Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 16 марта 2010 г. N 2270-П
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации" на территории города Магнитогорска
17 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления социальной защиты населения администрации города Магнитогорска Челябинской области при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги: назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - государственная услуга).
2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения администрации города (далее - Управление).
3. Министерство социальных отношений Челябинской области (далее - Министерство) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя координацию, методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур, проверку обоснованности назначения выплат, направляя сведения в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для оформления выплаты.
4. Органы исполнительной власти Российской Федерации и Челябинской области, учреждения и организации, осуществляющие деятельность в городе Магнитогорске, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в Управление информации, необходимой для предоставления государственной услуги:
1) отделения управления федеральной миграционной службы России по Челябинской области в городе Магнитогорске;
2) отделы записи актов гражданского состояния города Магнитогорска;
3) государственное учреждение Центр занятости населения города Магнитогорска;
4) организации, независимо от форм собственности, в которых работали и были уволены в связи с ликвидацией организации заявители.
5. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выплаты ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации:
1) Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
2) Сберегательный банк Российской Федерации и его отделения, действующие на территории города Магнитогорска;
3) Магнитогорский почтамт управления Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Челябинской области (далее - Почтамт) и его отделения, осуществляющие доставку сумм ежемесячной компенсационной выплаты на территории города Магнитогорска.
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирование предоставления государственной услуги
6. Предоставление государственной услуги на территории города Магнитогорска осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета", N 152, 10.08.1993);
2) Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
3) Указом Президента Российской Федерации от 5 ноября 1992 года N 1335 "О дополнительных мерах по социальной защите беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, уволенных в связи с ликвидацией организаций" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 09.11.1992, N 19, ст. 1582);
4) Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.06.1994, N 6, ст. 589);
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14.11.1994, N 29, ст. 3035);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 г. N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14.08.2006, N 33, ст. 3633);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.07.1995, N 30, ст. 2939).
4. Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) назначение заявителю ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в размере 57,50 рублей (с учетом районного коэффициента 1,15) и представление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации реестров получателей компенсационных выплат;
2) отказ в назначении ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации.
5. Описание заявителей на получение государственной услуги
8. Заявителями являются нетрудоустроенные женщины, уволенные в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
6. Порядок информирования о государственной услуге
9. Информация о государственной услуге (назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации) предоставляется:
1) непосредственно в помещениях Управления на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах, при личном консультировании специалистом;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению.
10. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) Управления, предоставляющего государственную услугу, и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в Приложении N 1 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации" и размещается на Интернет-сайте администрации города Магнитогорска (далее - Интернет-сайт).
11. На информационных стендах в помещениях Управления, предназначенных для приема документов для предоставления государственной услуги, и Интернет-сайте размещаются:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
3) блок-схемы (Приложения N 2, N 2-1, N 2-2, N 2-3, N 2-4 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации") и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
6) форма заявления, образец заполнения;
7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
9) схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
10) таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
11) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
12) порядок получения консультаций;
13) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
12. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику Управления, который может ответить на вопрос гражданина) или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников Управления ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи.
Граждане, представившие в Управление документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
1) об обязательствах получателя государственной услуги;
2) об условиях приостановления предоставления услуги;
3) о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм пособий;
4) об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
5) о сроке завершения оформления документов;
6) о порядке и сроках выплаты пособий при условии принятия решения о назначении государственной услуги.
14. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона или посредством личного посещения Управления, предоставляющего государственную услугу.
15. Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю государственной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
16. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) размер предоставленной государственной услуги;
3) источник получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
4) время приема и выдачи документов;
5) другие вопросы по порядку предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта или телефона.
7. Сроки предоставления государственной услуги
17. Решение о назначении ежемесячных компенсационных выплат принимается руководителем Управления в 10-дневный срок со дня поступления документов.
В случае отказа в назначении ежемесячных компенсационных выплат заявитель письменно извещается об этом в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно возвращаются все документы.
18. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
19. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.
8. Перечень оснований для прекращения предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Государственная услуга в виде назначения ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, не предоставляется в случаях:
1) обращения за ежемесячной компенсационной выплатой по истечении шести месяцев со дня окончания отпуска по уходу за ребенком;
2) получения заявителем пособия по безработице;
3) помещения ребенка на полное государственное обеспечение;
4) лишения родителя, осуществляющего уход за ребенком, родительских прав;
5) трудоустройства заявителя;
6) при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
9. Требования к местам предоставления государственной услуги
21. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
22. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
23. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
24. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
25. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
26. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
27. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
28. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
29. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
30. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами.
10. Документы, необходимые для получения государственной услуги
31. Для получения государственной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) заявление о назначении ежемесячной компенсационной выплаты по установленной форме (Приложение N 3 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации");
3) копию свидетельства о рождении ребенка, за которым осуществляется уход, заверенную нотариально или специалистом Управления после сверки с оригиналом;
4) выписку из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенную нотариально или специалистом Управления после сверки с оригиналом;
4) копию приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
5) справку из государственного учреждения - Центр занятости населения города Магнитогорска о невыплате пособия по безработице.
32. Документы, необходимые для назначения ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или Управлением. Специалисты Управления заверяют предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.
33. Истребование Управлением от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
34. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
11. Порядок предоставления документов и получения государственной услуги
35. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 31 Регламента, представляются соответствующему специалисту при личном посещении Управления.
36. Организация приема заявителей:
1) Прием получателей государственной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан.
Предварительная запись на прием может осуществляться при личном обращении получателей государственных услуг или по телефону.
Прием получателей государственной услуги для муниципальных образований с численностью населения более двух тысяч человек может осуществляться с использованием системы электронного управления очередью, включающей терминал электронной регистрации очереди и цифровое табло оповещения.
При использовании терминала электронной регистрации очереди при входе в помещение Управления гражданин по соответствующему указателю подходит к терминалу и выбирает процедуру, которую он желает пройти:
- получение информации о государственной услуге с помощью личной консультации с ответственным сотрудником;
- подача пакета документов;
- получение документа, являющегося результатом государственной услуги.
Терминал автоматически выдает гражданину квиток, где обозначено:
- время выдачи квитка о номере в очереди;
- номер очереди;
- краткая информация о данной процедуре.
В соответствии с указателями и схемами гражданин проходит в соответствующее помещение Управления.
Цифровое табло оповещения, размещенное так, чтобы его было видно с любой точки помещения, указывает, к какому окошку (в какой кабинет) может обратиться владелец квитка с соответствующим номером очереди. Электронная система управления очередью либо ее элементы должны функционировать в течение всего времени приема граждан и должны исключать возможность ее произвольного отключения сотрудниками Управления.
При наступлении возможности обращения гражданин входит в соответствующий кабинет и осуществляет требуемые процедуры (если возможно - сидя). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, или должностное лицо, ответственное за предоставление личной консультации, обязано проставить на квитке терминала точное время обращения.
2) В случае организации ведения приема по предварительной записи по телефону гражданин по указателям проходит к кабинету, номер которого ему сообщили в момент предварительной записи. При согласовании по телефону времени для оказания консультативной услуги сотрудник обязан назначить время с учетом графика установленного времени приема в порядке очередности посетителей, а также с учетом пожелания обратившегося за консультацией заявителя.
37. Обязательства Управления в отношении графика работы с получателями государственной услуги.
1) Часы приема получателей государственной услуги специалистами Управления:
Понедельник |
9.00 -17.00 |
Вторник |
9.00 - 17.00 |
Среда |
9.00 -17.00 |
Четверг |
9.00 -17.00 |
Пятница |
9.00 - 12.00. |
2) Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов в Управлении устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
38. Государственная услуга "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации" является бесплатной для заявителей.
III. Административные процедуры
12. Структура административных процедур по назначению ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации
39. Прием документов на оказание государственной услуги и предварительная оценка права на государственную услугу.
40. Контрольная проверка сформированного личного дела получателя государственной услуги.
41. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги.
42. Направление личного дела и заявки в Министерство социальных отношений Челябинской области для включения в реестр получателей.
43. Организация работы по выплате ежемесячной компенсационной выплаты.
13. Прием документов на оказание государственной услуги и предварительная оценка права на получение государственной услуги
44. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является личное обращение заявителя в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации.
45. Специалист Управления, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения выплат на одного и того же ребенка);
3) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
4) выдает бланк заявления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, и разъясняет порядок заполнения (Приложение N 3 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации");
5) сверяет лицевые счета на перечисление средств;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений (Приложение N 4 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации");
7) определяет основания получения заявителем государственной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов государственных услуг, кроме ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством.
46. Если заявителем представлены все необходимые документы для назначения ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, специалист вносит в установленном порядке в журналы регистрации заявлений (Приложение N 5 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации") записи о приеме заявлений.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 20 минут.
47. После присвоения заявлениям о назначении ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, номера и даты регистрации специалист, принявший документы, заводит в программно-техническом комплексе данные о назначении компенсации и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги (Приложение N 6 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации").
48. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает для проверки права на государственную услугу специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 20 минут.
14. Контрольная проверка подготовленного решения и сформированного личного дела
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов, для предоставления государственной услуги.
50. Специалист, осуществляющий контрольные функции (эту функцию может исполнять уполномоченный специалист либо начальник отдела), проверяет наличие всех предоставленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность подготовленного специалистом проекта решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации.
51. Специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует проект решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, передает личное дело заявителя начальнику Управления либо его заместителю.
15. Принятие решения о предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Управления (его заместителю) проекта решения о предоставлении государственной услуги с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен.
53. Начальник Управления (его заместитель) осуществляет проверку сформированных документов и принимает решение о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в течение одного рабочего дня.
54. Личное дело заявителя с подписанным решением о назначении ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, передается специалисту по назначению пособий для направления в Министерство социальных отношений Челябинской области.
55. Специалист, принявший документы для назначения ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, уведомляет заявителя о размере назначенных пособий и сроках выплаты после регистрации заявления в Журнале при приеме документов или по телефону.
16. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
56. Если у заявителя отсутствует право на назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты (Приложение N 7 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации").
57. Решение об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, а второй направляется заявителю со всеми представленными для назначения документами.
58. Решение об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, содержит следующие сведения:
1) номер и дату вынесения;
2) фамилию, имя, отчество заявителя;
3) адрес заявителя;
4) вид пособия, за которым обращался заявитель;
5) фамилию, имя, отчество ребенка, дату его рождения;
6) дату подачи заявления и номер регистрации;
7) причину отказа в назначении ежемесячной компенсационной выплаты со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативно-правового акта);
8) порядок обжалования Решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты;
9) перечень представленных для назначения ежемесячной компенсационной выплаты документов, отметку о возврате их заявителю.
59. Решение об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты регистрируется в Журнале регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий (Приложение N 8 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации") и хранится в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов.
60. Решения об отказе в назначении компенсационных выплат хранятся в Управлении в течение пяти лет.
61. Журнал регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий (далее - журнал) заводится на пять лет, один для всех видов пособий. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью начальника Управления (либо его заместителя).
17. Организация работы по выплате ежемесячной компенсационной выплаты
62. Специалист Управления по назначению пособий передает введенную информацию о назначении ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - компенсационная выплата), электронным способом на дискете в единую базу данных для оформления выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
63. Специалист Управления по выплате пособий производит прием-передачу данных с периферийных машин по мере ввода правовой информации электронным способом на дискете в единую выплатную базу данных, проверяет результаты передачи данных. Распечатывает протоколы по движению выплатных документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
64. Специалист Управления по выплате пособий на основании личного дела получателя ежемесячно формирует заявку на выплату компенсации, которую представляет в Министерство до 5 числа текущего месяца.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
65. Специалист по выплате Министерства на основании заявок, представленных Управлениями, формирует реестр получателей компенсационной выплаты Челябинской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 6 часов.
66. Сформированный реестр получателей специалист по выплате Министерства размещает на сайте Министерства здравоохранения и социального развития РФ при помощи программного обеспечения по формированию и обновлению баз данных получателей федеральных ежемесячных компенсационных выплат не позднее 15 числа текущего месяца.
Реестр получателей компенсационной выплаты распечатывается из базы данных Министерства здравоохранения и социального развития РФ в двух экземплярах.
Распечатанные реестры передаются на проверку начальнику (заместителю начальника) отдела организации выплаты социальных пособий и компенсаций Министерства.
Проверенные и подписанные начальником (заместителем начальника) отдела организации выплаты социальных пособий и компенсаций выплатные документы передаются на подпись руководителю Министерства. На подписанные выплатные документы ставится оттиск гербовой печати Министерства.
Максимальный срок выполнения составляет 1 рабочий день.
67. Один экземпляр реестра, завизированный руководителем и печатью Министерства, на бумажном носителе представляется в Министерство здравоохранения и социального развития РФ. Второй экземпляр учитывается и хранится в Министерстве социальных отношений Челябинской области.
68. Невыплаченные суммы компенсаций предприятиями почтовой связи и не зачисленные суммы компенсаций кредитными учреждениями отрабатываются специалистом по выплате Министерства социальных отношений Челябинской области путем установления причины неполучения компенсации.
В зависимости от причины неполучения компенсационной выплаты гражданином недополученная сумма учитывается при формировании реестра на текущий месяц.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
18. Контроль за назначением ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации
69. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля соблюдения и исполнения положений Регламента, сплошной проверки Министерством социальных отношений Челябинской области полноты и качества предоставления государственной услуги.
70. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
71. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
72. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов.
73. Ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях.
74. Министерством социальных отношений Челябинской области осуществляется проверка качества, полноты, обоснованности предоставления государственной услуги.
75. Министерством социальных отношений Челябинской области проводится сплошная проверка всех личных дел получателей ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций.
76. Результаты проверки оформляются в виде письма, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения.
77. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17 декабря 2013 г. N 17267-П раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
78. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственной услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
79. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
80. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя,
81. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
82. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
83. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Начальник управления |
И.Н. Михайленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.