Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 28 апреля 2011 г. N 1401
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления
субсидий из бюджета Озерского городского округа муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям Озерского городского округа
на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими
в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг
(выполнением работ), и на иные цели"
16 января 2012 г.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 декабря 21014 г. N 4253 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Озерского городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и на иные цели.
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям Озерского городского округа, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрацией Озерского городского округа принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Озерского городского округа в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа - начальника Управления по финансам Морозову Л.С.
Первый заместитель главы администрации |
В.Я. Лифанов |
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 28 апреля 2011 г. N 1401
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Озерского городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и на иные цели
16 января 2012 г.
1. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Озерского городского округа (далее - бюджетные и автономные учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и на иные цели (далее - Порядок) устанавливает методику определения объема субсидии бюджетным или автономным учреждениям из бюджета Озерского городского округа и методику расчета нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также условия предоставления бюджетным или автономным учреждениям субсидий, в том числе на иные цели.
2. В целях реализации настоящего Порядка от имени Озерского городского округа, являющегося учредителем бюджетных или автономных учреждений, функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения осуществляет орган администрации Озерского городского округа, на который постановлением администрации Озерского городского округа возложены функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (далее - орган администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения).
3. Для осуществления определенными учредительными документами бюджетных или автономных учреждений основных видов деятельности из бюджета Озерского городского округа предоставляются субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ).
4. Объем субсидий бюджетному или автономному учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), определяется на основании муниципального задания органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, установленного в соответствии с Положением о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений Озерского городского округа и его финансового обеспечения, утвержденным постановлением администрации Озерского городского округа, с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
5. Объем субсидий на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году (Vобщ.) определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг (выполнению работ);
- объем субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание имущества.
6. Объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг (выполнению работ) определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги (выполнение i-той работы);
- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (выполнение i-той работы);
- объем средств, поступающих от потребителей муниципальных услуг, в случае оказания услуг (выполнения работ) на условиях частичной оплаты.
7. К нормативным затратам на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) относятся:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
8. К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), относятся следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на оплату труда и уплату страховых взносов работников бюджетного или автономного учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), которые определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), для оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом действующей системы оплаты труда;
2) нормативные затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов для оказания услуг, выполнения работ в соответствии с муниципальным заданием;
3) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), которые в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления относятся к подстатье "Прочие работы, услуги".
9. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества:
1) нормативные затраты на оплату труда и уплату страховых взносов работников бюджетного или автономного учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы)), которые определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
2) нормативные затраты на приобретение услуг связи и транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в сопоставимых условиях;
3) нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у бюджетного или автономного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования и эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества), которые могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, которые в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления относятся к подстатье "Прочие работы, услуги";
4) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, на приобретение такого имущества, которые могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работ);
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, которые в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления относятся к подстатье "Прочие работы, услуги";
5) прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
10. Объем субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание имущества определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на коммунальные услуги;
- нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
11. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из тарифов на оплату коммунальных услуг и объемов потребления, определенных с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергоэффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
12. Нормативные затраты на уплату налогов определяются исходя из затрат, необходимых для уплаты налогов, включающих в себя:
- налог на имущество;
- земельный налог (в случае, если не предоставлена льгота в виде полного освобождения от уплаты налога); арендную плату за землю;
- транспортный налог;
- иные налоги, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
13. Затраты на приобретение объектов особо ценного движимого и недвижимого имущества в состав нормативных затрат не включаются.
14. В случае сдачи в аренду с согласия органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, на приобретение имущества, затраты на содержание такого имущества включаются в состав арендной платы и при определении нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества не учитываются.
15. Расчет нормативных затрат, необходимых для определения объемов субсидий, осуществляется органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг (выполнению работ) допускается определять исходя из подушевого финансового норматива и контингента потенциальных потребителей услуги, структурным методом или обратным счетом исходя из фактических объемов за прошлые годы в сопоставимых условиях.
16. В случае надлежащего выполнения муниципального задания, установленного органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, объем субсидии не может быть сокращен.
17. В случае выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, или с нарушением требований к оказанию соответствующей услуги (выполнению работы), уменьшение объема субсидий и (или) частичное или полное возмещение предоставленной бюджетному или автономному учреждению субсидии осуществляется органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, только при соответствующем изменении муниципального задания.
18. В случае выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с более высоким качеством, чем установлено в муниципальном задании, повлекшими увеличение расходов бюджетного или автономного учреждения, объем субсидий бюджетному или автономному учреждению увеличивается только при соответствующем изменении органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, муниципального задания.
19. Бюджетному или автономному учреждению из бюджета Озерского городского округа могут предоставляться субсидии на иные цели, не относящиеся к основным видам деятельности, определенным в учредительном документе учреждения, в том числе для проведения расходов за счет средств субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Челябинской области бюджету Озерского городского округа.
20. Субсидии бюджетному или автономному учреждению предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных органам администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в бюджете Озерского городского округа.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 января 2012 г. N 93 в пункт 21 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
21. Субсидии предоставляются при условии заключения бюджетным или автономным учреждением с органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, Соглашения, в котором определены сроки, порядок и объемы перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение между органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и автономного учреждения (далее - учредитель), и бюджетным и автономным учреждением должно предусматривать:
обязанность муниципального бюджетного и автономного учреждения:
своевременно информировать учредителя об изменениях условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на размер субсидии;
производить возврат в бюджет Озерского городского округа субсидии, не использованные муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в текущем финансовом году в связи с выполнением задания не в полном объеме или уменьшением учредителем объема задания, а также в случаях ее направления на цели, не связанные с выполнением муниципального задания в течение 15 календарных дней с даты получения уведомления учредителя;
при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее именуются - договоры) предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, после подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных данными договорами:
в размере до 100 процентов суммы договора - по договорам об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о почтовых отправлениях, о приобретении авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом, об обучении на курсах повышения квалификации, о взносах за участие в конференциях и семинарах, о проживании в гостиницах в период командировок, по договорам обязательного страхования жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам на приобретение продуктов питания для муниципальных учреждений, расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический осмотр транспортных средств, расходов на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам на оплату услуг по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи;
в размере до 30 процентов суммы договора - по остальным договорам.
22. Субсидии предоставляются путем их перечисления на лицевой счет бюджетного учреждения и на лицевой (расчетный) счет автономного учреждения, открытые в соответствии с действующим законодательством.
23. Ответственность за нецелевое использование средств субсидий несет бюджетное или автономное учреждение.
24. Контроль за использованием средств субсидий, предоставленных из бюджета Озерского городского округа, осуществляет орган администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Заместитель главы администрации |
Л.С. Морозова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает методику определения объема субсидии бюджетным или автономным учреждениям из бюджета Озерского городского округа и методику расчета нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также условия предоставления бюджетным или автономным учреждениям субсидий, в том числе на иные цели.
Субсидии предоставляются при условии заключения бюджетным или автономным учреждением с органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, Соглашения, в котором определены сроки, порядок и объемы перечисления субсидии в течение финансового года.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 апреля 2011 г. N 1401 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Озерского городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и на иные цели"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям Озерского городского округа, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрацией Озерского городского округа принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Озерского городского округа в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 10 мая 2011 г. N 17/40
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 декабря 21014 г. N 4253 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 января 2012 г. N 93
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.