Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Магнитогорска
от 16 сентября 2011 г. N10735-П
Порядок
исполнения бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств города Магнитогорска
23 декабря 2011 г., 15 апреля 2014 г., 5 апреля 2016 г., 14 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок исполнения бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств города Магнитогорска (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств города Магнитогорска (далее - получатель средств), лицевые счета которых открыты в управлении финансов администрации города Магнитогорска (далее - управление финансов).
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
2. Принятие бюджетных обязательств
3. Получатель средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
4. Получатель средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 апреля 2016 г. N 3884-П пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные управлением финансов уведомлениями о бюджетных назначениях до распорядителей бюджетных средств города Магнитогорска (далее - распорядитель средств) и распорядителями средств до получателей средств, отражаются в бланке расходов распорядителей, получателей средств, в системе "АЦК - Финансы" по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Подтверждение денежных обязательств
6. Получатель средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета города денежные обязательства в соответствии с документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, указанными в п.13 настоящего Порядка.
Пункт 7 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 ноября 2017 г. N 13560-П
7. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств лимитов бюджетных обязательств.
8. Для оплаты денежных обязательств получатель средств представляет распорядителю средств:
1) заявки на оплату расходов (далее - заявки) с указанием кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды классификации расходов бюджета);
2) муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации города Магнитогорска (далее - подтверждающие документы) для осуществления внутреннего финансового контроля.
3) сведения о принятом на учет получателем средств бюджетном обязательстве по муниципальным контрактам, сведения о которых подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестр контрактов по форме согласно Приложению к Порядку (далее - сведения о принятом бюджетном обязательстве);
4) сведения о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
9. Заявки для перечисления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заполняются в соответствии с правилами заполнения поручений, установленными Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
Пункт 10 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 ноября 2017 г. N 13560-П
10. Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) и заверяется оттиском печати получателя средств, имеющимся в карточке образцов подписей, оформленной в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса города Магнитогорска, утвержденным постановлением администрации города Магнитогорска (далее - карточка).
Получатель средств подписывает заявку не позднее пяти рабочих дней с даты ее оформления в электронном виде. Если в течение указанного периода заявка не подписана, она считается недействительной.
Пункт 11 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 ноября 2017 г. N 13560-П
11. Распорядитель средств в течение трех рабочих дней со дня подписания заявки получателем средств осуществляет проверку заявок, представленных получателем средств, на:
1) соответствие указанных кодов классификации расходов бюджета содержанию производимой операции, исходя из утвержденных Министерством финансов Российской Федерации Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
2) непревышение сумм в заявках остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств;
3) непревышение указанного в заявках авансового платежа по муниципальным контрактам (договорам) над предельным размером авансового платежа, установленным постановлением администрации города Магнитогорска;
4) наличие и соответствие реквизитов (тип, номер, дата) подтверждающих документов.
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в заявках, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в подтверждающем документе;
6) соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и сведений о принятом бюджетном обязательстве условиям данного муниципального контракта;
7) заявки по капитальному строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в дополнение к подпунктам, указанным выше, проверяются на:
соответствие наименования объекта капитального строительства (реконструкции), капитального ремонта муниципальной собственности, указанного в заявке, наименованию объекта в Перечне объектов капитального строительства и ремонта муниципальной собственности, Программам, а также подтверждающим документам;
правильность применения расценок и коэффициентов в проектно-сметной документации и актах выполненных работ и соответствие объемов и стоимости работ, указанных в актах выполненных работ, утвержденным в проектно-сметной документации, конкурсной документации;
наличие объекта капитального строительства (реконструкции), капитального ремонта муниципальной собственности в реестре муниципального имущества;
правильность отражения стоимости выполнения работ и затрат в Справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), в том числе в разрезе источников финансирования при финансировании работ из разных источников.
Пункт 12 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 ноября 2017 г. N 13560-П
12. При соответствии представленных получателем средств заявок требованиям, установленным в пунктах 10, 11 настоящего Порядка, и наличии подтверждающих документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, распорядитель средств согласовывает предоставленную получателем средств заявку.
При несоответствии предоставленных получателем средств заявок требованиям, установленным в пунктах 10, 11 настоящего Порядка, и (или) отсутствии подтверждающих документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, заявка, предоставленная получателем средств, подлежит отказу распорядителем средств.
Согласованная распорядителем средств заявка направляется на подпись заместителю главы города по соответствующему курируемому направлению.
Пункт 13 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 ноября 2017 г. N 13560-П
13. Согласованная заместителем главы города по соответствующему курируемому направлению заявка представляется в управление финансов вместе со следующими документами:
1) муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
2) подтверждающие документы;
3) сведения о принятом бюджетном обязательстве;
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 апреля 2016 г. N 3884-П в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Требования, установленные пунктом 13 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с обслуживанием муниципального долга;
с исполнением судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также иных судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города, в том числе по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений.
15. Заявки при наличии электронного документооборота между получателем средств, распорядителем средств и управлением финансов представляются в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи заявки представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Получатель средств представляет подтверждающие документы, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденные электронной подписью уполномоченного лица получателя средств (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств технической возможности представления электронной копии документа, указанный документ представляется на бумажном носителе.
Прилагаемые к заявке подтверждающие документы на бумажном носителе подлежат возврату получателю средств, для дальнейшего хранения.
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
16. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляет управление финансов. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в течение трех рабочих дней со дня предоставления заявки и подтверждающих документов.
17. При санкционировании оплаты денежных обязательств управление финансов осуществляет проверку представленных заявок по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджета, указанные в заявках, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления заявки;
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 17
3) непревышение указанного в заявках авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным постановлением администрации города Магнитогорска;
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 апреля 2016 г. N 3884-П подпункт 4 пункта 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) соответствие содержания операции, исходя из подтверждающего документа содержанию текста назначения платежа и коду по бюджетной классификации, указанным в заявках, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством Финансов Российской Федерации;
5) непревышение сумм в заявках остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств;
6) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в заявках, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в подтверждающих документах.
Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и сведений о принятом бюджетном обязательстве условиям данного муниципального контракта.
18. Управление финансов отказывает в приеме заявки в случае несоблюдения получателем средств требований, установленных настоящим Порядком.
19. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными Порядком, управлением финансов осуществляется санкционирование оплаты денежных обязательств в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) путем проставления штампа "санкционировано" в заявке, представленной на бумажном носителе, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы сотрудника управления финансов, совершившего процесс санкционирования.
Процесс санкционирования заявок, представленных в электронном виде совершается посредством подтверждения электронной подписью сотрудника управления финансов.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств
20. На основании принятых к исполнению заявок управление финансов формирует платежные поручения, расходные расписания, распоряжения на перечисление средств с текущего счета, подписывает электронной подписью и осуществляет их передачу в Управление Федерального казначейства по Челябинской области.
21. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с лицевого счета получателя средств в пользу юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или физических лиц, индивидуальных предпринимателей.
22. На основании выписки, полученной от Управления Федерального казначейства по Челябинской области, управление финансов отражает кассовый расход на лицевых счетах получателей средств.
Начальник управления финансов администрации города |
С.В. Расчетова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.