Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 8 сентября 2011 г. N 10361-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проводимых мероприятий
25 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проводимых мероприятий (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур при представлении муниципальной услуги.
2. Категории пользователей (получатели муниципальной услуги):
Правом на получение муниципальной услуги обладают юридические и физические лица.
3. Применяемые понятия и определения:
1) заявитель - физическое или юридическое лицо, которое непосредственно обращается в организацию, инициирующие процесс предоставления государственной или муниципальной услуги;
2) административное действие - предусмотренное настоящим Регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги;
3) должностное лицо - лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги;
4) театр - организация, основной деятельностью которой является подготовка и показ спектаклей, других публичных представлений и предоставление сопутствующих этому услуг в целях формирования и удовлетворения потребностей населения в сценическом искусстве;
5) специалист театра - штатный сотрудник театра.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга, предоставления администрацией города Магнитогорска информации о времени и месте проводимых мероприятий
5. Органы власти и организации, участвующие в предоставлении услуги:
1) управление культуры (далее - УК) подготавливает проект письма администрации города о предоставлении или отсутствии запрашиваемой информации о времени и месте проводимых мероприятий;
2) муниципальное автономное учреждение культуры "Магнитогорский драматический театр им. А.С. Пушкина" (далее - МДТ), - предоставляет информацию заявителям о времени и месте проводимых мероприятий;
3) муниципальное учреждение "Магнитогорский театр оперы и балета (далее - МТОБ) - предоставляет информацию заявителям о времени и месте проводимых мероприятий;
4) муниципальное учреждение "Магнитогорский театр куклы и актера "Буратино" (далее - МТКА) - предоставляет информацию заявителям о времени и месте проводимых мероприятий;
6. Результаты предоставления услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) удовлетворение информационных потребностей пользователей о времени и месте театральных представлений, гастрольных мероприятий театров, анонсов данных мероприятий;
2) обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) непосредственно в помещении МДТ, МТОБ, МТКА - до 20 минут;
2) при посещении сайта ОГБ - время не регламентируется.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:
1) Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 8
3) Постановление Правительства РФ от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
4) Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
5) Постановление Госстандарта РФ от 28.06.1993 N 163 "Об утверждении Общероссийского классификатора услуг населению";
6) Распоряжение администрации города Магнитогорска от 30.11.2010 N 359-Р "О внесении информации о государственных и муниципальных услугах (функциях) в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) города Магнитогорска";
7) Настоящий Регламент;
8) Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Челябинской области, города Магнитогорска.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
1) при посещении помещения МДТ, МТОБ, МТКА - документы не требуются;
2) при самостоятельном посещении сайтов МДТ, МТОБ, МТКА - документы не требуются.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) завершение установленной законом процедуры ликвидации МДТ, МТОБ, МТКА, предоставляющего информацию о времени, месте театральных представлений, гастрольных мероприятий театров, анонсов данных мероприятий, решение о которой принято Учредителем;
2) отсутствие запрашиваемой базы данных в муниципальном учреждении культуры, предоставляющем информацию о времени, месте театральных представлений;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
4) текст электронного обращения не поддаётся прочтению.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Услуга предоставляется на бесплатной основе.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Услуга предоставляется в момент обращения заявителя:
1) при посещении МДТ, МТОБ, МТКА;
2) при самостоятельном посещении сайтов МДТ, МТОБ, МТКА.
13. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть представлена пользователям в двух вариантах:
1) непосредственно в зданиях МДТ (просп. Ленина, 66), МТОБ (просп. Ленина, 16), МТКА (улица Б. Ручьева, 7а), на информационных стендах, в информационных материалах (буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МДТ, МТОБ, МТКА;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению.
14. Объем предоставляемой заявителю муниципальной услуги:
1) режим работы;
2) полный почтовый и электронный адрес МДТ, МТОБ, МТКА для предоставления услуг;
3) перечень услуг, которые предоставляются в муниципальных театрах;
4) перечень категорий пользователей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
5) основания отказа в предоставлении услуг;
6) порядок обжалования действий либо бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
7) порядок получения электронной услуги.
МДТ, МТОБ, МТКА обеспечивают размещение информации о доступе к информации о времени и месте театральных представлений, гастрольных мероприятий театров, анонсов данных мероприятий на сайтах: МДТ www.dramteatr.com, МТОБ www.magnitopera.com, МТКА www.buratinoteatr.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
15. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги.
Административная процедура осуществляется 2 способами:
1) непосредственно при обращении заявителя в МДТ, МТОБ, МТКА;
2) самостоятельно при посещении сайта МДТ, МТОБ, МТКА.
16. Административная процедура при непосредственном обращении пользователя в МДТ, МТОБ, МТКА включает в себя следующее административное действие:
1) Регистрация пользователя.
17. Основанием для регистрации пользователя в МДТ, МТОБ, МТКА является его обращение непосредственно в Учреждение. Специалист МДТ, МТОБ, МТКА предоставляет письменную или устную информацию о времени, месте театральных представлений, гастрольных мероприятий театров, анонсов данных мероприятий.
При самостоятельном посещении сайта МДТ, МТОБ, МТКА пользователь самостоятельно получает информацию о времени, месте театральных представлений, гастрольных мероприятий театров, анонсов данных мероприятий.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
18. Внутренний контроль за исполнением ответственными специалистами положений Регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директорами МДТ, МТОБ, МТКА.
19. Внешний контроль осуществляется специалистом управления культуры администрации города путем проведения проверок:
1) полноты и качества исполнения муниципальной услуги,
2) выявления нарушений исполнения положений настоящего Регламента, прав потребителей муниципальной услуги;
3) рассмотрения, своевременного принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МДТ, МТОБ, МТКА.
20. Формы и вид обращения пользователя при получении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется по устному либо письменному запросу пользователя, с указанием времени и наименования интересуемого мероприятия.
Форма письменного запроса на получение муниципальной услуги свободная.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 апреля 2012 г. N 5685-П раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
21. Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
22. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
23. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УК. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте на адрес: 455000 Челябинская область, г.Магнитогорск, ул.Октябрьская 5/1 кабинет N 1, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты: kultura@magnitog.ru, официального сайта предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
24. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
25. Жалоба, поступившая в УК, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
26. По результатам рассмотрения жалобы УК, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
27. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 8 сентября 2011 г. N 10361-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.