Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 31 декабря 2010 г. N 4743
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Ремонт
кровель на зданиях учреждений социальной сферы" на 2010 год
и на среднесрочный период до 2012 года"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением администрации Озерского городского округа от 21.09.2009 N 3141 "О долгосрочных целевых программах Озерского городского округа" постановляю:
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 августа 2013 г. N 2476 Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 сентября 2009 г. N 3141 признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Ремонт кровель на зданиях учреждений социальной сферы" на 2010 год и на среднесрочный период до 2012 года.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Озерского городского округа от 09.11.2009 N 3832 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Ремонт кровель на зданиях учреждений социальной сферы" на 2010 год и на среднесрочный период до 2012 года".
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Сбитнева И.М.
Глава администрации |
В.В. Трофимчук |
Программа
"Ремонт кровель на зданиях учреждений социальной сферы"
на 2010 год и на среднесрочный период до 2012 года
Паспорт
Разработчики и исполнители программы:
Управление образования администрации Озерского городского округа Управление социальной защиты населения Озерского городского округа
Цель программы:
ликвидация аварийных ситуаций, связанных с протечками, устранение физического износа и поддержание эксплуатационных и эстетических характеристик кровель.
Задачи программы:
ремонт кровель на зданиях учреждений социальной сферы
Целевые индикаторы и показатели:
уменьшение финансовых расходов, связанных с ликвидацией последствий износа кровельных покрытий и выполнением работ по восстановлению кровельных покрытий на учреждениях:
Сроки реализации:
2010-2012 годы
Источник финансирования:
местный бюджет
Ожидаемые результаты:
Безаварийная эксплуатация зданий. Ликвидация аварийных ситуаций, связанных с протечками. Устранение физического износа и поддержание эксплуатационных и эстетических характеристик кровель.
Объемы и источники финансирования:
Объемы финансирования:
2010 год - 5 276,825 тыс.руб.
2011 год - 19 369,648 тыс.руб.
2011 год - 13 321,59 тыс.руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
1. Обеспечение к концу 2012 г. ремонта кровель на зданиях учреждений социальной сферы Озерского городского округа, физический износ которых составляет 40-60%.
2. Ликвидация опасности возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие коротких замыканий электрооборудования в учреждениях.
3. Устранение повреждений отделочных покрытий во внутренних помещениях.
4. Снижение процесса разрушения и износа несущих конструкций зданий.
5. Выполнение косметические ремонты помещений, в которых из-за протечек воды выполнять отделочные работы было не целесообразно.
В результате выполнения намеченных в долгосрочной целевой программе мероприятий предполагается создание безопасных условий для жизни и здоровья горожан, посещающих учреждения социальной сферы Озерского городского округа.
В настоящее время в городской образовательной системе функционирует 44 образовательных учреждений с общим охватом учащихся и воспитанников 13351 ребенок в возрасте от 1,5 до 18 лет. Организацию образовательного процесса обеспечивают 5260 работников образовательных учреждений.
Согласно статистической информации дети проводят в образовательных учреждениях и на их территориях более семи часов в день. В этот период ответственность за их жизнь и здоровье возлагается на руководителей и персонал образовательных учреждений.
Общая характеристика состояния зданий образовательных учреждений города показывает, что износ инженерных сетей и строительных конструкций составляет в среднем 60%, что создает фактор угрозы чрезвычайной ситуации.
Проблемами, создающими угрозу чрезвычайной ситуации, являются:
1. Согласно ВСН 58-88(р) срок эксплуатации до капитального ремонта (замены) рулонных кровель составляет 10 лет, срок эксплуатации шиферных кровель - 30 лет. Мягкие кровли на зданиях образовательных учреждений эксплуатируются по 15-20 лет без капитального ремонта.
2. Верхние слои ковра разрушаются, и влага попадает во внутренние слои ковра с последующей протечкой во внутренние помещения зданий.
3. Протекание кровли приводит к затеканию воды в электрощиты, осветительное оборудование, ответвительные коробки, вследствие чего возникает угроза коротких замыканий с вероятностью возгорания.
4. Такая же картина наблюдается и с шиферными кровлями, которые эксплуатируются по 35-40 лет. Шифер потемнел и высох, имеет множественные повреждения. Во время дождей влага проникает во внутренние помещения, разрушая отделку, попадая в электрощиты и осветительную арматуру. Намокание штукатурного слоя потолков создает угрозу травмирования людей в результате отслоения крупных участков штукатурки.
Для осуществления мероприятий по восстановлению кровельных покрытий зданий и исключения возникновения чрезвычайных ситуаций в образовательных учреждениях Озерского городского округа необходимо выполнить ряд мер:
1. Рулонные кровли выполнить современными материалами, срок эксплуатации которых увеличен до 15 лет.
2. Скатные кровли выполнить из металлочерепицы с полимерным покрытием. Срок службы таких кровель - 50 лет.
В муниципальной системе отрасли "Социальная защита" Озерского городского округа находится муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения". В нем работает около 60 человек. Ежегодно данное учреждение посещает более 14 тысяч человек для получения различного вида услуг.
В ходе проверок данного учреждения были выявлены характерные недостатки технического состояния здания - протекание кровли. По результатам обследования был составлен акт технического состояния кровли от 08.01.2010.
Обязательным условием финансирования ремонтов кровель на зданиях учреждений социальной сферы является наличие сметной документации, выполненной специализированными организациями, и наличие экспертизы в соответствии с законодательством РФ.
Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией Программы, осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией расходов местного бюджета.
Механизм реализации Программы
Реализацию Программы осуществляются главные распорядители бюджетных средств:
- Управление образования администрации Озёрского городского округа;
- Управление социальной защиты населения Озерского городского округа, которые определяют сроки и объёмы работ, координируют деятельность исполнителей мероприятий Программы.
Для реализации программы главные распорядители бюджетных средств формируют муниципальные задание исполнителям. Отбор непосредственных исполнителей работ (услуг) и поставщиков продукции по каждому мероприятию осуществляется в установленном законодательством порядке.
Использование бюджетных ассигнований на реализацию Программы осуществляется в соответствии с порядком исполнения бюджета городского округа по расходам, порядком составления и ведения сводной росписи бюджета городского округа и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), порядком составления и ведения кассового плана бюджета городского округа, утвержденных приказами Управления по финансам администрации Озерского городского округа.
Ответственность и контроль за реализацией Программы возлагается на главных распорядителей бюджетных средств.
Заместитель главы администрации |
И.М. Сбитнев |
Приложение к Программе
План мероприятий
долгосрочной целевой программы "Ремонт кровель на зданиях учреждений социальной сферы"
на 2010 год и на среднесрочный период до 2012 года
|
|
|
|
тыс. руб. |
||
N п/п |
Наименование объекта |
Адрес |
Сметная стоимость ремонта кровель |
В том числе по годам: (год начала и окончания работ) |
||
2010 |
2011 |
2012 |
||||
|
1. Учреждения образования |
|||||
1. |
МДОУ Детский сад N 51 |
ул.Октябрьская 28 (ремонт мягкой кровли) |
5 500,00 |
1 690,902 |
3809,098 |
- |
2 |
МДОУ Детский сад N 1 |
пр. Победы 4А |
896,06 |
- |
896,06 |
- |
3 |
МДОУ Детский сад N 8 |
п. Метлино, ул. Мира 8 ремонт кровли новое здание |
593,95 |
- |
593,95 |
- |
п. Метлино, ул. Мира 8 ремонт кровли старое здание и галерея |
502,69 |
- |
502,69 |
- |
||
4 |
МДОУ Детский сад N 10 |
Советский переулок 5 |
380,00 |
- |
380,00 |
- |
5 |
МДОУ Детский сад N 26 |
ул. Герцена 4А |
943,00 |
- |
943,00 |
- |
ул. Свердлова 37А |
786,78 |
- |
786,78 |
- |
||
6 |
МДОУ Детский сад N 27 |
ул. Советская 44 |
1 180,28 |
- |
1 180.28 |
- |
ул. Советская 44А |
788,22 |
- |
- |
788,22 |
||
ул. Набережная 5А |
788,21 |
- |
788,21 |
- |
||
7 |
МДОУ Детский сад N 50 |
ул.Матросова, 14а |
1 042,75 |
- |
- |
1 042,75 |
8 |
МДОУ Детский сад N 58 |
ул. Гайдара 19 |
2 000,00 |
- |
2 000,00 |
- |
9 |
МДОУ Детский сад "Родничок" |
п. Новогорный ул. Гагарина 5 |
770,52 |
- |
770,52 |
- |
10 |
МДОУ Детский сад "Творчество" |
ул.Бажова 30 |
884,02 |
- |
884,02 |
- |
11 |
МОУ СОШ N 21 |
ул.Луначарского, 11 |
2 500,00 |
- |
2500,00 |
- |
12 |
МОУ СОШ N 24 |
ул. Лермонтова, 19 |
4 005,50 |
- |
- |
4 005,50 |
гараж ул. Лермонтова, 19 |
139,83 |
- |
139,83 |
- |
||
13 |
МОУ СОШ N 27 |
Ремонт кровли на малом спортивном зале |
293,54 |
- |
293,54 |
- |
Ремонт кровли галереи и актового зала (пристрой N 1) |
476,46 |
- |
476,46 |
- |
||
14 |
МОУ СОШ N 30 |
ул.Советская, 43 |
2 147,29 |
- |
- |
2 147,29 |
15 |
МОУ СОШ N 25 |
Ремонт кровельного покрытия блока N 1 и спортивного зала |
1 317,223 |
1 317,223 |
- |
- |
16 |
МОУ СОШ N 32 |
ул.Герцена, 12 |
4 846,69 |
|
- |
4 846,69 |
17 |
МОУ СОШ N 35 |
п. Метлино, ул. Центральная, 59 (2-х этажное здание, галерея) |
493,70 |
- |
493,70 |
- |
18 |
МУДОД "ДЭБЦ" (первый этап) |
ул.Горная, 14 |
600,00 |
- |
600,00 |
- |
19 |
МОУ ДОД ДТДиМ |
ул.Иртяшская, 1 |
2 219,100 |
2 219,100 |
- |
- |
Оздоровительный лагерь "Орленок": дача N 8 |
491,14 |
- |
491,14 |
- |
||
дача N 9 |
491,14 |
|
|
491,14 |
||
20 |
МУДОД " ДЮСШ N 1 " |
пр, Победы, 15а |
840,37 |
О |
840,37 |
- |
|
Итого по учреждениям образования: |
37 918,463 |
5 227,225 |
19 369,648 |
13 321,59 |
|
2 |
Учреждения социальной защиты населения |
|
|
|
|
|
1 |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
ул. Космонавтов, 1а |
49,6 |
49,6 |
- |
- |
|
Итого по учреждениям социальной защиты населения |
49,6 |
49,6 |
- |
- |
|
|
ВСЕГО по программе: |
37 968,063 |
5 276,825 |
19 369,648 |
13 321,59 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель программы: ликвидация аварийных ситуаций, связанных с протечками, устранение физического износа и поддержание эксплуатационных и эстетических характеристик кровель.
Объемы финансирования: 2010 год - 5 276,825 тыс.руб., 2011 год - 19 369,648 тыс.руб., 2011 год - 13 321,59 тыс.руб.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 декабря 2010 г. N 4743 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Ремонт кровель на зданиях учреждений социальной сферы" на 2010 год и на среднесрочный период до 2012 года"
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 31 января 2011 г. N 03/26
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 1 февраля 2019 г. N 211 настоящее постановление признано утратившим силу