Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные цели и задачи программы
Основная цель программы - повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе и в электронной форме, по принципу "одного окна".
Целями Программы являются:
1) оптимизация административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) максимальное содействие заявителю в предоставлении недостающих документов или сведений при оказании государственных или муниципальных услуг;
3) сокращение сроков предоставления государственных или муниципальных услуг;
4) сокращение количества документов, требуемых от заявителя, для предоставления государственных или муниципальных услуг;
5) повышение степени комфортности в процессе предоставления государственных или муниципальных услуг;
6) расширение перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
7) внедрение первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде;
8) повышение уровня информационных и коммуникационных технологий при предоставлении государственных или муниципальных услуг, создание единого информационного пространства между МФЦ и органами, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
9) приведение помещений МФЦ в соответствие с техническими стандартами, установленными Постановлением Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг";
10) совершенствование информационного взаимодействия между МАУ "МФЦ" и органами администрации города, участвующими в предоставлении услуг.
Задачи Программы:
1) регламентация услуг, входящих в перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
2) приведение в соответствие с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ текстов административных регламентов, утвержденных до вступления в законную силу Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) разработка и заключение межведомственных соглашений о взаимодействии с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
4) разработка "сквозных" регламентов совместно с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) открытие дополнительного отдела МФЦ;
6) ремонт помещений МФЦ;
7) внедрение платных услуг в перечень услуг МФЦ;
8) опубликование административных регламентов в Едином реестре государственных услуг;
9) создание и внедрение автоматизированной информационной системы, обеспечивающей взаимодействие со всеми информационными системами органов администрации города.
В результате реализации Программы должен существенно подняться уровень комфортности предоставления услуг благодаря максимальной автоматизированности всех процессов, связанных с подачей и обработкой документов, взаимодействию МФЦ с органами власти и различными ведомствами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.