Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IX. Описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между исполнителями, отвечающими за ее реализацию
Общее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация города Магнитогорска, которая выполняет следующие функции:
- осуществляет контроль за реализацией Программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимые для выполнения Программы;
- готовит предложения по уточнению перечня и содержания программных мероприятий Программы в очередном финансовом году;
- на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году, а также на основе бюджетной заявки участника Программы (муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска") уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и предоставляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году в Правительство Челябинской области;
- согласовывает с участником Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования, с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств, распределяет их по программным мероприятиям;
- разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
- ежегодно в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств в Правительство Челябинской области;
- при необходимости внесения изменений в Программу муниципальный заказчик-координатор Программы организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством Челябинской области.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется основным разработчиком Программы - муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска", которое выполняет следующие функции:
- определяет перечень услуг, которые будут предоставляться на базе МФЦ;
- определяет субъектов, с которыми будет осуществляться договорное взаимодействие в процессе предоставления государственный или муниципальной услуги;
- выявляет ожидания и потребности получателей услуг;
- оценивает необходимое ресурсное обеспечение предоставления услуг;
- разрабатывает учредительные документы МФЦ, регламенты и соглашения по порядку взаимодействия МФЦ с участниками МФЦ, а также иных организационно-правовых документов, необходимых для функционирования МФЦ;
- разрабатывает административные регламенты предоставления услуг;
- формирует системы показателей эффективности деятельности МФЦ;
- определяет порядок контроля деятельности МФЦ;
- организует разработку учебных материалов и программ, обучение сотрудников МФЦ;
- организует предоставление дополнительных услуг в здании (помещении) МФЦ (банковские, нотариальные, копирование, сканирование и иные услуги, необходимые для получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг);
- обеспечивает информирование физических и юридических лиц о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием системы порталов государственных услуг;
- на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и предоставляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году муниципальному заказчику-координатору Программы - в Администрацию города Магнитогорска.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд города Магнитогорска, заключаемых муниципальным заказчиком-координатором Программы в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Муниципальный заказчик - координатор Программы организует размещение на официальном сайте в сети Интернет информацию о ходе реализации Программы, об объемах финансирования, результатах проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
Контроль за реализацией Программы включает следующие виды.
1. Внутренний контроль. Строится на мониторинге показателей результативности реализации Программы (основывается на ежеквартальных отчетах лиц, ответственных за осуществление мероприятий Программы, перед муниципальным заказчиком-координатором Программы).
2. Внешний контроль. Подразумевает освещение результатов реализации Программы в средствах массовой информации, создание на официальном интернет-сайте МФЦ странички, посвященной отзывам граждан на процесс функционирования МФЦ, анализ указанных отзывов и предложения по устранению недостатков или улучшению показателей.
Мониторинг показателей результативности реализации Программы осуществляется муниципальным заказчиком-координатором Программы и включает:
- осуществление анализа достижения основных показателей результативности реализации Программы;
- контроль за достижением показателей результативности деятельности МФЦ путем осуществления анализа деятельности МФЦ по итогам отчетного периода;
- проведение периодического мониторинга исполнения административных регламентов;
- оценка степени удовлетворенности физических и юридических лиц качеством предоставления государственных и муниципальных услуг и работой МФЦ.
Для оценки степени удовлетворенности физических и юридических лиц качеством предоставления государственных и муниципальных услуг и работой МФЦ предполагается использовать следующие методы:
- учет и анализ письменных и устных обращений, в том числе жалоб, физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
- опрос получателей государственных, муниципальных и прочих услуг;
- анкетирование получателей государственных, муниципальных и прочих услуг;
- опрос сотрудников МФЦ, федеральных и муниципальных органов, непосредственно взаимодействующих с получателем.
По результатам мониторинга осуществляется корректировка деятельности МФЦ с учетом выявленных недостатков.
-------------------------------------------
*(1) Определяется по данным системы электронной очереди.
*(2) Определяется по данным электронного документооборота МФЦ (система "Босс-референт"), либо на основе контрольного листа предоставления государственной (муниципальной) услуги.
*(3) Определяется по данным мониторинга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.