Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
от 31 мая 2011 г. N 2931
Порядок
составления проекта бюджета Миасского городского округа
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Миасского городского округа (далее именуется - Округ) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в Миасском городском округе", утвержденным решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 31.10.2008 N 6.
2. Финансовое управление Администрации Миасского городского округа (далее именуется - Финансовое управление) до 1 июня текущего года разрабатывает и представляет в Администрацию Миасского городского округа (далее именуется - Администрация) график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания Миасского городского округа о бюджете Округа на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект решения о бюджете Округа), а также предложения по составу межотраслевой бюджетной комиссии по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта бюджета Округа (далее именуется - Бюджетная комиссия), создаваемой Администрацией.
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете Округа (далее именуется - График), а также состав Бюджетной комиссии утверждаются постановлением Администрации.
На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Финансовое управление составляет проект решения о бюджете Округа.
3. Управление экономики Администрации в установленном порядке разрабатывает и в сроки, установленные Графиком, представляет в Финансовое управление прогноз социально-экономического развития Округа.
4. Главные администраторы доходов бюджета Округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Округа (далее именуется - главные администраторы) в десятидневный срок после представления в Финансовое управление прогноза социально-экономического развития Округа разрабатывают и представляют в Финансовое управление прогноз объемов поступлений в бюджет Округа по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз поступлений).
Финансовое управление не позднее одного месяца после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части бюджета Округа в соответствии с Методикой прогноза консолидированного бюджета Челябинской области, утвержденной приказом Министерства Финансов Челябинской области. Финансовое управление предоставляет прогноз доходной части бюджета Округа в Министерство Финансов Челябинской области в сроки по Графику, утвержденному Правительством Челябинской области.
5. Главные распорядители средств бюджета Округа (далее именуется - главные распорядители) до 1 августа текущего года:
1) подготавливают и представляют в Финансовое управление по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Округа;
2) уточняют объем средств, необходимый для финансирования действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде и представляют в Управление экономики Администрации соответствующие бюджетные заявки.
6. Финансовое управление не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития Округа:
1) осуществляет в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - Методика планирования бюджетных ассигнований), утверждаемой приказом Финансовое управления, расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ) с использованием нормативного, учетного, планового, структурного методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов, устанавливаемых Методикой планирования бюджетных ассигнований.
Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение принимаемых расходных обязательств (в том числе в части долгосрочных целевых программ) рассчитываются по формуле:
ПОПО = ППОР - ПОДО, где
ППОР - прогнозируемый предельный объем расходов бюджета Округа;
ПОДО - проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих расходных обязательств;
2) направляет:
- первому заместителю Главы Администрации и заместителям Главы Администрации по курируемым направлениям деятельности (для рассмотрения на отраслевых бюджетных комиссиях) и главным распорядителям (для согласования и распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также Методику планирования бюджетных ассигнований;
- в Управление экономики Администрации проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для подготовки предложений по их распределению между действующими долгосрочными целевыми программами с учетом эффективности их реализации и принимаемыми долгосрочными целевыми программами;
- в Администрацию проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на капитальные вложения на очередной финансовый год и плановый период.
7. Главные распорядители в течение двух недель после доведения Финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
1) представляют в Финансовое управление согласованные с заместителями Главы Администрации по курируемым направлениям деятельности данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, расчеты субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на иные цели;
2) формируют доклады главных распорядителей о результатах и основных направлениях деятельности, проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по каждой оказываемой муниципальной услуге (выполняемой работе) в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ), проекты ведомственных целевых программ и выносят их на рассмотрение отраслевых бюджетных комиссий под председательством Главы Администрации Округа.
8. Управление экономики Администрации в двухнедельный срок после доведения Финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период представляет заместителям Главы Администрации Округа аналитическую информацию об эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ в разрезе главных распорядителей и программных мероприятий и предложения по финансированию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения на Бюджетной комиссии.
9. Заместители Главы Администрации Округа в течение месяца со дня доведения Финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период рассматривают на отраслевых бюджетных комиссиях доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей, проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по каждой оказываемой муниципальной услуге (выполняемой работе) в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ), проекты ведомственных целевых программ и принимают решение о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между мероприятиями и (или) главными распорядителями с учетом эффективности предполагаемых мероприятий.
Решения отраслевых бюджетных комиссий оформляются протоколами и направляются в Бюджетную комиссию.
10. В течение пяти дней после принятия Бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
главные распорядители представляют в Финансовое управление сведения из протоколов отраслевых бюджетных комиссий, отражающие данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, пояснительную записку к проекту бюджета Округа, расчеты субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, обоснования бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства.
11. Бюджетная комиссия в течение десяти дней после представления главными распорядителями сведений из протоколов отраслевых бюджетных комиссий рассматривает:
1) не согласованные между участниками процесса составления проекта бюджета Округа вопросы по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Округа, а также распределению (перераспределению) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
2) аналитическую информацию Управления экономики Администрации об эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ и предложения по финансированию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
Решение Бюджетной комиссии оформляется протоколом и учитывается при составлении проекта бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период.
12. Главные распорядители в течение двух дней после принятия Бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) предельного объема принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми долгосрочными целевыми программами направляют в Финансовое управление согласованный с Управлением экономики Администрации перечень в разрезе программ и кодов классификации расходов бюджета Округа.
13. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Округа Финансовое управление вправе получать от главных администраторов и главных распорядителей иные данные, не предусмотренные настоящим Порядком составления проекта бюджета Округа и Графиком.
14. Финансовое управление не позднее пяти месяцев с момента представления Управлением экономики Администрации прогноза социально-экономического развития Округа формирует и представляет Главе Администрации Округа проект решения о бюджете Округа и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Округа на очередной финансовый год и плановый период.
15. Графиком могут устанавливаться иные не противоречащие настоящему Порядку составления проекта бюджета Округа сроки подготовки и представления данных, необходимых для составления проекта бюджета Округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 31 мая 2011 г. N 2931 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.