Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 23 мая 2011 г. N 2701
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Организация выполнения планов и разработка прогнозов социально-экономического развития МГО"
6 февраля 2014 г.
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции - "Организация выполнения планов и разработка прогнозов социально-экономического развития МГО" (далее - Муниципальная функция).
2. Муниципальную функцию исполняет отдел экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации Миасского городского округа.
Прогнозирование социально-экономического развития - система научно обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития, основанных на законах рыночного хозяйствования.
При исполнении муниципальной функции Управление экономики Администрации взаимодействует с должностными лицами и органами администрации Миасского городского округа, организациями, учреждениями и предприятиями независимо от организационно-правовой формы собственности.
3. Исполнение функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 20.07.1995 г. N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ";
- Закон Челябинской области от 30.11.2004 г. N 328-ЗО "О государственном прогнозировании, программах социально-экономического развития Челябинской области и областных целевых программах";
- Постановление Губернатора Челябинской области от 13.08.2009 г. N 204 "О разработке прогноза социально-экономического развития Челябинской области на 2010 год и плановый период 2011и 2012 годов";
- Устав Миасского городского округа;
- Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 г. N 5 "О принятии прогноза социально-экономического развития Миасского городского округа на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов";
- Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 31.10.2008 г. N 3 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Миасского городского округа до 2020 года";
- Решение Собрания депутатов МГО от 31.10.2008г. N 6 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в Миасском городском округе"
- Постановление Главы Администрации Миасского городского округа от 25.09.2008г. N 1185 "О разработке прогноза социально-экономического развития Миасского городского округа";
- Положение об Управлении экономики Администрации Миасского городского округа;
- Положение об отделе экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации МГО.
Также прогноз разрабатывается в соответствии с социально-экономической политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
4. Результаты прогнозирования социально-экономического развития Миасского городского округа используются при принятии органами местного самоуправления МГО решений в сфере социально-экономической политики, для формирования доходной части бюджета Миасского городского округа.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
5. Прогноз разрабатывается отделом экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации МГО.
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 6 февраля 2014 г. N 763 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Место нахождения отдела экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации Миасского городского округа: 456300, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев 55.
Контактные телефоны: (3513) 57-49-15, 57-00-13, 57-41-95.
Электронный адрес: economist@gorod.miass.ru.
Сайт Администрации Миасского городского округа: www.g-miass.ru.
График работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 13.00 до 13.45.
7. Календарный план разработки прогноза социально-экономического развития Миасского городского округа на очередной финансовый год и плановый период:
N п/п |
Мероприятие |
Исполнитель |
Срок исполнения |
1. |
Разработать и представить в Министерство экономического развития Челябинской области: основные показатели предварительного прогноза социально-экономического развития МГО на очередной финансовый год и плановый период; |
Управление экономики |
май-июнь текущего года |
2. |
Разработать и представить в Министерство экономического развития Челябинской области прогноз объемов налоговых поступлений в бюджеты различных уровней при пользовании недрами на территории МГО |
Управление экономики |
до 1 июля текущего года |
3. |
Разработать и представить в Министерство экономического развития Челябинской области уточненные основные показатели прогноза социально-экономического развития МГО на очередной финансовый год и плановый период |
Управление экономики |
август текущего года |
4. |
Разработать и представить в Министерство экономического развития Челябинской области: прогноз социально-экономического развития МГО на очередной финансовый год и плановый период; показатели плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год. |
Управление экономики |
август текущего года |
8. Муниципальная функция осуществляется на бесплатной основе.
III. Административные процедуры
Основные показатели Прогноза социально-экономического развития МГО на очередной финансовый год и плановый период
9. Основанием для разработки и представления основных показателей прогноза социально-экономического развития МГО являются направленные Министерством экономического развития Челябинской области материалы для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
10. Основные показатели Прогноза социально-экономического развития МГО на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются отделом экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации МГО.
11. Направляются письма запросы на предприятия округа и в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области Миасский отдел государственной статистики.
12. Основные показатели прогноза рассчитываются на основании полученных данных в двух вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
13. Основные показатели Прогноза социально-экономического развития МГО на очередной финансовый год и плановый период предоставляются в Министерство экономического развития Челябинской области для согласования в соответствии с графиком согласования.
14. Согласованные Основные показатели Прогноза социально-экономического развития МГО на очередной финансовый год и плановый период направляются в срок до 10 июня в Финансовое управление Администрации МГО.
15. Основные показатели Прогноза используются при формировании проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз налоговых поступлений в бюджеты различных уровней при пользовании недрами (кроме подземных вод) на территории МГО
16. Основанием для разработки являются направленные Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области материалы для расчета показателей объема налоговых поступлений в бюджеты различных уровней при пользовании недрами на территории МГО.
17. Прогнозные показатели Объема налоговых поступлений в бюджеты различных уровней при пользовании недрами (кроме подземных вод) на территории МГО на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются отделом экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации МГО.
18. Направляются письма запросы на предприятия, осуществляющих добычу на территории округа, в Инспекцию федеральной налоговой службы по г.Миассу.
19. Показатели рассчитываются на основании полученных данных сроком на три года (на очередной финансовый год и на плановый период).
20. Показатели направляются в срок до 1 июля в Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области и Финансовое управление Администрации МГО для формирования областного бюджета и бюджета МГО.
Прогноз социально-экономического развития МГО на очередной финансовый год и плановый период и План развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год
21. Основанием для разработки прогноза социально-экономического развития МГО и плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год являются направленные Министерством экономического развития Челябинской области материалы для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
22. Разработка и формирование Прогноза социально-экономического развития сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период) и Плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год осуществляется отделом экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации МГО.
23. Исходной базой для разработки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
- основные статистические показатели социально-экономического развития Миасского городского округа за два предыдущих года;
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- дефляторы по видам экономической деятельности;
- основные показатели деятельности, представленные предприятиями и организациями округа.
24. Для исполнения муниципальной функции отдел экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации МГО осуществляет свою деятельность во взаимодействии с:
- органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- органами исполнительной власти местного самоуправления Миасского городского округа и других муниципальных образований;
- общественными и иными объединениями;
- другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы;
- структурными подразделениями Администрации Миасского городского округа;
- муниципальными учреждениями Миасского городского округа;
- территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области Миасским отделом государственной статистики.
25. Прогноз разрабатывается в соответствии с формами, установленными Министерством экономического развития Челябинской области по следующим направлениям:
- прогноз социально-экономического развития Миасского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- план развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год.
26. При необходимости Управление экономики проводит работу по уточнению основных показателей Прогноза социально-экономического развития МГО на очередной финансовый год и плановый период в Министерстве экономического развития Челябинской области.
27. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
28. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета МГО влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета МГО.
29. Прогноз формируется в составе таблиц и пояснительной записки к ним.
30. Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее принятыми параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных органами местного самоуправления по социальному и экономическому развитию округа на очередной финансовый год и плановый период.
31. В структуру пояснительной записки должны быть включены следующие разделы:
- демографическая ситуация;
- состояние рынка труда;
- уровень жизни населения;
- социальная политика;
- динамика основных показателей экономического развития;
- развитие малого и среднего предпринимательства;
- оценка экологической ситуации;
- жилищный фонд.
32. Сформированный прогноз социально-экономического развития Миасского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и план развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год направляется:
- в Министерство экономического развития Челябинской области в срок до 1 сентября текущего года.
- в Финансовое управление Администрации округа уточненные основные показатели Прогноза на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный Главой Администрации.
33. Администрация МГО представляет прогноз социально-экономического развития в Собрание депутатов Миасского городского округа одновременно с проектом решения о бюджете МГО на очередной финансовый год не позднее 15 октября текущего года.
34. Одновременно с прогнозом социально-экономического развития в Собрание депутатов МГО представляются следующие документы:
оценка выполнения параметров прогноза социально-экономического развития в текущем году;
пояснительная записка к параметрам прогноза социально-экономического развития, включающая расчеты и обоснования к ним;
сравнительные данные по параметрам прогноза социально-экономического развития муниципальных образований Челябинской области.
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 6 февраля 2014 г. N 763 пункт 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
35. Прогноз социально-экономического развития МГО утверждается Постановлением Администрации МГО на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 6 февраля 2014 г. N 763 в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения
36. Прогноз социально-экономического развития МГО размещается на сайте Администрации Миасского городского округа: www.g-miass.ru.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной функции.
37. Начальник Управления экономики организует текущий контроль за исполнением действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции.
38. Персональная ответственность сотрудников отдела за соблюдение требований настоящего регламента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области.
39. Порядок и периодичность исполнения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Муниципальной функции:
1) контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной функции осуществляется в форме:
- согласования основных показателей прогноза социально-экономического развития с Министерством экономического развития в соответствии с графиком согласования, не реже одного раза в год;
- проведения проверок;
- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по исполнению Муниципальной функции, предусмотренной Административным регламентом.
2) Внеплановые проверки организуются и проводятся Администрацией МГО в случае получения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) сотрудников Управления.
V. Ответственность и порядок обжалования действий специалистов отдела экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации МГО
40. Специалисты отдела экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации МГО несут персональную ответственность за своевременность предоставления и качество муниципальной функции в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и положением о муниципальной службе в Миасском городском округе (решение Собрания депутатов МГО от 21.12.2007 N 14).
41. Обжалование действий (бездействия) специалистов отдела экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации МГО при исполнении муниципальной функции осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя Главы Администрации МГО или начальника Управления экономики Администрации МГО.
42. Досудебное обжалование
1) Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения Муниципальной функции, действий или бездействия сотрудников Управления начальнику Управления по следующим основаниям:
а) отказ в исполнении Муниципальной функции по необоснованным причинам;
б) нарушение сроков исполнения Муниципальной функции.
Заявители обращаются лично или направляют письменное обращение в Управление.
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 6 февраля 2014 г. N 763 подпункт 2 пункта 42 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) Жалоба, поступившая в установленном порядке, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа отдела экономического анализа и прогнозирования Управления экономики, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица отдела экономического анализа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
3) Обращение заявителя в произвольной письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица);
место жительства или пребывания (юридический адрес);
наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
дату и личную подпись.
4) Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их исполнении, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5) Жалоба подписывается подавшим ее лицом. В жалобе юридического лица указывается должностное положение лица, которым она подписана.
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 6 февраля 2014 г. N 763 в подпункт 6 пункта 42 настоящего приложения внесены изменения
6) При поступлении заявления об обжаловании решений, принятых в ходе исполнения Муниципальной функции, действий (бездействия) сотрудников Управления может быть принято одно из следующих решений:
признание действия (бездействие) сотрудника (специалиста) Управления необоснованными;
отказ в удовлетворении заявления об обжаловании, с обоснованием заявителю причины отказа при личном обращении либо по почте посредством письма.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Управления принимается решение о проведении действий по устранению допущенных нарушений и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения Муниципальной функции.
7) Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
8) Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии), о лице, обратившемся с жалобой (Ф.И.О. лица, наименование юридического лица);
отсутствие подписи заявителя;
если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.
9) Начальник отдела экономического анализа и прогнозирования Управления экономики несет ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.
43. Судебное обжалование
1) В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов гражданин или юридическое лицо имеет право на обжалование решений, действий или бездействия сотрудников Управления в судебном порядке.
Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона РФ от 27.04.1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе Управления в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 23 мая 2011 г. N 2701 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.