Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к Положению о порядке создания,
реорганизации и ликвидации
муниципальных учреждений города Челябинска
Согласовано: Утвержден:
Комитет по управлению имуществом Управление________________________
и земельным отношениям
города Челябинска ____________________ г. Челябинска
Приказ от ____________ N _________
Начальник Управления
___________ ____________________ ____________ _____________________
(подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) (И.О. Фамилия)
Типовой устав
муниципального бюджетного учреждения
_____________________________________________
города Челябинска
г. Челябинск 20__г.
I. Общие положения
1. Муниципальное бюджетное учреждение _____________________________,
(полное наименование)
именуемое в дальнейшем "Бюджетное учреждение", создано в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" на основании
_____________________________.
2. Полное наименование Бюджетного учреждения: ______________________
Сокращенное наименование Бюджетного учреждения: ___________________
3. Бюджетное учреждение является некоммерческой организацией.
4. Учредителем Бюджетного учреждения от имени муниципального
образования "город Челябинск" является Администрация города Челябинска в
лице ___________________________________________________, далее именуемое
"Учредитель".
Место нахождение Учредителя: _____________.
5. Бюджетное учреждение является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе муниципального
образования "город Челябинск", круглую печать со своим наименованием,
штамп, бланки, а также зарегистрированную в установленном порядке
эмблему.
6. Бюджетное учреждение от своего имени приобретает имущественные и
неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком
в суде в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
7. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем
находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за
исключением особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним
Собственником или приобретенных Бюджетным учреждением за счет средств,
выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также
недвижимого имущества.
8. Бюджетное учреждение приобретает права юридического лица с
момента его государственной регистрации.
9. Полномочия собственника муниципального имущества, закрепленного
за Бюджетным учреждением на праве оперативного управления, от имени
муниципального образования "город Челябинск" осуществляет Администрация
города Челябинска в лице Комитета по управлению имуществом и земельным
отношениям города Челябинска, именуемого далее "Собственник".
Место нахождения Собственника: 454113, г. Челябинск, ул. Тимирязева,
д. 36.
10. Собственник имущества Бюджетного учреждения не несет
ответственность по обязательствам Бюджетного учреждения.
11. Место нахождения Бюджетного учреждения: ______________________.
Почтовый адрес Бюджетного учреждения: ____________________________.
12. В своей деятельности Бюджетное учреждение руководствуется
действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города
Челябинска и уполномоченных должностных лиц Администрации города
Челябинска, принятыми в пределах их компетенции, установленными
муниципальными правовыми актами Администрации города Челябинска,
настоящим Уставом.
II. Цели и предмет деятельности Бюджетного учреждения
13. Бюджетное учреждение создано для выполнения работ, оказания
услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством
Российской федерации полномочий органов местного самоуправления города
Челябинска в сфере ________________________.
14. Для достижения целей настоящего Устава, Бюджетное учреждение
осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации
порядке следующие виды основной деятельности:
1) ________________________________________________________________;
2)_________________________________________________________________;
3)_________________________________________________________________;
Бюджетное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не
предусмотренные настоящим Уставом.
15. Право Бюджетного учреждения осуществлять деятельность, на
которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется
специальное разрешение - лицензия, возникает у Бюджетного учреждения с
момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по
истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством
Российской Федерации.
16. Бюджетное учреждение выполняет муниципальное задание,
сформированное и утвержденное Учредителем в соответствии с
предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью.
Кроме муниципального задания Учредителя Бюджетное учреждение по
своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся
к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на
одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке,
установленном федеральными законами.
17. Бюджетное учреждение вправе осуществлять следующие виды
деятельности, не относящиеся к его основной деятельности в соответствии с
пунктом 14 настоящего Устава:
1)_________________________________________________________________;
2)_________________________________________________________________;
3)_________________________________________________________________.
18. Ежегодно Бюджетное учреждение обязано опубликовывать отчеты о
своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в
порядке, установленном действующим законодательством.
III. Имущество и финансы Бюджетного учреждения
19. Имущество Бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве
оперативного управления в порядке, установленном законодательством.
20. Земельный участок, необходимый для выполнения Бюджетным
учреждением своих уставных задач, предоставляется ему в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
21. Бюджетное учреждение владеет, пользуется и распоряжается
закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением,
уставными целями своей деятельности и решениями Собственника в рамках,
установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами города Челябинска.
22. Бюджетное учреждение без согласия Собственника не вправе
распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним
Собственником или приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств,
выделенных ему Собственником, Учредителем на приобретение этого
имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным находящимся на праве
оперативного управления имуществом Бюджетное учреждение вправе
распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим
законодательством.
23. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов
Бюджетного учреждения являются:
1) имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
2) бюджетные поступления в виде субсидий;
3) средства от оказания платных услуг и выполнения платных работ;
4) средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
5) иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
Имущество и средства Бюджетного учреждения отражаются на его балансе
и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом.
24. Доходы Бюджетного учреждения и приобретенное за счет этих
доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного
учреждения.
25. Собственник вправе в установленном порядке изъять излишнее,
неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное
за Бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и
распорядиться им по своему усмотрению.
26. Права Бюджетного учреждения на объекты интеллектуальной
собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
27. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства,
полученные в результате пожертвований российских и иностранных
юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств
имущество поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения.
28. Крупная сделка совершается Бюджетным учреждением с
предварительного одобрения Учредителя, Собственника Бюджетного
учреждения.
29. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований действующего
законодательства и настоящего Устава, может быть признана в установленном
порядке недействительной.
30. Руководитель Бюджетного учреждения несет перед Бюджетным
учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Бюджетному
учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований
действующего законодательства и настоящего Устава, независимо от того,
была ли эта сделка признана недействительной.
IV. Права и обязанности Бюджетного учреждения
31. Бюджетное учреждение строит свои отношения с другими
организациями и физическими лицами во всех сферах хозяйственной
деятельности на основе договоров и контрактов.
32. Для выполнения уставных целей Бюджетное учреждение имеет право в
порядке, установленном действующим законодательством Российской
Федерации:
1) создавать и ликвидировать филиалы, открывать и закрывать
представительства Бюджетного учреждения по согласованию с Учредителем;
2) утверждать положения о филиалах и представительствах, назначать
их руководителей;
3) заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, не противоречащие законодательству
Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Бюджетного
учреждения;
4) приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет
имеющихся у Бюджетного учреждения финансовых ресурсов;
5) осуществлять материально-техническое обеспечение производства и
развитие объектов социальной сферы;
6) передавать с согласия Собственника, Учредителя некоммерческим
организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства и
иное имущество за исключением особо ценного движимого имущества,
закрепленного за Бюджетным учреждением Собственником или приобретенного
Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником,
Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого
имущества. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами,
Бюджетное учреждение вправе вносить данное имущество в уставной
(складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передать им
это имущество в качестве их учредителя или участника;
7) определять структуру Бюджетного учреждения, его численный и
квалификационный состав, а также системы оплаты труда в порядке,
установленном действующим законодательством;
8) устанавливать для работников Бюджетного учреждения дополнительные
отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
33. Бюджетное учреждение имеет право привлекать граждан для
выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых
договоров.
34. Бюджетное учреждение осуществляет другие права, не
противоречащие законодательству Российской Федерации, муниципальным
правовым актам города Челябинска, целям и предмету деятельности
Бюджетного учреждения, несет обязанности, может быть привлечено к
ответственности по основаниям и в порядке, установленном действующим
законодательством.
35. Бюджетное учреждение осуществляет мероприятия по гражданской
обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска.
36. Бюджетное учреждение обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с положениями
настоящего Устава и действующего законодательства;
2) выполнять установленное Учредителем муниципальное задание;
3) нести ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и
налоговых обязательств, продажу товаров и оказание услуг, пользование
которыми может принести вред здоровью населения, а также за нарушение
иных правил хозяйствования;
4) возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли
и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением
правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и
требований по защите здоровья работников, населения и потребителей
продукции;
5) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам
Бюджетного учреждения заработной платы и иных выплат, производить
индексацию заработной платы в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации;
6) обеспечить своим работникам безопасные условия труда и нести
ответственность в установленном действующим законодательством Российской
Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
7) обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной
защиты своих работников;
8) обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а
также своевременную передачу их на государственное хранение в
установленном порядке;
9) осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов
финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую
отчетность;
10) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Бюджетным
учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно
и строго по назначению;
11) представлять Собственнику и Учредителю отчетность в порядке и
сроки, установленные муниципальными правовыми актами города Челябинска,
локальными актами Собственника и Учредителя и настоящим Уставом;
12) предоставлять государственным органам информацию в случаях и
порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и органов
местного самоуправления города Челябинска;
13) обеспечивать безопасность при оказании услуг (выполнении работ),
соответствие оказываемых услуг (выполняемых работ) установленным
техническим и санитарным требованиям.
V. Компетенция Учредителя Бюджетного учреждения
37. К компетенции Учредителя в области управления Бюджетным
учреждением относится:
1) определение цели, задач и основных направлений деятельности
Бюджетного учреждения;
2) утверждение устава Бюджетного учреждения, внесение в него
изменений по согласованию с Собственником;
3) рассмотрение вопросов создания и ликвидации филиалов Бюджетного
учреждения, открытия и закрытия его представительств;
4) рассмотрение вопросов реорганизации и ликвидации Бюджетного
учреждения, изменения его типа;
5) утверждение передаточного акта или разделительного баланса
Бюджетного учреждения;
6) формирование ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного
и окончательного ликвидационного баланса Бюджетного учреждения;
7) назначение и увольнение руководителя Бюджетного учреждения, а
также заключение и расторжение трудового договора с ним, если для
организаций соответствующей сферы деятельности действующим
законодательством не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и
прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового
договора с ним;
8) формирование и утверждение муниципального задания Бюджетному
учреждению;
9) осуществление финансового обеспечения выполнения Бюджетным
учреждением муниципального задания, указанного в подпункте 8 настоящего
пункта;
10) принятие решений о досрочном прекращении или изменении объемов
задания, указанного в подпункте 8 настоящего пункта;
11) осуществление расчета нормативных затрат на выполнение
муниципального задания, указанного в подпункте 8 настоящего пункта, на
содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества, уплату налогов;
12) осуществление контроля исполнения Бюджетным учреждением
муниципального задания, указанного в подпункте 8 настоящего пункта, сбор
отчетности Бюджетного учреждения;
13) рассмотрение предложений руководителя Бюджетного учреждения о
совершении сделок с имуществом Бюджетного учреждения в случаях, если для
совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
14) рассмотрение предложений руководителя Бюджетного учреждения об
участии в случаях и порядке, предусмотренном действующим
законодательством, Бюджетного учреждения в других юридических лицах, в
том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный
(складочный) капитал других юридических лиц или передаче такового
имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя
или участника;
15) решение иных вопросов, предусмотренных действующим
законодательством, настоящим уставом.
VI. Управление Бюджетным учреждением
38. Управление Бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
39. Управление Бюджетным учреждением осуществляет
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя)
(далее - Руководитель) назначаемый и освобождаемый от должности
Учредителем по согласованию с Собственником. Заместители Руководителя
назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем
Бюджетного учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации по согласованию с Учредителем.
Руководитель действует на основе законодательства Российской
Федерации, настоящего Устава Бюджетного учреждения, работает на основе
трудового договора, заключаемого с Учредителем.
40. Руководитель является исполнительным органом Бюджетного
учреждения, осуществляет текущее руководство деятельностью Бюджетного
учреждения и подотчетен Учредителю. Срок полномочий исполнительного
органа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
41. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством и
настоящим Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
42. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по
организации и обеспечению деятельности Бюджетного учреждения, в том
числе:
1) организует работу Бюджетного учреждения;
2) действует без доверенности от имени Бюджетного учреждения,
представляет его интересы в государственных органах, предприятиях,
организациях, учреждениях;
3) в пределах, установленных настоящим Уставом, законодательством
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска,
обеспечивает использование имущества Бюджетного учреждения, совершает в
установленном порядке сделки от имени Бюджетного учреждения, заключает
договоры;
4) открывает лицевые счета Бюджетного учреждения в установленном
порядке;
5) утверждает структуру, численность и штатное расписание;
6) в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания,
обязательные исполнения всеми работниками Бюджетного учреждения;
7) выдает доверенности, совершает иные юридические действия;
8) применяет к работникам Бюджетного учреждения меры дисциплинарного
взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации;
9) пользуется социальными гарантиями, предусмотренными действующим
законодательством и условиями трудового договора;
10) решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской
Федерации, настоящим Уставом к его компетенции.
43. Руководитель по согласованию с Учредителем определяет структуру
Бюджетного учреждения, его численность и квалификационный состав, систему
оплаты труда, самостоятельно назначает на должность и освобождает от
должности работников, заключает с ними трудовые договоры в порядке,
установленном действующим законодательством.
44. Отношения работника и Бюджетного учреждения, возникшие на основе
трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской
Федерации.
45. Трудовой коллектив Бюджетного учреждения составляют все
работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе
трудового договора.
46. Руководитель несет ответственность за:
1) нецелевое и неэффективное использование средств бюджета города
Челябинска;
2) ненадлежащее обеспечение Бюджетного учреждения инвентарем,
оборудованием, материалами, их нерациональное использование, списание,
несоблюдение сроков капитального и текущего ремонта имущества;
3) несвоевременное предоставление отчетности, несоблюдение правил и
нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности,
санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов;
4) несоответствие установленной оплаты труда работников действующему
законодательству и муниципальным правовым актам города Челябинска;
5) нарушение других норм действующего законодательства.
VII. Трудовые отношения
47. Регулирование трудовых отношений и иных, непосредственно
связанных с ними отношений осуществляется, согласно трудовому
законодательству Российской Федерации, путем заключения, изменения,
дополнения работниками и Бюджетным учреждением коллективных договоров,
соглашений, трудовых договоров.
Работы в Бюджетном учреждении могут осуществляться также физическими
лицами, заключившими трудовое соглашение, договоры подряда либо поручения
или работающими по совместительству.
48. Форма, система и размер оплаты труда работников устанавливается
Бюджетным учреждением в соответствии с действующим законодательством и
муниципальными правовыми актами города Челябинска.
Бюджетное учреждение обеспечивает гарантированный законом
минимальный размер оплаты труда, осуществляет меры социальной защиты
своих работников.
49. Продолжительность и распорядок рабочего дня, права и обязанности
работников и Руководителя, порядок предоставления выходных дней и
отпусков регулируется трудовыми договорами, правилами внутреннего
распорядка и действующим законодательством.
50. График отпусков работников Бюджетного учреждения утверждается
Руководителем с учетом мнения представительного органа работников не
позднее, чем за две недели до наступления соответствующего календарного
года.
51. Бюджетное учреждение самостоятельно определяет дополнительные
льготы работникам в соответствии с действующим законодательством.
52. Работники Бюджетного учреждения подлежат обязательному
государственному или другому виду социального страхования.
53. Основными формами участия трудового коллектива в управлении
Бюджетным учреждением являются:
1) учет мнения представительного органа работников в случаях,
предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективным
договором;
2) проведение представительными органами работников консультаций с
Руководителем по вопросам принятия локальных нормативных актов,
содержащих нормы трудового права;
3) получение от Руководителя информации по вопросам, непосредственно
затрагивающим интересы работников;
4) обсуждение с Руководителем вопросов о работе Бюджетного
учреждения, внесение предложений по ее совершенствованию;
5) участие в разработке и принятии коллективных договоров;
6) иные формы, определенные трудовым законодательством Российской
Федерации, коллективным договором или локальным нормативным актом
Бюджетного учреждения.
54. Представители работников имеют право получать от Руководителя
Бюджетного учреждения информацию по вопросам:
1) реорганизации или ликвидации Бюджетного учреждения;
2) введения технологических изменений, влекущих за собой изменение
условий труда работников;
3) профессиональной подготовки, переподготовки и повышения
квалификации работников;
4) по другим вопросам, установленным трудовым законодательством
Российской Федерации, иными федеральными законами, коллективным договором
Бюджетного учреждения.
55. Порядок участия трудового коллектива в управлении Бюджетным
учреждением определяется действующим законодательством Российской
Федерации о труде.
56. Собрание трудового коллектива созывается по необходимости.
Собрание правомочно решать находящиеся в его компетенции вопросы, если на
нем присутствует более половины членов трудового коллектива Бюджетного
учреждения. Решения на собрании принимаются простым большинством голосов
путем открытого или тайного голосования.
VIII. Филиалы и представительства Бюджетного учреждения
57. Бюджетное учреждение может создавать филиалы и открывать
представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с
соблюдением требований законодательства Российской Федерации,
законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и
представительств, международных договоров Российской Федерации.
58. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от
имени Бюджетного учреждения, которое несет ответственность за их
деятельность.
59. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами,
наделяются Бюджетным учреждением имуществом и действуют в соответствии с
положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также
изменения и дополнения указанных положений утверждаются Бюджетным
учреждением в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации и настоящим Уставом.
60. Имущество филиалов и представительств учитывается на их
отдельном балансе и на балансе Бюджетного учреждения.
61. Руководители филиалов и представительств назначаются на
должность и освобождаются от должности руководителем Бюджетного
учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании
доверенности, выданной им руководителем Бюджетного учреждения.
IX. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Бюджетного учреждения
62. Реорганизация Бюджетного учреждения может быть осуществлена по
решению уполномоченного должностного лица Администрации города
Челябинска, принятого в пределах его компетенции, установленной
муниципальным правовым актом Администрации города Челябинска, в случаях и
порядке, предусмотренных действующим законодательством.
63. Реорганизация Бюджетного учреждения может быть осуществлена в
форме:
1) слияния двух или нескольких Бюджетных учреждений;
2) присоединения к Бюджетному учреждению одного учреждения или
нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
3) разделения Бюджетного учреждения на два учреждения или несколько
учреждений соответствующей формы собственности;
4) выделения из Бюджетного учреждения одного учреждения или
нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
64. При реорганизации Бюджетного учреждения все документы
(управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие)
передаются правопреемнику Бюджетного учреждения.
При отсутствии правопреемника, документы постоянного хранения,
имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу
(приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются
в государственный архив Челябинской области. Передача и упорядочение
документов осуществляется силами и за счет Бюджетного учреждения.
65. По решению Учредителя Бюджетного учреждения может быть создано
муниципальное казенное или автономное учреждение путем изменения типа
Бюджетного учреждения в порядке, установленном действующим
законодательством и муниципальными правовыми актами города Челябинска.
66. Бюджетное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в
порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
67. Требования кредиторов ликвидируемого Бюджетного учреждения
удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с
действующим законодательством может быть обращено взыскание.
68. Имущество Бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения
требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с
действующим законодательством не может быть обращено взыскание по
обязательствам Бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией
Собственнику.
69. В целях реализации государственной социальной, экономической и
налоговой политики Бюджетное учреждение несет ответственность за
сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по
личному составу и других), обеспечивает в установленном порядке передачу
на государственное хранение документов, хранение которых предусмотрено
действующим законодательством.
70. При реорганизации Бюджетного учреждения все документы
(управленческие, финансово-хозяйственные по личному составу и другие)
передаются правопреемнику Бюджетного учреждения.
При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения,
имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу
(приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются
в государственный архив Челябинской области. Передача и упорядочение
документов осуществляется силами и за счет Бюджетного учреждения.
71. Бюджетное учреждение считается прекратившим существование или
реорганизованным после внесения об этом записи в Единый государственный
реестр юридических лиц.
72. Условия и порядок прекращения деятельности Бюджетного
учреждения, не предусмотренные настоящим Уставом, регулируются
действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.