Решение Собрания депутатов Копейского городского округа
Челябинской области
от 22 февраля 2011 г. N 230-МО
"Об утверждении положения о порядке распространения наружной
рекламы и информации на территории Копейского городского округа"
25 мая 2011 г.
Решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинская область от 25 декабря 2013 г. N 839-МО настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", уставом муниципального образования "Копейский городской округ" Собрание депутатов Копейского городского округа Челябинской области решает:
1. Утвердить Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Копейского городского округа (Приложение).
2. Администрации Копейского городского округа Челябинской области обеспечить исполнение принятого решения.
3. Решения Собрания депутатов Копейского городского округа от 29.10.2008 N 165-МО "Об утверждении формы торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности", от 29.04.2009 N 197-МО "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Копейского городского округа от 29.10.2008 N 165-МО" отменить.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Копейский рабочий" и на официальном интернет-сайте Собрания депутатов Копейского городского округа.
5. Контроль исполнения решения возложить на постоянную комиссию по экономической, бюджетной и налоговой политике Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области (Кузнецова Н.Е.).
Глава Копейского городского округа |
М.П. Конарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение принято в целях усиления контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, развития архитектуры малых форм, использования объектов муниципальной собственности для установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств информации.
Определено, что рекламные конструкции не должны размещаться: 1) на одной опоре с дорожными знаками и светофорами и в створе с ними; 2) на аварийно-опасных участках дорог, на железнодорожных переездах, в тоннелях и ближе 50 метров от них по ходу движения; 3) на участках автомобильных дорог с высотой насыпи земляного полотна более двух метров; 4) в пределах треугольников видимости "транспорт - транспорт" и "транспорт - пешеход", определяемых в соответствии с действующими государственными стандартами и нормативными актами.
Решение Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 22 февраля 2011 г. N 230-МО "Об утверждении положения о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Копейского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Копейский рабочий" и на официальном интернет-сайте Собрания депутатов Копейского городского округа
Текст решения опубликован в газете "Копейский рабочий" от 5 марта 2011 г. N 35-36
Решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинская область от 25 декабря 2013 г. N 839-МО настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 25 мая 2011 г. N 277-МО