренные законодательством
финансовые санкции за нарушения условий выполнения государственного
задания)***
_____________________________________
<*> Значения на плановый период могут быть детализированы по временному
интервалу (месяц, квартал).
<**> В государственном задании утверждается только форма отчета. Все
показатели формы заполняются областным государственным учреждением
самостоятельно на основе данных пунктов 3.1. и 3.2. части I и пункта 2
части II и фактических данных о деятельности областного государственного
учреждения.
** Подлежит обязательному заполнению.
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 22 декабря 2010 г. N 352-П
(с изменениями от 16 июля 2014 г.)
Форма
ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти
Челябинской области областными государственными учреждениями в качестве
основных видов деятельности
Утратила силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 20 декабря 2017 г. N 676-П
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 22 декабря 2010 г. N 352-П
Форма
базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями
в установленной сфере деятельности
Абзац четвертый пункта 1 настоящего постановления, утвердивший настоящую Форму, утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст Формы
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 22 декабря 2010 г. N 352-П
Порядок
формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Челябинской области областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности
Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 20 декабря 2017 г. N 676-П
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
При определении нормативных затрат на оказание областным бюджетным или автономным учреждением государственной услуги (выполнение работы) учитываются: 1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы); 2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества областного бюджетного или автономного учреждения).
Постановление Правительства Челябинской области от 22 декабря 2010 г. N 352-П "О положении о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
В переходный период с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года в отношении областных бюджетных учреждений применяются нормы, установленные настоящим постановлением для областных казенных учреждений
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 5 февраля 2011 г. N 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 5 июня 2024 г. N 344-П
Постановление Правительства Челябинской области от 25 декабря 2023 г. N 722-П
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 11 января 2023 г. N 10-П
Изменения вступают в силу с 13 января 2023 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 27 декабря 2022 г. N 768-П
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 6 декабря 2021 г. N 615-П
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 1 декабря 2020 г. N 633-П
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июля 2020 г. N 357-П
Изменения вступают в силу с 21 июля 2020 г. и действуют до 31 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 3 октября 2019 г. N 429-П
Изменения вступают в силу с 10 октября 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 февраля 2019 г. N 69-П
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 29 ноября 2018 г. N 533-П
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2018 г. N 209-П
Изменения вступают в силу с 24 мая 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 декабря 2017 г. N 676-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 года и применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Постановление Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 490-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 16 июня 2015 г. N 277-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 326-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 24 октября 2012 г. N 582-П
Постановление Правительства Челябинской области от 21 февраля 2012 г. N 56-П