Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 16 мая 2011 г. N 2535
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления и другим вопросам"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции "Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления и другим вопросам" (далее - Муниципальная функция).
2. Муниципальную функцию исполняет Управление организационной и контрольной работы Администрации Миасского городского округа (далее - Управление).
При исполнении Муниципальной функции Управление взаимодействует с:
- должностными лицами и органами администрации Миасского городского округа;
- избирательной комиссией Миасского городского округа;
- органами ОУФМС Челябинской области по г. Миассу;
- Миасским городским судом;
- отделом ЗАГС Администрации Миасского городского округа;
- Отделом военного комиссариата Челябинской области по г. Миасс;
- Главным Управлением Федеральной службы исполнения наказания по Челябинской области.
3. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение Муниципальной функции:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 26.11.1996г. N 138-ФЗ "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления";
3) Федеральный закон от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Закон Челябинской области от 29.06.2006г. N 36-ЗО "О муниципальных выборах в Челябинской области";
5) Закон Челябинской области от 29.06.2006г. N 42-ЗО "О местном референдуме в Челябинской области";
6) Федеральный законом от 12. 06. 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
7) Постановление Губернатора Челябинской области N 112 от 29.03.2011 г. "О мерах по организации на территории Челябинской области Государственной системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума";
8) Постановление Главы Администрации Миасского городского округа Челябинской области N 530 от 13.06.2006 г. "Об организации регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории Миасского городского округа";
9) Федеральный закон от 19.06.2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях, и пикетированиях";
10) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
11) Устав Миасского городского округа;
12) Распоряжение Главы Администрации МГО от 05.04.2011 г. N 65 "Об утверждении Положения об Управлении организационной и контрольной работы".
4. Результаты исполнения Муниципальной функции:
- обеспечение функционирования избирательных участков;
- проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в Миасском городском округе.
Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение Муниципальной функции является разработка и утверждение нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение данной Муниципальной функции.
II. Требования к порядку исполнения Муниципальной функции
5. Порядок информирования о правилах исполнения Муниципальной функции:
1) Информация о порядке исполнения Муниципальной функции предоставляется Управлением:
по телефону, электронной почте, в сети Интернет, при устном или письменном обращении;
в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
2) Место нахождения и почтовый адрес: 456300 Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55.
Проезд: до остановки "Центр".
Часы работы Управления организационной и контрольной работы: с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 15-45; обед с 13-00 до 13-45; суббота, воскресенье - выходные дни (Правила внутреннего трудового распорядка Администрации МГО, утвержденные Распоряжением Главы Администрации от 31.03.2008 г. N 26-рк).
3) Место нахождение, телефоны организаций и структурных подразделений МГО обращение в которые необходимо для осуществления Муниципальной функции:
- избирательная комиссия Миасского городского округа - адрес: г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55, тел.57-15-60;
- органы ОУФМС Челябинской области по г. Миассу - адрес: г. Миасс, ул. Калинина, 30, тел. 55-15-79;
- Миасский городской суд Челябинской области - адрес: г. Миасс, ул. Романенко,26, тел. 55-12-74;
- отдел ЗАГС Администрации Миасского городского округа - адрес: г. Миасс, ул.8 марта, 120, тел. 57-07-25,57-31-86;
- Отдел военного комиссариата Челябинской области по г. Миасс - адрес: г. Миасс, Динамовское шоссе,1, тел. 56-67-34, 56-68-83;
- Главное Управление Федеральной службы исполнения наказания по Челябинской области - адрес: 454090, г. Челябинск, ул. 3 Интернационала,116, тел. (351) 267-42-01;
4) Факсимильное обращение направляется по номеру (3513) 57-28-31.
5) Информация и консультации по процедуре исполнения Муниципальной функции предоставляются Управлением в форме письменных обращений и ответов, а также личных обращений и обращений по телефону 8-3513-57-04-50.
6) В сети Интернет информация об исполнении Муниципальной функции размещена на сайте администрации Миасского городского округа: http://www.gorod.miass.ru, адрес электронной почты: info@ gorod.miass.ru.
7) При поступлении письменных обращений в Управление, ответ на обращение направляется посредством почтовой связи.
Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений (в том числе, заявлений и жалоб граждан на недостаточное качество исполняемой Муниципальной функции осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.05.2006г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
Почтовый адрес для направления в Управление и письменных обращений: пр.Автозаводцев, 55, г. Миасс, Челябинской области 456300, Администрация МГО.
8) Ответ на телефонный звонок специалистом Управление начинается с информации о наименовании Управления, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При осуществлении информирования по телефону или при личном обращении специалист Управления предоставляет информацию по следующим вопросам:
а) форма исполнения Муниципальной функции;
б) перечень и комплектность документов, необходимых для исполнения Муниципальной функции;
в) требования к оформлению и заверению документов, прилагаемых к обращению.
При осуществлении индивидуального устного информирования о порядке исполнения Муниципальной функции, принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Можно предложить обратившемуся обратиться за информацией о порядке исполнения Муниципальной функции в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по следующим вопросам:
график работы Управления;
входящий номер, под которым зарегистрировано обращение в системе делопроизводства Управления;
сведения об исполнителе заявления;
принятое решение по конкретному обращению.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший телефонный звонок, переадресует его на другого специалиста, или же должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
По иным вопросам заявителю предлагается направить в Управление письменное обращение.
9) В Управлении прием письменных обращений и личный прием граждан производятся по адресу: 456300, Челябинская область, г.Миасс, пр.Автозаводцев, 55, каб. 19.
10) Личный прием граждан осуществляется с соблюдением мер безопасности в помещениях Управления, которые обеспечивают комфортное расположение граждан и должностных лиц, оснащены средствами связи, оборудованы столами и стульями.
11) Управление размещается в специально предназначенном здании, территориально доступном для населения и обеспеченном всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью, по адресу: пр. Автозаводцев, 55.
12) Проезд до места расположения Управления обеспечивается городским транспортом, у входа имеется место для парковки автомобилей посетителей.
13) Помещение соответствует требованиям Правил пожарной безопасности на основании Федерального закона от 21.12.1994г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.2.0.555-96.2.2, утвержденных постановлением Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации от 28.10.1996г. N 32, требованиям Санитарно-Эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.2.2.2., утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 г. N 118.
6. Сроки исполнения Муниципальной функции
1) Сроки исполнения Муниципальной функции определяются Постановлением Губернатора Челябинской области от 29.03.2011 г. N 112 "О мерах по организации на территории Челябинской области Государственной системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума", Постановлением Администрации МГО 13.06.2006 г. N 530 от "Об организации регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории Миасского городского округа", календарными планами, утвержденными решением избирательной комиссии Миасского городского округа. Также сроки устанавливаются Собранием депутатов Миасского городского округа не менее чем за 90 дней до даты проведения муниципальных выборов.
2) Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в Управлении в течение одного дня с момента их поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
При подаче документов лично, срок ожидания в очереди не должен превышать 1 часа.
3) Общий срок рассмотрения письменных обращений, поступивших в Управление в соответствии с его компетенцией, - 30 дней со дня их регистрации.
4) Обращения, по которым Управление является соисполнителем, рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации в Управлении.
5) Данная муниципальная функция является бесплатной для заявителя.
7. Перечень оснований для отказа в исполнении Муниципальной функции
1) Приостановление финансирования.
2) Отсутствие расходов в бюджете Миасского городского округа на исполнение Муниципальной функции.
3) Обращение подано не надлежащим лицом.
4) Возникновение обстоятельств непреодолимой силы.
8. Информация, необходимая для исполнения Муниципальной функции, предоставляется учреждениями (перечисленными в п. 2 настоящего Административного регламента) по формам, утвержденным Постановлением Администрации МГО 13.06.2006 г. N 530 от "Об организации регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории Миасского городского округа".
9. Категория получателей результатов исполнения Муниципальной функции: граждане, проживающие в Миасском городском округе.
III. Административные процедуры
1) Исполнение Муниципальной функции включает в себя административную процедуру - исполнение в установленном порядке решений Собрания депутатов МГО, избирательной комиссии Миасского городского округа, избирательной комиссии Челябинской области, принятых в пределах предоставленных им законодательством полномочий.
2) Юридическими фактами, служащими основанием для действия должностных лиц по исполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов по организационному и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления и другим вопросам являются требования федерального законодательства и законодательства Челябинской области.
3) Административная процедура включает в себя:
- учет избирателей, участников референдума, проживающих на территории Миасского городского округа (при этом Управление взаимодействует с органами ОУФМС Челябинской области по г. Миассу, Миасским городским судом, отделом ЗАГС Администрации Миасского городского округа, Отделом военного комиссариата Челябинской области по г. Миасс, Главным Управлением Федеральной службы исполнения наказания по Челябинской области);
- еженедельное обобщение и своевременное предоставление данных гражданского состояния на территории Миасского городского округа в систему ГАС "Выборы" по форме утвержденной Постановлением Главы Администрации Миасского городского округа N 530 от 13.06.2006 г.;
- регулярная проверка полноты и достоверности выявленных не корректных данных в списке избирателей;
- представление избирательной комиссии Миасского городского округа уточненных сведений о зарегистрированных избирателях для составления списка избирателей;
- подготовка данных в установленном порядке о численности избирателей зарегистрированных на момент выборов, референдумов;
- подготовка в установленном порядке проектов нормативно-правовых актов по вопросам организационной и контрольной деятельности на территории Миасского городского округа в период выборов, референдумов;
- образование избирательных участков;
- публикация списков избирательных участков с указанием их границ и номеров (если избирательный участок образован на части территории МГО) либо перечня населенных пунктов (если избирательный участок образован на территориях нескольких населенных пунктов), мест нахождения участковых избирательных комиссий, помещений для голосования и номеров телефонов участковых комиссий;
- публикация (обнародование) информации об избирательных участках;
- рассмотрение уведомлений организаторов митингов, демонстраций, шествий и пикетирования, носящих агитационный характер. Порядок подачи и требования к содержанию уведомления регламентируются ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях, и пикетированиях";
- выделение специальных мест для размещения печатных и агитационных материалов на территории избирательных участков (по предложению избирательной комиссии Миасского городского округа);
- оказание организационно-технической помощи и оперативных решений связанных с проведением выборов, референдума
- определение помещений для проведения встреч с избирателями кандидатов.
Порядок и сроки выполнения вышеперечисленных действий устанавливаются нормативно-правовыми актами, указанными в п. 3 настоящего Административного регламента в зависимости от типа выборов.
Административные действия, связанные с персональными данными граждан Миасского городского округа, должны осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
4) Финансовое обеспечение административных процедур в рамках исполнения Муниципальной функции осуществляется за счёт средств предусмотренных в бюджете Миасского городского округа на указанные цели.
5) Результаты исполнения административной процедуры перечислены в п. 4 настоящего Административного регламента.
6) Критерий принятия решения - требования законодательства Российской Федерации, Челябинской области.
7) Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ведущий специалист Управления.
8) Административная процедура (исполнение в установленном порядке решений Собрания депутатов МГО, избирательной комиссии Миасского городского округа, избирательной комиссии Челябинской области, принятых в пределах предоставленных им законодательством полномочий) в электронной форме не выполняется.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Муниципальной функции
10. Текущий контроль за осуществлением административной процедуры (раздел III настоящего Административного регламента) в рамках исполнения Муниципальной функции осуществляет начальник Управления.
1) Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) сотрудников Управления.
2) Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
3) Контроль за исполнением Муниципальной функции осуществляется в форме аналитического и организационного контроля. Формы контроля, при предоставлении Муниципальной функции, применяются в сочетании с учетом процедур и операций настоящего Административного регламента.
4) Аналитический контроль предусматривает действия сотрудника Управления в зависимости от комплектности обращений и предоставляемой информации в пределах утвержденных должностной инструкцией полномочий.
Организационный контроль включает в себя процедуры и операции, связанные с принятием решений по результатам аналитического контроля.
Организационный контроль предусматривает проверку комплектности и своевременности предоставления необходимой информации.
5) Внешний контроль за Управлением, исполняющим Муниципальную функцию, осуществляют: руководитель аппарата Главы Администрации МГО, Глава Администрации Миасского городского округа, председатель избирательной комиссии Миасского городского округа и председатель избирательной комиссии Челябинской области, путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период (календарный год), анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований.
6) Текущий контроль за Администрацией МГО, а также меры воздействия за нарушения требований Административного регламента определяются в соответствии с Порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам, утвержденным Постановлением Администрации МГО от 01.02.2010 года N 131.
7) Администрация МГО рассматривает административный регламент не реже одного раза в год на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей Муниципальной функции, результативности Муниципальной функции.
8) По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
11. Порядок и периодичность исполнения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Муниципальной функции
1) Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной функции осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения жалоб на действия (бездействие) сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по исполнению Муниципальной функции, предусмотренной Административным регламентом.
2) Проверки полноты и качества исполнения Муниципальной функции могут быть плановыми и внеплановыми.
3) Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.
4) Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) сотрудниками Управления.
5) Проверки проводятся по решению Главы Администрации Миасского городского округа.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Муниципальной функции
Нормативные документы, регламентирующие обжалование решений, действий или бездействия сотрудников Управления:
1) Федеральный закон от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
2) Конституция РФ.
3) Закон РФ от 27.04.1993г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
4) Гражданский процессуальный кодекс РФ.
5) Гражданский кодекс РФ
6) Арбитражный процессуальный кодекс РФ.
12. Досудебное обжалование
1) Граждане МГО и юридические лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения Муниципальной функции, действий или бездействия сотрудников Управления начальнику Управления по следующим основаниям:
а) отказ в исполнении Муниципальной функции по необоснованным причинам;
б) нарушение сроков исполнения Муниципальной функции.
Заявители обращаются лично или направляют письменное обращение в Управление.
2) При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения (регистрации) обращения. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на один месяц с направлением сообщения об этом в адрес заявителя.
3) Обращение заявителя в произвольной письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица);
место жительства или пребывания (юридический адрес);
наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
дату и личную подпись.
4) Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их исполнении, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5) Жалоба подписывается подавшим ее лицом. В жалобе юридического лица указывается должностное положение лица, которым она подписана.
При получении заявления об обжаловании решения необходимо уведомить заявителя о принятии заявления, сообщить координаты специалиста Управления (фамилия, имя, отчество, телефон), ответственного за рассмотрение данного заявления, а также дату принятия решения о рассмотрении заявления.
6) При поступлении заявления об обжаловании решений, принятых в ходе исполнения Муниципальной функции, действий (бездействия) сотрудников Управления может быть принято одно из следующих решений:
признание действия (бездействие) сотрудника (специалиста) Управления необоснованными;
отказ в удовлетворении заявления об обжаловании, обосновав заявителю причины отказа при личном обращении либо по почте посредством письма.
Заявление об обжаловании рассматривается начальником Управления в течение 30 дней со дня его регистрации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Управления принимается решение о проведении действий по устранению допущенных нарушений и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения Муниципальной функции.
7) Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
8) Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии), о лице, обратившемся с жалобой (Ф.И.О. лица, наименование юридического лица);
отсутствие подписи заявителя;
если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.
9) Начальник Управления организационной и контрольной работы несет ответственность за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении Муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Судебное обжалование
1) В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов гражданин округа имеет право на обжалование решений, действий или бездействия сотрудников Управления в судебном порядке.
Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона РФ от 27.04.1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 12.05.1993, N 89; 26.12.1995, N 245) устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе Управления в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
2) Жалобы на действия (бездействие) сотрудниками Управления в ходе исполнения Муниципальной функции рассматриваются судами общей юрисдикции и арбитражным судом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 16 мая 2011 г. N 2535 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.