Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 31 марта 2011 г. N 986
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение
качества государственных и муниципальных услуг на базе
многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской
области в 2011-2015 годах"
Постановлением Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 14 июля 2011 г. N 2190 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением от 26.12.2007 N 3170 "Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых Программ Озерского городского округа" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах".
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
3. Контроль за выполнением долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах" оставляю за собой.
Первый заместитель главы администрации |
В.Я. Лифанов |
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
от 31 марта 2011 г. N 986
Долгосрочная целевая программа
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах"
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах"
Наименование Программы |
- |
долгосрочная целевая программа "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах" (далее - Программа) |
Основание принятия решения о разработке Программы |
- |
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах";
постановление Губернатора Челябинской области от 16.10.2008 N 340 "О Программе административной реформы в Челябинской области на 2009-2010 годы";
Постановление Правительства Челябинской области от 20.11.2009 N 303-П "Об областной целевой программе Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010-2011 годах" (с изменениями от 27.10.2010);
решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 16.03.2011 N 25 "О согласовании создания в Озерском городском округе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Муниципальный заказчик Программы |
- |
Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа |
Основной разработчик Программы |
- |
Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа |
Цель Программы |
- |
повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг - сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение этих услуг |
Задачи Программы |
- |
переход на предоставление государственных и муниципальных услуг преимущественно на основе принципа "одного окна";
повышение удобства и комфорта получателей государственных и муниципальных услуг; сокращение рынка "посреднических услуг";
оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
внедрение в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
оптимизация (сокращение) количественного и качественного состава видов документов, выдаваемых заявителям государственных и муниципальных услуг;
создание информационной инфраструктуры центров обслуживания на основе типовых технических решений, обеспечивающей комплексную модель информационного обеспечения центров;
стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг;
организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Челябинской области и органами местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области (далее - органы власти) |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- |
создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
сокращение времени получения заявителем услуги; удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2011-2015 годы
|
Перечень программных мероприятий |
- |
нормативно-правовое обеспечение создания МФЦ;
материально-техническое обеспечение создания МФЦ;
программно-техническое обеспечение создания МФЦ;
подготовка и переподготовка кадров для работы в МФЦ;
информационное обеспечение деятельности МФЦ |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
Программа финансируется за счет средств бюджета Озерского городского округа Челябинской области и бюджета Челябинской области. Общий объем финансирования - 98 464,0 тыс. рублей,
в том числе: в 2011 году - 15 064,0 тыс. руб., в 2012 году - 37 760,0 тыс. руб., в 2013 - 13 160 тыс. руб., в 2014 - 16 790 тыс. руб., в 2015 - 15 690 тыс. руб.;
в том числе средства бюджета Озерского городского округа - 83 182,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 12 182,0 тыс. руб., в 2012 году - 28 580,0 тыс. руб., в 2013 - 12 330,0 тыс. руб., в 2014 - 15 445,0 тыс. руб., в 2015 - 14 645,0 тыс. руб.;
в том числе средства бюджета Челябинской области - 15 282,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 2 882,0 тыс. руб., в 2012 году - 9 180,0 тыс. руб., в 2013 - 830,0 тыс. руб., в 2014 - 1 345,0 тыс. руб., в 2015 - 1 045,0 тыс. руб.
Объем расходов на выполнение мероприятий Программы определяется при формировании местного бюджета на очередной финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
в результате реализации Программы в Озерском городском округе Челябинской области планируется создать 1 многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с филиалами, расположенными в городе Озерске, поселках Новогорный и Метлино, разработать более 50 административных регламентов, необходимых для обеспечения деятельности МФЦ. Будут проведены работы по организации зала приема граждан на 22 рабочих места для приема заявлений от граждан по принципу "одного окна", организации гостевой автомобильной парковки, ремонту фасада и кровли здания МФЦ, организации доступа в учреждение маломобильных групп граждан, обустройству остановки общественного транспорта.
Основным качественным результатом Программы является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, включая повышение уровня комфортности обслуживания заявителей, информирования и консультирования:
сокращение времени предоставления государственной (муниципальной) услуги (подготовки и выдачи документов по видам документов);
сокращение среднего времени подачи и получения документов;
повышение доступности получения государственных (муниципальных) услуг заявителем;
рост доли положительных оценок результатов деятельности органов власти жителями Озерского городского округа Челябинской области.
Более подробно показатели социально-экономической эффективности представлены в разделе 7 Программы. |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. В настоящее время предоставление государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области характеризуется следующими проблемами.
Работа различных ведомств и организаций по обслуживанию заявителей обычно осуществляется только в рабочие дни и часы, при этом графики работы органов власти не синхронизированы между собой.
Период оформления заявителями своих прав на получение государственных и муниципальных услуг может составлять длительное время, что приводит к экономически необоснованным затратам.
Администрация Озерского городского округа имеет опыт предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". Так, Управлением социальной защиты населения в 2007 году было организовано предоставление государственных услуг по предоставлению субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. Отлажен механизм по обслуживанию одиноких пенсионеров по принципу "одного окна". Организована система межведомственного взаимодействия. Преимуществом внедренной системы является расположение органов власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в одном здании.
2. Задачи повышения качества государственных и муниципальных услуг, сокращения затрат, которые несет заявитель, требует реализации стратегии интеграции усилий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Челябинской области и органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области (далее - органы власти) при предоставлении ими государственных и муниципальных услуг заявителю.
Работа органов власти, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, должна быть синхронизирована по времени, внутренним административным процедурам, процедурам межведомственного взаимодействия.
3. Наряду с синхронизацией деятельности органов власти, необходимо коренным образом повысить комфортность предоставления услуг, привести существующую инфраструктуру предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствие с современными требованиями.
4. Ключевой формой предоставления любых публичных услуг на территории Озерского городского округа Челябинской области должен стать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). МФЦ должен стать единственной точкой приема заявителей и предоставления им конечного результата государственной или муниципальной услуги - справки, лицензии, разрешения, субсидии, удостоверения.
5. Долгосрочная целевая программа "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах" (далее - Программа) направлена на создание МФЦ по принципу "одного окна". Организационная схема деятельности МФЦ состоит в следующем. Получатель государственных и муниципальных услуг предоставляет в МФЦ заявление на оказание ему таких услуг и минимально необходимые документы, которые получатель услуг может собрать самостоятельно со значительно меньшими затратами, чем сотрудники МФЦ. Подготовка пакета документов для предоставления услуги, согласование пакета документов с органами исполнительной власти (организациями), включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, является функцией МФЦ.
6. Объединение большого количества разнопрофильных услуг в рамках единого МФЦ позволит улучшить транспортную доступность получения государственной или муниципальной услуги для заявителя в случае функционирования филиалов МЦФ, расположенных в городе Озерске и отдаленных от него поселках Новогорный и Метлино.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы
7. Целью Программы является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг - сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение этих услуг.
8. Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
переход на предоставление государственных и муниципальных услуг преимущественно на основе принципа "одного окна";
повышение удобства и комфорта получателей государственных и муниципальных услуг;
сокращение рынка "посреднических услуг";
оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
оптимизация (сокращение) количественного и качественного состава видов документов, выдаваемых заявителям государственных и муниципальных услуг;
внедрение в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов власти;
создание информационной инфраструктуры МФЦ на основе типовых технических решений, обеспечивающей комплексную модель информационного обеспечения центров;
стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг;
организация информационного обмена данными между органами власти.
9. Задачу кардинального повышения качества государственных и муниципальных услуг предлагается решить также за счет реализации комплексного проекта информатизации МФЦ и использования интегрированной системы информирования заявителей в рамках схемы "Интернет-портал - информационные киоски".
10. В результате реализации Программы должны сократиться временные и денежные затраты юридических и физических лиц на получение государственных и муниципальных услуг, на получение информации о государственных и муниципальных услугах, а также должны улучшиться условия работы сотрудников, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг. В результате осуществления указанных мероприятий ожидается сокращение социальной напряженности в отношениях граждан и организаций с органами власти и улучшение оценки их деятельности.
Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы
11. Сроки реализации Программы - 2011-2015 годы.
12. Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного не достижения целевых индикативных показателей Программы.
Раздел IV. Система программных мероприятий
13. Программа нацелена на:
проведение инвентаризации текущего материально-технического, имущественного и аппаратно-программного обеспечения внедрения интегрированной системы предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание нормативного правого обеспечения перехода на преимущественное предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
обеспечение создания МФЦ в Озерском городском округе Челябинской области.
14. К моменту завершения реализации Программы предполагается создать в Озерском городском округе Челябинской области 1 многофункциональный центр, предоставляющий государственные и муниципальные услуги. Филиал в г. Озерске должен быть создан: 1 очередь - в 2011 году, 2 очередь - в 2012 году. Филиал в п. Новогорный предполагается открыть в 2014 году, в поселке Метлино - в 2015 году.
15. Система основных мероприятий, сроки реализации мероприятий Программы и объем финансирования Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы
16. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Озерского городского округа и бюджета Челябинской области составляет 98 464,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 15 064,0 тыс. руб., в 2012 году - 37 760,0 тыс. руб., в 2013 - 13 160 тыс. руб., в 2014 - 16 790 тыс. руб., в 2015 - 15 690 тыс. руб. Финансирование Программы осуществляется через муниципального заказчика Программы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных условий формирования местного бюджета на очередной финансовый год.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации Программы
17. Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа, которое выполняет следующие функции:
организует разработку в пределах своих полномочий проектов нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
организует подготовку предложений по уточнению перечня и содержания программных мероприятий Программы в очередном финансовом году, а также статистической, справочной и аналитической информации о реализации Программы;
на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и предоставляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году;
согласовывает с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования, с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
организует разработку перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
ежегодно в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств в администрацию Озерского городского округа Челябинской области.
При необходимости внесения изменений в Программу муниципальный заказчик Программы организует соответствующую работу в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
18. Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд Озерского городского округа Челябинской области, заключаемых в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
19. Муниципальный заказчик Программы организует размещение на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе реализации Программы, об объемах финансирования, результатах проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации Программы и индикативные показатели ее эффективности
20. Реализация Программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги, а также сокращению контактов заявителя с представителями органов власти.
21. Оценку социально-экономической эффективности Программы необходимо проводить в соответствии с системой показателей и индикаторов по следующим направлениям:
выполнение плана мероприятий программы по открытию МФЦ;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Система показателей и их целевых значений приведены в таблице 1.
|
|
Таблица 1 |
|||||
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Целевое (плановое) значение показателя |
|||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
К |
- количество рабочих мест - "одно окно" МФЦ, созданных в текущем году |
штук |
10 |
6 |
6 |
8 |
8 |
S1 |
- доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте деятельности МФЦ*(1) |
процентов |
45 |
73 |
100 |
100 |
100 |
S2 |
- доля случаев предоставления государственной (муниципальной) услуги в соответствии со сроками, установленными в административном регламенте*(2) |
процентов |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
U1 |
- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг*(3) |
процентов |
60 |
90 |
90 |
90 |
90 |
U2 |
- доля заявителей, обратившихся в МФЦ повторно*(4) |
процентов |
30 |
15 |
15 |
5 |
5 |
Индикаторы и показатели оцениваются по итогам отчетности по реализации Программы в текущем году. Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями.
Оценка выполнения показателя "Количество рабочих мест - "одно окно" МФЦ, созданных в текущем году" проводится по факту создания. К = План/факт х 100%.
Оценка выполнения показателя "Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг" проводится по следующим индикаторам:
доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте деятельности МФЦ. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле:
, где:
Tрег - количество заявителей, ожидавших в очереди в соответствии с показателями регламента;
Тфакт - общее количество заявителей, посетивших МФЦ;
Доля случаев предоставления услуги в соответствие со сроками, установленными в административном регламенте. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле:
, где:
Tрег - количество заявителей, получивших услугу в срок, установленный в административном регламенте;
Тфакт - общее количество заявителей, получивших услугу.
Оценка выполнения показателя "Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" проводится по следующим индикаторам:
доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле:
, где:
Qудовл - количество заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;
Qобоб - общее количество опрошенных заявителей;
Доля заявителей, обратившихся в МФЦ повторно. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле:
, где:
Qповторно - количество заявителей, обратившихся в МФЦ повторно;
Qобщ - общее количество обратившихся заявителей.
22. Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
Е= (К+S1+S2+U1+U2):5, где:
Е - эффективность реализации Программы (процентов).
Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет 80 процентов и более.
В случае если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 60 процентов до 79 процентов, Программа требует уточнения и корректировки.
Если эффективность реализации Программы менее 60 процентов, действие Программы подлежит прекращению.
Заместитель главы администрации |
Б.В. Джунушалиев |
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Повышение качества государственных и муниципальных
услуг на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг
в Озерском городском округе Челябинской области
в 2011-2015 годах"
Система основных мероприятий
долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
I. Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания МФЦ | ||||||||
1. |
Проведение мониторинга качества государственных и муниципальных услуг в МФЦ (социологические опросы получателей государственных и муниципальных услуг) |
2011-2015 годы |
Отдел документационного обеспечения и контроля администрации Озерского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Создание муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МУ "МФЦ") |
апрель-май 2011 года |
Администрация Озерского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Закрепление за МУ "МФЦ" зданий (помещений) |
май 2011 года, 2014 год, 2015 год |
Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа, МУ "МФЦ" |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Разработка и проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг; обеспечение внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг. Разработка административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг в МУ "МФЦ". Разработка соглашений о взаимодействии в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в МУ "МФЦ" |
2011 год |
Юридический отдел администрации Озерского городского округа, Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа, МУ "МФЦ" |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Проведение мониторинга применения административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг в МУ "МФЦ" |
2011-2015 годы |
Отдел документационного обеспечения и контроля администрации Озерского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
II. Материально-техническое обеспечение создания МФЦ | ||||||||
6. |
Разработка проектно-сметной документации на ремонт здания МУ "МФЦ" |
2011-2015 годы |
МУ "Управление капитального строительства", МУ "МФЦ" |
1150,0
в т.ч., МБ 1150,0 |
1150,0
в т.ч., МБ 1150,0 |
- |
300,0
в т.ч., МБ 300,0 |
300,0
в т.ч., МБ 300,0 |
7. |
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МУ "МФЦ" ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (филиал в г. Озерске - 1 очередь) |
2011 |
МУ "Управление капитального строительства", МУ "МФЦ" |
2000,0
в т.ч., МБ 1200,0 ОБ 800,0 |
- |
- |
- |
- |
8. |
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МУ "МФЦ" ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (филиал в г. Озерске - 2 очередь) |
2012 |
МУ "Управление капитального строительства", МУ "МФЦ" |
- |
20000,0
в т.ч., МБ 12000,0 ОБ 8000,0 |
|
|
|
9. |
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МУ "МФЦ" ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (филиал в п. Новогорный) |
2014 |
МУ "Управление капитального строительства", МУ "МФЦ" |
|
|
|
1000,0
в т.ч., МБ 600,0 ОБ 400,0 |
|
10. |
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МУ "МФЦ" ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (филиал в п. Метлино) |
2015 |
МУ "Управление капитального строительства", МУ "МФЦ" |
|
|
|
|
1000,0
в т.ч., МБ 600,0 ОБ 400,0 |
11. |
Техническое оснащение зданий (помещений) МУ "МФЦ" системами обеспечения жизнедеятельности и безопасности |
2011-2015 годы |
МУ "Управление капитального строительства", МУ "МФЦ" |
1000,0
в т.ч., МБ 800,0 ОБ 200,0 |
5000,0
в т.ч., МБ 4800,0 ОБ 200,0 |
|
500,0
в т.ч., МБ 300,0 ОБ 200,0 |
500,0
в т.ч., МБ 300,0 ОБ 200,0 |
12. |
Разработка проектно-сметной документации на организацию остановки общественного транспорта, на организацию гостевой парковки, выполнение работ |
2012-2014 годы |
МУ "Управление капитального строительства" |
- |
500,0
в т.ч., МБ 500,0 |
2500,0
в т.ч., МБ 2500,0 |
2500,0
в т.ч., МБ 2500,0 |
- |
13. |
Обеспечение МУ "МФЦ" мебелью |
2011-2015 годы |
Администрация Озерского городского округа, МУ "МФЦ" |
864,0
в т.ч., МБ 432,0 ОБ 432,0 |
260,0
в т.ч., МБ 130,0 ОБ 130,0 |
260,0
в т.ч., МБ 130,0 ОБ 130,0 |
390,0
в т.ч., МБ 195,0 ОБ 195,0 |
390,0
в т.ч., МБ 195,0 ОБ 195,0 |
14. |
Обеспечение МУ "МФЦ" автотранспортом |
2011-2015 годы |
Администрация Озерского городского округа, МУ "МФЦ" |
600,0
в т.ч., МБ 300,0 ОБ 300,0 |
- |
- |
600,0
в т.ч., МБ 300,0 ОБ 300,0 |
- |
15. |
Текущее финансирование деятельности МУ "МФЦ" |
2011-2015 годы |
Администрация Озерского городского округа |
6900,0
в т.ч., МБ 6900,0 |
8900,0
в т.ч., МБ 8900,0 |
9000,0
в т.ч., МБ 9000,0 |
11000,0
в т.ч., МБ 11000,0 |
13000,0
в т.ч., МБ 13000,0 |
III. Программно-техническое обеспечение создания МФЦ | ||||||||
16. |
Построение информационно-коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации. Приобретение, установка и настройка типовой автоматизированной информационной системы "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", сопутствующего программного обеспечения |
2011-2013 годы |
Администрация Озерского городского округа, МУ "МФЦ" |
1800,0
в т.ч., МБ 900,0 ОБ 900,0 |
1200,0
в т.ч., МБ 600,0 ОБ 600,0 |
900,0
в т.ч., МБ 450,0 ОБ 450,0 |
- |
- |
IV. Подготовка и переподготовка кадров для работы в МФЦ | ||||||||
17. |
Организация обучения сотрудников МФЦ |
2011-2015 годы |
Отдел кадров и муниципальной службы администрации Озерского городского округа, МУ "МФЦ" |
250,0
в т.ч., МБ 250,0
|
250,0
в т.ч., МБ 250,0
|
- |
- |
- |
V. Информационное обеспечение создания МФЦ | ||||||||
18. |
Адаптация и развитие и портала государственных и муниципальных услуг |
2011 год |
Администрация Озерского городского округа, МУ "МФЦ" |
- |
- |
- |
- |
- |
19. |
Реализация PR-программы информирования населения о создании МУ "МФЦ" и предоставляемых на базе МУ "МФЦ" государственных и муниципальных услугах |
2011-2015 годы |
Администрация Озерского городского округа, МУ "МФЦ" |
500,0
в т.ч., МБ 250,0 ОБ 250,0 |
500,0
в т.ч., МБ 250,0 ОБ 250,0 |
500,0
в т.ч., МБ 250,0 ОБ 250,0 |
500,0
в т.ч., МБ 250,0 ОБ 250,0 |
500,0
в т.ч., МБ 250,0 ОБ 250,0 |
|
Итого: |
|
|
15064,0
в т.ч., МБ 12182,0 ОБ 2882,0 |
37760,0
в т.ч., МБ 28580,0 ОБ 9180,0 |
13160,0
в т.ч., МБ 12330,0 ОБ 830,0 |
16790,0
в т.ч., МБ 15445,0 ОБ 1345,0 |
15690,0
в т.ч., МБ 14645,0 ОБ 1045,0 |
|
ВСЕГО: |
98464,0
в т.ч., МБ 83182,0 ОБ 15282,0 |
Использованные сокращения: в т.ч. - в том числе;
МБ - средства бюджета Озерского городского округа Челябинской области;
ОБ - средства бюджета Челябинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг - сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение этих услуг.
Сроки реализации Программы - 2011-2015 годы.
К моменту завершения реализации Программы предполагается создать в Озерском городском округе Челябинской области 1 многофункциональный центр, предоставляющий государственные и муниципальные услуги.
Филиал в г. Озерске должен быть создан: 1 очередь - в 2011 году, 2 очередь - в 2012 году. Филиал в п. Новогорный предполагается открыть в 2014 году, в поселке Метлино - в 2015 году.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Озерского городского округа и бюджета Челябинской области составляет 98 464,0 тыс. рублей.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 марта 2011 г. N 986 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах" (утратило силу)
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 4 апреля 2011 г. N 12/35
Постановлением Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 14 июля 2011 г. N 2190 настоящее постановление признано утратившим силу