Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 6 сентября 2011 г. N 10215-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Магнитогорского городского округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
25 апреля 2012 г., 27 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Магнитогорского городского округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Применяемые понятия и определения:
1) заявитель - физическое или юридическое лицо, которое непосредственно обращается в организацию, уполномоченную принимать заявления, инициирующие процесс предоставления государственной или муниципальной услуги.
2) получатель услуги - лицо, имеющее право или обязанность получения государственной или муниципальной услуги, по которой уже начат процесс ее предоставления.
3) административное действие - предусмотренное настоящим Регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги.
4) должностное лицо - лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Магнитогорского городского округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска (далее - администрация города)
В предоставлении муниципальной услуги участвует управление культуры администрации города Магнитогорска (далее - УК).
УК осуществляет проверку предоставленных заявителем документов, подготавливает проект письма администрации города о предоставлении или отсутствии запрашиваемой информации об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации с сопроводительным письмом администрации города за подписью начальника управления культуры администрации города Магнитогорска;
2) письма администрации города об отсутствии у объекта статуса объекта культурного наследия за подписью начальника управления культуры администрации города Магнитогорска.
5. Сроки предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги |
1 рабочий день |
2 |
Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения услуги |
1 рабочий день |
3 |
Подготовка ответа специалистом УК |
28 календарных дней |
4 |
Выдача итогового документа заявителю |
|
6. Правовые основания для предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с :
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
3) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" ";
4) Уставом города Магнитогорска.
7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель должен предоставить специалисту отдела приема УК подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) следующих документов:
N п/п |
документ |
Орган (организация), которая выдает документ |
основание |
1 |
Заявление на предоставление муниципальной услуги (см. приложение N 2 к постановлению администрации города) |
Управление культуры Адрес: г.Магнитогорск., ул. Октябрьская,5/1., |
|
2 |
1)для физических лиц паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя 2)для юридического лица документ, подтверждающий полномочия лица выступающего от его имени |
|
|
3 |
Доверенность, подтверждающая полномочия лица, подающего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом); |
|
Статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
8. Основание для отказа в рассмотрении заявления и документов о предоставлении информации допускается в случаях:
1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
2) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
3) заявления и документы исполнены карандашом;
4) заявления и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
5) отсутствуют данные заявителя (фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес), подпись, или невозможность их прочтения.
6) невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения.
9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие запрашиваемых сведений из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях УК на информационных стендах, при личном консультировании главным специалистом УК;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет;
4) по письменному обращению граждан в УК.
12. На информационных стендах в помещении УК и Интернет - сайте УК размещаются:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте и извлечения на информационных стендах);
3) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
5) основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) график работы специалистов УК;
7) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т. д.;
8) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
9) порядок получения консультаций;
10) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты УК подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист УК должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности УК ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Заявители, представившие в УК комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами УК по телефону о возможности получения письменного ответа по запрашиваемой информации в УК.
14. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:
1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов УК;
2) по предварительной записи.
Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер кабинета УК, в которое ему следует обратиться.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист УК назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
15. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы УК;
2) полный почтовый адрес УК для предоставления комплекта документов по почте;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в УК;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в УК;
6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в УК;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в УК;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) последовательности административных процедур при предоставлении услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги.
16. Письменные обращения рассматриваются специалистами УК с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации обращения в УК.
Специалист УК осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответ на письменное обращение заявителя специалист УК, ответственный за информирование, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
17. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) секретарь УК устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяет личность заявителя, полномочия представителя;
2) принимает заявление от заявителя на предоставление муниципальной услуги в 1 экземпляре (приложение N 2) к постановлению администрации города Магнитогорска, в котором необходимо указать точные почтовый адрес объекта или местонахождение земельного участка, по которым запрашивается информация, а также фамилию, имя, отчество заявителя, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, число, подпись заявителя, при отсутствии наличия оснований, указанных в п.8 настоящего Регламента. При наличии оснований заявитель предупреждается о возможном отказе в рассмотрении заявления, о чем делается отметка на заявлении;
3) регистрирует поступившее заявление, копию заявления выдает заявителю с пометкой о принятии заявления, оформляет контрольный лист.
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут.
Секретарь УК передает документ начальнику УК, начальник УК визирует документ, после чего секретарь УК передает документ специалисту УК;
4) специалист УК подготавливает запрашиваемую информацию, при отсутствии наличия оснований, указанных в п.9 настоящего регламента, в течение 28 дней с сопроводительным письмом за подписью начальника управления культуры;
5) при невозможности предоставления запрашиваемой информации специалист УК подготавливает письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника управления культуры в течение 28 календарных дней.
Секретарь УК фиксирует в контрольном листе дату и время передачи итогового документа;
6) специалист УК своевременно информирует заявителя о необходимости получения запрашиваемой информации;
7) специалист УК выдает письменный ответ по запрашиваемой информации заявителю при предъявлении последним документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия лица;
8) секретарь УК регистрирует исходящий документ и данные о его получателе.
Главный специалист отдела по координации творческой, образовательной и просветительской деятельности несет персональную ответственность за сроки и порядок предоставления муниципальной услуги, определенные в настоящем Регламенте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
18. Текущий контроль осуществляется начальником отдела по координации творческой, образовательной и просветительской деятельности путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
19. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги отделом по координации творческой, образовательной и просветительской деятельности осуществляется начальником управления культуры.
20. Контроль предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента;
- рассмотрение результатов проверок.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 27 декабря 2013 г. N 17997-П раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
21. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
22. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
23. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
24. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
25. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
26. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
27. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.