Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Администрации города
от 22 августа 2011 г. N 199-п
Положение
о городском конкурсе "Лучший молодежный предпринимательский проект"
29 июня 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о городском конкурсе "Лучший молодежный предпринимательский проект" (далее - Положение) определяет цель, порядок и условия организации и проведения городского конкурса "Лучший молодежный предпринимательский проект".
2. Целью проведения городского конкурса "Лучший молодежный предпринимательский проект" (далее - Конкурс) является выявление и финансовая поддержка наиболее перспективных и значимых для экономики города Челябинска молодежных предпринимательских проектов.
3. Организатором Конкурса является Управление экономики Администрации города Челябинска (далее - Организатор).
4. Предоставление денежных премий или субсидий на возмещение затрат, связанных с реализацией предпринимательского проекта (далее - субсидия), осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Челябинска на реализацию городской целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске в 2010-2012 годах", и (или) за счет привлеченных средств вышестоящих бюджетов.
II. Порядок и условия организации и проведения Конкурса
5. Организатор объявляет Конкурс путем размещения информационного сообщения о проведении Конкурса на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
6. Информационное сообщение о проведении Конкурса должно содержать следующие сведения:
1) название и цель Конкурса;
2) об организаторе Конкурса;
3) о требованиях к участникам Конкурса;
4) о месте подачи конкурсной документации;
5) о сроке и порядке предоставления конкурсной документации;
6) о размере денежных премий и субсидий;
7) о критериях оценки проектов.
7. Организатор осуществляет прием конкурсной документации в течение 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
8. Конкурс проводится по 3 группам участников:
- 1-я группа - "Стимул для старта": молодые предприниматели на начальной стадии организации бизнеса, осуществляющие деятельность менее 1 года;
- 2-я группа - "Вектор развития": молодые предприниматели на стадии развития бизнеса, осуществляющие деятельность от 1 года (имеющие отчетность за последний полный финансовый год) до 3 лет;
- 3-я группа - "Стабильный бизнес": молодые предприниматели на стадии стабильной деятельности, осуществляющие деятельность свыше 3 лет.
Победителям Конкурса в 1-й группе присуждается денежная премия.
Победителям Конкурса во 2-й и 3-й группах предоставляется субсидия на возмещение затрат за текущий год и (или) IV квартал предыдущего года, связанных с реализацией предпринимательского проекта, за исключением затрат на оплату труда работников, налогов, сборов, пени, штрафов, пошлин в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
9. Претендент имеет право представить конкурсную документацию по одному проекту.
Постановлением Администрации города Челябинска от 29 июня 2012 г. N 121-п в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Для участия в Конкурсе все претенденты представляют Организатору конкурсную документацию, включающую в себя:
1) заявление на участие в Конкурсе и информационную карту проекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) копию паспорта индивидуального предпринимателя или руководителя малого предприятия;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее месяца до даты подачи заявления об участии в Конкурсе;
4) справки об отсутствии задолженности по налоговым и страховым платежам в бюджеты всех уровней, выданные не позднее месяца до даты подачи заявления об участии в Конкурсе;
5) копию расчетно-платежных документов по заработной плате сотрудников за месяц, предшествующий подаче заявления на участие в Конкурсе;
Документы, указанные в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта могут быть представлены по каналам межведомственного взаимодействия или заявителем по собственной инициативе.
11. Претенденты Конкурса 2-й и 3-й групп дополнительно к документам, указанным в пункте 10 настоящего Положения, представляют Организатору следующие документы:
1) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за год, предшествующий году подачи конкурсной документации (иной предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации, если претендент не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс);
2) копию формы "Сведения о среднесписочной численности работников" за предшествующий год с отметкой налогового органа;
3) копии документов (договоров, счетов-фактур, накладных, платежных поручений и других платежных документов), подтверждающих затраты на реализацию предпринимательского проекта (за исключением затрат на оплату труда работников, налогов, сборов, пени, штрафов, пошлин в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды) за текущий год и (или) IV квартал предыдущего года.
12. Все копии в конкурсной документации должны быть заверены претендентом.
13. Организатор принимает конкурсную документацию в виде полного пакета документов.
14. Организатор проводит экспертизу конкурсной документации в срок не более пяти рабочих дней со дня ее получения. В случае соответствия конкурсной документации требованиям настоящего Положения претендент признается участником Конкурса.
15. Конкурсная документация, принятая Организатором, не возвращается.
III. Основные функции Организатора Конкурса и Конкурсной комиссии
16. Рассмотрение проектов, представленных на Конкурс, подведение итогов Конкурса и определение победителей осуществляет общественный координационный Совет по развитию предпринимательства и инноваций в городе Челябинске (далее - Конкурсная комиссия).
17. Организатор выполняет следующие функции:
- осуществляет подготовку информационного сообщения о проведении Конкурса и размещает его на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет;
- осуществляет прием, регистрацию и хранение представленной конкурсной документации;
- проверяет конкурсную документацию, представленную претендентами, на соответствие требованиям настоящего Положения;
- организует проведение заседаний Конкурсной комиссии;
- осуществляет подготовку и представление конкурсной документации Конкурсной комиссии;
- несет ответственность за хранение конкурсной документации;
- оформляет материалы для подведения итогов Конкурса;
- организует процедуру награждения победителей Конкурса.
IV. Требования к участникам Конкурса
18. Участниками Конкурса могут быть следующие категории юридических лиц:
- индивидуальные предприниматели в возрасте от 18 до 35 лет включительно;
- малые предприятия, возраст руководителей которых от 18 до 35 лет включительно. Возраст определяется на момент подачи конкурсной документации на участие в Конкурсе.
19. Условиями участия в Конкурсе являются:
- регистрация на территории города Челябинска;
- отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- осуществление деятельности по видам, в отношении которых может быть оказана финансовая поддержка согласно Федеральному закону от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- ненахождение в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, неограничение в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
20. К участию в Конкурсе не допускаются индивидуальные предприниматели и малые предприятия с проектами, затраты по которым были ранее возмещены в виде субсидий (грантов) из средств бюджета города Челябинска или средств вышестоящих бюджетов.
V. Порядок подведения итогов Конкурса и награждения победителей
21. Представленная конкурсная документация направляется Организатором на рассмотрение Конкурсной комиссии, которая имеет право запросить от участника Конкурса дополнительную информацию.
22. Конкурсная комиссия определяет победителей Конкурса в каждой группе, руководствуясь количественными и качественными критериями.
23. Участники Конкурса 1-й группы "Стимул для старта" оцениваются по трем количественным критериям: социальная эффективность, значимость вида экономической деятельности для города Челябинска, сохранение и создание рабочих мест. Участники 2-й группы "Вектор развития" и 3-й группы "Стабильный бизнес" оцениваются по всем количественным критериям.
24. Количественными критериями оценки молодежных предпринимательских проектов являются:
1) бюджетная эффективность - отношение объема налоговых поступлений от участника Конкурса в бюджеты всех уровней в предыдущем году к среднесписочной численности работников (в тыс.руб. на 1 работника):
- более 95 тыс. рублей |
- 6 баллов; |
- от 80 до 95 тыс. рублей |
- 5 баллов; |
- от 65 до 80 тыс. рублей |
- 4 балла; |
- от 50 до 65 тыс. рублей |
- 3 балла; |
- от 35 до 50 тыс. рублей |
- 2 балла; |
- от 20 до 35 тыс. рублей |
- 1 балл; |
- менее 20 тыс. рублей |
- 0 баллов; |
2) социальная эффективность - отношение среднемесячной заработной платы работников к величине прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Челябинской области (коэффициент):
- более 4 |
- 6 баллов; |
- от 3 до 4 |
- 5 баллов; |
- от 2,5 до 3 |
- 4 балла; |
- от 2 до 2,5 |
- 3 балла; |
- от 1,5 до 2 |
- 2 балла; |
- от 1 до 1,5 |
- 1 балл; |
- менее 1 |
- 0 баллов; |
3) значимость вида экономической деятельности (по ОКВЭД) для города Челябинска:
Таблица | ||
Раздел |
Виды экономической деятельности |
Количество баллов |
А |
Обрабатывающие производства; строительство; научные исследования и разработки; деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий |
6 |
Б |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды; транспорт и связь |
5 |
В |
Образование; здравоохранение и предоставление социальных услуг; предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
4 |
Г |
Добыча полезных ископаемых; сельское хозяйство, охота, лесное хозяйство; рыболовство, рыбоводство |
3 |
Д |
Гостиницы и рестораны |
2 |
Е |
Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования; операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг; виды деятельности, не вошедшие в вышеуказанные разделы А-Д |
1 |
4) сохранение и создание рабочих мест в предыдущем году:
- создание 10 и более рабочих мест |
- 6 баллов; |
- создание 7-9 рабочих мест |
- 5 баллов; |
- создание 5-6 рабочих мест |
- 4 балла; |
- создание 3-4 рабочих мест |
- 3 балла; |
- создание 1-2 рабочих места |
- 2 балла; |
- сохранение рабочих мест |
- 1 балл; |
- несохранение рабочих мест (высвобождение сотрудников) |
- 0 баллов. |
25. Качество молодежных предпринимательских проектов, представленных участниками Конкурса, оцениваются на основании информационных карт проектов следующим образом:
1) члены Конкурсной комиссии оценивают проекты по шестибалльной шкале;
2) оценки качества проектов, поставленные членами Конкурсной комиссии, Организатор заносит в итоговую оценочную ведомость (приложение 2);
3) подсчитывается сумма баллов по качественным показателям проектов, поставленная членами Конкурсной комиссии, и вычисляется средний итоговый балл качества по каждому проекту.
26. Общая сумма баллов по проекту определяется с учетом суммы баллов по количественным критериям оценки проекта и среднего итогового балла качества проекта.
27. Победителями Конкурса по каждой группе признаются участники, набравшие наибольшую сумму баллов, но не менее 13.
28. Конкурс по группе признается состоявшимся в случае, если в группе имеется один и более участников Конкурса.
29. Конкурсная комиссия имеет право перераспределить денежные средства, предусмотренные на проведение Конкурса, в случае остатка средств в какой-либо группе, в пользу участников другой группы (других групп).
30. Решение Конкурсной комиссии об определении получателей и размера денежных премий или субсидий на возмещение затрат, связанных с реализацией предпринимательского проекта, оформляется протоколом.
31. На основании протокола Конкурсной комиссии оформляется распоряжение Администрации города о выплате денежных премий или субсидий на возмещение затрат, связанных с реализацией предпринимательского проекта.
32. Организатор информирует участников Конкурса о принятом решении в течение пяти дней с даты регистрации распоряжения Администрации города о выплате денежных премий или предоставлении субсидий.
33. Организатор представляет в Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города Челябинска (далее - Управление бухгалтерского учета и отчетности) следующие документы:
- заявление участника Конкурса;
- протокол заседания Конкурсной комиссии;
- распоряжение Администрации города о выплате денежных премий или предоставлении субсидий;
- реквизиты расчетных (лицевых) счетов получателей премий или субсидий.
34. Управление бухгалтерского учета и отчетности на основании представленных документов перечисляет денежные средства на расчетные (лицевые) счета получателей премий или субсидий.
35. Победителям и участникам Конкурса Организатор вручает дипломы Администрации города.
VI. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий при предоставлении субсидий
36. Условием для предоставления субсидии является письменное согласие получателя субсидии на предоставление информации о показателях хозяйственной деятельности организации за год, в котором получена субсидия.
37. Получатели субсидий в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляют за отчетный год следующие документы:
- информацию о фактически достигнутых показателях хозяйственной деятельности организации по форме заявления;
- копию отчета о финансовых результатах деятельности организации (налоговой декларации, иных документов, подтверждающих объем реализации товаров (работ, услуг);
- копию декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (годового реестра о доходах физических лиц, иных документов, подтверждающих размер среднемесячной заработной платы работников);
- копию формы "Сведения о среднесписочной численности работников" с отметкой налогового органа о принятии формы;
- копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов за отчетный год в бюджеты всех уровней (справку из налогового органа, платежные поручения, кассовые документы, иные документы).
38. В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 37 настоящего Положения, Организатор готовит предложения по вопросу возврата получателем субсидии в бюджет города Челябинска для рассмотрения на заседании общественного координационного Совета по развитию предпринимательства и инноваций в городе Челябинске, решение которого оформляется протоколом, копия которого направляется получателю субсидии.
39. В случае принятия решения о возврате выданных субсидий получатели субсидий перечисляют денежные средства на счет бюджета города Челябинска в течение десяти календарных дней со дня получения от Организатора требования о возврате субсидии.
40. При отказе от добровольного возврата субсидия истребуется в порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Учет предоставляемых премий и субсидий осуществляется Организатором.
Заместитель Главы |
О.Г. Слиньков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.