Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Златоустовского городского округа
от 3 марта 2011 г. N 84-п
Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий муниципальными учреждениями и контролю за их выполнением
I. Общие положения
1. Настоящие методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) в отношении муниципальных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальное автономное учреждение), а также главными распорядителями бюджетных средств, в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей средств бюджетных средств (далее - муниципальное казенное учреждение);
- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями;
- рекомендации по заполнению формы муниципального задания для муниципальных учреждений.
2. Настоящие методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:
- составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
- определение показателей качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении).
3. Формирование муниципальных заданий муниципальных учреждений рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
II. Составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ)
4. В целях утверждения муниципальных заданий формируются следующие виды перечней муниципальных услуг (работ):
- ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых учреждениями в качестве основных видов деятельности, утверждаемые органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главными распорядителями бюджетных средств в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);
- базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых учреждениями в установленной сфере деятельности, утверждаемые администрацией Златоустовского городского округа (далее - базовый перечень муниципальных услуг (работ).
5. Показатели ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям базовых перечней муниципальных услуг (работ) (при их утверждении).
Базовые перечни муниципальных услуг (работ) и ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) подлежат размещению на официальных сайтах в сети Интернет.
6. Базовый перечень муниципальных услуг (работ) и ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) составляются по формам, указанных в приложениях 3, 4 к настоящему постановлению (далее - постановление).
7. Базовый перечень муниципальных услуг (работ) формируется в соответствии с полномочиями администрации Златоустовского городского округа.
8. В соответствии с формой базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), утвержденной постановлением, заполняются следующие графы:
- в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);
- в графе 2 "Наименование муниципальной услуги (работы)" указывается наименование муниципальной услуги (работы);
- в графе 3 "Категории потребителей муниципальной услуги (работы)" указываются потребители муниципальных услуг (работ) - физические и/или юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц-возраст, состояние здоровья, образование, гражданства; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства).
Графы 4-6 базового перечня муниципальных услуг (работ) заполняются органами местного самоуправления Златоустовского городского округа, координирующими соответствующие сферы деятельности, оказываемых услуг (выполняемых работ) муниципальными учреждениями в установленной сфере деятельности.
При заполнении указанных граф:
в графе 4 "Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы)" рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), например: число посетителей (тыс. чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.); количество койкодней, клиенто/дней, дето/дней, количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв. м), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов);
в графе 5 "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" рекомендуется указывать показатели качества муниципальной услуги в соответствии с разделом настоящих методических рекомендаций;
в графе 6 "Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)" указываются наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу).
9. В ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) включаются все муниципальные услуги (работы), оказываемые подведомственными бюджетными учреждениями.
При формировании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) рекомендуется:
а) проанализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, оказание (выполнение) которых:
осуществляется в рамках полномочий в установленной сфере деятельности органа местного самоуправления, утверждающего ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);
б) определить наличие базовых перечней муниципальных услуг (работ) по оказываемым (выполняемым) муниципальными учреждениями услуг (работ) в целях исключения возможного несоответствия аналогичных показателей в базовом перечне муниципальных услуг (работ).
в) дополнительно детализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) на платной основе, с тем, чтобы обеспечить их формирование как отдельной муниципальной услуги.
10. В соответствии с формой ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), утвержденной постановлением, заполняются следующие графы:
- в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);
- в графе 2 "Наименование муниципальной услуги (работы)" указывается наименование муниципальной услуги (работы).
В случае утверждения соответствующего базового перечня муниципальных услуг (работ) в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) указывается наименование муниципальных услуг (работ) согласно соответствующему базовому перечню муниципальных услуг (работ) с последующей их детализацией при необходимости;
- в графе 3 "Категории потребителей муниципальной услуги (работы)" указываются потребители муниципальных услуг (работ) - физические и/или юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц - возраст, состояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства);
- в графе 4 "Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы)" рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), например: число посетителей (тыс. чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койкодней, клиенто/дней, дето/дней), количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв. м), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов).
Графы 5, 6 ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) заполняются по решению органов местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений или автономных учреждений, а также главным распорядителям средств бюджета Златоустовского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, утверждающего данный перечень.
Указанные графы рекомендуется заполнять в следующем порядке:
в графе 5 "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" рекомендуется указывать показатели качества муниципальной услуги в соответствии с разделом настоящих методических рекомендаций;
в графе 6 "Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)" указываются наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу).
11. Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа, координирующие соответствующие сферы деятельности, вправе вносить изменения в утвержденный базовый перечень муниципальных услуг (работ).
Главные распорядители средств бюджетных средств в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, вправе вносить изменения в утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), в том числе в случае изменения базового перечня муниципальных услуг (работ).
III. Определение показателей качества муниципальных услуг
12. Определение показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (далее - показатели качества), осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с пунктом 6 постановления.
Для каждой муниципальной услуги в соответствующем перечне муниципальных услуг (работ) рекомендуется указывать:
показатели качества, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (при их установлении) (например, требования к оснащенности зданий средствами противопожарной защиты);
дополнительно установленные показатели качества;
для каждого показателя качества единицу измерения и формулу расчета (в случае если показатель качества является абсолютным и не требует расчета по формуле следует привести слова "Абсолютный показатель").
В случае если в базовом перечне муниципальных услуг (работ) утверждены показатели качества, данные показатели качества могут быть детализированы в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) для соответствующей муниципальной услуги.
13. Показатели качества рекомендуется устанавливать:
- достижимыми в рамках деятельности всех соответствующих муниципальных учреждений, предоставляющих данную муниципальную услугу. При этом его достижение должно в большей степени зависеть от деятельности муниципального учреждения и в меньшей степени - от деятельности органов местного самоуправления или потребителей муниципальных услуг;
- исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения учреждению дополнительного объема субсидии.
Не рекомендуется устанавливать показатели качества, создающие стимулы для осуществления муниципальным учреждением экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги, а также создающие у сотрудников учреждения "ложные стимулы" (например, ориентированных на достижение целей и задач "любой ценой", в том числе с помощью "приписок". Не рекомендуется использовать в качестве показателя количество выявленных правонарушений).
14. Для муниципальных услуг рекомендуется устанавливать следующие показатели качества:
1) показатели качества, характеризующие качество результата предоставления муниципальной услуги, например:
- для муниципальной услуги "комплектование и хранение библиотечного фонда" - доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов);
- для муниципальной услуги "демонстрация музейной коллекции"
- процент ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций;
- для муниципальной услуги "подготовка спортсменов к участию в соревнованиях" - количество призеров соревнований различного уровня;
- для всех муниципальных услуг - доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги;
2) показатели качества, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, например:
- требования к квалификации персонала;
- требования к качеству используемых в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов;
- требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается муниципальная услуга;
- требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание муниципальной услуги.
Примерами таких показателей могут служить:
- для муниципальной услуги "организация досуговых мероприятий"
- систематичность проведения мероприятий, сочетание познавательных и развлекательных игр;
- для муниципальной услуги "оказание стационарной медицинской помощи" - требования к мерам профилактики внутрибольничных инфекций (требования к регулярности дезинфекции и кварцевания помещений, влажной уборке, средствам дезинфекции);
- для муниципальной услуги "оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи" - среднее время ожидания приема врача;
- для муниципальной услуги "оказание скорой медицинской помощи"
- среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи;
- для муниципальной услуги "пополнение и хранение музейного фонда" - процент музейных предметов, внесенных в электронный каталог;
- для муниципальных услуг, оказываемых по заявкам (обращениям) потребителей, - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;
- для муниципальных услуг, оказываемых потребителям в электронной форме, - формат ответа на обращение.
IV. Рекомендации по заполнению формы муниципального задания
15. Муниципальное задание составляется на очередной финансовый год. Муниципальное задание для муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений утверждается по форме согласно приложению 1 к положению о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением (далее - положение).
Муниципальное задание в соответствии с пунктом 2 положения может устанавливаться на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае муниципальное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному, автономному или казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
16. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Златоустовского городского округа на очередной финансовый год и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете округа на очередной финансовый год в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных, автономных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
17. Часть 1 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной услуги строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть муниципального задания не включается;
2) в строке "Наименование муниципальной услуги" приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
3) в строке "Потребители муниципальной услуги" указывается наименование категории потребителей муниципальных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
4) в строке "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" приводятся:
- наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации);
- источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов);
5) в строке "Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)" указываются:
- один (при необходимости - более) показатель измерения объема муниципальной услуги и единицу его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации);
- источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения);
6) в строке "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги" приводится наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
В первую очередь, рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги (исполнения соответствующей функции для муниципальных казенных учреждений). В случае их отсутствии дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т. д.);
7) в строку "Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:
- размещение информации в сети Интернет;
- размещение информации в печатных средствах массовой информации;
- размещение информации в справочниках, буклетах;
- размещение информации у входа в здание;
- размещение информации на информационных стендах;
- размещение информации на указателях.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги рекомендуется указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений) и частоту ее обновления (например, ежегодно, по мере изменения данных).
8) в строке "Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации;
9) строка "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если действующим законодательством предусмотрено их оказание на платной основе" заполняется для муниципальных бюджетных, автономных учреждений в случаях, если действующим законодательством предусмотрено право муниципального бюджетного, автономного учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату;
10) в строке "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" указываются реквизиты и название правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления;
11) в строке "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы);
12) в строку "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где следует указывать наименование муниципальных услуг (например, "ультразвуковое исследование", "общий массаж", "социальное обслуживание в отделении дневного пребывания", "услуги социального такси", "занятия по изобразительному искусству"), для которых установлены предельная цена (тариф), и значения установленных предельных цен (тарифов);
13) в строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной главным распорядителем бюджетных средств или Учредителем;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже ;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
14) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 8.1 формы муниципального задания (приложение 1 к положению о порядке формирования муниципального задания и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания) либо более детальную форму;
15) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
16) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
18. Часть 2 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае, если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть муниципального задания не включается;
2) в строке "Наименование муниципальной работы" указывается наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
3) в строке "Характеристика работы" приводятся:
в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке "Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
- иные основания, предусмотренные действующим законодательством;
5) в строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
- выездная проверка;
- камеральная проверка;
- ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной главным распорядителем бюджетных средств или учредителем;
- ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
- в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
- в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже _;
- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
- по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
6) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы муниципального задания (приложение 1 к положению о порядке формирования муниципального задания и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания), либо более детальную форму;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
V. Контроль за выполнением муниципального задания
19. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
20. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
21. Главным распорядителям бюджетных средств в отношении муниципальных казенных учреждений, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.