Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Регламенту муниципальной услуги
"Обучение населения и пропаганда
знаний в области ГО и ЧС"
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу __________
(да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о
предпринятых мерах по факту получения жалобы ___________________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя _____________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем
организации, оказывающей услугу _______________________________ (да/нет)
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе _____
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО ________________________________ /----------------------------\
паспорт серия _______ N_____________ | |
выдан ______________________________ | |
____________________________________ | |
дата выдачи ________________________ \----------------------------/
контактный телефон _________________ /----------------------------\
| |
\----------------------------/
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.