Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к постановлению
администрации города
от 6 июля 2011 г. N 7547-П
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета города Магнитогорска
на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период (далее - планирование бюджетных ассигнований) определяют механизм формирования проекта бюджета города Магнитогорска, бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств с выделением непосредственных и конечных результатов их использования и обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в сроки, определенные Графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом Порядка ведения реестра расходных обязательств города Магнитогорска, утвержденного постановлением главы города. Бюджетные ассигнования группируются по видам с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, плановом периоде к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов;
муниципальная услуга - услуга, оказываемая органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации иными юридическими лицами,
муниципальная работа - деятельность, выполняемая за счет средств бюджета города органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в рамках выполнения возложенных на них полномочий в определенной сфере деятельности в случае, если обязательность выполнения указанных работ установлена законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления и имеющая начальные и конечные сроки выполнения, а также зафиксированный документально конкретный результат,
обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде,
непосредственный результат использования бюджетных ассигнований (непосредственный результат деятельности распорядителей средств бюджета города) - количественная характеристика оказанных муниципальных услуг, выполненных муниципальных работ, функций в процессе осуществления деятельности распорядителями бюджетных средств города, обусловленная объемом и структурой предусмотренных распорядителям бюджетных средств города бюджетных ассигнований;
конечный результат деятельности распорядителей бюджетных средств города (субъекта бюджетного планирования) - целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего распорядителя бюджетных средств города.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствие с расходными обязательствами раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
5. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований
6. В целях составления проекта бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период распорядителям бюджетных средств города (далее - распорядители) надлежит осуществить:
1) разработку плановых реестров расходных обязательств в соответствии с Порядком ведения расходных обязательств;
2) формирование консолидированного и ведомственных перечней муниципальных услуг (работ);
3) формирование обоснований бюджетных ассигнований согласно разделу III настоящего Порядка;
4) составление уточненного перечня бюджетных ассигнований бюджета города;
5) составление перечня публичных нормативных обязательств города Магнитогорска;
6) предоставление отчета о реализации доклада о результатах и основных направлениях деятельности распорядителей;
7) корректировку планового реестра расходных обязательств в течение 10 календарных дней после утверждения бюджета города Магнитогорска.
7. Во исполнения мероприятий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, управление финансов администрации города:
1) составляет предварительный прогноз расходов бюджета города на период бюджетного планирования и в срок, утвержденный Графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляет его распорядителям бюджетных средств для распределения ими планируемых бюджетных назначений;
2) обобщает полученные от распорядителей и собственные прогнозные объемы расходов бюджета города и направляет на рассмотрение бюджетной комиссией;
3) формирует на основании решений бюджетной комиссии и доводит до распорядителей предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета города для исполнения действующих и принимаемых обязательств;
4) обобщает представленные распорядителями предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации согласно решению бюджетной комиссии, формирует проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. При представлении распорядителями предложений по распределению бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации общий объем бюджетных ассигнований по каждому распорядителю (за исключением публичных нормативных обязательств) не может превышать общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств (за исключением публичных нормативных обязательств), доведенных управлением финансов администрации города до распорядителей.
III. Обоснование бюджетных ассигнований из бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период с учетом закрепления требования к результатам (непосредственным и конечным) использования бюджетных ассигнований
8. Обоснование бюджетных ассигнований из бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период с учетом закрепления требований к результатам (непосредственным и конечным) использования бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) определяет методологические основы результативного бюджетного планирования из бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
9. Период ОБАС должен соответствовать периоду составления проекта бюджета города Магнитогорска.
10. ОБАС составляются при формировании проекта бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период.
11. Составление ОБАС осуществляется распорядителями средств бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по разделам в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
12. ОБАС из бюджета города Магнитогорска представляются распорядителями в управление финансов администрации города за подписью руководителя распорядителя в сроки, установленные Графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период для подготовки проекта бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период.
13. При заполнении ОБАС на очередной финансовый год и плановый период распорядители руководствуются следующим:
1) в разделе 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств" и разделе 3 "Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств" ОБАС указываются сведения о правовых основаниях возникновения расходных обязательств;
2) в разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" ОБАС указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств;
3) в разделе 4. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" ОБАС указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;
4) в разделе 5. "Сведения о непосредственных результатах" ОБАС указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой распорядителем и подведомственными ему учреждениями муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующими объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);
показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность муниципальных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д.);
Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей бюджетных средств.
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию ведомственных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.
5) в разделе 6. "Сведения о конечных результатах" ОБАС приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад, в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Если конечный результат использования бюджетных ассигнований определен количественно в проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности распорядителя бюджетных средств города на очередной финансовый год и плановый период, в разделе 6 указываются соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов, а также изменение показателя конечных результатов.
Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен качественно в проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности, распорядителя средств бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1, 2, 4, 5 и 6 раздела 6 ставятся прочерки, а в графе 7 приводится наименование стратегической цели или тактической задачи из проекта доклада о результатах и основных направлениях деятельности распорядителя средств бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.