Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Златоустовского городского округа
от 3 февраля 2011 г. N 35-п
Ведомственная целевая программа
"Сохранение и улучшение здоровья населения Златоустовского городского округа
на 2011 год"
1. Пояснительная записка к ведомственной целевой программе "Сохранение и улучшение здоровья населения" Златоустовского городского округа
на 2011 год"
Настоящая ведомственная целевая программа "Сохранение и улучшение здоровья населения Златоустовского городского округа на 2011 год" (далее именуется - Программа) разработана Управлением здравоохранения администрации Златоустовского городского округа, как главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, являющимся Приложением к постановлению главы Златоустовского городского округа от 10.10.2008 г. N 257-п.
Ведомственная целевая программа "Сохранение и улучшение здоровья населения" Златоустовского городского округа на 2011 год" включает в себя формирование системы здравоохранения Златоустовского городского округа, обеспечивающей доступность медицинской помощи и повышение качества оказания медицинских услуг населению Златоустовского городского округа.
1. Паспорт ведомственной целевой Программы
Наименование главного распорядителя средств бюджета |
Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа |
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Сохранение и улучшение здоровья населения Златоустовского городского округа на 2011 год" (далее - Программа) |
Глава Златоустовского городского округа |
Караваев А.Н. |
Цель и задачи Программы |
Цель: Улучшение состояния здоровья населения Златоустовского городского округа (далее - округа). Задачи: 1. Обеспечение населения Златоустовского городского округа доступной и качественной медицинской помощью 2. Обеспечение здоровья матери и ребенка на всех этапах оказания медицинской помощи. 3. Организация работы системы Здравоохранения, осуществление контроля и усиление профилактической направленности. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Удовлетворенность населения медицинской помощью (%) 2. Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами (%) 3. Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения (%) 4. Доля муниципальных медицинских учреждений, применяющих медико-экономические стандарты(%) 5. Доля муниципальных медицинских учреждений, переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности(%) 6. Доля муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат(%) 7. Число случаев смерти детей до 18 лет на дому, в первые сутки в стационаре (единиц) 8. Число работающих в муниципальных учреждениях в расчете на 10 тыс. населения всего (человек) 9. Число врачей в муниципальных учреждениях в расчете на 10 тыс. населения(человек) 10. Число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях в расчете на 10 тыс. населения (человек) 11. Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения (человек на 100 человек населения) 12. Среднегодовая занятость койки (дни) 13. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке (дней) 14. Объем стационарной помощи на одного жителя (койко-дни) 15. Объем амбулаторной помощи на одного жителя (посещения) 16. Объем медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах всех типов на одного жителя (пациенто - день) 17. Число коек в муниципальных учреждениях в расчете на 10 тыс. населения (штук) |
Характеристика мероприятий Программы |
Комплекс мероприятий правового, социального и материального характера, направленных на достижение цели и решение задачи Программы |
Сроки реализации Программы |
2011 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
Программа реализуется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования Программы: 110 880,1 тыс.руб.. |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Увеличение удовлетворенности населения Златоустовского округа качеством медицинской помощи с 75 (показатель 2010 года) до 80 процентов 2. Сохранение показателя доли населения, охваченного профилактическими осмотрами 68 процентов 3. Сохранение показателя доли амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения на уровне 2010 года 100 процентов 4. Увеличение доли муниципальных медицинских учреждений, применяющих медико-экономические стандарты до 100% 5. Увеличение доли муниципальных медицинских учреждений, переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности до 53 % 6. Увеличение доли муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат до 100 % 7. Снижение числа случаев смерти детей до 18 лет на дому с 6 случаев в 2010 году до 5 случаев, в первые сутки в стационаре до 2 случаев. 8.Увеличение числа работающих в муниципальных учреждениях в расчете на 10 тыс. населения всего (человек) с 189,9 чел. в 2010 году до 193,0 чел. 9. Увеличение числа врачей в муниципальных учреждениях в расчете на 10 тыс. населения с 20,1 чел. в 2010 году до 20,5 чел. 10. Увеличение числа среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях с 98,8 чел. в 2010 г. до 99 чел. в расчете на 10 тыс. населения 11. Снижение уровня госпитализации с 19,7 человека на 100 человек населения в 2010 году до 19,6 человек на 100 человек населения в 2011 году 12. Достичь увеличения среднегодовой занятости койки с 320 (показатель 2010 г.) до 321 дней 13. Уменьшение средней продолжительности пребывания пациента на койке с 10,0 (показатель 2010 г) до 9,9 дня 14. Снижение объема стационарной помощи на одного жителя с 2,09 койко-дня на 1 жителя в год в 2010 году до 1,9 койко-дня на 1 жителя в год в 2011 году 15. Увеличение объема амбулаторной помощи на одного жителя с 8,8 посещения в 2010 году до 9,1 посещений в 2011 году 16. Уменьшение объема медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах всех типов на одного жителя с 0,82 в 2010 году до 0,78 пациенто-дня в 2011 году 17. Снижение числа коек в муниципальных учреждениях в расчете на 10 тыс. населения с 62 в 2010 году до 61,0 |
3. Характеристика проблемы
1. Здоровье человека рассматривается как составляющая часть человеческого капитала, социально-экономический ресурс Златоустовского городского округа и является одним из условий его динамичного развития. С другой стороны, социально-экономические и политические преобразования должны быть направлены на создание условий для полноценной, здоровой и долголетней жизни людей. Важнейшей составляющей Программы является повышение доступности первичной медико-санитарной помощи, которая в дословном переводе означает первичную заботу о здоровье.
2. Существенной характеристикой состояния здоровья населения Златоустовского городского округа является высокая распространенность факторов, способствующих росту заболеваемости и преждевременной смертности от сердечно-сосудистых, онкологических и других неинфекционных заболеваний, из них наиболее значимы: курение, артериальная гипертония повышенный уровень холестерина, низкая физическая активность.
На первом месте среди причин смерти населения Златоустовского городского округа на протяжении многих лет сохраняются болезни системы кровообращения.
На втором месте среди причин смерти населения Златоустовского городского округа стоят злокачественные новообразования, на третьем месте - несчастные случаи, травмы и отравления.
На выполнение задач по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний и предупреждению преждевременной смертности населения направлен комплекс мероприятий ведомственной целевой Программы "Сохранение и улучшение здоровья населения Златоустовского городского округа на 2011 год"
3. Наиболее важным фактором социально-экономического развития общества является здоровье женщин и детей. Социально-экономические и политические преобразования должны быть направлены на создание условий для полноценной, здоровой и долголетней жизни людей, а вопросы охраны здоровья матери и ребенка должны являться приоритетными для деятельности любой власти. В Златоустовском городском округе остается высоким показатель младенческой смертности, несмотря на то, что за последние 3 года он снизился в 1,5 раза.
Показатель младенческой смертности
2007 год |
2008 год |
2009 год |
13,5 |
12,1 |
9,7 |
4. Остается высоким процент экстрагенитальной патологии у женщин - 158 %, то есть каждая вторая женщина имеет более двух заболеваний. Мероприятия ведомственной целевой Программы "Сохранение и улучшение здоровья населения Златоустовского городского округа на 2011 год" направлены на создание условий для рождения здоровых детей, сохранения и укрепления здоровья детей и подростков на всех этапах их развития, сохранения и укрепления здоровья женщин Златоустовского городского округа.
4. Цель и задачи программы
6. Основная цель Программы:
Улучшение состояния здоровья населения Златоустовского городского округа.
7. Для достижения поставленной цели необходимо решение основных задач Программы:
1) Обеспечение населения Златоустовского городского округа доступной и качественной медицинской помощью
2) Обеспечение здоровья матери и ребенка на всех этапах оказания медицинской помощи
3) Организация работы системы здравоохранения, осуществление контроля и усиление профилактической направленности.
8. На выполнение поставленных задач направлен комплекс мероприятий, включающий:
- обеспечение работы информационно-образовательной системы, использование стимулирующих выплат медицинским работникам за выявление на ранних стадиях социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для населения; дополнительную подготовку врачей первичного звена здравоохранения, оснащение учреждений здравоохранения муниципальных образований Златоустовского городского округа современным медицинским оборудованием, повышение доступности и качества первичной медико-санитарной медицинской помощи населению.
- улучшение здоровья беременных женщин и детского населения Златоустовского городского округа, снижение заболеваемости детей и подростков.
- формирование у населения осознанного отношения к своему здоровью, стремление к здоровому образу жизни, усиление профилактической направленности здравоохранения, совершенствование механизма раннего выявления заболевания, диспансерного наблюдения, эффективной реабилитации.
5. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
9. Реализации комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, позволит получить следующие результаты:
- увеличить удовлетворенность населения Златоустовского округа качеством медицинской помощи с 75 (показатель 2010 года) до 80 процентов;
- сохранить показатель доли населения, охваченного профилактическими осмотрами до 68 процентов;
- сохранить показатель доли амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения на уровне 2010 года 100 процентов;
- увеличить долю муниципальных медицинских учреждений, применяющих медико-экономические стандарты с нуля % в 2010 году до 100 % в 2011 году;
- увеличить долю муниципальных медицинских учреждений, переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности с 44 % в 2010 году до 53 % в 2011 году;
- увеличить долю муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат с 50 % в 2010 году до 100 % в 2011 году;
- снизить число случаев смерти детей до 18 лет на дому до 5 случаев в 2011 году (6 случаев - показатель 2010 года), в первые сутки в стационаре до 2 случаев в 2011 году (3 случая - показатель 2010 года);
- увеличить число работающих в муниципальных учреждениях в расчете на 10 тыс. населения всего (человек) с 189,9 чел. в 2010 году до 193,0 чел.;
- увеличить число врачей в муниципальных учреждениях в расчете на 10 тыс. населения с 20,1 чел. в 2010 году до 20,5 чел.;
- увеличить число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях с 98,8 чел. в 2010 г. до 99 чел. в расчете на 10 тыс. населения.
- снизить уровень госпитализации с 19,7 человека на 100 человек населения в 2010 году до 19,6 человек на 100 человек населения в 2011 году;
- увеличить среднегодовой занятости койки с 320 (показатель 2010 г.) до 321 дней;
- уменьшить среднюю продолжительность пребывания пациента на койке с 10,0 (показатель 2010 г) до 9,9 дня;
- снизить объем стационарной помощи на одного жителя с 2,09 койко-дня на 1 жителя в год в 2010 году до 1,9 койко-дня на 1 жителя в год в 2011 году;
- увеличить объем амбулаторной помощи на одного жителя с 8,8 посещения в 2010 году до 9,1 посещений в 2011 году;
- уменьшить объем медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах всех типов на одного жителя с 0,82 в 2010 году до 0,78 пациенто-дня в 2011 году;
- снизить число коек в муниципальных учреждениях в расчете на 10 тыс. населения с 62 в 2010 году до 61,0.
10. Оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы будет проводиться на основе системы индикативных целевых показателей, обеспечивающих мониторинг изменений в сфере здравоохранения Златоустовского городского округа за отчетный период. В результате осуществления Программы предполагается достижение показателей, указанных в таблице 1.
6. Перечень и описание программных мероприятий
Таблица 2 | ||||||||
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Наименование единицы измерения |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.)/объемные показатели |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
09 01 470 99 01 001 |
Организация оказания стационарной медицинской помощи населению |
Муниципальные учреждения здравоохранения ЗГО |
2011 г. |
тыс. руб. |
Местный бюджет |
47 039,3 |
|
Койко-дни |
319 301 |
|||||||
Пролеченные больные |
30 901 |
|||||||
2. |
09 02 470 99 01 001 |
Организация оказания амбулаторной медицинской помощи населению округа |
Муниципальные учреждения |
2011 г. |
тыс. руб. |
Местный бюджет |
25 565,4 |
|
посещения |
1 492 650 |
|||||||
3. |
09 03 470 99 01 001 |
Организация оказания медицинской помощи населению округа в дневных стационаров всех типов |
Муниципальные учреждения здравоохранения |
2011 г. |
тыс. руб. |
Местный бюджет |
6 888,3 |
|
Койко-дни |
147 455 |
|||||||
Пролеченные больные |
13 382 |
|||||||
4. |
09 02 478 99 01001 |
Организация оказания медицинской помощи фельдшерско-акушерских пунктах |
Муниципальные учреждения здравоохранения ЗГО |
2011 г. |
тыс. руб. |
Местный бюджет |
761,2 |
|
посещения |
13 000 |
|||||||
5. |
09 01 470 99 02 001 09 01 470 99 02 001 |
капитальные и текущие ремонты стационаров (приложение 1) проведение противопожарных мероприятий |
Муниципальные учреждения здравоохранения ЗГО |
2011 г. |
тыс. руб. |
Местный бюджет |
3080,0 |
|
тыс. руб. |
282,5 |
|||||||
6. |
0905 474 99 01 001 |
Организация деятельности детских санаториев, в том числе |
ДГС, ДПС |
2011 г |
тыс. руб. |
Местный бюджет |
11 640,5 |
|
Койко-дни |
32 375 |
|||||||
7. |
0901 476 99 01 001 |
Организация деятельности родильного дома |
Роддом |
2011г |
тыс. руб. |
Местный бюджет |
9 600,0 |
|
Койко-дни |
49 135 |
|||||||
Пролеченные больные |
6 248 |
|||||||
8. |
0902 471 99 01 001 |
Организация оказания амбулаторной медицинской помощи в самостоятельных поликлиниках |
Муниципальные учреждения здравоохранения ЗГ0 |
2011г. |
тыс. руб. |
Местный бюджет |
6 022,9 |
|
посещения |
240 850 |
|||||||
Итого |
|
|||||||
в том числе |
Местный бюджет |
110 880,1 |
7. Сроки реализации Программы.
11. Сроки реализации мероприятий Программы: 2011 год.
Предусмотрена разработка нормативных правовых актов, регулирующих вопросы развития системы оказания первичной медико-санитарной помощи и совершенствования специализированной медицинской помощи населению на территории Златоустовского городского округа, улучшение здоровья беременных женщин и детей, снижение перинатальной, младенческой и детской смертности, усиления профилактической направленности оказания медицинской помощи на территории Златоустовского городского округа, проведение мониторинга эффективности предпринимаемых мер на основе индикативных показателей, анализ экономической и социальной эффективности Программы.
Прекращение реализации мероприятий Программы производится в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного недостижения индикативных целевых показателей Программы.
8. Социальные и экономические последствия реализации Программы, общая оценка её вклада в достижение стратегической цели, оценка риска реализации Программы
12.Здоровье человека рассматривается как социально-экономический ресурс Златоустовского городского округа и является одним из условий ее динамичного развития. Реализация программы создаст условия для полноценной здоровой и долголетней жизни людей в Златоустовском городском округе, повысит развитие системы первичной медико-санитарной помощи, повысит качество работы первичного звена здравоохранения, улучшит здоровье беременных женщин и детей, снизит перинатальную, младенческую и детскую смертность, усилит профилактическую направленность и приведет к сохранению здоровья населения, росту удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, к улучшению демографической ситуации в округе.
13. В Златоустовском городском округе выработана стратегия объединения в единый модуль щирокомасштабных профилактических мероприятий в сочетании с развитием современной первичной медико-санитарной и специализированной помощи. Такой подход позволит успешно управлять ситуацией в Златоустовском городском округе. Без реализации комплекса мер предусмотренных данной Программой невозможно достичь успехов в деле реформирования и модернизации системы здравоохранения Златоустовского городского округа, изменения состояния здоровья населения, качество оказания медицинской помощи останется на прежнем уровне или даже ухудшится.
9. Оценка эффективности расходования бюджетных средств в 2010 году
14. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по Программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям Программы. Чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств, тем выше значение эффективности использования бюджетных средств.
1) Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):
Таблица 3 | ||
Направление деятельности Управления здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа |
2010 год (тыс. руб.) |
|
план |
Факт (прогноз) |
|
Обеспечение сохранения и улучшения здоровья населения Златоустовского городского округа |
103 478,6 |
101 409,03 |
ПИБС = 101 409,03/103 478,6 = 0,98
2) Оценка достижения индикативных плановых показателей (ДИП):
Таблица 4 | |||
Индикативные показатели |
Достижение индикативных показателей в 2010 году |
||
план |
Факт (прогноз) |
отклонение |
|
Удовлетворенность населения медицинской помощью(%) |
75 |
75 |
0 |
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами(%) |
68 |
68 |
0 |
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения(%) |
100 |
100 |
0 |
Число случаев смерти детей до 18 лет на дому |
6 |
6 |
0 |
в первые сутки в стационаре (единиц) |
3 |
3 |
0 |
Число работающих в муниципальных учреждениях в расчете на 10 тыс. населения всего(человек) |
189,9 |
189,9 |
0 |
Число врачей в муниципальных учреждениях в расчете на 10 тыс. населения(человек) |
21,5 |
20,1 |
1,4 |
Число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях в расчете на 10 тыс. населения(человек) |
106 |
98,8 |
7,2 |
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения (человек на 100 человек населения) |
20,7 |
19,7 |
1 |
Среднегодовая занятость койки (дни) |
330 |
320 |
10 |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре (дней) |
9,9 |
10,0 |
0,1 |
Объем стационарной помощи на одного жителя (койко-дни) |
2,06 |
2,09 |
0,03 |
Объем амбулаторной помощи на одного жителя (посещения) |
9,8 |
8,8 |
1 |
Объем медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах всех типов на одного жителя (пациенто - день) |
0,85 |
0,82 |
0,3 |
Число коек в муниципальных учреждениях в расчете на 10 тыс. населения (штук) |
62 |
62 |
0 |
ДИП=(75/75+68/68+100/100+6/6+3/3+189,9/189,9+20,1/21,5+98,8/106+19,7 /20,7+320/330+
10/9,9+2,09/2,06+8,8/9,8+0,82/0,85+62/62)/15=(1+1+1+1+1+1+0,93+0,93+ 0,95+0,97+1,01+1,01+0,9+0,96+1)/15=14,66/15=0,98
Показатель эффективности использования бюджетных средств:
ПЭ= ДИП/ПИБС= 0,98/0,98 = 1,0
Анализ за 2010 год свидетельствует о высокой эффективности использования бюджетных средств.
10. Методика оценки эффективности использования бюджетных средств при реализации Программы
Оценка достижения плановых Фактические индикативные показатели
индикативных показателей = --------------------------------------
(ДИП) Плановые индикативные показатели
Оценка эффективности
использования бюджетных
средств по мероприятиям
(О)средств Оценка полноты Фактическое использование бюджетных программы
использования = ----------------------------------------------
бюджетных средств (ПИБС) Плановое использование бюджетных средств
ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)
О = -----------------------------------------------------------
ПИР(оценка полноты использования ресурсов)
Оценка эффективности по целевой программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям целевой программы
Значение О |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение) |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения) |
от 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину) |
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств
11. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах для реализации Программы
15. Ассигнования на исполнение Программы составляют:
Таблица 5 | |
Плановый период (год) |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.) |
2011 |
110 880,1 |
Бюджетные ассигнования будут направлены на обеспечение населения Златоустовского городского округа доступной и качественной медицинской помощью на всех этапах ее оказания. Финансирование Программных мероприятий позволит:
1) оказать медицинскую помощь в круглосуточных стационарах муниципальных лечебно-профилактичеких учреждениях округа в количестве 37 149 пролеченных больных и 368 436 койко-дня;
2) оказать медицинскую помощь в дневных стационарах всех типов в количестве 13 382 пролеченных больных и 147 455 пациенто-дня;
3) оказать медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинической сети в количестве 1 746 500 посещений;
4) оказать санаторно-оздоровительную помощь детям и подросткам в количестве 32 375 санаторных койко-дня;
16. Расчет объемов расходов на реализацию программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования 2011 г. |
Методика расчетов объема расходов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
09 01 470 99 01 001 |
Организация оказания стационарной медицинской помощи населению округа всего, в том числе |
Местный бюджет |
47 039,3 |
Метод индексации |
1.1 |
заработная плата с начислениями (тыс. руб.) |
10 185,7 |
Метод индексации* |
||
1.2 |
Коммунальные услуги (тыс. руб.) |
24 807,9 |
Метод индексации** |
||
1.3 |
Текущее содержание (тыс. руб.) |
12 045,7 |
Метод индексации*** |
||
2. |
09 02 470 99 01 001 |
Организация оказания амбулаторной медицинской помощи населению округа всего, в том числе |
Местный бюджет |
25 565,4 |
Метод индексации |
2.1 |
заработная плата с начислениями (тыс. руб.) |
7 688,0 |
Метод индексации* |
||
2.2 |
Коммунальные услуги (тыс. руб.) |
13 878,8 |
Метод индексации** |
||
2.3 |
Текущее содержание (тыс. руб.) |
3 998,6 |
Метод индексации*** |
||
3. |
09 03 470 99 01 001 |
Организация оказания медицинской помощи населению округа в дневных стационаров всех типов всего, в том числе |
Местный бюджет |
6 888,3 |
Метод индексации |
3.1 |
заработная плата с начислениями (тыс. руб.) |
998,8 |
Метод индексации* |
||
3.2 |
Коммунальные услуги (тыс. руб.) |
4 646,5 |
Метод индексации** |
||
3.3 |
Текущее содержание (тыс. руб.) |
1 243,0 |
Метод индексации*** |
||
4. |
09 02 478 99 01 001 |
Организация оказания медицинской помощи фельдшерско-акушерских пунктах всего, в том числе |
Местный бюджет |
761,2 |
Метод индексации |
4.1 |
заработная плата с начислениями (тыс. руб.) |
553,5 |
Метод индексации* |
||
4.2 |
Коммунальные услуги (тыс. руб.) |
114,4 |
Метод индексации** |
||
4.3 |
Текущее содержание (тыс. руб) |
93,3 |
Метод индексации*** |
||
5. |
09 01 470 99 02 001
|
капитальные и текущие ремонты поликлиник и стационаров всех МЛПУЗ ЗГ (приложение 1) |
Местный бюджет |
3 080,0
|
Плановый метод |
09 01 470 99 02 001 |
проведение противопожарных мероприятий |
|
282,5 |
|
|
6. |
09 05 474 99 01 001 |
Организация деятельности детских санаториев всего, в том числе |
Местный бюджет |
11 640,5 |
Метод индексации |
6.1 |
Заработная плата с начислениями (тыс. руб.) |
7 205,7 |
Метод индексации* |
||
6.2. |
Коммунальные услуги (тыс. руб.) |
1 448,0 |
Метод индексации** |
||
6.3 |
Текущее содержание (тыс. руб.) |
2 986,8 |
Метод индексации*** |
||
7. |
09 01 476 99 01 001 |
Организация деятельности родильного дома всего, в том числе |
Местный бюджет |
9 600,0 |
Метод индексации |
7.1 |
Заработная плата с начислениями (тыс. руб.) |
1002,0 |
Метод индексации* |
||
7.2 |
Коммунальные услуги (тыс. руб.) |
4 611,9 |
Метод индексации** |
||
7.3 |
Текущее содержание (тыс. руб.) |
3 986,1 |
Метод индексации*** |
||
8. |
09 02 471 99 01 001 |
Организация оказания амбулаторной медицинской помощи в самостоятельных поликлиниках всего, в том числе |
Местный бюджет |
6 022,9 |
Метод индексации |
8.1 |
Заработная плата с начислениями (тыс. руб.) |
3 880,8 |
Метод индексации* |
||
8.2 |
Коммунальные услуги (тыс. руб.) |
1 074,4 |
Метод индексации** |
||
8.3 |
Текущее содержание (тыс. руб.) |
1067,7 |
Метод индексаци*** |
||
Итого |
Местный бюджет |
110 880,1 |
|
Метод индексации * - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в планируемом году рассчитан исходя из суммы объема бюджетных ассигнований в предыдущем году умноженной на коэффициент индексации в планируемом году и деленной на количество месяцев до конца соответствующего года с начала индексации оплаты труда работников в планируемом году.
Метод индексации **- объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитан исходя из суммы лимитов по топливно-энергетическим ресурсам умноженных на тариф и на коэффициент индексации в планируемом году.
Метод индексации *** - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг и др. рассчитан исходя из суммы объема бюджетного ассигнования в предыдущем году умноженного на прогнозируемый индекс потребительских цен или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг в планируемом году.
Плановый метод* - рассчитывается на основании Постановления правительства РФ N 1088 от 31.12.2008 года "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов РФ"
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2009 г. N 1111 Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2008 г. N 1088 признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
Плановый метод** - объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе ранее определенного плана.
12. Система управления реализацией Программы
17. Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа.
18. Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа:
- несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств;
- определяет формы и методы управления реализацией Программы;
- осуществляет текущее управление реализацией Программы;
- определяет формирование организационно-финансового плана реализации Программы;
- уточняет по мере необходимости с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые индикативные показатели ожидаемых результатов мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
- определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
- определяет процедуры обеспечения публичности информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное целевое использование бюджетных средств.
19. Муниципальным заказчиком Программы является Администрация Златоустовского городского округа. Организацию и координацию работы органов управления здравоохранения администрации Златоустовского городского округа по реализации Программы осуществляет Администрация Златоустовского городского округа, Министерство здравоохранения Челябинской области.
20. Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа организует работу по предоставлению отчетов в установленные сроки в вышестоящие организации. Управление здравоохранения администрации Златоустовского городского округа несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых для выполнения Программы.
21. Управление здравоохранения Администрации Златоустовского городского округа предоставляет информацию о ходе выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы в установленные сроки в вышестоящие организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.