Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 31 декабря 2010 г. N 4728
Долгосрочная целевая программа
"Комплексное благоустройство дворовых территорий Озерского городского округа"
на 2010 год и на среднесрочный период до 2012 года
Паспорт
целевой программы
"Комплексное благоустройство дворовых территорий Озерского городского округа" на 2010 год и на среднесрочный период до 2012 года, финансируемой за счет средств бюджета Озерского городского округа
Наименование программы |
Программа "Комплексное благоустройство дворовых территорий Озерского городского округа" на 2010 год (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация Озерского городского округа |
Разработчик Программы |
Управление городского хозяйства администрации Озерского городского округа |
Основные цели и задачи Программы |
- Улучшение благоустройства дворовых территорий в соответствии с архитектурно-планировочными решениями. - Создание комфортных микросоциальных условий для полноценного отдыха населения, развития детей и молодежи. - Решение проблемы занятости свободного времени детей и молодежи. - Формирование высокой бытовой культуры населения на территориях, прилегающих к его постоянному месту жительства. - Формирование активной гражданской позиции населения через его участие в благоустройстве и поддержании порядка на |
Сроки и этапы реализации Программы |
I этап - 2010 год; II этап - 2011 год; III этап - 2012 год. |
Перечень основных мероприятий Программы |
- Восстановление благоустройства дворовых территорий после перекопок в полном объеме. - Выполнение капитального ремонта объектов благоустройства. - Архитектурно-планировочная организация дворовых территорий. |
Исполнители Программы |
Управление городского хозяйства администрации Озерского городского округа. - Отдел администрации Озерского городского округа по п. Новогорный. - Отдел администрации Озерского городского округа по п. Метлино, - Отдел муниципального заказа Комитета администрации Озерского городского округа по управлению муниципальным - Подрядная организация - победитель конкурсной процедуры на выполнение муниципального заказа, |
Объем и источники финансирования Программы |
Объем финансирования из средств бюджета Озерского городского округа составляет: - 6 634,369 тыс. руб. на 2010 год; - 9 500,000 тыс. руб. на 2011 год; - 9 500,000 тыс. руб. на 2012 год. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
- Улучшение архитектурного облика населенных пунктов Озерского городского округа, - Создание комфортных бытовых, микросоциальных условий на благоустроенных дворовых территориях. - Организация культурного и спортивного отдыха населения по месту жительства. - Улучшение физического и морального развития молодого поколения. - Снижение криминогенной обстановки. - Повышение ответственного отношения жителей к муниципальной собственности. |
Организация контроля за реализацией Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляют органы местного самоуправления Озерского городского округа в установленном порядке. |
1. Общая часть
Комплексное благоустройство дворовых территорий в данной Программе понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной среды проживания, включающих:
- восстановление благоустройства после перекопок МУМПКХ в полном объеме;
- выполнение капитального ремонта объектов благоустройства дворовых территорий (дорог, тротуаров, детских игровых и спортивных площадок);
- архитектурно-планировочную организацию территорий на основе согласованных в установленном порядке проектов, в которых предусматриваются, в случае необходимости, работы по освещению, озеленению территорий и установке малых архитектурных форм (скамеек, урн, ограждений и т.п.).
2. Актуальность создания Программы
Настоящая Программа является документом для обеспечения выполнения обязательств государства в лице администрации Озерского городского округа по реализации права граждан на улучшение условий для проживания и отдыха, создание благоприятных условий (технической базы) для развития физкультурно-спортивной работы по месту жительства.
Одним из главных критериев качества среды проживания в населенных пунктах является степень благоустроенности дворовых территорий. Многие дворовые территории Озерского городского округа по степени благоустроенности не отвечают градостроительным, санитарно-гигиеническим, экологическим и эстетическим требованиям, ухудшают внешний облик населенных пунктов Озерского городского округа.
За последние годы произошло уменьшение "подросткового пространства" в Озерском городском округе из-за неудовлетворительного состояния спортивных и детских игровых площадок, что негативно сказывается на реализации интересов и потребностей детей, приводит к росту асоциальных неформальных подростковых групп, увеличению числа детей с девиантным поведением, употребляющих алкоголь и наркотики; массовой безнадзорности несовершеннолетних.
Значительная часть населения округа же лает занимать с я физической культурой и спортом по месту жительства. В целях уточнения понятийного аппарата занятия физической культурой и спортом по месту жительства понимаются в настоящей Программе как занятия граждан физическими упражнениями на плоскостных спортивных сооружениях, расположенных на дворовых территориях. Удобное расположение простейших плоскостных спортивных сооружений к местам проживания населения, отсутствие оплаты, строгой регламентации занятий, а также ряд других причин позволяют занятию физической культурой и спортом по месту жительства оставаться привлекательным для населения.
В связи с недостаточным финансированием в последние годы вопросы по благоустройству дворовых территорий решались не в полном объеме. Не хватало средств для:
- восстановления благоустройства после перекопок МУМПКХ в полном объеме;
- выполнения выборочного капитального ремонта объектов внешнего благоустройства;
- архитектурно-планировочной организации дворовых территорий.
Сегодня возникла необходимость комплексного подхода к решению задач благоустройства дворовых территорий и выполнения работ по основным его направлениям.
Необходимость применения программного подхода к решению проблемы предопределяет ее социально-экономический характер, возможность комплексного решения данной проблемы.
3. Цель и задачи Программы
Основными целями данной Программы является:
- улучшение благоустройства дворовых территорий Озерского городского округа;
- создание комфортных микросоциальных условий для полноценного отдыха населения, развития детей и молодежи;
- решение проблемы занятости свободного времени детей и молодежи;
- формирование высокой бытовой культуры населения на территориях, прилегающих к его постоянному месту жительства;
- формирование активной гражданской позиции населения через его участие в благоустройстве и поддержании порядка на дворовых территориях.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач по:
- благоустройству дворовых территорий в соответствии с архитектурно-планировочными решениями;
- организации системы эффективного управления поступающими на реализацию Программы средствами.
4. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на один год, срок ее реализации - 2010, 2011, 2012 годы.
5. Перечень основных мероприятий Программы
В рамках Программы администрацией Озерского городского округа оказывается бюджетная и муниципальная услуга: "Организация благоустройства и озеленения территории городского округа".
Основные мероприятия Программы, планируемые в рамках оказания бюджетной и муниципальной услуги:
1) Восстановление благоустройства после перекопок полном объеме (усовершенствованных покрытий дорог и тротуаров с заменой ограничителей, газонов с устройством черноземного слоя и посевом травы, малых архитектурных форм) согласно выданным разрешениям на право производства земляных работ.
2) Выполнение капитального ремонта объектов благоустройства дворовых территорий:
- дорог (асфальтобетонного покрытия с заменой ограничителей) с решением вопроса водоотвода, расширением проезжей части, устройством разворотных площадок и карманов для стоянки а/транспорта в соответствии с нормативными показателями;
- тротуаров (асфальтобетонного покрытия с заменой ограничителей, тротуарных плит, тротуарных плиток т.п.) с решением вопроса водоотвода, устройством продольных и поперечных уклонов в соответствии с нормативны ми показателями, устройством пандусов в местах пересечения тротуаров с проезжей частью с целью создания условий для беспрепятственного проезда инвалидов на колясках;
- детских игровых площадок (оснований, спортивно-игрового оборудования, ограждения, дорожек из тротуарных плиток);
- спортивных площадок (оснований, ограждающих конструкций, спортивного оборудования).
3) Архитектурно-планировочная организация территорий на основе согласованных в установленном порядке проектов, в которых предусматриваются работы по освещению, озеленению территорий, установке малых архитектурных форм (нормативная обеспеченность по СниП 2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.):
- упорядочение пешеходных связей как внутридворовых, так и к объектам притяжения - детским садам, магазинам, остановкам общественного транспорта;
- устройство сети дворовых проездов, обеспечивающей удобную транспортную связь жилых зданий с улицами в соответствии с требованиями по организации движения автотранспорта и противопожарными требованиями;
- организация детских игровых и спортивных площадок (нормативная обеспеченность площадками населения - 1,7 м2/чел.).
Количественные показатели планируемых мероприятий Программы сведены в таблицу:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1. Количество благоустроенных территорий (включая восстановленные после перекопок) |
адрес. |
29 |
24 |
14 |
2. Количество отремонтированных детских игровых площадок |
шт, |
4 |
3 |
4 |
3. Количество размещенных детских игровых городков со спортивно-игровым оборудованием |
шт. |
2 |
2 |
2 |
4. Количество отремонтированных спортивных площадок |
шт. |
1 (I этап работ) |
- |
- |
5. Количество отремонтированного ограждения |
адрес |
б |
- |
- |
В связи с тем, что основная нагрузка по организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства приходится на детско-подростковые клубы, приоритетными для проведения выборочно капитальных ремонтов и реконструкций определены в данной Программе дворовые спортивные площадки, расположенные вблизи мест нахождения этих клубов.
Капитально отремонтированные детские игровые и спортивные площадки, принимаются в эксплуатацию рабочей комиссией по установленному акту о приемке в эксплуатацию законченного строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом благоустройства (приложение к нормативно-правовому акту "Правила производства земляных работ на территории Озерского городского округа" - форма IV);
- муниципальным учреждением "Арена" (спортивные площадки);
- управляющими компаниями жилищным фондом по территориальному признаку (детские игровые площадки).
6. Механизм реализации Программы
Достижение цели и задач, обозначенных в Программе, предполагается за счет выполнения указанных в ней мероприятий.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров и муниципальных контрактов, заключаемых на конкурсной основе Управлением городского хозяйства администрации Озерского городского округа с основными исполнителями программных мероприятий. Процедуру выбора организаций всех форм собственности предварительно проводит отдел муниципального заказа Комитета администрации Озерского городского округа по управлению муниципальным имуществом.
Управление городского хозяйства администрации Озерского городского округа осуществляет распределение бюджетных средств по исполнителям программных мероприятий и несет ответственность за целевое использование выделенных средств.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы по комплексному благоустройству дворовых территорий Озерского городского округа реализуются за счет средств бюджета Озерского городского округа, которые расходуются в объеме:
- 6 634,369 тыс. руб. в 2010 году согласно приложению 1;
- 9 500,000 тыс. руб. в 2011 году согласно приложению 2;
- 9 500,000 тыс. руб. в 2012 году согласно приложению 3.
8. Оценка эффективности реализации Программы
В итоге реализации Программы ожидаются:
- улучшение архитектурного облика населенных пунктов Озерского городского округа;
- организация культурного и спортивного отдыха взрослых и подростков;
- снижение криминогенной обстановки;
- улучшение условий проживания жителей.
9. Система контроля за реализацией Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы.
Управление ходом реализации Программы осуществляет Управление городского хозяйства администрации Озерского городского округа, которое:
- разрабатывает планы по выполнению программных мероприятий совместно с соисполнителями, несущими полную ответственность за выполнение порученных разделов работы в рамках реализации Программы;
- контролирует выполнение программных мероприятий;
- ежеквартально готовит отчеты о реализации Программы и представляет их в органы местного самоуправления;
- несет ответственность за реализацию Программы;
Управление по финансам администрации Озерского городского округа осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием исполнителями Программы финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
Начальник УГХ администрации |
М.Ф. Корякин |
Приложение
к постановлению администрации
Озерского городского округа
от 31 декабря 2010 г. N 4728
План
мероприятий долгосрочной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий Озерского городского округа"
на 2010 год
N п/п |
Объекты мероприятия
|
Сроки сдачи объекта (проведения мероприятия)
|
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Главный распорядитель бюджетных Средств
|
Коды бюджетной классификации |
||||||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет округа |
Внебюджетные средства |
Статья, подстатья КОСГУ |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Тротуары и проезды: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г. Озерск: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
ул. Ленинградская, 7, 9, 11 |
III кв. |
230985,0 |
0,0 |
0,0 |
230985,0 |
0.0 |
УГХ Администрации Озерского городского округа |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
2 |
6. Гайдара, 11, 13, 17 |
IV кв. |
530132,0 |
0,0 |
0,0 |
530132,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
3 |
пр. Комсомольский, 6 |
IV кв. |
245013,0 |
0,0 |
0,0 |
245013,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
4 |
пр. Комсомольский, 7 |
IV кв. |
192949,0 |
0,0 |
0,0 |
192949,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
5 |
пр. Победы,34, 36 |
Ill кв. |
24178,0 |
0,0 |
0,0 |
24178,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
6 |
ул. Космонавтов, 20, 22, 24 |
Ill кв. |
75660,0 |
0,0 |
0,0 |
75660,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
|
Ограждения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г. Озерск: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
ул. Семенова, 14. |
Ill кв. |
34062,0 |
0,0 |
0,0 |
34062,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
8 |
пр. Ленина, 11,13, 38, 40 |
Ill кв. |
398899,0 |
0,0 |
0,0 |
398899,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
9 |
ул.Колыванова,1 |
Ill кв. |
84619,0 |
0,0 |
0,0 |
84619,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
|
Спортивные площадки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г. Озерск: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
б, Гайдара, 26 |
Ill кв. |
479466,0 |
0,0 |
0,0 |
479466,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
|
Детские игровые площадки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОС. Новогорный: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
ул. Парковая, 2, 2а |
Ill кв. |
250000,0 |
0,0 |
0,0 |
250000,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
12 |
ул, Ленина, 13 |
Ill кв. |
172059,0 |
0,0 |
0,0 |
172059,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
13 |
ул. 8 Марта, 11 |
Ill кв. |
97699,0 |
0,0 |
0,0 |
97699,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
|
пос. Метлино: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
ул. Мира, 5, 7 |
Ill кв. |
432487,0 |
0,0 |
0,0 |
432487,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
|
Детские игровые городки со спортивно-игровым оборудованием: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г. Озерск: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
пр.к.Маркса, 1 |
IV кв. |
446000,0 |
0,0 |
0,0 |
446000,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
16 |
у ДК "Маяк" |
IV кв. |
443508.0 |
0,0 |
0,0 |
443508,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
|
Восстановление перекопок: |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
17 |
б, Гайдара,8 |
Ill кв. |
108990,0 |
0,0 |
0,0 |
108990,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
18 |
б, Гайдара, 11 |
IV кв. |
93206,0 |
0,0 |
0,0 |
93206,0 |
0.0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
19 |
ул.Блюхера, 1,3,7;пр. Победы, 34, 36; пр.Ленина,74;ул. Строительная, 27 |
Ill кв. |
421487,0 |
0,0 |
0.0 |
421487,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
20 |
ул. Космонавтов, 20, 22, 24; ул. Строительная, 6 |
Ill кв. |
488210,0 |
0,0 |
0,0 |
488210,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
21 |
б. Гайдара, 22, 24 (1 этап) |
IV кв. |
271627,0 |
0,0 |
0,0 |
271627,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
22 |
пр. Ленина.18,19,21 |
Ill кв. |
99898,0 |
0,0 |
0.0 |
99898,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
23 |
ул. Дзержинского, 37, 39, у ДК "Маяк" |
IV кв. |
78100,0 |
0,0 |
0,0 |
78100,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Ямочный ремонт |
II -IV кв. |
271893,0 |
0,0 |
0,0 |
271893,0 |
0,0 |
225 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
|
Технический надзор |
|
83415,0 |
0,0 |
0,0 |
83415,0 |
0,0 |
226 |
|
|
|
|
|
|
Проектно-изыскат. работы |
1 - IV КБ. |
579827,0 |
0,0 |
0,0 |
579827,0 |
0,0 |
226 |
503 |
7951000 |
500 |
500 |
|
|
Итого: |
|
6634369,0 |
|
|
6634369,0 |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 декабря 2010 г. N 4728 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.