Постановление Правительства Челябинской области
от 17 августа 2011 г. N 281-П
"Об областной целевой Программе профилактики терроризма
в Челябинской области на 2011-2013 годы"
12 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 29 апреля 2013 г. N 197-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу профилактики терроризма в Челябинской области на 2011- 2013 годы.
2. Финансирование областной целевой Программы профилактики терроризма в Челябинской области на 2011 - 2013 годы осуществляется в объемах, установленных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Грачёва О.Н.
Председатель Правительства |
М.В. Юревич |
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 17 августа 2011 г. N 281-П
Областная целевая программа
профилактики терроризма в Челябинской области
на 2011-2013 годы
Паспорт
областной целевой Программы профилактики терроризма в Челябинской области
на 2011-2013 годы
Наименование Программы |
- |
областная целевая Программа профилактики терроризма в Челябинской области на 2011-2013 годы (далее именуется - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
распоряжение Губернатора Челябинской области от 14.06.2011 г. N 578-р "О создании рабочей группы" |
Государственный заказчик Программы |
- |
Правительство Челябинской области |
Государственный заказчик - координатор Программы |
- |
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области (далее именуется - Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами) |
Основные разработчики Программы |
- |
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области; Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области (далее именуется - УФСБ) (по согласованию); Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области (далее именуется - ГУ МВД) (по согласованию); Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Минпром); Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Минобразования); Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Минсоцотношений); Министерство по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области (далее именуется - Минспорт); Министерство здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министерство здравоохранения) |
Цель Программы |
- |
формирование системы профилактики терроризма, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения |
Задачи Программы |
- |
реализация государственной политики в области профилактики терроризма; предупреждение террористических актов на территории Челябинской области; осуществление мер правового, организационного, административного характера, направленных на профилактику терроризма; укрепление технической оснащенности органов государственной власти и учреждений, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий; повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления в сфере противодействия проявлениям терроризма |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
доля жителей Челябинской области, охваченных мероприятиями информационного характера о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта; количество объектов повышенной опасности, а также с массовым пребыванием людей, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности; доля государственных и муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по вопросам профилактики терроризма |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2011-2013 годы |
Система Программных мероприятий |
- |
организационные и правовые меры профилактики терроризма, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия; профилактика терроризма; обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета - 158 436,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 71 907,5 тыс. рублей; 2013 год - 86 529 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
минимизация возможности совершения террористических актов на территории Челябинской области; повышение информированности населения о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта до 24 процентов от общей численности населения Челябинской области; повышение уровня антитеррористической защищенности 128 объектов повышенной опасности, а также с массовым пребыванием людей; увеличение доли государственных и муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по вопросам профилактики терроризма, в общей численности государственных и муниципальных служащих до 2,9 процента |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Программа разработана с учетом общего состояния системы профилактики терроризма, направленной на обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся на территории Челябинской области.
Необходимость решения проблемы программными методами обусловлена наличием в Челябинской области следующих факторов: географическое приграничное положение Челябинской области, многонациональный состав населения, многочисленные нарушения миграционного законодательства Российской Федерации, криминальная активность неформальных движений экстремистской направленности.
Часть мигрантов является сторонниками радикальных течений, в том числе вакххабизма и экстремистских религиозно-политических организаций, таких как "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" и "Исламское движение Узбекистана". Отдельные мигранты имеют опыт ведения боевых действий на территории своих государств.
На территории Челябинской области расположены 1 332 объекта особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, из них: особой важности - 790, повышенной опасности - 320, жизнеобеспечения населения - 222. Кроме того, на территории региона функционирует 4 288 объектов с массовым пребыванием граждан, в том числе 2 932 образовательных учреждения.
Подразделениями вневедомственной охраны обеспечивается безопасность 1 104 категорированных объектов (82,9 процента от общего числа), а также 1 780 объектов с массовым пребыванием граждан, в том числе - 1 086 образовательных учреждений. Другими видами охраны обеспечено 1 846 образовательных учреждений.
Работа региональных субъектов антитеррористической деятельности направлена на выявление и устранение условий и предпосылок, способствующих подготовке и осуществлению террористических актов, а также практическую подготовку и координацию действий, сил и средств по ликвидации и минимизации их возможных последствий.
В рамках муниципальных комплексных программ, направленных на укрепление безопасности образовательных учреждений, принимаются меры по оснащению средствами тревожной сигнализации и обеспечению физической защиты учреждений образования, восстановлению нарушенных ограждений, обеспечению достаточной степени освещенности подходов к образовательным учреждениям в темное время суток.
Одним из результатов данной работы стала устойчивая положительная динамика в профилактике и предотвращении преступлений, связанных с заведомо ложными сообщениями об актах терроризма.
Действенным средством профилактики терроризма является работа, проводимая ГУ МВД, по оснащению мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения и устройствами экстренного вызова полиции.
С 2006 года в управлении внутренних дел по городу Челябинску действует аппаратно-программный комплекс "Безопасный город", включающий в себя 2 центра. На территории города Челябинска центрами обслуживается 44 зоны видеонаблюдения.
В рамках реализации муниципальных программ профилактической направленности на территории Челябинской области установлено и эксплуатируется 64 зоны видеонаблюдения, включающие в себя 318 видеокамер. На объектах железнодорожного и авиационного транспорта функционирует 244 видеокамеры.
В целях повышения уровня правовых знаний должностных лиц органов местного самоуправления Челябинской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и антитеррористических комиссий муниципальных образований Челябинской области, ответственных за организацию работы по защите населения и объектов от угроз террористического характера, организовано издание "Вестника антитеррористической комиссии Челябинской области". При участии Комиссии реализовывались мероприятия по изготовлению и размещению рекламных щитов, баннеров, памяток, распространению иной полиграфической продукции антитеррористической направленности, созданию и демонстрации видеороликов антитеррористической направленности.
В 2010 году в целях совершенствования практических навыков в организации и управлении контртеррористическими операциями оперативным штабом подготовлено и проведено 3 комплексных антитеррористических учения с участием в них на различных стадиях сотрудников УФСБ, ГУ МВД, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области (далее именуется - ГУ МЧС), Южно-Уральского управления внутренних дел на транспорте, Министерства по радиационной и экологической безопасности Челябинской области (далее именуется - Министерство по радиационной и экологической безопасности), Министерства здравоохранения, Минобразования, Минпрома, Пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области, Южно-Уральской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги", открытого акционерного общества "Челябинская авиакомпания", других организаций.
Профилактика терроризма, обеспечение безопасности населения являются конституционным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий жизни граждан. При этом следует учитывать, что реализация этих мероприятий объективно способствует решению вопросов общей безопасности и борьбы с преступностью в регионе.
Реализация всего комплекса указанных задач невозможна без постоянной государственной поддержки, объединения и координации усилий органов государственной власти и местного самоуправления, привлечения организаций и общественных объединений.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы
2. Целями Программы является формирование системы профилактики терроризма, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения.
3. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
реализация государственной политики в области профилактики терроризма;
предупреждение террористических актов на территории Челябинской области;
осуществление мер правового, организационного, административного характера, направленных на профилактику терроризма;
укрепление технической оснащенности органов государственной власти и учреждений, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий;
повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления Челябинской области в сфере противодействия проявлениям терроризма.
Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы
4. Реализация Программы рассчитана на 2011-2013 годы.
Решение вопросов профилактики терроризма невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение комплекса долгосрочных мероприятий социального, профилактического, правоохранительного характера.
Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или досрочного достижения целевых индикативных показателей Программы.
Раздел IV. Система программных мероприятий
5. Мероприятия Программы реализуются по следующим направлениям:
организационные и правовые меры профилактики терроризма, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия;
профилактика терроризма;
обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения.
Система мероприятий Программы и объем их финансирования представлены в приложении 1 к Программе.
Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы
6. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования мероприятий Программы представлен в таблице 1.
7. Потребность в денежных средствах указана в ценах по состоянию на 1 января 2011 года без учета инфляции.
Реализация мероприятий, предусмотренных пунктом 18 приложения 1 к Программе, осуществляется путем предоставления субсидий местным бюджетам на организацию работы по обеспечению антитеррористической защиты с целью обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктом 24 приложения 1 к Программе, осуществляется путем предоставления субсидий местным бюджетам на обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях Челябинской области, в том числе на оснащение техническими средствами наблюдения и контроля. Условия предоставления и методика расчета субсидий предусмотрены в приложении 3 к Программе.
Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 2 к Программе.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации Программы
8. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области.
Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы, контроль за ходом ее исполнения осуществляют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами и УФСБ (по согласованию).
9. Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
10. Исполнители мероприятий Программы создают межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
11. Реализация Программы осуществляется:
на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
путем предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты).
Методики расчетов субсидий местным бюджетам предусмотрены в приложении 3 к Программе.
12. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Челябинской области уточненные целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации мероприятий Программы, характеризующие ее эффективность на соответствующий год.
13. Оценка эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, в том числе достижения плановых индикативных показателей и полноты использования бюджетных средств, проводится в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ".
14. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год в Министерство экономического развития Челябинской области.
15. Исполнители Программы анализируют ход исполнения мероприятий Программы по направлениям своей деятельности и информируют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами в срок до 25 января и до 25 июля текущего года о достигнутых результатах.
16. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами в срок до 1 февраля и до 1 августа текущего года представляет информацию о ходе исполнения Программы и эффективности использования финансовых средств, выделенных на реализацию Программы, в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области.
17. Государственный заказчик-координатор Программы организует размещение на официальных сайтах в сети Интернет информации о ходе реализации Программы, об объемах финансирования, результатах проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
18. В результате реализации мероприятий Программы ожидается достижение следующих результатов:
минимизация возможности совершения террористических актов на территории Челябинской области;
повышение эффективности системы профилактики терроризма;
совершенствование системы технической защиты потенциально опасных объектов и мест массового пребывания людей.
19. Динамика индикативных показателей по годам представлена в таблице 2.
Методика оценки эффективности Программы отражена в приложении 4 к Программе.
Приложение 1
к областной целевой Программе
профилактики терроризма
в Челябинской области
на 2011-2013 годы
Система мероприятий Программы и объем их финансирования
* В таблице использованы следующие сокращения:
Министерство культуры - Министерство культуры Челябинской области;
Минстрой - Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
Управление печати - Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области.
Приложение 2
к областной целевой Программе
профилактики терроризма
в Челябинской области
на 2011-2013 годы
Финансово-экономическое обоснование Программы
Приложение 3
к областной целевой Программе
профилактики терроризма
в Челябинской области
на 2011-2013 годы
Методика расчёта субсидий
местным бюджетам на осуществление мероприятий по антитеррористической защите с целью обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящая методика определяет критерии отбора муниципальных образований, условия предоставления субсидий местным бюджетам на осуществление мероприятий по антитеррористической защите с целью обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее именуются - Субсидии).
2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие гидротехнических сооружений, на которых не реализованы мероприятия по антитеррористической защите, представляющих в случае разрушения наибольшую опасность для населения и объектов экономики Челябинской области и являющихся источниками питьевого водоснабжения населения;
2) отсутствие неосвоенных Субсидий, предоставленных местному бюджету в предыдущем году;
3) своевременное и достоверное представление муниципальным образованием отчётов по освоению Субсидий, полученных в предыдущем году.
3. Предоставление Субсидий местным бюджетам из областного бюджета осуществляется при условии представления муниципальными образованиями заявки и прилагаемых к ней следующих документов:
1) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении Субсидий на выполнение мероприятий;
2) копий нормативных правовых актов об утверждении муниципальных целевых программ по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений на 2012 - 2013 годы, включающих мероприятия по антитеррористической защите;
3) копии муниципальных нормативных правовых актов, подтверждающих размеры средств, выделенных из местных бюджетов на реализацию указанных муниципальных целевых программ в очередном финансовом году;
4) перечень объектов, предлагаемых к финансированию за счёт Субсидий в очередном финансовом году.
4. Размер Субсидий местным бюджетам рассчитывается по формуле:
, где
- объём Субсидий муниципальному образованию на очередной финансовый год;
О - общий объём Субсидий, предусмотренный Программой на очередной финансовый год;
- объём средств, необходимых для реализации приоритетных мероприятий муниципального образования, включенных в Программу в очередном финансовом году;
- объём средств, необходимых для реализации приоритетных мероприятий Челябинской области, включенных в Программу в очередном финансовом году.
5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Распределение Субсидий утверждается постановлением Правительства Челябинской области.
6. Расходование Субсидий осуществляется в соответствии с договорами на предоставление Субсидий, заключенными между Минпромом и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
7. Минпром представляет в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 календарных дней со дня заключения договоров:
договоры на предоставление Субсидий, заключенные с органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области;
заявки на перечисление Субсидий местным бюджетам;
копию постановления Правительства Челябинской области о распределении Субсидий местным бюджетам.
8. Министерство финансов Челябинской области на основании представленных Минпромом заявок на перечисление Субсидий не позднее 5 календарных дней организует перечисление Субсидий на лицевые счета органов местного самоуправления, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Челябинской области.
9. Органы местного самоуправления Челябинской области представляют в Минпром не позднее 15 декабря текущего года отчёт о расходовании Субсидий.
10. Органы местного самоуправления Челябинской области несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за нецелевое использование Субсидий.
11. В случае неиспользования Субсидий или выявления нецелевого использования бюджетных средств получатель Субсидий возвращает в областной бюджет неиспользованные или использованные не по целевому назначению бюджетные средства в порядке, установленном действующим законодательством.
Методика расчёта субсидий
местным бюджетам на обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях Челябинской области, в том числе на оснащение техническими средствами наблюдения и контроля
1. Настоящая методика определяет критерии отбора и условия предоставления субсидий местным бюджетам на обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях Челябинской области, в том числе на оснащение техническими средствами наблюдения и контроля, с целью охраны общественного порядка и безопасности участников и зрителей массовых мероприятий на спортивных сооружениях в Челябинской области (далее именуются - Субсидии).
2. Размер Субсидии (Суб) определяется по формуле:
Суб= Ктс х Рптс
Ктс = (Sск/Sпокр) - К
Рптс = Аоб/Ктс,
где:
Ктс - количество технических средств слежения и контроля, необходимых для обеспечения безопасности;
К - количество имеющихся технических средств слежения и контроля;
Sск - общая площадь помещений с массовым пребыванием людей всех спорткомплексов, имеющих площадь спортсооружения не менее 2 000 кв. метров;
Sпокр - площадь покрытия 1 видеокамерой слежения, исходя из норматива 300 кв.метров на 1 видеокамеру;
Рптс - размер поддержки на 1 техническое средство слежения и контроля;
Аоб - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная Программой на текущий год.
3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются подача органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в срок до 15 января очередного финансового года в Минспорт заявки и прилагаемых к ней следующих документов (сведений):
1) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении Субсидии;
2) копии муниципальных правовых актов об утверждении аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих обеспечение безопасности на объектах при проведении массовых мероприятий;
3) выписки из решения о бюджете, подтверждающей наличие средств местного бюджета на реализацию аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ в текущем финансовом году;
4) перечня спортивных объектов с массовым пребыванием людей, имеющих площадь не менее 2 000 кв. метров, с указанием единовременной пропускной способности.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий местным бюджетам являются:
1) соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям настоящей методики;
2) отсутствие неосвоенных Субсидий местному бюджету, предоставленных из областного бюджета в предшествующие два года;
3) наличие средств местного бюджета, направляемых на содержание муниципальных учреждений спортивной направленности в текущем финансовом году и за предыдущие два года, с указанием их суммы;
4) своевременное и достоверное представление муниципальным образованием отчетов по ранее полученным субсидиям местным бюджетом.
5. Минспорт Челябинской области формирует перечень получателей субсидий в соответствии с условиями и критериями отбора, предусмотренными пунктами 3 - 4 настоящей методики, и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение Субсидий местным бюджетам между муниципальными районами и городскими округами Челябинской области.
6. Предоставление Субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в Программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
7. Минспорт для перечисления Субсидии местным бюджетам представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку и копию постановления Правительства Челябинской области, утверждающего распределение указанных Субсидий.
8. Расходование Субсидий местными бюджетами осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении Субсидий, заключенными между Минспортом и муниципальными образованиями Челябинской области.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование Субсидий, предоставленных в соответствии с настоящей Программой.
Приложение 4
к областной целевой Программе
профилактики терроризма
в Челябинской области
на 2011-2013 годы
Методика
оценки эффективности областной целевой Программы профилактики терроризма в Челябинской области
на 2011-2013 годы
Настоящая методика определяет принципы обоснования результативности и эффективности областной целевой Программы профилактики терроризма в Челябинской области на 2011-2013 годы.
Оценка социально-экономических результатов программных мероприятий осуществляется с применением количественного метода, который заключается в проведении сравнительного анализа достигнутых значений целевых показателей по отношению к запланированным, при этом принимается во внимание оценка эффективности расходования бюджетных средств (приложение 3 к постановлению Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ").
Прогнозные показатели указаны в разделе VII Программы (таблица N 2).
В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие основные показатели:
1) повышение информированности населения (Dн) о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта рассчитывается по формуле:
,
где - число жителей Челябинской области, охваченных мероприятиями информационного характера о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта;
- общая численность населения в Челябинской области;
2) повышение уровня антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности, а также с массовым пребыванием людей рассчитывается на основании данных, представленных отраслевыми министерствами, о количестве объектов указанных категорий, на которых выполнены технические работы по совершенствованию системы их антитеррористической защиты;
3) доля государственных и муниципальных служащих (Dпов), прошедших курсы повышения квалификации по вопросам профилактики терроризма, рассчитывается по формуле:
,
где - число государственных и муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам профилактики терроризма;
- общее число государственных и муниципальных служащих в Челябинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа предусматривает решение следующего комплекса задач: реализация государственной политики в области профилактики терроризма; предупреждение террористических актов на территории Челябинской области; осуществление мер правового, организационного, административного характера, направленных на профилактику терроризма; укрепление технической оснащенности органов государственной власти и учреждений, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий; повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления Челябинской области в сфере противодействия проявлениям терроризма.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета - 158436,5 тыс.р. на период с 2011-2013 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 17 августа 2011 г. N 281-П "Об областной целевой Программе профилактики терроризма в Челябинской области на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 11 октября 2011 г. N 248 (спецвыпуск N 58)
Постановлением Правительства Челябинской области от 29 апреля 2013 г. N 197-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 12 октября 2012 г. N 531-1-П