Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Форма N 3.2
Сведения
о причинах пропуска несовершеннолетними
детьми учебных занятий в школе
(чел.) | |||||
N п/п |
Причины |
13.10.2010 (всего на дату отчета) |
13.12.2010 (всего на дату отчета) |
07.02.2011 (всего на дату отчета) |
11.04.2011 (всего на дату отчета) |
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. |
Находятся в розыске |
|
|
|
|
2. |
Находятся под следствием |
|
|
|
|
3. |
Осуждены |
|
|
|
|
4. |
Место проживания семьи неизвестно |
|
|
|
|
5. |
Неполная семья |
|
|
|
|
6. |
Тяжелое материальное положение родителей |
|
|
|
|
7. |
Родители употребляют спиртные напитки |
|
|
|
|
8. |
Подростки, употребляющие спиртные напитки |
|
|
|
|
9. |
Подростки, имеющие проблемы в воспитании |
|
|
|
|
10. |
Дети, имеющие психические нарушения |
|
|
|
|
11. |
Из них состоящие на учете |
|
|
|
|
12. |
Дети с девиантным поведением |
|
|
|
|
13. |
Испытывают трудности в усвоении учебной программы и нет желания учиться |
|
|
|
|
14. |
Возрастные затруднения при обучении (переросток) |
|
|
|
|
15. |
Конфликт учитель - ученик - родитель |
|
|
|
|
16. |
Проживают у родственников в другой территории |
|
|
|
|
17. |
Другие причины (указать) |
|
|
|
|
Руководитель
органа управления образованием _________________ ___________________
Исп.: Ф._______________________ И._______________О.
тел. (код) ____________________
Фамилия, имя, отчество исполнителя заполняется полностью для
формирования регионального банка данных.
Информация по приложению N 3, форме N 3.2 представляется в программе
Word на собеседование с 13 - 20 октября 2010 года в электронном виде по
адресу: zaharova_14@mail.ru с приложением на бумажной основе в
соответствии с графиком собеседования (приложение N 9.1) и на дату
отчета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.