Постановление Администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 28 июня 2011 г. N 7118-П
"О внесении изменений в постановление администрации города
от 24.12.2010 N 14335-П"
Настоящее постановление прекратило действие, так как постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24 декабря 2010 г. N 14335-П, в которое настоящее постановление вносит изменения, признано утратившим силу
В соответствии с постановлением главы города от 09.09.2008 N 7562-П "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 20 июня 2011 г. N 6867-П постановление Главы города Магнитогорска от 9 сентября 2008 г. N 7562-П признано утратившим силу
1. Внести в ведомственную целевую программу "Организация отдыха и оздоровления населения города Магнитогорска на 2011 год", утвержденную постановлением администрации города от 24.12.2010 N 14335-П (далее - программа), следующие изменения :
1) Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
Наименование Распорядителя |
Управление социальной защиты населения администрации города Магнитогорска |
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Организация отдыха и оздоровления населения города Магнитогорска" |
Дата утверждения Программы, наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Постановление администрации города от 24.12.2010 N 14335-П "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления населения города Магнитогорска на 2011 год" |
Цель Программы |
- Создание правовых, организационных, экономических и материально- технических условий для реализации права каждого жителя города на ежегодный отдых и оздоровление на загородных базах муниципального учреждения "Отдых" |
Задачи Программы |
- Совершенствование нормативно-правовой базы для осуществления деятельности по организации отдыха и оздоровления населения города Магнитогорска. - Использование всех муниципальных загородных баз для отдыха детей и подростков в круглогодичном режиме. - Создание системы подготовки педагогических кадров для организации отдыха и оздоровления детей и подростков. - Укрепление материально- технического оснащения муниципальных загородных баз. - Создание системы межведомственных отношений, занимающихся вопросами отдыха и оздоровления населения. - Оздоровление детей, укрепление их физического, психического здоровья, снижения роста заболеваемости |
Целевые индикаторы и показатели |
- Плановая мощность муниципальных загородных баз; - Фактическая наполняемость муниципальных загородных баз отдыха; - Количество оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (от общего числа детей данной категории); -Количество оздоровленных детей в возрастной категории от 7 до 15 лет (от общего количества детей данной категории); - Количество оздоровленных детей в возрастной категории от 14 до 18 лет; - Количество оздоровленных людей пенсионного возраста ; - Количество оздоровленных работников бюджетных учреждений, в том числе пенсионеры, вышедшие на пенсию из бюджетных учреждений, и их дети в возрасте до 18 лет |
Характеристика программных мероприятий |
Мероприятия Программы направлены на:
- создание условий для отдыха и оздоровления детей в рамках реализации проекта "Лесная школа"; - осуществление мер по бесплатному обеспечению населения путевками на отдых , оздоровление детей в каникулярное время в климатически благоприятных районах. - организационное, методическое и кадровое обеспечение, информационное сопровождение детского отдыха. - проведению мероприятий, направленных на улучшение здоровья детей и подростков - создание условий для отдыха и оздоровления взрослого населения в муниципальных загородных базах отдыха |
Сроки реализации |
2011 год |
Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности |
- Удовлетворение спроса жителей города Магнитогорска на качественные услуги в условиях пребывания на муниципальных загородных базах отдыха. -Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей во время нахождения в пути к месту отдыха и обратно, а так же в детских оздоровительных учреждениях. - Увеличение доли детей, охваченных отдыхом и укрепивших свое здоровье. - Увеличение доли оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации , что создаст условия , обеспечивающие снижение подростковой преступности и правонарушений. - Формирование целенаправленной социальной политики с целью поддержки и укрепления системы, обеспечивающей каждому жителю необходимые и достаточные условия для полноценного отдыха и оздоровления. - Усовершенствование материально- технического оснащения муниципальных оздоровительных баз отдыха. - Повышение качества организации оздоровительных и досуговых мероприятий для населения |
Объем и источники финансирования |
бюджет города 117 805,17тыс.руб. внебюджетные средства 28 640,0 тыс. руб. |
2) Наименование Раздела 1 Программы изложить в следующей редакции и дополнить его абзацами следующего содержания:
"п. 1 Характеристика проблемы и необходимость решения на ведомственном уровне;
Организация отдыха и оздоровления детей рассматривается в последние годы как непременная составляющая государственной социальной политики в отношении семьи и детей, что возлагает на муниципальные органы власти функции по постоянному совершенствованию системы организации отдыха и оздоровления, реализации традиционных и поиску новых форм отдыха и оздоровления и детей.
Причинами роста общей и первичной заболеваемости детей и подростков являются проблемы, связанные с социальным положением отдельных семей, ухудшением структуры и качества питания, снижение двигательной активности, недостаточная эффективность профилактических мероприятий, направленных на сохранение здоровья детей и подростков, увеличение учебной нагрузки в школах. среди которых ведущее место занимают болезни органов дыхания, болезни с хроническими патологиями, аллергические заболевания (бронхиальная астма, аллергический ринит, поллиноз)";
3) Наименование Раздела 2 Программы изложить в следующей редакции:
"п. 2 Основные цели и задачи Программы";
4) Таблицу Раздела 3 Программы, изложить в следующей редакции:
N |
Наименование индикативного показателя |
Фактическая величина индикативного показателя за 2010 г.(человек) |
Планируемая величина индикативного показателя на 2011 г.(человек) |
1 |
Сохранение плановой мощности муниципальных загородных баз в одну смену. |
1547 |
1547 |
2 |
Сохранение фактической наполняемости муниципальных загородных баз отдыха. |
10896 |
10896 |
3 |
Количество оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящие на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних УВД г. Магнитогорска. |
1625 |
1852 |
4 |
Количество оздоровленных детей в возрастной категории от 7 до 15 лет (от общего количества детей данной категории) |
6030 |
4454 |
5 |
Количество оздоровленных детей в возрастной категории от 14 до 18 лет |
1680 |
1600 |
6 |
Количество оздоровленных людей пенсионного возраста . |
1078 |
953 |
7 |
Количество оздоровленных работников бюджетных учреждений, в том числе пенсионеры, вышедшие на пенсию из бюджетных учреждений, и их дети в возрасте до 18 лет. |
708 |
775 |
8 |
Количество претензий к организаторам детского отдыха со стороны надзорных органов в части исполнения требований законодательства РФ |
0 |
0 |
9 |
Количество жалоб на качество предоставляемой услуги |
0 |
0 |
5) Раздел 4 Программы изложить в следующей редакции:
"п. 3 Основные мероприятия программы;
Мероприятия программы направлены на:
- укрепление здоровья детей, что включает в себя комплекс условий и мероприятий, обеспечивающих профилактику заболеваемости, соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, закаливание организма, занятия физической культурой, спортом, формирование здорового образа жизни, соблюдение режима питания и жизнедеятельности;
- создание правовых, организационных, экономических и материально-технических условий для реализации права каждого жителя города на ежегодный отдых и оздоровление на загородных базах муниципального учреждения "Отдых";
- совершенствование нормативно-правовой базы для осуществления деятельности по организации отдыха и оздоровления населения города Магнитогорска;
- сохранение и использование всех муниципальных загородных баз для отдыха детей и подростков функционирующих в круглогодичном и летнем режиме;
- создание системы подготовки педагогических кадров для организации отдыха и оздоровления детей и подростков;
- укрепление материально- технического оснащения муниципальных загородных баз.
- создание системы межведомственных отношений, занимающихся вопросами отдыха и оздоровления населения.
N |
Мероприятие программы |
Сроки реализации мероприятий программы |
Финансирование (тыс. руб.) 2011 год |
|
Бюджетное |
Внебюджетное |
|||
1 |
Организация отдыха и оздоровления детей в рамках реализации проекта "Лесная школа" |
январь-май, сентябрь-декабрь |
23 508,0 |
5 400,0 |
2 |
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время |
май-август |
85 500,36 |
8 360,0 |
3 |
Организация отдыха и оздоровления взрослого населения города Магнитогорска |
январь-декабрь |
8 796,81 |
14 880,0 |
6) Наименование Раздела 6 Программы изложить в следующей редакции:
"п. 4 Социальные последствия реализации Программы";
7) Раздел 7 Программы изложить в следующей редакции:
"п. 5 Оценка эффективности расходования бюджетных средств
,
Ф1 - сумма финансирования за отчетный период;
Ф 2 - сумма финансирования прошедшего периода;
Д1 - фактическое количество чел/дней отчетного периода;
Д2 - фактическое количество чел/дней прошедшего периода.
При этом учитывается коэффициент- дефлятор.
Значение показателя ОЭРС меньше 1 означает увеличение эффективности расходования средств.
Значение показателя ОЭРС больше 1 означает снижение эффективности расходования средств.
Оценка эффективности использования бюджетных средств при реализации Программы осуществляется в соответствии с Методикой, приведенной в Постановлении главы города от 09.09.2008 N 7562-П "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ";
8) Дополнить Программу Разделом 9 следующего содержания:
"п. 6 Методика оценки эффективности использования бюджетных средств по реализации Программы
Данная Программа представляет эффективный инструмент концентрации и целевой ориентации ресурсов на важнейшем направлении деятельности.
Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
Под результатом реализации Программы понимается повышение доступности и качественного предоставления услуг Организации отдыха и оздоровления населения - что является актуальной задачей учреждений не только федерального, но и регионального и муниципального уровней. Прежде всего, это обусловлено рядом объективных причин, и в первую очередь динамикой развития постиндустриального общества, которая характеризуется резким сужением спектра семейного досуга, организованного отдыха детей, подростков и молодежи, обусловленные нормативно- правовыми актами Губернатора Челябинской области.
Оценка социально-экономических результатов программных мероприятий осуществляется исходя из иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, города Магнитогорска, регламентирующих вопросы функционирования системы социальной защиты.
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет средств бюджета";
9) Дополнить Программу Разделом 10 следующего содержания:
"п. 7 Показатели объема в натуральном и стоимостном выражении
Наименование показателя объема |
Контингент |
Основа предоставления (бесплатная, частично платная) |
Объем предоставления услуг |
Сумма предоставления услуг |
|
|||
Группа |
Категория |
Единица измерения |
Кол-во |
Единица измерения |
Кол-во |
|
||
|
Дети |
Дети в возрасте от 7 до 15 лет |
Частично платная |
чел. |
4174 |
тыс. руб. |
63120,1 |
|
Дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей в возрасте от 7 до 15 лет, содержащиеся в учреждениях для детей сирот, и детей оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством). Дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 15 - 18 лет. Дети из малообеспеченных семей в возрасте от 7 до 15 лет, среднедушевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума, установленного в Челябинской области. |
Бесплатная |
чел. |
237 |
тыс. руб. |
2493,0 |
|
||
Дети в возрасте от 14 до 18 лет. |
Бесплатная |
чел. |
1 960 |
тыс. руб. |
6409,9 |
0 |
||
Взрослое население |
Пенсионеры (ветераны Великой Отечественной войны, ветераны труда, инвалиды Великой Отечественной войны) |
Бесплатная |
чел. |
953 |
тыс. руб. |
6000,0 |
|
|
Работники бюджетных учреждений , в том числе пенсионеры, вышедшие на пенсию из бюджетных учреждений, и их дети в возрасте до 18 лет, а также сотрудники органов внутренних дел и их дети в возрасте до 18 лет, финансирование которых производится за счет средств бюджета города Магнитогорска. |
Частично платная |
чел. |
775 |
тыс. руб. |
2324,4 |
|
2. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Кимайкина С.И.
Исполняющий |
В.А. Ушаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 июня 2011 г. N 7118-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 24.12.2010 N 14335-П" (прекратило действие)
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление прекратило действие, так как постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24 декабря 2010 г. N 14335-П, в которое настоящее постановление вносит изменения, признано утратившим силу