Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Администрации МГО
от 25 февраля 2011 г. N 813
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений в Миасском городском округе
30 ноября 2011 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной (муниципальной) услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания на предоставление нескольких государственных (муниципальных) услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной (муниципальной) услуги (выполнению работы).
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания одновременно на предоставление государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание разрабатывается и формируется ГРБС, ответственным за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнения работ), одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета Округа на очередной финансовый год в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте бюджета Округа на очередной финансовый год и рассматривается в порядке, определенном Учредителем с учетом положений настоящего Положения.
Не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов о бюджете Миасского городского округа на очередной финансовый год, ГРБС, ответственный за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнения работ), готовит проект Постановления Администрации "Об утверждении муниципальных заданий", в объеме ассигнований, предусмотренных в бюджете Округа на очередной финансовый год, и после утверждения доводится до муниципальных автономных учреждений.
ГРБС ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:
- номер муниципального задания;
- наименование юридического лица (учреждения, некоммерческой организации), которому устанавливается муниципальное задание;
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных (муниципальных) услуг (работ).
Процедура и форма ведения реестра утверждается ГРБС. Каждому муниципальному заданию ГРБС присваивается номер, состоящий из двух чисел, разделяемых знаком "/". Первое число соответствует коду ГРБС, второе - порядковый номер внесения муниципального задания в реестр муниципальных заданий ГРБС.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного, отраслевого реестра государственных (муниципальных) услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и казенными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных (муниципальных) услуг (работ) (при их установлении).
Муниципальное задание на предоставление государственной (муниципальной) услуги (выполнения работы) составляется по форме согласно Приложению к настоящему Положению и должно содержать:
- наименование государственных (муниципальных) услуг (работ);
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных (муниципальных) услуг (работ);
- показатели, характеризующие объем и (или) качество предоставляемых государственных (муниципальных) услуг (работ);
- порядок оказания государственных (муниципальных) услуг (работ);
- основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания;
- предельные цены (тарифы) на оплату государственных (муниципальных) услуг (работ), в случаях, если законодательством Российской Федерации и Челябинской области предусмотрено их предоставление на платной основе;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
- иная информация, необходимая для исполнения (контроля исполнения) муниципального задания.
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2011 г. N 7465 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается органом, осуществляющим функции и полномочии учредителя муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Округа муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ГРБС, ответственного за предоставление соответствующей государственной (муниципальной) услуги (работы), на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных (муниципальных) услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным (муниципальным) услугам устанавливается ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными совместным приказом Министерством финансов РФ и Министерством экономического развития РФ от 29.10.2010 г. N 137н/527.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным (муниципальным) услугам устанавливается ГРБС, ответственным за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнения работ), в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными совместным приказом Министерством финансов РФ и Министерством экономического развития РФ от 29.10.2010 г. N 137н/527.
11. При оказании в случаях, установленных законодательством, муниципальными бюджетными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением государственной (муниципальной) услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2011 г. N 7465 настоящее приложение дополнено пунктом 12(1)
12(1). По решению ГРБС, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо Учредителя муниципального бюджетного учреждения, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках муниципального задания.
13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципальному бюджетному учреждению по месту открытия.
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2011 г. N 7465 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, или уполномоченным указанным органом местного самоуправления ГРБС.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
Отчет о выполнении муниципального задания должен представляться не реже одного раза в месяц.
Форма отчета об исполнении муниципального задания и периодичность его предоставления устанавливается ГРБС с учетом требований настоящего Положения.
16. Контроль исполнения муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют Главные распорядители средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
17. Контроль исполнения муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют ГРБС, ответственные за предоставление соответствующих государственных (муниципальных) услуг (работ).
18. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой муниципальными бюджетными и муниципальными казенными учреждениями.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.