Распоряжение Администрации города Челябинска
от 4 февраля 2011 г. N 596
"О мерах по реализации решения Челябинской городской Думы
от 07.12.2010 N 20/1 "О бюджете города Челябинска на 2011 год"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Челябинска, Положением о бюджетном процессе в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 30.06.2009 N 4/6, решением Челябинской городской Думы от 07.12.2010 N 20/1 "О бюджете города Челябинска на 2011 год":
Решением Челябинской городской Думы четвертого созыва от 27 сентября 2011 г. N 27/2 решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 30 июня 2009 г. N 4/6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Челябинске" признано утратившим силу
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 24 апреля 2012 г. N 34/1 решение Челябинской городской Думы от 7 декабря 2010 г. N 20/1 признано утратившим силу
1. Принять к исполнению бюджет города Челябинска на 2011 год (далее - бюджет города).
2. Установить, что:
1) исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
2) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города, кассового плана, доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета города, включая внесение изменений в них, устанавливается Комитетом финансов города Челябинска (далее - Комитет финансов);
3) получатели средств бюджета города при заключении контрактов (договоров) на поставку товаров, работ, услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, могут предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в текущем финансовом году, по контрактам (договорам) за услуги связи, подписку на печатные издания и их приобретение, на обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, за отпуск льготных лекарственных средств, на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на оплату взносов за участие в конференциях и семинарах, страховых взносов, услуг по технической инвентаризации, проживания в гостиницах, услуг по ведению экспертизы проектно-сметной документации, организационные взносы на проведение соревнований, пошлинные сборы и прохождение технического осмотра;
- в размере, определенном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, по контрактам (договорам), оплата которых производится за счет средств вышестоящих бюджетов;
- в размере 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации по остальным контрактам (договорам).
3. Главным администраторам доходов (администраторам) бюджета города и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города обеспечить:
1) поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированных объемах и принять меры по сокращению задолженности по их уплате;
2) представление прогноза кассовых поступлений доходов бюджета города ежемесячно в срок до 23 числа месяца, предшествующего планируемому, в Комитет финансов по форме в соответствии с приложением 1;
3) представление информации по исполнению доходов бюджета города ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, в Комитет финансов по форме в соответствии с приложением 2;
4) представление копий платежных поручений в Комитет финансов в день поступления межбюджетных трансфертов на лицевые счета администраторов доходов бюджета города для оперативного открытия кассового плана по расходам;
5) представление и согласование с государственными органами, являющимися главными администраторами доходов, поступающих в бюджет города, сведений, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 3.
4. Установить, что:
1) лимиты бюджетных обязательств утверждаются одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи в соответствии с ее параметрами в целом на финансовый год;
2) по результатам мониторинга фактического поступления доходов в бюджет города кассовый план по расходам утверждается ежеквартально с учетом приоритетности расходов в соответствии со статьей 18 решения Челябинской городской Думы от 07.12.2010 N 20/1 "О бюджете города Челябинска на 2011 год", а также с учетом следующей приоритетности расходов:
- оплата дополнительных выплат и компенсаций, обусловленных условиями трудового договора, в том числе:
приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
связанных с депутатской деятельностью;
взамен бесплатного обеспечения лекарственными средствами;
взамен лечебно-профилактического питания;
пособия по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
- оплата договоров на приобретение транспортных услуг и горюче-смазочных материалов для муниципальных нужд бюджетных учреждений;
- оплата труда работников по договорам гражданско-правового характера за выполнение работ, оказание услуг;
- оплата услуг кредитных организаций по зачислению денежных средств на лицевые счета работников (служащих), открытые в кредитных учреждениях, осуществляется в порядке, установленном законодательством;
- выплаты отдельным категориям граждан, а также приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг в пользу отдельных категорий граждан в соответствии с отраслевой целевой программой "Социальная поддержка населения города Челябинска на 2011 - 2013 годы";
Распоряжением Администрации города Челябинска от 11 декабря 2013 г. N 7761 Распоряжение Администрации города Челябинска от 30 июня 2010 г. N 4913 признано утратившим силу
- возмещение стоимости проезда на общественном городском пассажирском транспорте (кроме такси) социальным работникам;
- оплата работ, услуг по содержанию автомобильных дорог, по уличному освещению, по озеленению, за исключением инвестиций и капитального ремонта;
- услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана);
- оплата государственной пошлины и сборов в установленных законодательством случаях;
- возмещение судебных издержек по искам в случаях и порядке, установленных действующим законодательством;
- премии к почетным грамотам и благодарностям;
- содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (за исключением расходов по подразделу 0503 - благоустройство);
- услуги по страхованию;
- техническое метрологическое, сервисное обслуживание оборудования в учреждениях здравоохранения;
- техническое обслуживание внутридомовых инженерных сетей и коммуникаций;
- другие расходы, за исключением направлений, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего распоряжения;
3) утверждение кассового плана по следующим направлениям осуществляется только в соответствии с решением Главы Администрации города с целью обеспечения эффективного и целевого использования средств бюджета города Челябинска:
- увеличение стоимости основных средств;
- работы, услуги по текущему и капитальному ремонту зданий, сооружений, оборудования;
- бюджетные инвестиции;
- проведение работ по благоустройству территорий районов;
- жилищное хозяйство;
- городская целевая программа "Оздоровление окружающей среды города Челябинска на 2011 - 2013 годы";
Распоряжением Администрации города Челябинска от 20 декабря 2013 г. N 7983 Распоряжение Администрации города Челябинска от 27 августа 2010 г. N 6704 признано утратившим силу
4) лимиты бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам доводятся до главных распорядителей средств бюджета города в объемах, предусмотренных нормативными правовыми актами вышестоящих органов власти;
5) получатели средств бюджета города представляют в Комитет финансов документы о принятии на учет обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (с учетом принятых и неисполненных обязательств), подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств, установленным Комитетом финансов по следующим кодам классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации:
- услуги связи;
- коммунальные услуги;
- работы, услуги по содержанию имущества;
- прочие работы, услуги, в том числе:
предоставление услуг по осуществлению технического надзора;
предоставление услуг по ведению авторского надзора;
проектно-изыскательские работы;
организация питания;
- безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
- увеличение стоимости основных средств;
- увеличение стоимости материальных запасов;
6) заключение договоров на поставку товаров, работ и услуг сверх объемов утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств расценивается как нанесение ущерба муниципальной казне и превышение должностных полномочий руководителя и влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Главным администраторам средств бюджета города:
1) обеспечить подготовку и представление на утверждение Главе Администрации города проектов правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования при осуществлении отдельных государственных полномочий и использовании средств из вышестоящих бюджетов на условиях софинансирования расходов;
2) обеспечить полное освоение целевых межбюджетных трансфертов, полученных в 2011 году;
3) принять меры по представлению отчетов главным администраторам бюджетных средств областного бюджета об использовании межбюджетных трансфертов, а также обеспечить получение разрешений у них при наличии потребности на использование в 2011 году межбюджетных трансфертов, не использованных в 2010 году;
4) обеспечить подготовку заявок на предоставление средств из областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города и сводной бюджетной росписью главным администраторам средств областного бюджета в установленные ими сроки;
5) обеспечить в пределах лимитов бюджетных обязательств, открытых в установленном порядке, заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд длительного и непрерывного характера, влияющих на обеспечение жизнедеятельности бюджетных учреждений;
6) не допускать потребления топливно-энергетических ресурсов сверх предельных объемов потребления;
7) обеспечить своевременность расчетов бюджетных учреждений за потребленные ими топливно-энергетические ресурсы, повышение энергоэффективности и полного охвата учреждений приборами учета потребленных ресурсов.
6. Первому заместителю Главы Администрации города, заместителям Главы Администрации города, руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных (районных) органов Администрации города:
1) принять меры по увеличению доходной части бюджета города;
2) обеспечить:
- взаимодействие с органами государственной власти Челябинской области по привлечению в бюджет города средств из вышестоящих бюджетов для дополнительного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития города;
- разработку необходимых нормативных правовых актов для организации исполнения бюджета города, в том числе по межбюджетным трансфертам, передаваемым в бюджет города, направленных на приведение расходных обязательств города в соответствие с объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Челябинской городской Думы от 07.12.2010 N 20/1 "О бюджете города Челябинска на 2011 год";
- подготовку соглашений (договоров) между органами местного самоуправления города Челябинска и органами исполнительной власти Челябинской области в соответствии с принадлежностью производимых расходов, сроками и условиями перечисления межбюджетных трансфертов;
- контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
- контроль по реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", включая внесение изменений в уставы подведомственных муниципальных учреждений;
- переход на новые системы оплаты труда работников бюджетной сферы;
3) сохранить приоритетность финансирования заработной платы работников бюджетной сферы, не допуская образования задолженности по ее выплате;
4) принять меры по недопущению образования кредиторской задолженности, роста дебиторской задолженности бюджетных учреждений.
7. Заместителю Главы Администрации города, председателю Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска Мануйлову С.Н.:
1) обеспечить:
- повышение эффективности управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- проведение инвентаризации имущества в срок до 1 декабря текущего финансового года, находящегося в муниципальной собственности, с целью выявления неиспользуемого имущества;
2) принять меры к погашению задолженности по арендной плате за муниципальное имущество;
3) ежеквартально представлять в Комитет финансов в срок до 25-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, информацию по выполнению подпункта 1 пункта 6 и о показателях мониторинга эффективности работы органов местного самоуправления по укреплению доходной части бюджета города.
8. Заместителю Главы Администрации города по экономике и финансам Слинькову О.Г.:
1) обеспечить консолидацию всех имеющихся ресурсов в целях недопущения сбоев в осуществлении своевременной выплаты заработной платы в полном объеме работникам бюджетных учреждений;
2) осуществлять взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками города для своевременной корректировки планов по доходам в рамках исполнения бюджета города;
3) обеспечить взаимодействие с Министерством финансов Челябинской области по вопросам получения межбюджетных кредитов на обеспечение кассовых разрывов.
9. Комитету финансов (Яцукова Е.С.):
1) установить порядок обеспечения получателей средств бюджета города финансовыми средствами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года в соответствии с Указаниями Центрального банка Российской Федерации;
2) по представлению главных распорядителей средств бюджета города в установленном порядке вносить изменения в сводную бюджетную роспись на сумму остатков целевых межбюджетных трансфертов на 1 января 2011 года при условии установления главным администратором бюджетных средств вышестоящего бюджета потребности в остатках межбюджетных трансфертов;
3) представлять для утверждения Главе Администрации города отчеты об исполнении бюджета города за I-ый квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев 2011 года;
4) обеспечить представление информации об исполнении бюджета города в сроки и по установленной форме в Министерство финансов Челябинской области;
5) продолжить работу, начатую в 2009 году, по учету средств бюджета города, остающихся после достижения целей в процессе размещения заказов на поставку товаров, услуг для муниципальных нужд, путем перевода в статус "отложенное финансирование".
10. Управлению экономики Администрации города (Руденко А.Н.):
1) ежеквартально представлять в Комитет финансов в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о показателях мониторинга эффективности работы органов местного самоуправления по укреплению доходов бюджета города, в том числе:
- по анализу оптимальности установленных ставок по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу;
- по результатам деятельности территориальных рабочих групп по городу Челябинску;
2) в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" разработать Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг на основе оценки муниципальной услуги по всем направлениям, в соответствии с объемом и качеством предоставляемой услуги населению, при переводе муниципальных учреждений в новые формы (типы);
3) привести муниципальные задания на оказание муниципальных услуг в соответствие с бюджетом города, утвержденным на текущий финансовый год. При внесении изменений в бюджет города обеспечить своевременное изменение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
11. Управлению муниципального заказа Администрации города (Артемьев А.Е.):
1) обеспечить ведение реестра средств бюджета города, остающихся после достижения целей в процессе размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, и его представление в Комитет финансов;
2) производить процедуры размещения заказов по направлениям, указанным в подпункте 3 пункта 4, только после согласования расходов с Главой Администрации города Челябинска (заместителем Главы Администрации города Челябинска по экономике и финансам), в целях обеспечения исполнения бюджетными учреждениями в полном объеме денежных обязательств, вытекающих из заключенных ими муниципальных контрактов и договоров во избежание возможных судебных споров.
12. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.
13. Настоящее распоряжение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Глава Администрации города Челябинска |
С.В. Давыдов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 4 февраля 2011 г. N 596 "О мерах по реализации решения Челябинской городской Думы от 07.12.2010 N 20/1 "О бюджете города Челябинска на 2011 год"
Настоящее распоряжение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Челябинска от 25 января 2024 г. N 692 настоящий документ признан утратившим силу